Перейти к публикации
elektpuk

Rio 1-го поколения - стоит ли покупать сейчас?

Рекомендованные сообщения

 

Ну в конце концов чистота в салоне решается или химчисткой ( профессиональной или своими силами) или покупкой чехлов.. И за указанную сумму ИМХО вполне себе удачная покупка, все же не изрядно потертый тазопром 9 - 10 семейства :vava:

Удачно взяли. Продавать не думали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный,

Вы Пашин профиль то смотрели? :)))

  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Honda HR - V

продал он ее... и насколько я помню давно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, до этого не смотрел, с мобильной версии не показывает.

Написано будто в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный,

Вы Пашин профиль то смотрели? :)))

  • Мой авто:Не KIA RIO
  • Марка/модель:Honda HR - V

продал он ее... и насколько я помню давно... 

Да. Только не продал, а за так отдал родственнику весной 2014г, он и сейчас на ней ездит. С весьма нелестными впечатлениями о моём экземпляре тут можно ознакомиться, если поискать., Как гора с плеч. :pardon: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я у тут у Виталия посмотрели машину. Вроде все ок. сделали задние тормоза поменяли1 подшипник ступицы, надо еще задние аморты менять. все в остальном авто в отличном состоянии. подвеска вся родная.

Так что будим эксплуатировать.

Вывод найти кияшку да и вобще любую машину этих годов в хорошем состоянии вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти можно все, главное искать.

Мне рио тоже нравится. Вот только места сзади совсем мало. Я за собой сесть не могу. Сажаем детей.

И цены на запчасти радуют. Вчера заказал датчик абс оригинальный за 596р. На мой лансер они от 8000. Ролики для грм по 600р ntn, прокладка клапанной крышки 300 см мелочью.по ходовке пока никаких нареканий, но и там цены вполне приемлимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне есть с чем сравнить: до этого была БМВ Е34 1994 года. 2.5 Автомат. Машина отличная... была... 20 лет назад.

Взял за теже деньги примерно: 140 т.р. в итоге ввалил за два года еще 150 точно. и продал за теже 140 еле еле.

Да комфорт, скорость и управляемость совсем другой уровень. Но если надо просто ездить а не день кайфуешь/неделю чинишь... то лучше что то вроде рио.

По большому счету мне в рио нехватает

1. Попогрева ( весной поставлю Емелю благо опыт с авео жены уже был)

2. Бк Тоже решаемо хотя отсуствие ОБД в салоне несколько усложняет.

3. Шумки. но утяжелять и без того не самую быструю машину я смысла не вижу. поэтому музычку погромче )))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.ru/cars/used/sale/kia/rio/1029196265-47ad65/

 

Чувак канеш любит обработку но с ценой 330 рублей он явно загнул(может опечатка)

 

 

post-27972-0-90941200-1484489076.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак канеш любит обработку но с ценой 330 рублей он явно загнул(может опечатка)

  Машина конечно смотрится в идеале, но думаю за эти деньги можно приобрести что-то гораздо более свежее или гораздо более интересного изначально ровесника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steroid, Что-то дороговато. Я JB FL взял за 357 в максималке на автомате с родным пробегом 92 тыс. км. в заводской краске с незначительными коцками по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою Рики (с кузовом универсал) полтора года назад в салоне взял за 300т. 2004 года выпуска с пробегом 12 тысяч км. Ездела на ней бабка на дачу весной, а осенью с дачи и только летом. Состояние сами понимаете- в идеале. Да, за водительским сиденьем места маловато, т.к. рост у меня почти 2 метра, но все терпимо. Расход зимой белее 10 не поднимается (с учетом пробок и прогрева, а так же коротких пробегов - до работы 17 км. в одну сторону) летом - 6,5...7 литров.

А для бездорожья есть еще одна машинка - опель фронтера спорт 92 года, то же бегает.

О том, что взял Рики не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, поздравляю с покупкой!  :drinks:

 

З.Ы Хотя в пробег и бабку не  очень верю... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Куда не глянь, одни пенсионеры на дачу ездят. Ну и конечно гаражное хранение по любому ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну когда я брал свою - там женщина по району детей возила да иногда на дачу, с появлением третьего машина стала мала... Но там было честных 80 за 7 лет.. И честных 120 за 14 лет было на теперешней, что и по документам было видно ( наряд-заказ на большое ТО у официалов полугодовой давности). Тоже дед на дачу первые лет 10, и то 60тык... И еще 60 его зять за три года, у которого я и брал.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну когда я брал свою - там женщина по району детей возила да иногда на дачу, с появлением третьего машина стала мала... Но там было честных 80 за 7 лет.. И честных 120 за 14 лет было на теперешней, что и по документам было видно ( наряд-заказ на большое ТО у официалов полугодовой давности). Тоже дед на дачу первые лет 10, и то 60тык... И еще 60 его зять за три года, у которого я и брал.. :unknw:

 

Щас что не авто то у всех жена в церковь ездит...дедушка на дачу итд вспоминается фраза из фильма "12 стульев" - У нас что не гроб то огурчик!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... Я тут так попал с машиной...

 

Брал универсал 2004 года на механике, цена была довольно низкая, но и были озвучены некоторые не очень критические косяки. Днище живое, порог один под замену, второй жив. Движок вроде бы живой, но что-то мне показалось, что вялый несколько (до этого была четыре года назад такая же машина, так что знаю более-менее). В общем, взял "не глядя" из-за цены. Результатом...

 

1. Понятное дело - ремни и жидкости.

2. Замена подшипника генератора (заклинило по пути в сервис на замену ремней).

3. Замена передних тормозных колодок.

4. Когда машина категорически отказалась на трассе разгоняться больше 80 км/ч, понял, что какая-то лажа (см. выше насчет "взял не глядя"). Едем в сервис мерить компрессию, обнаруживаем, что в цилиндрах масло. Итог данного пункта: замена прокладки ГБЦ и шлифовка самой башки, поскольку двигатель был грет, плюс замена маслосъемных колпачков. Также выяснилось, что ранее имел место обрыв ремня ГРМ, но поршневая в хорошем состоянии - уже всё заменили.

5. Замена гофры, дербан катализатора.

6. Через пару недель "потерялась" педаль сцепления - просто ухнула вниз. А я еще по дороге думал, что-то передачи стали хреново переключаться, надо бы тросик подтянуть. Не надо. Остановившись выяснил, что лопнула муфта тросика сцепления. Ну это мы ранее проходили, менять не очень удобно, но реально. Но не в этом случае. Потому что хана пришла также кронштейну педального узла (ага, темы про него, родимого, вроде бы тут находил). Снова едем в сервис. Там-то меня и обрадовали фактом, что надо торпеду снимать.

7. Как результат предыдущего пункта - замена сцепления, поскольку сцепление изношено->тянем тросик->ломаем кронштейн. Комплект сцепления ASP - не берите. "Ушки" выжимного подшипника сделаны из пластмассы, и при установке отламываются. К тому же, если уж там со временем и металлические отрывает... В общем, выжимной пришлось докупать отдельно. 

8. Замена стартера, поскольку старый, как мне сказали, замыкает на обмотку, когда нагревается (ибо на горячую машина заводилась с трудом). Так вот, тому, кто будет менять стартер на неоригинальный: стартеры Krauf на пару сантиметров больше "родного". Поставить его можно, но нужно снять масляный фильтр.

 

Впереди еще замена наружных шрусов (по идее, одного, но лучше поменять оба), кузовные работы. Денег вложено как раз столько, что можно было взять машину без всякого этого геморроя. Я вообще сказочный... гм... (ну как говорил персонаж "Даунхауса") в плане покупки авто - выбираю сам, ни с кем не советуюсь, при этом сам не специалист в этой области. Зато винить некого. Была сначала мысль высказать всё предыдущему владельцу, но потом понял, что это без толку. Машина сразу после покупки оформлена на меня, договор на руках, сам себе злобный буратино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая ремарка по п.6. При очень большом желании можно выдрать педальный кронштейн без снятия торпеды, заварить с усилением и поставить обратно. Но рулевой вал отсоединять придется. И при установке пара угловый отверстий в кронштейне под болты были разделаны в пазы. 

 

З.Ы По шрусам - рекомендовал бы уж менять привода целиком. Дороже, зато один раз..

На кузовные работы я бы плюнул или заделал  по минимуму ( на своих всегда делал так). На скорость не влияет, а при  продаже кузовня никогда не отобьется. :fool:

 

З.З.Ы А что высказывать предыдущему владельцу... По цене и машина, а озвучивай он все эти косяки - да кто б её тогда купил.. :unknw:

 

 Да, и готовься к геморрою с передними ступичными подшипниками.. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О... Я тут так попал с машиной...

 

Брал универсал 2004 года на механике, цена была довольно низкая, но и были озвучены некоторые не очень критические косяки. Днище живое, порог один под замену, второй жив. Движок вроде бы живой, но что-то мне показалось, что вялый несколько (до этого была четыре года назад такая же машина, так что знаю более-менее). В общем, взял "не глядя" из-за цены. Результатом...

 

1. Понятное дело - ремни и жидкости.

2. Замена подшипника генератора (заклинило по пути в сервис на замену ремней).

3. Замена передних тормозных колодок.

4. Когда машина категорически отказалась на трассе разгоняться больше 80 км/ч, понял, что какая-то лажа (см. выше насчет "взял не глядя"). Едем в сервис мерить компрессию, обнаруживаем, что в цилиндрах масло. Итог данного пункта: замена прокладки ГБЦ и шлифовка самой башки, поскольку двигатель был грет, плюс замена маслосъемных колпачков. Также выяснилось, что ранее имел место обрыв ремня ГРМ, но поршневая в хорошем состоянии - уже всё заменили.

5. Замена гофры, дербан катализатора.

6. Через пару недель "потерялась" педаль сцепления - просто ухнула вниз. А я еще по дороге думал, что-то передачи стали хреново переключаться, надо бы тросик подтянуть. Не надо. Остановившись выяснил, что лопнула муфта тросика сцепления. Ну это мы ранее проходили, менять не очень удобно, но реально. Но не в этом случае. Потому что хана пришла также кронштейну педального узла (ага, темы про него, родимого, вроде бы тут находил). Снова едем в сервис. Там-то меня и обрадовали фактом, что надо торпеду снимать.

7. Как результат предыдущего пункта - замена сцепления, поскольку сцепление изношено->тянем тросик->ломаем кронштейн. Комплект сцепления ASP - не берите. "Ушки" выжимного подшипника сделаны из пластмассы, и при установке отламываются. К тому же, если уж там со временем и металлические отрывает... В общем, выжимной пришлось докупать отдельно. 

8. Замена стартера, поскольку старый, как мне сказали, замыкает на обмотку, когда нагревается (ибо на горячую машина заводилась с трудом). Так вот, тому, кто будет менять стартер на неоригинальный: стартеры Krauf на пару сантиметров больше "родного". Поставить его можно, но нужно снять масляный фильтр.

 

Впереди еще замена наружных шрусов (по идее, одного, но лучше поменять оба), кузовные работы. Денег вложено как раз столько, что можно было взять машину без всякого этого геморроя. Я вообще сказочный... гм... (ну как говорил персонаж "Даунхауса") в плане покупки авто - выбираю сам, ни с кем не советуюсь, при этом сам не специалист в этой области. Зато винить некого. Была сначала мысль высказать всё предыдущему владельцу, но потом понял, что это без толку. Машина сразу после покупки оформлена на меня, договор на руках, сам себе злобный буратино. 

 

Если не секрет, за сколько приобрел данный агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, за сколько приобрел данный агрегат?

 

Да какой секрет... 145 тыров. 

 

З.Ы По шрусам - рекомендовал бы уж менять привода целиком. Дороже, зато один раз..

На кузовные работы я бы плюнул или заделал  по минимуму ( на своих всегда делал так). На скорость не влияет, а при  продаже кузовня никогда не отобьется. :fool:

 

 Да, и готовься к геморрою с передними ступичными подшипниками.. :help:

Может, и имеет смысл менять привода полностью. Подумаю над этим. 

 

Кузовные... Ну это сугубо для себя. У меня еще "пятнашка" есть - там тоже пороги и арки гнилые, но закрыты крашеным в цвет пластиком, не видно - и я спокоен :) Вот на кирюшку бы найти такие накладки...

 

А что за сложность со ступичными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой секрет... 145 тыров. 

 

 

А что за сложность со ступичными?

   Проблемная работоспособность после замены из-за мягко говоря странной конструкции узла....У кого ходят десятки тысяч, у кого и одной тысячи не протянули ( лично у меня), а всего я тех подшипников наменял штук если не 8, то 7 точно за 80 тысяч пробега..(120 - 200).. 

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8269

 

 Тепа по переделке, в том разделе и еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Проблемная работоспособность после замены из-за мягко говоря странной конструкции узла....У кого ходят десятки тысяч, у кого и одной тысячи не протянули ( лично у меня), а всего я тех подшипников наменял штук если не 8, то 7 точно за 80 тысяч пробега..(120 - 200).. 

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8269

 

 Тепа по переделке, в том разделе и еще есть.

Почитал. Кокойкошьмар. Машина-то в целом хорошая, но как если коснуться любого отдельного узла - то кровавый геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина в общем хорошая и надежная занедорого, но ухода требует, это не таз...., Косяки ходовой -- передние подшипники, да дебильный с двух концов рычаг с шаровой... Что за крепление его к лонжерону, что за палец в кулаке разработчику бы оторвать ту часть, которой он думал..Ресурс ремня ГРМ ни к черту, 60 тык, а по факту бывает и раньше рвет.  Кронштейн педалей проходили, а у троса  сцепления когда перекладина  для его упора гнутая - ломается силуминовый фланец. Втулка оси вилки переключения из колокола может вылезти. И не дай бог болт крепления той вилки срежет...Межрадиаторное пространство надо время от времени чистить, а то вентилятор сгорит.. Масло в коробке менять - возможна летальная поломка МКПП...Дребезг ручки переключения скоростей - это песня. Верхние втулки задних амортизаторов разбиваются на раз-два и потом противно стучат..В общем, учите материальную часть.

 

З.Ы Перечисленные болячки  и много других, кроме обрыва ремня - проходил лично. И отчасти поэтому при замене о покупке другой КИА даже мысли не было, впрочем как и подходящей модели.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще о конструктиве... Не предусмотрен буксировочный крюк. Т.е. цеплять машину на трос тупо не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и готовься к геморрою с передними ступичными подшипниками.. :help:

 

Ну зачем же сразу нагнетать... :rolleyes: 

В списке задач ТС замена подшипников не значится, так что если сейчас проблем нет, то они, скорей всего и не появятся. Замена ШРУСа не влияет на регулировку преднатяга подшипников. Если только предыдущий владелец не лазил недавно.

 

А вот со ШРУСами накладочка выйти может. Судя по этой теме на машинах даже одного года попадаются ШРУСы и с 21 зубом внутри, и с 22. Пока его не снимешь, никак не посчитаешь.

 

Только сегодня забрал с 22-мя и не знаю, подойдут ли... Принять обратно обещали без проблем, но если разберу, то придётся ехать в магаз своим ходом.

 

Кстати, еще о конструктиве... Не предусмотрен буксировочный крюк. Т.е. цеплять машину на трос тупо не к чему.

 

Как это? Есть же ушки впереди. Или у тебя защита на них висит? У меня можно за переднюю трубу защиты зацепиться, там есть место по краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну зачем же сразу нагнетать... :rolleyes: 

В списке задач ТС замена подшипников не значится, так что если сейчас проблем нет, то они, скорей всего и не появятся. Замена ШРУСа не влияет на регулировку преднатяга подшипников. Если только предыдущий владелец не лазил недавно.

 

А вот со ШРУСами накладочка выйти может. Судя по этой теме на машинах даже одного года попадаются ШРУСы и с 21 зубом внутри, и с 22. Пока его не снимешь, никак не посчитаешь.

 

Только сегодня забрал с 22-мя и не знаю, подойдут ли... Принять обратно обещали без проблем, но если разберу, то придётся ехать в магаз своим ходом.

 

  Ну каждый предполагает те проблемы, что сам проходил.. :acute:  Я вот намучился с теми богом проклятыми подшипниками, зато передние привода просто тупо сменил, не пересчитывая им зубы ( и не знал что надо считать) и всё подошло, и вроде нечего тут нагнетать.. :pardon: Менял на родные в сборе, выбирали по ВИНу.. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3045 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10728 Просмотров
    • 136 Сообщений
    • 58526 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 7999 Просмотров
    • 66 Сообщений
    • 27641 Просмотров

×
×
  • Создать...