a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 @serg36, ну вот такая вот она лотерея. Если про гребенку мне, то мое мнение формируется согласно того что видел/слышал/читал. Получился вывод - "в среднем по больнице". Моего двигателя на 150 т. км. хватило. Чисто для сравнения, выше упомянутый Акцент 2008 г.в. был, моя 2011. Пробег у нас примерно одинаковый, порядка 60 т. км. в год. А ДВС прошел 300 т. км. без проблем. (именно железо, навесное и резинотехнические изделия столько не осилили). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамп 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 2011 г.в., пробег на сегодня 145 тыс. Покупал новой. Расход масла был с самого начала, где-то от макс. до почти мин. между заменами. На третьем году эксплуатации, пробег был в районе 50 тыс, купил первую литрушку на долив. Все последующее время доливал по грамм 300-500 между заменами. Т.е. расход масла у меня литр. Но сначала я менял масло через 15 тыс, затем сократил до 12 тыс, потом до 10 тыс. Но доливаю стабильно те же 300-500. Сейчас за 10 тыс первый раз долил Целый литр. Т.е. угар составил где-то 1.5 литра. Конечно, это ненормально, планирую еще сокращать интервал, и изначально надо было менять тыс. через 7.5. Условия тяжелые - в основном город, пробки+ автозапуск, по выходным трасса, Морозы вон по неделям стояли за 30. В общем, маслу приходится нелегко. Все же, надеюсь, что дело не в двигателе, а в недостаточно частых заменах. Заметил, как только масло становится черным, т.е. старым, расход его сразу увеличивается. Кстати, в испытаниях разных масел тоже про это пишут. Так двигатель не дымит, никаких симтомов неисправностей нет. Масло с новья Шелл 5-30. Стиль езды умеренно-динамичный, на трассах обгоны на 3 передаче газ в пол часто, в городе 3-4,5 тыс оборотов нередко. Закономерно уровень падает после трассы, и после отжигов, но это все равно много. То что Рио проедет без капремонта 250-300 и более тыс охотно верю, но все зависит от условий эксплуатации и следовательно, от правильно подобранного интервала замены масла. Меньше пробок, холостого хода, простоев авто, коротких поездок и движок будет чист, а не закоксован. Уверен, если бы я изначально менял масло через 7-8 тыс, или может чаще, а не верил сетке ТО, то двигатель щас был бы у меня в полном порядке. @a_lex, Подскажите, какой расход масла был? И что ремонтировалось в двигателе? И еще бы, цена ремонта, если это не секретная информация) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 @Гамп,че та у тебя не то с мотором.У меня тоже с новья шелл и за 102к при такой же эксплуатации город/пробки/трасса масло вообще не угорало и не подливал ни разу. Я насколько знаю г4ее масложором не грешит. Мож маслосъемные или сальник какой сопливит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 @Гамп, до 90 тысяч у меня тоже менялось масло через 15 тыс, после - меняю через 10. Масло ни разу не подливал, правда, потеет клапанная крышка, но, скорее всего, не так сильно, чтобы доходило до долива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 До 140,000 вообще ни разу не доливал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atass 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 У отца на его рио 1.4 мкпп пробег уже 260. Уххх. Масло меняем раз в 7-8тк. Грамм 100-200 жрет. Пробег правда 90% трасса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамп 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Согласен, что с мотором че-то не то. Хотя, повторюсь - никаких симтомов нет. Не дымит, работает ровно, в антифризе антифриз, в масле только масло. Подтеков сверху точно нет, снизу раньше тоже не было. Можно, к примеру, грешить на задний сальник коленвала, так сцепление менялось на 120 тыс, и он был в норме. Бензин нормальный, заправляюсь на одной АЗС, топливный и свечи меняю через 60 тыс. Фильтр не сильно грязный, свечи в нормальном нагаре, соотв. их пробегу. Пришел к выводу, что виноват неправильно выбранный интервал замен масла, соответственно двиг зарастает отложениями. Сегодня, поменял масло, насколько смог заглянул в маслозаливную горловину - грязно. Буду копать в сторону колпачков, колец, искать хорошего моториста с эндоскопом. Но это попозже, щас понаблюдаю за свежим маслом. Раньше я не заморачивался: проехал по трассе далего - подъело закономерно. Но, литр, это конечно много. Решил разбираться.Перелопатил кучу инфы, испытал разрыв сознания, волосы на жопе зашевелились аж. Итак мое расследование: Условия эксплуатации у меня тяжелые - жена на неделе ездит по работе, думаю часа 4-5 движок работает у нее в день. 5 моточасов в день грубо, 100 моточасов в месяц, масло менялось где-то осенью прошлой, 10 тыс км назад. Возьмем грубо - между заменами прошло 4 месяца, 400 моточасов!!! Производитель предлагает менять через 15 тыс. км. Допустим, 15 тыс имеется ввиду со ср. скоростью , ну пусть 60 км/час. Получается движок пройдет при таких условиях 250 моточасов. А у меня 400!!! Переведем обратно, мои моточасы умножим на 60 км/ч, получается как-будто я проехал 24 тыс. на одном масле! Вот так! Мне наверно и через 7 тыс менять - это редко. Конечно, это условные расчеты, и наверняка не совсем верные, но суть понятна. Обидно, что я, имея стаж вождения тока официальный почти 20 лет, только щас до этого всего допетрил. Полудурок. И машина-то не первая, но до этого, как говорится, петух не клевал. И знал, что пробки вредны, и старался иногда машине дать просраться, и масло почаще менять (а на сколько почаще - а на столько! А почему? А хрен его знает).Но вот детально так никогда не вникал. В общем, господа, делайте выводы, подбирайте оптимальный интервал масла исходя только из ваших условий. И помните, холостой ход и толкотня в пробке- самые вредные для двигателя с точки зрения его загрязнения и закоксовки. Дядька, который мне сделал разрыв шаблонов, склонен я ему поверить, вот он про угар масла http://bmwservice.livejournal.com/62156.html вот про км и моточасы http://bmwservice.livejournal.com/33554.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 @Гамп, родной двигатель у меня вскрывали на 150 т.км., примерно. Давно это было, точно не упомнишь. Жалобы были на упавшую тягу с низов и звон/стук/детонацию (что именно было хз) при нарузке (высшая передача на малой скорости). Вскрытие показало поршня с хорошим нагаром. Причина - хз. По материалам заменили: кольца, масло съемные колпачки, сальники-прокладки, и на всякий случай гидрокомпенсаторы. Масло, фильтра и антифриз. По деньгам вышло 12-15 т.р. Но все запчасти кроме колец оказались неоригинал. За работу взяли 11 т.р. Хватило этого на 5 т.км. И симптомы начали возвращаться. Затем замена катализатора (начал осыпаться). Если говорить о стоимости запчастей для кап ремонта... Контрактный двигатель перед установкой я перебирал уже сам. Все запчасти оригинальные. Цена вопроса 30-45 т.р.20-25 т.р., остальная сума ушла на эпопею с 1.6. Но нужно учитывать, что запчасти мне обошлись по цене ниже рыночной, точнее не мне, а конторе, которая оплачивала мне запчасти. Самыми дорогим вышли: гидрокомпенсаторы, вкладыши, кольца. P.S. не заказывайте запчасти фирмы AMD - это упаковщик. Чего он там завернул и продает неизвестно. Качество плавает от "ну вроде нормально" до "после распаковки доработать напильником". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамп 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 @a_lex, спасибо за ответ. Я правильно понял? - переборка не помогла и тогда поставили контрактный двигатель с объемом 1.6 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 @Гамп, практически правильно. Переборка помогла, но не в полной мере. Основная причина замены - это стук, предположительно в ШПГ. Взвесив все за и против нажил себе геморрой в виде установки G4ED 1.6 л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуад 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 купил машину с пробегом 128т.км. ,проехав 1000км долил 700г., наверное до меня перегрели мотор.Сейчас думаю вскрывать мотор или попробовать раскоксовку, кто что посоветует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 За сколько купил если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 купил машину с пробегом 128т.км. ,проехав 1000км долил 700г., наверное до меня перегрели мотор.Сейчас думаю вскрывать мотор или попробовать раскоксовку, кто что посоветует Если ее перегрели, то бошку бы повело, и антифриз бы шел в масло и наоборот. В масле эмульсия есть? Уровень бы скорее увеличивался, нежели так понижался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 А что именно долил антифриз или масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуад 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Масло, значит кольца залегли. Антифриз уровень держит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамп 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 купил машину с пробегом 128т.км. ,проехав 1000км долил 700г., наверное до меня перегрели мотор.Сейчас думаю вскрывать мотор или попробовать раскоксовку, кто что посоветует Масло свежее залил и на нем 1000 км проехал? Или от старого хозяина еще масло в двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуад 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2017 НОВОЕ МАСЛО hyundai5W30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 купил машину с пробегом 128т.км. ,проехав 1000км долил 700г., наверное до меня перегрели мотор.Сейчас думаю вскрывать мотор или попробовать раскоксовку, кто что посоветуетПробег особой роли не играет, все зависит от того кто и как он ее эксплуатировал. В обще посмотри заедь на подъемник нет ли никаких подтеков. Я грешу на колпачки масло съемные.Колпачки м.с. и от этого плясать. Как вскроешь крышку сразу будет ясно по чистоте что там и как. Никакую раскоксовку советую не лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Олег_ 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Машина 2011 года, 215000 тыс. пробег, один хозяин, масло Mobil 5w-30, меняю через 15 тыс, масло не берёт, эксплуатация 80% город, недавно заменил прокладку клапанной крышки (запотевала), есть запотевания заднего сальника коленвала, на холодную стучит гидрокомпесатор, проблему решаю так: глушу двигатель на секунд 5, потом завожу опять, стук пропадает, очень редко, в сильные морозы бывает делаю процедуру повторно. Слышал такую историю, что таксист продал Акцент с таким двигателем и пробегом в 700000 тыс без кап.ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Машина 2011 года, 215000 тыс. пробег, один хозяин, масло Mobil 5w-30, меняю через 15 тыс, масло не берёт, эксплуатация 80% город, недавно заменил прокладку клапанной крышки (запотевала), есть запотевания заднего сальника коленвала, на холодную стучит гидрокомпесатор, проблему решаю так: глушу двигатель на секунд 5, потом завожу опять, стук пропадает, очень редко, в сильные морозы бывает делаю процедуру повторно. Слышал такую историю, что таксист продал Акцент с таким двигателем и пробегом в 700000 тыс без кап.ремонта. На драйве месяца два назад находил бортжурнал соляриса с пробегом более 500 тыс. км. без ремонта двигателя вообще. И это по двигателю, который все одноразовым называют и пророчат пробег не более 250 тыс. км. (частенько). Очень интересный БЖ. Почитай на досуге. А у нас, вроде, движки считаются надежнее, чем на солярисе. У меня пробег 110 тыс. км., покупал с пробегом 92 тыс. км. Масло не жрет вообще, заливаю лукойл глидитек 5в30, меняю раз в 7,5-8 тыс. км. До меня не знаю, что лили, но меняли раз в 15 тыс. км - в движке очень грязно было, пока не промыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 До меня не знаю, что лили, но меняли раз в 15 тыс. км - в движке очень грязно было, пока не промыл. а как же "до меня лили шелл-это говно засрало мне движок!!111"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 а как же "до меня лили шелл-это говно засрало мне движок!!111"? Шелл лили последние хозяева - по наклейке под капотом. До них не знаю. Дали блокнот, в которм писали что меняли. Масло меняли раз в 15 тыс км. На вопрос что лили, сказали что шелл. да и наклейку видел. Но двиг был реально очень сильно загажен каким-то мазутом. Надеюсь промывками смою до нормального состояния. Так-то масло не жрет, не дымит, значит двиг вполне еще живой. Но новое масло очень быстро темнеет - надеюсь что все-таки отмывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
магомед 161 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Одно плохо в кирюше, нету на приборной панели темпепатуры двигателя (. А так норм машина. Пробег 118000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуад 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2017 КТО ЗНАЕТ КАКАЯ КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В НАШИХ МОТОРАХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2017 КТО ЗНАЕТ КАКАЯ КОМПРЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В НАШИХ МОТОРАХ? По книжке - степень сжатия 10, и компрессия 10/9,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах