rescuer 152 Report post Posted September 10, 2015 А старое палёное было? Которое снял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
chechevikin 1 Report post Posted September 11, 2015 А старое палёное было? Которое снял? Скорее всего да, машина с Московской области. Ездила девушка, сцепление работало сверху, передачи временами плохо включались. Но не пробуксовывало. Старое лежит в гараже. если по нему видно могу сфоткать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted September 11, 2015 Попахивало у меня жженым сцеплением (на скорости выше 120 км\ч) + неизвестно менялся ли ГРМ. Было решено перед поездкой ( на черное море) поменять ГРМ и сцепление. Закупился. Отвез машинку, поменяли. На обратной дороге с моря, в Тульской области опять, блин, начало вонять сцеплением, и опять при скорости в 120 по спидометру ((( что за бойда то такая... Мысли есть у кого? А сцеплением ли пахло? Может быть колодка тормозная какая-то задевает? Или ручник не отпускается до конца... Дело в том, что сцепление обычно пробуксовывает при интенсивном разгоне, а когда ты уже разогнался и идёшь с крейсерской скоростью чего ему буксовать? К тому же, пробуксовка сразу заметна на слух - обороты повышаются непропорционально разгону. А если учесть, что сцепление работало сверху, передачи временами плохо включались. Но не пробуксовывало. , думается мне, что изначально не в сцеплении было дело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
chechevikin 1 Report post Posted September 11, 2015 А сцеплением ли пахло? Может быть колодка тормозная какая-то задевает? Или ручник не отпускается до конца... Дело в том, что сцепление обычно пробуксовывает при интенсивном разгоне, а когда ты уже разогнался и идёшь с крейсерской скоростью чего ему буксовать? К тому же, пробуксовка сразу заметна на слух - обороты повышаются непропорционально разгону. А если учесть, что , думается мне, что изначально не в сцеплении было дело. По поводу колодки думал, но почему именно на скорости более 120? ручник явно нет, накат хороший, да и подводить его надо, чтоб машину норм держал надо высоко поднимать. на старом сцеплении запах был стабильно на скорости выше 120 км в час, на новом обнаружил его только при интенсивном разгоне после торможении перед поворотами на ночной трассе. разгон достаточно интенсивный, на 3 до 100, далее 4 до 110-120, далее 5. Возможно пробуксовка сцепы имеет место быть при быстром переключении на этих передачах? чисто из-за разницы оборотов. так как не часто на таких скоростях ездию ( тем более сейчас-пасмурно) то нет большой базы по данной проблеме. Но на старом сцеплении воняло не зависимо от интенсивности разгона после 120, на 5 по трассе ездию как на "автомате", т.е. не переключаюсь с нее, ни в населенном пункте ни вне его, только при обгонах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted September 11, 2015 Ну если диск и корзина новые, то из возможных причин пробуксовки остаются: неправильная регулировка педали, гнутая вилка и гидропривод, завоздушенный или забитый. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted September 11, 2015 на новом обнаружил его только при интенсивном разгонеНу тогда, неправильная регулировка педалии гидропривод Quote Share this post Link to post Share on other sites
chechevikin 1 Report post Posted September 11, 2015 Ну если диск и корзина новые, то из возможных причин пробуксовки остаются: неправильная регулировка педали, гнутая вилка и гидропривод, завоздушенный или забитый. Педаль незнаю, сцепление вроде посередине работает, вилка тоже новая, а вот гидропривод тоже неизвестно. Ну тогда, что можно сделать? к офам ехать? менял все у офа нашего, педаль и привод незнаю трогали или нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted September 12, 2015 что можно сделать? к офам ехать? менял все у офа нашего, педаль и привод незнаю трогали или нет. Если менял у официалов, то и думать нечего - ехать к ним и пусть устраняют. А вообще, я сейчас вспомнил, что на машинах с гидроприводом сцепления обычно есть регулировка штока. Не знаю как на Рио, у меня другая модель. Посмотри в руководстве пользователя. Предположу, что в твоём случае, проблема именно в этом штоке, а не в педали. Похоже, он неправильно отрегулирован и сцепление постоянно немного выжато. Между штоком и вилкой должен быть определённый зазор. Но надо понимать, что если шток укоротить, то сцепление начнёт схватывать выше. Учитывая описанное выше, вероятно, предыдущая владелица жаловалась сервисменам, что сцепление слишком высоко схватывает, вот они и удлинили шток. А в этот раз, когда меняли тебе диск, просто всё вкрутили как есть, не меняя регулировок, поэтому симптомы остались. Когда я купил свою Рио, мне сразу показалось, что сцепление очень уж высоко. Сразу полез натягивать тросик. Получил пробуксовку сцепления. Открутил обратно и сделал небольшой зазор. К высокому срабатыванию сцепления привык. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted September 12, 2015 Плюсую за ехать клевать кукушку официалам. У нас нет тросика, а все регулировки только в педальном узле, вроде как. Эт на машинах с тросовым сцеплением высота педали рубашкой троса регулируется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted September 12, 2015 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chechevikin 1 Report post Posted September 12, 2015 Если менял у официалов, то и думать нечего - ехать к ним и пусть устраняют. А вообще, я сейчас вспомнил, что на машинах с гидроприводом сцепления обычно есть регулировка штока. Не знаю как на Рио, у меня другая модель. Посмотри в руководстве пользователя. Предположу, что в твоём случае, проблема именно в этом штоке, а не в педали. Похоже, он неправильно отрегулирован и сцепление постоянно немного выжато. Между штоком и вилкой должен быть определённый зазор. Но надо понимать, что если шток укоротить, то сцепление начнёт схватывать выше. Учитывая описанное выше, вероятно, предыдущая владелица жаловалась сервисменам, что сцепление слишком высоко схватывает, вот они и удлинили шток. А в этот раз, когда меняли тебе диск, просто всё вкрутили как есть, не меняя регулировок, поэтому симптомы остались. Когда я купил свою Рио, мне сразу показалось, что сцепление очень уж высоко. Сразу полез натягивать тросик. Получил пробуксовку сцепления. Открутил обратно и сделал небольшой зазор. К высокому срабатыванию сцепления привык. Спасибо. Я правильно понял, что шток (который имелся ввиду) это под машиной, а не в районе педали? Плюсую за ехать клевать кукушку официалам. У нас нет тросика, а все регулировки только в педальном узле, вроде как. Эт на машинах с тросовым сцеплением высота педали рубашкой троса регулируется. К офам пока некогда. на следующей неделе если только теперь, если раньше сам причину не найду с Вашей помощью)))) регулировки.png табличка.png За это отдельное СПАСИБО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted September 12, 2015 Эт на машинах с тросовым сцеплением высота педали рубашкой троса регулируется. Возможно. Сейчас не вспомню. Но я писал не о регулировке высоты педали, а о регулировке штока рабочего цилиндра. Спасибо. Я правильно понял, что шток (который имелся ввиду) это под машиной, а не в районе педали? Да, я говорил о нём, но где он находится и регулируется ли он на этих машинах я не знаю. У меня нет "мурзилки" от неё. К сожалению, rescuer не выложил схему рабочего цилиндра сцепления. Зато в таблице указаны величины зазоров. UPD Заморочился и скачал Руководство по ремонту Рио 2005-2011 В общем, похоже, шток рабочего цилиндра на этих машинах не регулируется и все регулировки осуществляются в педальном узле (стр.132), о чём говорил rescuer. chechevikin, качай и изучай, там всё подробно и с картинками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted September 12, 2015 К сожалению, rescuer не выложил схему рабочего цилиндра сцепления. Зато в таблице указаны величины зазоров. Если нужна, я скину) Quote Share this post Link to post Share on other sites
chechevikin 1 Report post Posted September 17, 2015 Всем привет. В общем пока что смог проверить, это то, что "холостой" ход у сцепления есть. Осталось найти линейку и померить высоту педали. А далее решать или самому или к офам. Блин к офам времени совсем нет машинку оставлять... работаю я на ней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dsn_82 1 Report post Posted September 27, 2015 Доброй ночи. Подскажите пожалуйста запутался . Ситуация такая ... дергается авто в пробке .. понимаю что что-то с сцеплением...диск и корзину брать комплект или только диск? Читал тему. Есть артикул диска ,выжимного подшипника, вилки сцепления,пыльник. . Вопрос ? А корзину менять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alien 47 Report post Posted September 27, 2015 Нет смысла брать отдельно. Ресурс уже какой-то исчерпан у любом случае у всех деталей. Так что, меняйте сразу комплектом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dsn_82 1 Report post Posted September 27, 2015 Нет смысла брать отдельно. Ресурс уже какой-то исчерпан у любом случае у всех деталей. Так что, меняйте сразу комплектом.у меня такая же ситуация как и у вас была... заказал те-же запчасти что и вы. А корзины сцепления там не было. . Значит нужно брать комплект? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alien 47 Report post Posted September 28, 2015 @dsn_82, > А корзины сцепления там не было Не совсем понял, где это - "там". > Значит нужно брать комплект? Под комплектом я подразумеваю набор запчастей (а то, как вы его будете собирать - по отдельности либо готовым набором (такие продаются) - это ваше дело). P.S. Если вы отсылаете меня в мой пост на Драйв2 (упомянутый на 1й сранице), то там есть корзина. под пунктов 5. - "Valeo PHC HDC-38 Корзина сцепления" Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted September 28, 2015 Кстати, как показывает практика, компоненты сцепления конторы Valeo - крайне низкого качества. На тех же рено - они идут как штатный поставщик запчастей, так даже ОД не рекомендуют использовать "оригинальные" запчасти, предлагая более дешёвые, но качественные аналоги. Это так, к слову. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted September 28, 2015 @QDM, ну не знаю, первое моё, точнее на моей машине прошло 130 примерно, сейчас 200 с лишним, второе ещё не думает умирать! Оба комплекта Валео! Quote Share this post Link to post Share on other sites
VITLA 250 Report post Posted September 28, 2015 Боюсь ошибиться..., на 140 тыс. кажется засвистел "выжимной". Поменял сцепление в сборе(VALEO). На знаю, на кого грешить, то-ли на производителя, то-ли на установщиков. Задолбали пробуксовки при движении в пробках на подъеме. Заморачиваться не стал, так и продал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dsn_82 1 Report post Posted September 28, 2015 @dsn_82, > А корзины сцепления там не было Не совсем понял, где это - "там". > Значит нужно брать комплект? Под комплектом я подразумеваю набор запчастей (а то, как вы его будете собирать - по отдельности либо готовым набором (такие продаются) - это ваше дело). P.S. Если вы отсылаете меня в мой пост на Драйв2 (упомянутый на 1й сранице), то там есть корзина. под пунктов 5. - "Valeo PHC HDC-38 Корзина сцепления" да в вашей теме на драйв 2ру.. сори невнимательный код корзины не увидел. .. а ваш комплект подходит на все Рио. У меня jb 2009г.в бензин 1.4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alien 47 Report post Posted September 28, 2015 @dsn_82, не могу ничего гарантировать. В какой-то из тем я рассказывал, что долго и нудно подбирал запчасти для сцепления, в итоге с какой-то частью "авось" купил то, что купил. Все подошло. Я не думаю, что между 2009м (JB) годом и 2010м(FL) есть отличие в сцеплении, т.к. были сделаны только фиксы в интерьере и экстерьере. В двиге - врядли (ну кроме как ГУР заменили на ЭУР). Так что, все на ваше усмотрение. Про сцепу вот еще есть тема -- http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14144&page=9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dsn_82 1 Report post Posted September 28, 2015 да уж)) оказывается это проблема.... купи приедь на СТО сними старое .... а потом окажется что не подходит.. звонил в ЭКЗИСТ по вин коду запрашивал говорят что только оригинал выбивает... (и то типа восстановленный) что делать не знаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
alien 47 Report post Posted September 28, 2015 @dsn_82, 1. А СТО разве не занимается закупками? Ведь если запчасти их, то и ответственность на них + гарантия обычно. (вопрос накрутки правда) 2. Да по Вину часто фигня пробивается, запчасть только определенного номера и нет никаких замен и аналогов. Ну бред же. Возьмите что-нибудь из того, что люди уже брали. Пройдитесь по форуму и БЖ на Драйве, даже найти авто 2009 как у вас и с записью "Поменял сцепление" я думаю можно элементарно. Ну чес слово. Все подойдет. update А что, кроме экзиста больше ничего нет? Как насчет emex и автодок? Quote Share this post Link to post Share on other sites