apex 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Ну нервы у меня это... вообще не действует на них. Сейчас поездка на 3000км, после в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Снимаешь эл.двигатель вместе с резиновой муфтой в виде четырех лепестков и на том валу с которого все это снял стоит размером с 1рубль резиновая шайба ,вырубаешь такую же,ставишь и собираешь все обратно Эээх, и у меня что-то зазвенело снизу. :g: Можно по подробнее, как снимать двигатель ЭУРа, что за муфта, куда ставить шайбу... Если не сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pol990 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Снимаешь нижний пластиковый щиток под рулём(два самореза с низу и два болта в отсеке для предохранителей).Затем откручиваешь эл.двигатель два болта,для удобства отсоедени разъём замка зажигания.И все отводишь его в сторону снимешь со шлицов и вытащишь его наружу.В месте с двигателем должна слезть резиновая муфта четырехлепестковая или она останется на валу червяка её тоже снимешь.В глубине на валу надета резиновая прокладка в виде шайбы,вытащи её и по ней вырежи такую же,мне под руку попался манжет сцепления на 32 из него и вырубил,только я вырубил просто круг без внутренего отверстия,все эту прокладку я положил в чашку эл.двигателя затем в эту чашку вставил муфту(муфта с одной стороны гладкая с другой с какими то пупырышками,вот этими пупырышками внутрь двигателя)все ставишь заводскую шайбу на место и затем двигатель с муфтой,ну вот както так должно получиться,кстати многие еще подтягивают сам червяк,я ниразу не подтягивал все пришло в норму после проделаной операции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 эту прокладку я положил в чашку эл.двигателя затем в эту чашку вставил муфту(муфта с одной стороны гладкая с другой с какими то пупырышками,вот этими пупырышками внутрь двигателя)все ставишь заводскую шайбу на место и затем двигатель с муфтой,ну вот както так должно получиться,кстати многие еще подтягивают сам червяк,я ниразу не подтягивал все пришло в норму после проделаной операции Так вот сейчас опять не понятно, прокладку вырезаем как на валу червяка, а написано что ставишь на чашку электродвигателя. Так всетаки, что получается??? На валу червяка 2 прокладки или на электродвигателе одна самодельная и вторая родная на валу червяка??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pol990 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Разницы нет с какой стороны ты её поставишь,она вообще ставится чтоб муфта плотней на валу сидела,я поставил со стороны двигателя,получается с одной стороны заводская с другой самодельная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 вобщем ОД не решился ставить эту резинку, побоялись что нарушится работа. Вместо этого мне предложили заменить весь узел на новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digorelov 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Привет всем. У меня пробег 16500км. и тоже брякать начало через 500км. При обращении к дилеру они мне сначало что то смазали и все прошло, но потом сново появилось. так что теперь я просто жду новую рулевую в сборе. Пусть меняют !!! Я им говорю почитайте форум там все написанно что помагает . а что нет. Они нехотят так пусть попадают на деньги!____)))) Хоть и есть проблемы но его работа мне очень нравится!!! Всем удачи в борьбе с ЭУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 устранение дребезга, официальный вариант метод устранения в ПДФ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 устранение дребезга, официальный вариант метод устранения в ПДФ вот это мне и делали 6 раз, через 2000 снова появляется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 пробег 2тыс. тоже появился дребезг. если это ни на что не влияет думаю так пока оставить. судя по форуму в ОД ездить смысла нет. этот дребезг не опасен ваще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 пробег 2тыс. тоже появился дребезг. если это ни на что не влияет думаю так пока оставить. судя по форуму в ОД ездить смысла нет. этот дребезг не опасен ваще? если руль не закусывает, то не опасен. Конечно, если дребезг выводит тебя из себя, и ты начинаешь злится, то это уже становится опасно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvak 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 4 месяца, 7500 пробега, полет нормальный. Из сверчков только большая половина заднего сиденья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Сегодня появился первый раз глюк, о котором здесь уже писали ранее, а именно отключение ЭУРа при долгой парковке, т.е. низкие обороты (почти ХХ) + частые долгие вращения руля до упора. Про низкие обороты, потребление энергии, падение напряжения и пр рассуждения в курсе. Вопрос - кто-либо обращался с этой проблемой к ОД, считают ли они это вообще проблемой? Есть ли какой-то официальный ответ - должно такое вообще происходить или это косяк?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Сегодня появился первый раз глюк, о котором здесь уже писали ранее, а именно отключение ЭУРа при долгой парковке Это особенность ЭУРа в данной модели. Не партесь. Раньше, скорее всего, Вы не так активвно рулили - осторожничали, а когда крутанули руль сильнее, особенность всплыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Нет, я как понимаю, что усилитель нужен именно на парковке, при маневрировании на малой скорости. когда скорость приличная руль итак легко ходит, не зря на многих автомобилях, ЭУР просто отключается на скорости выше ~70км/ч, там он не нужен. А смысл усилителя, который отрубается именно там где по задумке он и нужен и в том режиме для которого предназначен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 если руль не закусывает, то не опасен. Конечно, если дребезг выводит тебя из себя, и ты начинаешь злится, то это уже становится опасно... руль не закусывает. щелкает когда трогаешься в основном и в краиних положениях. пока не нервирует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 руль не закусывает. щелкает когда трогаешься в основном и в краиних положениях. пока не нервирует) если щелкает, то это уже не как у всех. Если четко слышно щелчки, и они повторяются при одних и тех же операциях постоянно, то они обязаны это устранить. Лучше съезди покажи ОД, а то мало ли чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Нет, я как понимаю, что усилитель нужен именно на парковке, при маневрировании на малой скорости. когда скорость приличная руль итак легко ходит, не зря на многих автомобилях, ЭУР просто отключается на скорости выше ~70км/ч, там он не нужен. А смысл усилителя, который отрубается именно там где по задумке он и нужен и в том режиме для которого предназначен. Смысл ЭУРа в этом и есть. на маленькой скорости чтобы легко крутился руль, а на более высоких руль "тяжелеет". вот у ГУРа всегда одинаково крутится руль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Смысл ЭУРа в этом и есть. на маленькой скорости чтобы легко крутился руль, а на более высоких руль "тяжелеет". вот у ГУРа всегда одинаково крутится руль Я кажется это сам и написал... нет? Вопрос в чем прикол ЭУРа который отрубается там, где он должен помогать легко рулить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Я кажется это сам и написал... нет? Вопрос в чем прикол ЭУРа который отрубается там, где он должен помогать легко рулить?! Нет, не совсем так написал. в зависимости от скорости изменяется тяжесть руля, а не просто отрубается он. Что по вашему мнению долгая парковка? по идее на новой машине с проблемами проще к ОД съездить =) пусть сами голову ломают.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 руль не закусывает. щелкает когда трогаешься в основном и в краиних положениях. пока не нервирует) щелчки мне устранили в томилино.заменили рулевую колонку щелчки пропали,правда руль поставили криво надо будет к ним заехат чтобы ровно сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Снимаешь нижний пластиковый щиток под рулём(два самореза с низу и два болта в отсеке для предохранителей).Затем откручиваешь эл.двигатель два болта,для удобства отсоедени разъём замка зажигания.И все отводишь его в сторону снимешь со шлицов и вытащишь его наружу.В месте с двигателем должна слезть резиновая муфта четырехлепестковая или она останется на валу червяка её тоже снимешь.В глубине на валу надета резиновая прокладка в виде шайбы,вытащи её и по ней вырежи такую же,мне под руку попался манжет сцепления на 32 из него и вырубил,только я вырубил просто круг без внутренего отверстия,все эту прокладку я положил в чашку эл.двигателя затем в эту чашку вставил муфту(муфта с одной стороны гладкая с другой с какими то пупырышками,вот этими пупырышками внутрь двигателя)все ставишь заводскую шайбу на место и затем двигатель с муфтой,ну вот както так должно получиться,кстати многие еще подтягивают сам червяк,я ниразу не подтягивал все пришло в норму после проделаной операции Ну вроде я избавился от бряканья. Снял двигатель ЭУРа, и подложил самодельную резиновую прокладку между муфтой четырехлепестковой (которая с пупырышками) и двигателем ЭУР (просто вложил прокладку в чашку). : Даже ничего не смазывал. Проехал 1000 км - тишина... :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Ну вроде я избавился от бряканья. Снял двигатель ЭУРа, и подложил самодельную резиновую прокладку между муфтой четырехлепестковой (которая с пупырышками) и двигателем ЭУР (просто вложил прокладку в чашку). : Даже ничего не смазывал. Проехал 1000 км - тишина... :good2: с действиями Полностью согласен. Никакой чудо-смазки не существует. Это все "загибоны" официалов.Проконсультировался у знакомого мастера со станции ОД. Эту болезнь "Лечат" установкой дополнительной резиновой прокладки. Смазка увеличившийся зазор не убирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 YSBB0-91105QQK - чудо смазка ))) которую из кореи по полгода везут стоит в exist`e 26,63 руб На ТО-1 поеду пускай что-нибудь сделает с бряканьем, причем я даже ощущаю стуки на руле (небольшая вибрация) Кстати а на пыльники гарантия год/15 тыс или побольше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Был сегодня в Шувалово-Моторс, те стуки которые я принимал за дребезг ЭУРа, оказались непонятной неисправности в рулевой рейке. А именно: на мелких ямах, очень проявляется на гравии, особенно за городом, на трамвайных рельсах,.......такое чувство что весь рулевой механизм болтается относительно кузова, глухие звуки снизу...... уж и на подвеску грешил.... Мастер-приёмщик со мной покатался, загнали на подъёмник, там покачали-посмотрели ....... по гарантии заменят рулевую рейку (что именно неисправно не сказали), а там дальше посмотрим что да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах