Jump to content

Recommended Posts

Первое - заполнить профиль. Второе - выкинуть катализатор нах и поставить пламягаситель, подобрав по размеру. Если есть вторая лямбда - вкрутить через обманку. Приобрести  то и другое в Москве можно хоть  тут

 

http://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda

 

 Есть желание потратить много денег - купи новый или универсальный, колхозь жигулевский.. :db:

 

З.Ы. На крайняк можно попробовать использовать этот как просто банку, выбив начинку. Или не выбив, но смотреть надо что там. Зависит от того, насколько там проржавело и можно ли сварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите, если забит катализатор, двигатель из-за этого может перегреваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mygomel,

Привет!

Скорее машина не будет ехать как должна, выхлопу некуда деваться.

Машине тяжело дышать.

Какие симптомы происходят, какой пробег ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтоб перегреваться  - это надо совсем забитый... Вот на тягу заметно влияет. На теперешней не Рио  катализатор с глубоким прискорбием кончился на пробеге чуть более 130 тык, а на Рио - я и на 200+ не замечал ( или не обращал внимания), пробег не показатель..Про выбить и поставить  обманку в случае наличия второй лямбды я писал выше, а на Рио так её и не было...На этой чек начал выкидывать ошибки катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз уж тема есть, с позволения тс, спрошу.

как диагностировать своими силами близкую/скорую кончину

катализатора, что происходит с поведением автомобиля,

каковы симптомы? особенно интересно узнать от владельцев

рио, кто занимался заменой или выбросом катализатора!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии двух лямбда-зондов всё просто. Загорается чек и при чтении высвечивается ошибка типа Р 0420 или Р 0430 - низкая эффективность катализатора. Сбросишь - через какое-то время опять, все чаще и чаще. Читать ошибку можно адаптером ELM - 327 с блюйтуфом или   проводом   ( надо только правильно модификацию под своё авто)  и ноут/смартфон, или сканнер ошибок, или в сервис ( дорого).То и другое - под диагностический разьем ОБД-2. Здесь была где-то тема про это дело. Вариант - врет вторая лямбда, но тогда другие ошибки высветятся.

По поведению - я заметил что на хороших нагрузках машина стала немного тупить, чуть хуже разгон. Причем как-то периодически. Вскрытие показало наличие в катализаторе трухи и оплавленных участков, его выбили и вторую лямбду вкрутили через обманку - металлическую проставку. . Без неё опять чек полезет.  Корпус остался, крепкий еще., лямбда тоже.

 

Без второй лямбды - только вскрытие, зато просто выбил и не парься... Единственно что техосмотр, но это ...сами знаете как его у нас проводят.

 

З.Ы. На Рио не занимался, мы расстались раньше. Хотя наверное надо было бы, все же пробег под 220. Второй лямбды не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr, спасибо!

в общих чертах проблему знаю, но что и как происходит на рио, нет.

либо это настолько живучая штука, что мало народу подвергали ремонту

или переделке ката, либо попавшие на замену ещё не видели пост

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад выбил катализатор. Машина просто полетела! Прокладка клапанной крышки на конец то перестала "сопливить" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Софрадекс сказал:

Месяц назад выбил катализатор. Машина просто полетела! Прокладка клапанной крышки на конец то перестала "сопливить" 

Если сопливит прокладка клапанной крышки, то катализатор - это последнее что может на такое влиять. Первопричина далеко не в нём... :176:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. как раз в тему......прошла инфа что у нас в городе БЕСПЛАТНО! убирают катализатор. И мол после этого машинка .....летит! Но надо иметь хорошую прошивку. так понимаю . мозгов. А нет. так и лучше не заморачиваться....возможны проблемы. Кто разьяснит плюсы и минусы. машинка конечно ( пробег 153т.к.) уже тянет слабовато. Но и говорят должно быть два датчика ( на выхл. трубу ) а у меня всего один.......Но силенки движку хотелось бы прибавить. кто. что посоветует. И Всех С НАСТУПАЮЩИМ       НОВЫМ ГОДОМ! Всем - СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, сухой сказал:

прошла инфа что у нас в городе БЕСПЛАТНО! убирают катализатор.

Любопытно... Это что за аттракцион невиданной щедрости?
Судя по тому, что частник себе в убыток работать не будет, предположу, что речь об официалах. Но тогда такая акция была бы и в других городах.

В общем, давай подробности )

 

С наступающим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Klerk сказал:

Любопытно... Это что за аттракцион невиданной щедрости?
Судя по тому, что частник себе в убыток работать не будет, предположу, что речь об официалах. Но тогда такая акция была бы и в других городах.

В общем, давай подробности )

 

С наступающим!

Думаю что невиданная щедрость окупается содержимым катализатора., там же редкие металлы, хоть и в мизерных количествах....:fool: Вариант - "Товар бесплатный,  а вот доставка платная" - сдерут за "правильную прошивку"...:pardon:

 

А официалы таким заниматься не будут, это ж как бы не совсем законно... 

 

 Плюсы -  ты раз и навсегда забываешь про эту лишнюю деталь. Возможно мощи прибавится, а возможно и нет,  меньше точно не будет. Минусы - техосмотр  официально можешь не пройти....хотя  не уверен что сохранились еще чудики которые это делают...ну и если  гипертрофированное  чуйство социальной ответственности - ты типа портишь экологию чуть-чуть.. Количество лямбд -  бывает одна, бывает две, бывает больше - от норм выхлопа...Необходимость - не парит мозги так и не лезь в работающую вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legandr сказал:

техосмотр  официально можешь не пройти....хотя  не уверен что сохранились еще чудики которые это делают...

Ну, почему же сразу чудики-то? :shok2:

Вот, дожили! Тех кто проходит техосмотр (или что-то ещё) легально, тех уже в чудики записывают... Куда катится этот мир? :russian_ru:

Ежегодно прохожу сам и не вижу причин покупать левый полис.

Кстати, на техосмотре ещё ни разу не проверяли выхлоп.

 

2 часа назад, Legandr сказал:

Думаю что невиданная щедрость окупается содержимым катализатора., там же редкие металлы, хоть и в мизерных количествах....:fool: Вариант - "Товар бесплатный,  а вот доставка платная" - сдерут за "правильную прошивку"...:pardon:

Насчёт содержимого сомневаюсь. Его и так никто с собой не заберёт, так что он в любом случае достанется тому кто его снимал.

А вот насчёт прошивки - это вариант. Но в ведь снятие катализатора  подразумевает и прошивку чтобы убрать ошибку, так что всё должно быть включено. Хотя вместо прошивки можно же обманку поставить.

В общем, тема не раскрыта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил инфу от соседа по гаражу. быстро. в обыкновенном трепе.- мол он сие действо провернул. машинка реально полетела! И авто куда новее. моей кирюхи. Наверное годков 5 - 6 его ларгусу.Ну а пробег может и большеватый - парнишка шабашит. мотается часто. Ну и про принцип бесплатности - мол.да. содержимое катализатора.мол окупает все затраты! И все.......дальше я уже сам призадумался - а почему бы и не попробовать ( мощи бы движку прибавить чуток. хотя. а как расход топлива? и так вроде не мало кушает ) раз бесплатно. Хотя и про бесплатный сыр в мышеловке. оооотлично понимаю!!! Вот и забросил вопрос на форум. вам уважаемые. Стоит ли заморачиваться? Или. с другой стороны - ездит и ездит. проблем на свою ........женю. не желательно! Советуйте. в споре. рождается истина! Да.а техосмотр. я уже года три. (прохожу) там же. где и выписываю полис осаго. ну в соседнем кабинете. и за отдельную плату. Хотя и за машинкой своей старенькой бдю в оба глаза! Мне моя. и моих родных и близких. жизнь - ДОРОГА!! Не знаю. как в этом году получится.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, сухой сказал:

Вот и забросил вопрос на форум. вам уважаемые. Стоит ли заморачиваться? Или. с другой стороны - ездит и ездит. проблем на свою ........женю. не желательно! Советуйте. в споре. рождается истина!

Так ведь обсудили уже и не раз...

 
https://kiarioclub.ru/forums/topic/23327-катализатор/

 

https://kiarioclub.ru/forums/topic/23732-катализатор/

 

https://kiarioclub.ru/forums/topic/19123-катализатор-rio-qb/

 

https://kiarioclub.ru/forums/topic/24656-кастрюльный-выхлоп-после-удаления-катализатора

 

https://kiarioclub.ru/forums/topic/23180-вопрос-по-катализатору/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз нет ни одного ответа - по конкретно применительно к моей марке авто. году выпуска. пробега. То бишь. убрал каталик. машинка ведет себя так то. и так то. плюсы и минусы. То не буду и заморачиваться. машинка бегает и ладно! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 12 Posts
    • 2976 Views
    • 3 Posts
    • 4008 Views
    • 147 Posts
    • 46463 Views
    • 31 Posts
    • 20610 Views

×
×
  • Create New...