Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А старое палёное было? Которое снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старое палёное было? Которое снял?

 

Скорее всего да, машина с Московской области. Ездила девушка, сцепление работало сверху, передачи временами плохо включались. Но не пробуксовывало. Старое лежит в гараже. если по нему видно могу сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивало у меня жженым сцеплением (на скорости выше 120 км\ч) + неизвестно менялся ли ГРМ. Было решено перед поездкой ( на черное море) поменять ГРМ и сцепление. Закупился. Отвез машинку, поменяли.

 

На обратной дороге с моря, в Тульской области опять, блин, начало вонять сцеплением, и опять при скорости в 120 по спидометру ((( что за бойда то такая...

 

Мысли есть у кого?

А сцеплением ли пахло? Может быть колодка тормозная какая-то задевает? Или ручник не отпускается до конца...

 

Дело в том, что сцепление обычно пробуксовывает при интенсивном разгоне, а когда ты уже разогнался и идёшь с крейсерской скоростью чего ему буксовать? К тому же, пробуксовка сразу заметна на слух - обороты повышаются непропорционально разгону.

 

А если учесть, что

сцепление работало сверху, передачи временами плохо включались. Но не пробуксовывало.

, думается мне, что изначально не в сцеплении было дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцеплением ли пахло? Может быть колодка тормозная какая-то задевает? Или ручник не отпускается до конца...

 

Дело в том, что сцепление обычно пробуксовывает при интенсивном разгоне, а когда ты уже разогнался и идёшь с крейсерской скоростью чего ему буксовать? К тому же, пробуксовка сразу заметна на слух - обороты повышаются непропорционально разгону.

 

А если учесть, что

, думается мне, что изначально не в сцеплении было дело.

 

По поводу колодки думал, но почему именно на скорости более 120? ручник явно нет, накат хороший, да и подводить его надо, чтоб машину норм держал надо высоко поднимать.

 

на старом сцеплении запах был стабильно на скорости выше 120 км в час, на новом обнаружил его только при интенсивном разгоне после торможении перед поворотами на ночной трассе. разгон достаточно интенсивный, на 3 до 100, далее 4 до 110-120, далее 5. Возможно пробуксовка сцепы имеет место быть при быстром переключении на этих передачах? чисто из-за разницы оборотов. так как не часто на таких скоростях ездию ( тем более сейчас-пасмурно) то нет большой базы по данной проблеме. Но на старом сцеплении воняло не зависимо от интенсивности разгона после 120, на 5 по трассе ездию как на "автомате", т.е. не переключаюсь с нее, ни в населенном пункте ни вне его, только при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если диск и корзина новые, то из возможных причин пробуксовки остаются: неправильная регулировка педали, гнутая вилка и гидропривод, завоздушенный или забитый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на новом обнаружил его только при интенсивном разгоне
Ну тогда,

неправильная регулировка педали

и гидропривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если диск и корзина новые, то из возможных причин пробуксовки остаются: неправильная регулировка педали, гнутая вилка и гидропривод, завоздушенный или забитый. 

 

Педаль незнаю, сцепление вроде посередине работает, вилка тоже новая, а вот гидропривод тоже неизвестно.

 

Ну тогда,

 

что можно сделать? к офам ехать? менял все у офа нашего, педаль и привод незнаю трогали или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что можно сделать? к офам ехать? менял все у офа нашего, педаль и привод незнаю трогали или нет.

 

Если менял у официалов, то и думать нечего - ехать к ним и пусть устраняют.

 

А вообще, я сейчас вспомнил, что на машинах с гидроприводом сцепления обычно есть регулировка штока. Не знаю как на Рио, у меня другая модель. Посмотри в руководстве пользователя.

 

Предположу, что в твоём случае, проблема именно в этом штоке, а не в педали. Похоже, он неправильно отрегулирован и сцепление постоянно немного выжато. Между штоком и вилкой должен быть определённый зазор. Но надо понимать, что если шток укоротить, то сцепление начнёт схватывать выше.

 

Учитывая описанное выше, вероятно, предыдущая владелица жаловалась сервисменам, что сцепление слишком высоко схватывает, вот они и удлинили шток. А в этот раз, когда меняли тебе диск, просто всё вкрутили как есть, не меняя регулировок, поэтому симптомы остались.

 

 

Когда я купил свою Рио, мне сразу показалось, что сцепление очень уж высоко. Сразу полез натягивать тросик. Получил пробуксовку сцепления. Открутил обратно и сделал небольшой зазор. К высокому срабатыванию сцепления привык.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую за ехать клевать кукушку официалам.

У нас нет тросика, а все регулировки только в педальном узле, вроде как.

 

Эт на машинах с тросовым сцеплением высота педали рубашкой троса регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менял у официалов, то и думать нечего - ехать к ним и пусть устраняют.

 

А вообще, я сейчас вспомнил, что на машинах с гидроприводом сцепления обычно есть регулировка штока. Не знаю как на Рио, у меня другая модель. Посмотри в руководстве пользователя.

 

Предположу, что в твоём случае, проблема именно в этом штоке, а не в педали. Похоже, он неправильно отрегулирован и сцепление постоянно немного выжато. Между штоком и вилкой должен быть определённый зазор. Но надо понимать, что если шток укоротить, то сцепление начнёт схватывать выше.

 

Учитывая описанное выше, вероятно, предыдущая владелица жаловалась сервисменам, что сцепление слишком высоко схватывает, вот они и удлинили шток. А в этот раз, когда меняли тебе диск, просто всё вкрутили как есть, не меняя регулировок, поэтому симптомы остались.

 

 

Когда я купил свою Рио, мне сразу показалось, что сцепление очень уж высоко. Сразу полез натягивать тросик. Получил пробуксовку сцепления. Открутил обратно и сделал небольшой зазор. К высокому срабатыванию сцепления привык.

 

 

Спасибо. Я правильно понял, что шток (который имелся ввиду) это под машиной, а не в районе педали?

 

Плюсую за ехать клевать кукушку официалам.

У нас нет тросика, а все регулировки только в педальном узле, вроде как.

 

Эт на машинах с тросовым сцеплением высота педали рубашкой троса регулируется.

 

К офам пока некогда. на следующей неделе если только теперь, если раньше сам причину не найду с Вашей помощью))))

 

 

За это отдельное СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт на машинах с тросовым сцеплением высота педали рубашкой троса регулируется.

Возможно. Сейчас не вспомню. Но я писал не о регулировке высоты педали, а о регулировке штока рабочего цилиндра.

 

Спасибо. Я правильно понял, что шток (который имелся ввиду) это под машиной, а не в районе педали?

Да, я говорил о нём, но где он находится и регулируется ли он на этих машинах я не знаю. У меня нет "мурзилки" от неё.

К сожалению, rescuer не выложил схему  рабочего цилиндра сцепления. Зато в таблице указаны величины зазоров.

 

 

UPD

Заморочился и скачал Руководство по ремонту Рио 2005-2011

 

В общем, похоже, шток рабочего цилиндра на этих машинах не регулируется и все регулировки осуществляются в педальном узле (стр.132), о чём говорил rescuer.

 

chechevikin, качай и изучай, там всё подробно и с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, rescuer не выложил схему  рабочего цилиндра сцепления. Зато в таблице указаны величины зазоров.

Если нужна, я скину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В общем пока что смог проверить, это то, что "холостой" ход у сцепления есть. Осталось найти линейку и померить высоту педали. А далее решать или самому или к офам. Блин к офам времени совсем нет машинку оставлять... работаю я на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста запутался . Ситуация такая ... дергается авто в пробке .. понимаю что что-то с сцеплением...диск и корзину брать комплект или только диск? Читал тему. Есть артикул диска ,выжимного подшипника, вилки сцепления,пыльник. . Вопрос ? А корзину менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла брать отдельно. Ресурс уже какой-то исчерпан у любом случае у всех деталей. Так что, меняйте сразу комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла брать отдельно. Ресурс уже какой-то исчерпан у любом случае у всех деталей. Так что, меняйте сразу комплектом.

у меня такая же ситуация как и у вас была... заказал те-же запчасти что и вы. А корзины сцепления там не было. . Значит нужно брать комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

> А корзины сцепления там не было

Не совсем понял, где это - "там".

> Значит нужно брать комплект?

Под комплектом я подразумеваю набор запчастей (а то, как вы его будете собирать - по отдельности либо готовым набором (такие продаются) - это ваше дело).

 

P.S. Если вы отсылаете меня в мой пост на Драйв2 (упомянутый на 1й сранице), то там есть корзина. под пунктов 5. - "Valeo PHC HDC-38 Корзина сцепления"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как показывает практика, компоненты сцепления конторы Valeo - крайне низкого качества. На тех же рено - они идут как штатный поставщик запчастей, так даже ОД не рекомендуют использовать "оригинальные" запчасти, предлагая более дешёвые, но качественные аналоги.

 

Это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@QDM, ну не знаю, первое моё, точнее на моей машине прошло 130 примерно, сейчас 200 с лишним, второе ещё не думает умирать! Оба комплекта Валео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться..., на 140 тыс. кажется засвистел "выжимной". Поменял сцепление в сборе(VALEO). На знаю, на кого грешить, то-ли на производителя, то-ли на установщиков. Задолбали пробуксовки при движении в пробках на подъеме. Заморачиваться не стал, так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

> А корзины сцепления там не было

Не совсем понял, где это - "там".

> Значит нужно брать комплект?

Под комплектом я подразумеваю набор запчастей (а то, как вы его будете собирать - по отдельности либо готовым набором (такие продаются) - это ваше дело).

 

P.S. Если вы отсылаете меня в мой пост на Драйв2 (упомянутый на 1й сранице), то там есть корзина. под пунктов 5. - "Valeo PHC HDC-38 Корзина сцепления"

да в вашей теме на драйв 2ру.. сори невнимательный код корзины не увидел. .. а ваш комплект подходит на все Рио. У меня jb 2009г.в бензин 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82, не могу ничего гарантировать.

В какой-то из тем я рассказывал, что долго и нудно подбирал запчасти для сцепления, в итоге с какой-то частью "авось" купил то, что купил.

Все подошло.

Я не думаю, что между 2009м (JB) годом и 2010м(FL) есть отличие в сцеплении, т.к. были сделаны только фиксы в интерьере и экстерьере. В двиге - врядли (ну кроме как ГУР  заменили на ЭУР).

Так что, все на ваше усмотрение.

 

Про сцепу вот еще есть тема -- http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14144&page=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж:))) оказывается это проблема.... купи приедь на СТО сними старое .... а потом окажется что не подходит.. звонил в ЭКЗИСТ по вин коду запрашивал говорят что только оригинал выбивает... (и то типа восстановленный) что делать не знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82

1. А СТО разве не занимается закупками? Ведь если запчасти их, то и ответственность на них + гарантия обычно. (вопрос накрутки правда)

2. Да по Вину часто фигня пробивается, запчасть только определенного номера и нет никаких замен и аналогов. Ну бред же. Возьмите что-нибудь из того, что люди уже брали. Пройдитесь по форуму и БЖ на Драйве, даже найти авто 2009 как у вас и с записью "Поменял сцепление" я думаю можно элементарно. Ну чес слово. Все подойдет.

 

update

А что, кроме экзиста больше ничего нет? Как насчет emex и автодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 1885 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2988 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2445 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2355 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...