Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 так что же с корректором??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 где отчет!!!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @Hemo, ну пожалуста сделай фотоотчет за одно где что брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzmi4 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2014 Всем привет купил фары с корректором фар и поставиль ролик с корректором. А вот проводку от блока предохранителей к фаре не знаю как проложить и к как подключить, может кто подскажет или кто ни будь уже ставил корректор фар? Проводка с фишкой уже есть в салоне а вот в моторном отсеке к блоку фар не подходит. Вот фото этой фишки http://s020.radikal.ru/i714/1404/3f/1581c4c1dd19.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 http://оптикадепо.рф/shop/kia/kia-rio-iii-05/optika-depo-kia-rio-iii-05/ вот кстати недорогая оптика (фары) только не знаю на нашу подойдет или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 @spartak, Подойдёт. Другое дело, что депо как оптика так себе оптика, ещё по Ауди помню. Но у меня камень попал в родное стекло, так что летом буду покупать енто депо, может даже с корректором (с этим магазином уже связывался, нормальный сервис), "стекла"-то отдельно не продают, а покупать родную фару за 6 тыров штука извращение Правда в корректоре особого смысла не вижу, если не линзовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 подскажите что такое корректор? для чего он служит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 что такое корректор? Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @loran_, так с линзами и хочу замутить.НУ очень хочу хороший и правильный свет А что с депо не так ? и выдержат ли они свет 5 000-6 000K ? а родные оставлю @loran_,так с линзами и хочу замутить.НУ очень хочу хороший и правильный свет А что с депо не так ? и выдержат они свет 5 000-6 000K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 @spartak, А, ну с линзами вообще пофигу какая фара, лишь бы "стекло" быстро не затёрлось. Насчет "выдержат" не понял если честно. 5000К это же цветовая температура, не термальная Но категорически не советую 5-6 тыс. кельвинов, оно синее и неправильное. Правильное - 4300К. А вот корректор лучше хороший взять, чтобы успевал отрабатывать неровности дороги. Та же Гелла. Но она, по-моему, в комплекте идёт, с моторами и блоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 @loran_,Давай по порядку все отдельно. (варианты)1. Покупка DEPO с моторами+БАР наклона фар их линзую. Родные оставляю если пойдет что-то не так. 2.Линзовать родные с соответствующим оборудованием (кстати не знаю где что брать и как ставить поэтому и просил у Hemo сообщение№45 отчет). 3.Объясни пожалуста выражение " лишь бы "стекло" быстро не затёрлось". 4.Дай ссылочки на эти Гелла поиском не гуглица 5. Спасибо большое за "ликбез"на счет кельвинов .Я думал чем больше К тем горячее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 @spartak, Ну половина вопросов не в эту тему (так что прошу прощения за оффтоп): 1,2 - ну это хозяин барин. Из оборудования там нужен строительный фен и дремель. Ну и самое главное оборудование - прямые руки. По сути нужно найти билинзы (лучше, конечно, хорошие, типа Геллы там, Валео), и вырезать под них дыру в отражателе. Для удобства монтажа отклеить феном "стекло". Это описано в сотне статей в инете. 3. "Стекло" у современных фар изготовлено из поликарбоната. Он бывает разный по качеству. Иногда и за год затирается. Ну пластик это. Пару раз можно полирнуть. 4. Поиском по партнумберу 8XX 010 315-001 (он недешевый кстати, но это Гелла, она вся такая). Есть ещё и китайчатина, она дешевая. Но как будет работать - лотерея. ЗЫ: А, да, линзовка влечет за собой запрет эксплуатации по причине использования недопустимых источников света в фаре (маркировка на "стекле" HCR, т.е. галоген ближний/дальний). Вот статейка про маркировки: http://www.avto-xenon.ru/article-31 Остальной оффтоп лучше обсудить в более подходящей ветке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 ставте на здоровье установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований: 1.Устройство фароочистки;(фароомыватель) 2Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 насмотрелся в инете установщиков горе-би-линз кричать хочеться и болтик на14метнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Всем привет!! Прошу не бить так меня что долго не собрался написать про корректор и установку его в фару КИА РИО все как то руки не доходили.В общем установка моторчиков осуществляется где я раньше указывал на цифру 1 на фотке. Высверливаем отверстие http://s020.radikal.ru/i701/1511/ce/2ce5c28c3777.jpg вытаскиваем заглушку http://s020.radikal.ru/i710/1511/76/743549e44f04.jpg получается вот так http://f-picture.net/lfp/s013.radikal.ru/i322/1511/20/33e21cb90768.jpg и вставляем корректор в фару и вот так получилось http://s020.radikal.ru/i705/1511/d3/c1e905777912.jpg и тоже самое делаем для второй фары. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Всем привет!! Прошу не бить так меня что долго не собрался написать про корректор и установку его в фару КИА РИО все как то руки не доходили.В общем установка моторчиков осуществляется где я раньше указывал на цифру 1 на фотке. Высверливаем отверстие http://SSMaker.ru/867c9172/ http://SSMaker.ru/81710180/ вытаскиваем заглушку http://SSMaker.ru/e74ae370/ и вставляем корректор в фару и вот так получилось http://SSMaker.ru/22f1e7e4/ все тоже самое делаем для второй фары. А с проводкой и подключением как вопрос решали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 У меня хеловский корректор у него провода есть в комплекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 И я купил крутилку http://s019.radikal.ru/i635/1511/22/7baeaffbc248.jpg еще что бы из салона в ручную корректировать http://f-picture.net/lfp/s012.radikal.ru/i319/1511/ea/ee8845131c57.jpg/htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrchuk 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 @Hemo, ссылки не работают. Выложите, пожалуйста, фото куда нибудь еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrchuk 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2015 @Hemo, ссылки не работают. Выложите, пожалуйста, фото куда нибудь еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 А выше отписались, что в стоковых фарах без корректора внутри механизма под корректор нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 нету не механизьма, нету во1ых дырки, ну и соответственно во2ых самого сервопривода. Штатный привод суётся вместо механической регулировки - там такой же резьбовой шток. Собссно чтобы воткнуть корректор, нужно вырезать вертикальную регулировку. Приводы я покупал по 500 р. (бушные ессно), от Сиида по-моему. Можно было и другие "винтовые" взять, но я хотел чтобы резистор-крутилка был штатный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 @Мазай, Говорилось что внутри самого моторчика нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2015 а на наших рио фары не настраиваются? у меня в салоне корректора нету, под капотом в фарах тоже ничего не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 под капотом в фарах тоже ничего не нашел плохо ищешь. без настройки фар не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах