Перейти к публикации
Maks92

причина почему не греет печка с водительской стороны

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Ovanes написал:

 

Была такая же ситуация в декабре 18 года. Тоже настраивался на замену печки. Затем посоветовали двухкомпонентную промывку лавр. Помогло. Теперь климат стоит на 23,5-24 градуса и в салоне очень тепло при -8 на улице. Может тебе тоже поможет? Правда промывал после этой химии 7 раз, пока чистая вода не пошла. 

Это ты на фортуне брал или в местном магазине. Я вчера буквально отвозил жену и тещу в аэропорт и проезжал через Чалтырь... эх написал бы ты чуть раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На емексо-экзистах закажи LN1106. 2-3 дня, думаю цена вопроса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Simonen написал:

Это ты на фортуне брал или в местном магазине. Я вчера буквально отвозил жену и тещу в аэропорт и проезжал через Чалтырь... эх написал бы ты чуть раньше...

 

В автодоке. Все там беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставили меня сегодня корейцы в них разочароваться... Пришла на дня "печка", да не было подходящей погоды и времени. А сегодня с утра +4 на улице, гаража не имею, поэтому ситуация была непростая. Решился я все-таки поменять целиком радиатор отопителя, не распиливая трубки. Для этого значит по логике вещей необходимо было раскидать весь салон. Фиг с ним, думаю, где наша не пропадала. Разобрал, скинул торпеду... а дальше никак... печку не сорвать целиком, т.к. испаритель не даст, теплообменник не вытащишь, т.к. ракушка собрана из двух частей, разделенных между собой вертикально. Улитку вентилятора и наружной заслонки тоже не сорвать, т.к. все прикручено с внутренней стороны, да еще к поперечной трубе. Кружил я кружил, смотрел я смотрел, да и пошел за маленькой болгаркой... 

Промывка в моем случае скорее всего не помогла, потому как по шву нижнего патрубка имеются темные следы, похожие на утечку антифриза...

P.S.: даже не заморачивайтесь с торпедой, сразу пилите трубки, иначе время и силы в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Simonen написал:

Заставили меня сегодня корейцы в них разочароваться... Пришла на дня "печка", да не было подходящей погоды и времени. А сегодня с утра +4 на улице, гаража не имею, поэтому ситуация была непростая. Решился я все-таки поменять целиком радиатор отопителя, не распиливая трубки. Для этого значит по логике вещей необходимо было раскидать весь салон. Фиг с ним, думаю, где наша не пропадала. Разобрал, скинул торпеду... а дальше никак... печку не сорвать целиком, т.к. испаритель не даст, теплообменник не вытащишь, т.к. ракушка собрана из двух частей, разделенных между собой вертикально. Улитку вентилятора и наружной заслонки тоже не сорвать, т.к. все прикручено с внутренней стороны, да еще к поперечной трубе. Кружил я кружил, смотрел я смотрел, да и пошел за маленькой болгаркой... 

Промывка в моем случае скорее всего не помогла, потому как по шву нижнего патрубка имеются темные следы, похожие на утечку антифриза...

P.S.: даже не заморачивайтесь с торпедой, сразу пилите трубки, иначе время и силы в пустую.

 

Старый радиатор не распиливал? Теперь теплее стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ovanes написал:

 

Старый радиатор не распиливал? Теперь теплее стало?

Распилить рука не поднялась, хотя сначала мысль была. Но потом решил попробовать промыть его всякой бытовой химией. Средство "КРОТ" решил не использовать, т.к. по результатам многих видео оно просто съедает сам радиатор. Использовал гелевые средства для очистки от засоров, купленных в фикспрайсе. Первое средство это Homestar для очистки труб (гидрохлорид и гидроксид натрия): первые 100гр ср-ва вступили в реакцию так, что радиатор разогрелся до температуры, что рука еле терпела, и после 5 минут ожидания начал промывать душевым шлангом... сколько же шлама вылетело от туда, и первые 200-300гр воды были просто коричневого цвета. промывал пока не пошла прозрачная вода... и еще 3 раза повторил эту процедуру... всякий раз количество шлама и грязи уменьшалось. Затем налил геля от марки Blitz на основе серной кислоты... шлама не получилось но немного грязи после двух 5мин промывок вышло. Когда же я включил ради интереса просто горячую воду, то на удивление радиатор мгновенно стал горячим на всей своей площади, и проходимость воды также стала великолепной.

А те подозрения на подтеки антифриза не подтвердились, просто потемнение от наклейки уплотнителя. Так что лежит теперь в запасе товарищ.

Теплее? Раньше при полностью прогретом двигателе (у меня ОБД показывает не более 86"С) я мог запросто держаться за подводные трубки печки, они были просто теплые, даже не горячеватые. А вот тепеееерь, При температуре ОЖ 60"С пальцами могу держать не более 5сек. Конечно же сразу равномерный теплый воздух во всех направлениях... вот оно счастье. Потеплеет и сразу промою всю систему с двухкомпонентной промывкой ЛАВР (тюбик на основе кислот и тюбик с фосфатами и хлоридами), теперь то я знаю, что результат есть и он достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что у тебя не более 86 град. показывает. У меня рабочая 89-90, антифриз свежий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Simonen написал:

Распилить рука не поднялась, хотя сначала мысль была. Но потом решил попробовать промыть его всякой бытовой химией. Средство "КРОТ" решил не использовать, т.к. по результатам многих видео оно просто съедает сам радиатор. Использовал гелевые средства для очистки от засоров, купленных в фикспрайсе. Первое средство это Homestar для очистки труб (гидрохлорид и гидроксид натрия): первые 100гр ср-ва вступили в реакцию так, что радиатор разогрелся до температуры, что рука еле терпела, и после 5 минут ожидания начал промывать душевым шлангом... сколько же шлама вылетело от туда, и первые 200-300гр воды были просто коричневого цвета. промывал пока не пошла прозрачная вода... и еще 3 раза повторил эту процедуру... всякий раз количество шлама и грязи уменьшалось. Затем налил геля от марки Blitz на основе серной кислоты... шлама не получилось но немного грязи после двух 5мин промывок вышло. Когда же я включил ради интереса просто горячую воду, то на удивление радиатор мгновенно стал горячим на всей своей площади, и проходимость воды также стала великолепной.

А те подозрения на подтеки антифриза не подтвердились, просто потемнение от наклейки уплотнителя. Так что лежит теперь в запасе товарищ.

Теплее? Раньше при полностью прогретом двигателе (у меня ОБД показывает не более 86"С) я мог запросто держаться за подводные трубки печки, они были просто теплые, даже не горячеватые. А вот тепеееерь, При температуре ОЖ 60"С пальцами могу держать не более 5сек. Конечно же сразу равномерный теплый воздух во всех направлениях... вот оно счастье. Потеплеет и сразу промою всю систему с двухкомпонентной промывкой ЛАВР (тюбик на основе кислот и тюбик с фосфатами и хлоридами), теперь то я знаю, что результат есть и он достойный.

 

Вот! Промывка помогает. Только надо правильной химией промывать. Мне лавр очень сильно помог. реакция была очень интенсивная. Выливалась черная жижа и воняло канализацией. После второго флакона еще 4 раза промывал водой, пока пена не перестала идти и пошла чистая вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогает и это однозначно. Но, по-моему, если есть намеки на неправильную работу печки, а также ранее не проводилась промывка системы охлаждения, то стоит сначала промыть печку отдельно от двигателя, а затем всю систему целиком. Потому что я как представлю вся фигня из печки хлынет в двигатель... кто его знает:  вымоет шлам потом не вымоет... В печке основной затор образуется. Ну это ИМХО как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Simonen написал:

Помогает и это однозначно. Но, по-моему, если есть намеки на неправильную работу печки, а также ранее не проводилась промывка системы охлаждения, то стоит сначала промыть печку отдельно от двигателя, а затем всю систему целиком. Потому что я как представлю вся фигня из печки хлынет в двигатель... кто его знает:  вымоет шлам потом не вымоет... В печке основной затор образуется. Ну это ИМХО как говорится.

 

Так тоже самое может и в рубашке блока образовываться. Но там каналы шире и не так забивает. Но ржа и отложения бывают, это точно. Поэтому я мыл всю систему разом. Главное сразу все домыть и залить новый фриз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 05:59, Inv1se написал:

Странно, что у тебя не более 86 град. показывает. У меня рабочая 89-90, антифриз свежий. 

Заменял как-то давно уже термостат, и на нем стояла маркировка 85 кажется... видимо по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Simonen написал:

Заменял как-то давно уже термостат, и на нем стояла маркировка 85 кажется... видимо по этой причине.

 

У нас заводской термос вроде на 88?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ovanes написал:

 

У нас заводской термос вроде на 88?

абсолютно, точно. Он у меня до сих пор лежит в запасе... просто так, жалко выкидывать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Simonen написал:

абсолютно, точно.

 

А почему поставил на 85? Не прохладно в тачке зимой? Я стал замечать, когда температура ОЖ прогреется до 88 градусов, печка аж жарит, что руку обжигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2019 в 10:08, Ovanes написал:

 

А почему поставил на 85? Не прохладно в тачке зимой? Я стал замечать, когда температура ОЖ прогреется до 88 градусов, печка аж жарит, что руку обжигает.

:rofl: какие наши зимы... на крещение +3"С :acute:При минус 10 ездил недавно, так заслонка горячий/холодный стояла 60% горячего. А вот лето у нас ого-го, сам знаешь: когда москвичи в +30 в фонтанах купаются, то у нас +43 в тени, а мужики на стройке работают... И потом дельта Т в три градуса по мне это мало чего меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2019 в 15:25, Ovanes сказал:

 

Была такая же ситуация в декабре 18 года. Тоже настраивался на замену печки. Затем посоветовали двухкомпонентную промывку лавр. Помогло. Теперь климат стоит на 23,5-24 градуса и в салоне очень тепло при -8 на улице. Может тебе тоже поможет? Правда промывал после этой химии 7 раз, пока чистая вода не пошла. 

А Вы мыли всю систему  или снимали радиатор и мыли только его? Думаю тоже попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2019 в 13:55, Simonen сказал:

Распилить рука не поднялась, хотя сначала мысль была. Но потом решил попробовать промыть его всякой бытовой химией. Средство "КРОТ" решил не использовать, т.к. по результатам многих видео оно просто съедает сам радиатор. Использовал гелевые средства для очистки от засоров, купленных в фикспрайсе. Первое средство это Homestar для очистки труб (гидрохлорид и гидроксид натрия): первые 100гр ср-ва вступили в реакцию так, что радиатор разогрелся до температуры, что рука еле терпела, и после 5 минут ожидания начал промывать душевым шлангом... сколько же шлама вылетело от туда, и первые 200-300гр воды были просто коричневого цвета. промывал пока не пошла прозрачная вода... и еще 3 раза повторил эту процедуру... всякий раз количество шлама и грязи уменьшалось. Затем налил геля от марки Blitz на основе серной кислоты... шлама не получилось но немного грязи после двух 5мин промывок вышло. Когда же я включил ради интереса просто горячую воду, то на удивление радиатор мгновенно стал горячим на всей своей площади, и проходимость воды также стала великолепной.

А те подозрения на подтеки антифриза не подтвердились, просто потемнение от наклейки уплотнителя. Так что лежит теперь в запасе товарищ.

Теплее? Раньше при полностью прогретом двигателе (у меня ОБД показывает не более 86"С) я мог запросто держаться за подводные трубки печки, они были просто теплые, даже не горячеватые. А вот тепеееерь, При температуре ОЖ 60"С пальцами могу держать не более 5сек. Конечно же сразу равномерный теплый воздух во всех направлениях... вот оно счастье. Потеплеет и сразу промою всю систему с двухкомпонентной промывкой ЛАВР (тюбик на основе кислот и тюбик с фосфатами и хлоридами), теперь то я знаю, что результат есть и он достойный.

Не подскажете как мыли? Заткнули патрубки налили неполный радиатор разбаленный раствор геля-химии и бултыхали? Или налили до полного, заткнули патрубки и ждали некоторое время? Химозу разбавляли водой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химию не разбавлял, заливал под завязку, ждал 3-5 минут, потом полная промывка водой под напором. Снова химия... снова промывка.

Нет, не бултыхал, подвОды радиатора ничем не затыкал. Типа, если будут образовываться газы какие-нибудь, чтоб не раздавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, For сказал:

А Вы мыли всю систему  или снимали радиатор и мыли только его? Думаю тоже попробовать.

Мыл всю систему. Снимать радиатор смысла нет, т.к. это трудозатратно и оставшийся мусор в системе опять забьет радиатор. Надо всю систему мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хоть кто-нибудь осилил снять радиатор целиком? Без болгарки. Потому как мне именно это предстоит. Промывка это замечательно. Но или предыдущий владелей, или я залил говёный антифриз и пожрало люминьку патрубков... до сквозных дыр. Ребята на СТО чего-то там надточили/наростили, но сразу сказали что это временно - покупай радиатор и меняй целиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doremidont сказал:

А хоть кто-нибудь осилил снять радиатор целиком? Без болгарки. Потому как мне именно это предстоит. Промывка это замечательно. Но или предыдущий владелей, или я залил говёный антифриз и пожрало люминьку патрубков... до сквозных дыр. Ребята на СТО чего-то там надточили/наростили, но сразу сказали что это временно - покупай радиатор и меняй целиком. 

  Не думаю, что это особенно сложно...на старой модели я с такой задачей справился с помощью пары отверток, ключей да пассатиж.. Самое неудобное подлезать к нижним шлангам и их от радиатора отсоединять,  в помощь тонкая отвертка между шлангом и патрубком..на крайний случай нож и замена шланга. 

 

З.Ы. М.б . придется передний бампер снять, тоже несложная задачка, главное не переломать все пластиковые клипсы или иметь под рукой запасные.  Защиту картера тоже возможно снять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать бампер и картерную защиту для замены радиатора салона? Там надо панель разобрать вроде как... И народ упирался в то, что трубки из перегородки не доставались. Что-то где-то прикручено... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит кондер, то поменять просто так не сможешь. Ибо придется стравливать хладогент и отсоединять патрубки кондера, чтоб вытащить ракушку системы вентиляции. Я имел опыт: разобрал салон, вытащил парприз и ... без толку из-за кондера. Ракушка собрана таким образом, что на месте ее разобрать не получится. Поэтому пришлось пилить трубки на печке.

3 часа назад, Legandr сказал:

З.Ы. М.б . придется передний бампер снять, тоже несложная задачка, главное не переломать все пластиковые клипсы или иметь под рукой запасные.  Защиту картера тоже возможно снять придется.

Бампер не мешает совершенно, а вот защиту снять придется для удобства снятия/монтажа подводящих патрубков печки - это да, согласен. Можно и сверху, но как показывает практика, они (патрубки) настолько прикипают к трубкам, что усилия кисти рук не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилить конечно я не буду - из-за этих трубок я и буду менять радиатор. Но самостоятельно я могу слить хладоген и скинуть патрубки кондёра? Залить - я загоню к кондиционерщикам. Тут вопрос именно в том чтоб самостоятельно разобрать панель и заменить радиатор... потому что на станции уж очень крутой ценник на такую услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, doremidont сказал:

Пилить конечно я не буду - из-за этих трубок я и буду менять радиатор. Но самостоятельно я могу слить хладоген и скинуть патрубки кондёра? Залить - я загоню к кондиционерщикам. Тут вопрос именно в том чтоб самостоятельно разобрать панель и заменить радиатор... потому что на станции уж очень крутой ценник на такую услугу.

Желательно иметь яму гаражную или эстакаду. Нужен серьезный набор инструментов (типа FORCE), чтоб не запороть гайки на патрубках кондера. На съем парприза у меня ушло около двух часов. Потом еще время нужно будет на разъединение патрубков кондера и отводить ракушку. По идее надо делать это вдвоем, т.к. в одни руки уж очень муторно будет. Кондер отсоединяется из под капотного пространства, там же подводящие патрубки печки. Короче говоря если сделаешь, то кинь фотки, уж очень интересно. Но это пипец как энергоемко, поэтому и ценник конский на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 10308 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3104 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6506 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 6961 Просмотров

×
×
  • Создать...