Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 от предыдущего хозяина (хозяйки блин) досталась машинка с замятыми порогами, так сказать дамочка на поворотах лихо руль заворачивала чем собрала большинство углов бордюров питера. Планировал тачку продать год назад перед армией и потому отдал в ремонт чисто примарафетить. забрал - красотку. однако от продажи пришлось отказаться и сейчас спустя год я наблюдаю следующую картину. слой шпатлевки начинает отваливаться и мало того сам порог просто как печенье, пару дыр. ну это как бы ясно потому как это питерская зима. однако что с этим делать. машину планирую менять года через 2 - как усилить срок ее жизни. гнилые тока пороги, само дно и стойки - в порядке, за места стыка крыла и порога - сказать не могу, пофоткаю - выложу. Вопрос - имеет ли смысл купить с разбора пороги и вварить вместо этих или покупать новые. или вообще забить? или есть вообще альтернативные варианты - типа лист загнуть да приварить или еще какая нить хрень. плюс как дорого это должно встать у учетом сварки и покраски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Скорей всего это результат ремонта. Надо смотреть кузовщику, есть там к чему вариться. А так купить другие и переварить - это самое верное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RMIR 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 порог на экзисте был по 30тыров, плюс работы по вырезать, сварить, покрасить. капец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yfimez 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Порог не антикорили, поэтому и дырки на повреждённых местах. На дырки можно рем.вставки вставить, если остальной порог добрый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2016 Господа, почему у нас правый порог дороже левого, чем они так сильно различаются, кроме как стороной установки. Самый дешевый нашел в нете левый 3800 руб, правый 4300 руб. Если смотреть оригиналы 6000 руб левый и 9000 руб правый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 Ребята кто-нибудь ставил такие пороги https://kuzovnoy.ru/kia/kia_rio_2_03-05/36806_porog_kia_rio_2.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Кац 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Ребята кто-нибудь ставил такие пороги https://kuzovnoy.ru/kia/kia_rio_2_03-05/36806_porog_kia_rio_2.html Плюсую. Тоже интересует этот вопрос. Жестянщик предложил лист загнуть под форму порога, но как по мне, такой вариант оптимальнее должен быть. Есть ли здесь люди, могущие поделиться опытом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 А в чем проблема купить "родные", но не оригинальные пороги? Я вот по весне планирую менять на них... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Кац 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 А какова цена родных но неоригинальных? Я находил только в районе 10 тысяч. Против 3 за эти. Судя по отзывам о других моделях этой фирмы, встать должны, но многое зависит от последующей обработки. Кто-то через год рыжиков гоняет, кто-то через три проблем не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 А какова цена родных но неоригинальных? Я находил только в районе 10 тысяч. Против 3 за эти. Судя по отзывам о других моделях этой фирмы, встать должны, но многое зависит от последующей обработки. Кто-то через год рыжиков гоняет, кто-то через три проблем не знает. Вот смотри, правый порог. Именно от этой машины (по крайней мере, от универсала). И зачем брать какие-то другие, гнуть что-то... Хочешь - бери оригинал, но дорого. Хочешь - неоригинал, подешевле. А сколько служить будет - ну тут уж не только от производителя зависит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2018 Поставил порог Klokkerholm. Сам порог вышел в 3400, и работа - 8500 вместе с материалами (краски-грунтовки, и прочее). Теперь надо с другой стороны делать. Там уже сложнее - машина была кем-то из предыдущих хозяев стукнутая в район левой задней двери. Сделали хреново, как результат - зацвело и прогнило, до дыр. На фото состояние год назад. Жестянщик сказал, что помимо порога еще нужно и боковину менять, заднюю часть с крылом и лючком бензобака (там тоже крашено, но не так ржавеет, потому что шпакли накидали от души ). Тоже состояние год назад. А на неё ценник негуманный. Искать на разборках - ну хз, надо же еще чтобы не гнилая была... Получилось в итоге с правым порогом как-то вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 У меня тоже пороги гнить начали, и крылья в местах закрутки саморезов для подкрыльников Не вижу смысла в ремонте, дорого. Вкладывать в такую машину нет смысла (если только не на продажу сразу) только докатывать как есть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Пороги пока не гниют, но чувствую надо под страховаться. Кто ни будь заливал в технологическое отверстие (находится у задних колес) масло или что ни будь другое. Говорят очень помогает от коррозии. Вот думаю теперь есть ли у нас отверстия в порогах для проветривания с верху? Снимать обшивку не хотелось бы. Может кто скажет? И после этой процедуры интересно запах масла в салоне чувствуется. В общем озадачился я. Если кто проливал внутри порогов маслом или другими средствами отпишитесь. Тема для наших машин (годов выпуска) стала очень даже актуальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2018 В 08.06.2018 в 16:12, exz написал: У меня тоже пороги гнить начали, и крылья в местах закрутки саморезов для подкрыльников Не вижу смысла в ремонте, дорого. Вкладывать в такую машину нет смысла (если только не на продажу сразу) только докатывать как есть Ну тут ХЗ, а если я люблю машину, и хочу на ней ездить? Почему бы не вкладывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах