VladislavEvgrafov 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 Добрый день. Я являюсь обладателем чудесного автомобиля kia rio 2000г. американец, левый руль. двигатель 1.5, 107 лс. Одним словом после 9-ки машина да же едет)). Если бы не одно ооочень большое но! Ест она 13.8 л. на сотню, а когда и больше 14.! езжу в основном по городу. 25л бензина хватает на пару дней иногда чуть больше. далеко и много на машине не езжу. техническое состояние в норме. Ходовая, двигатель. Свечи меняли, форсунки смотрели, инжектор то же. Не могу понять в чем причина, у кого не читаю отзыв о машине все хвалят экономичность!! Но ей и не пахнет. У друга скайлайн 34, 210 лс. ест чуть меньше моего а если на нем наваливать, то так же, как моя! А разница колосальная. Помогите пожалуйста в решении данного вопроса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 Первым делом я б проверил реальный расход, заправив например 40 литров из двух полных канистр. .. Потому что если из 25 литров на бензоколонке литра три недолили - расход сильно вырастет. Второе - короткие поездки с прогревом - это всегда повышенный расход.. З.Ы Что там за чудо-двигатель на 107л/с? Вроде у всех 98, если только от спектры А6Д воткнут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 @Legandr, Паш у нас под планку 100 л/с подгоняли, там в пендосии писали 107 как у мазды и не факт что это скакуны а не какие-то попугаи. А расход, согласен про прогревы и малые поездки, плюс манера езды навалить на старте. И как понять 25 литров на 2 дня не хватает - я и за день 500 км проехать могу. КПП какая ручка или автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladislavEvgrafov 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 @Legandr, одометр стоит в милях. Расход замеряли сами-заправкой бака до полного, процедура делалась несколько раз. Вот и подсчитали расход. @Myxxa,КПП ручная, езжу мало и не далеко- по городу в основном,недавно ездил в ст. Полтавскую, по приезду туда машина стояла, потом обратно в Краснодар вышло максимум км 180, 30л. залитого бензина ушло в полный 0. по трассе ехал максимум 70км/ч. В сервисе еще думают, что может быть катализатор нужно посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 @Legandr, одометр стоит в милях. Расход замеряли сами-заправкой бака до полного, процедура делалась несколько раз. Вот и подсчитали расход. @Myxxa,КПП ручная, езжу мало и не далеко- по городу в основном,недавно ездил в ст. Полтавскую, по приезду туда машина стояла, потом обратно в Краснодар вышло максимум км 180, 30л. залитого бензина ушло в полный 0. по трассе ехал максимум 70км/ч. В сервисе еще думают, что может быть катализатор нужно посмотреть. А что на него смотреть, выбить и всё... Там же вроде бы и второй лямбды нет, не придется с чеком бороться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 у меня кореец по документом 98л.c. а по заводу 106 л.с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 @Марксимус, Это кто тебе такое рассказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 по птс 98 пробиваеш вин до завода 106. Кстати есть програма по мойму от дпс не помню,пробивается вся машина от сборки до ........... по птс 98 пробиваеш вин до завода 106. Кстати есть програма по мойму от дпс не помню,пробивается вся машина от сборки до ........... и у меня расход город 8 трасса 6 лично замерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 @Марксимус, вся информация об автомобиле содержится в Vin коде производителя, нужно просто его расшифровать и делается это элементарно, без ДПС. Выложи вин и я скажу даже марку резины установленной на заводе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 @Марксимус, вся информация об автомобиле содержится в Vin коде производителя, нужно просто его расшифровать и делается это элементарно, без ДПС. Выложи вин и я скажу даже марку резины установленной на заводе. Поделитесь источником)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 @GReY_tmb, http://www.elcats.ru/kia/ на примере моей бывшей рио: ALL0 ALL MODEL K060 FD(B-III) K062 FD(5DR) 0FL1 F/LIFT MODEL(1'ST) 0910 UNLEADED 3111 FUEL FILTER LOCK'G CAP 371X BATTERY SAVER 5274 HANKOOK 528U 175/65R14 5306 WHL-STL(14") 531G WHL FULL CAP 5462 GAS 5464 GAS SHOCK ABSORBER-RR 561D PLASTIC 5621 NON TILT 5691 A/BAG(D/S) 6501 HIGH GRADE 8111 HOOD INSULATER 8197 KEYLESS(433.9MHZ) 8241 TNTD 8267 BODY COLOR 8512 MIRROR-I/S(DAY & NIGHT) 852G MRR W/CVR-VANITY(NON GLASS)D/S 852J W/CVR-VANITY(NON GLA) 8535 COAT HANGER 857C TRIM-LUGGAGE RR(PLASTIC) 857T LUGGAGE NET HOOK 8620 TNTD & S/BAND 864C MUD GUARD-RR(W/O LETTER) 8647 MUD GUARD-FRT(W/O LETTER) 8712 TNTD & HTD 8738 MLDG-BACK PNL(BODY COLOR) 8742 MRR-O/SIDE(BODY COLOR) 8801 CLOTH 8811 LUMBAR 8814 LIFTER 8816 B/POCKET 888D S/BELT DRIVE PRETENSION 889D S/BELT PASS. PRETENSION 9215 BULB-12V P43T(H4 HALOGEN) 9231 REPEATER-SIDE 9242 LAMP-FOG(RR) 9262 LAMP-LUGG.ROOM 9275 LAMP-HMS 9403 KMH 9415 ТАХОМЕТР 9450 CLOCK-AUTO 96SA SPKR-FR DR 96S9 SPEAKER-QUATER 960R ANTENNA-ROOF TYPE 9619 AM9K/FM50K 9631 AUDIO BLANK'G COVER-GERMANY 970A TEMPERATURE UNIT 'C' 9702 HEATER-MANUAL(DCC) 9763 AIR CON-MANUAL (DCC) 9832 WIPER-W/S(WITH ARM FIN) 9880 WIPER-RR W20 THE FROZEN ZONE 5613 STRG-NORMAL POWER 5622 STRG-ELEC TILT 8341 WINDOW-POWER(FRT&RR) 8345 WINDOW-POWER(TIME LAG) 8565 PACKAGE TRAY-RR(GRILLE) 875D MRR-PA'S ELEC:HTR CONV 8756 ELEC:HTR FLAT 8770 MLDG 9572 POWER LOCK 9760 AIR CON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 извеняюсь не 106 а 103 л.с. (как и у акцентов 102 по документам а на деле около 95л.с. Раздел расшифровки VIN Введите vin-код Идентификационный номер KNEDC223246302135 Марка KIA Модель Rio Модификация LS Тип кузова седан Количество дверей 4-дверный Тип КПП механическая Привод неполный (4×2) Рынок сбыта Европа Объем двигателя, куб.см. 1493 Описание двигателя L4, 16V, PFI, DOHC, 103лс, Mazda Тип двигателя бензиновый Серия двигателя ZL Модельный год 2004 Сборочный завод Soari Страна сборки Южная Корея Страна происхождения Южная Корея Серийный номер 302135 Расшифровка VIN кода Раздел расшифровки VIN Введите vin-код Идентификационный номер KNEDC223246302135 Марка KIA Модель Rio Модификация данные отсутствуют Тип кузова седан Количество дверей 4-дверный Тип КПП механическая Привод неполный (4×2) Рынок сбыта Европа Объем двигателя, куб.см. 1493 Описание двигателя L4, 16V, PFI, DOHC, 103лс, Mazda Тип двигателя бензиновый Серия двигателя ZL Модельный год 2004 Сборочный завод Soari Страна сборки Южная Корея Страна происхождения Южная Корея Серийный номер 302135 Расшифровка VIN кода извеняюсь не 106 а 103 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 @Марксимус, ну что вынужден огорчить по данному вину ни на елкасте, ни в базе автодока данных по авто нет, соответственно и доступа к каталогу запчастей нет. На америкосов хотя бы ставили S6D спектровские там все тютелька в тютельку с нашим. И странно корейцы вроде с 2003 года производили только машинокомплекты в том числе и для Автотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 честно не знаю,по этому вину заказываю запчасти все время в магазинах.когда брал машину пробивали через знакомых дэпэсэв в москве просто вспомнил и сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 VladislavEvgrafovУдалось победить прожорливость? У меня например трасса 6,5, город летом около 8, зимой 9-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2017 @Legandr, одометр стоит в милях. Расход замеряли сами-заправкой бака до полного, процедура делалась несколько раз. Вот и подсчитали расход. @Myxxa,КПП ручная, езжу мало и не далеко- по городу в основном,недавно ездил в ст. Полтавскую, по приезду туда машина стояла, потом обратно в Краснодар вышло максимум км 180, 30л. залитого бензина ушло в полный 0. по трассе ехал максимум 70км/ч. В сервисе еще думают, что может быть катализатор нужно посмотреть. у меня автомат а5д универсал,так я из геленджика в краснодар(по краснодару) и обратно спалил 30-33л. это я ещё на обратном пути 2,5 часа в пробке простоял.пробег вышел около 400 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezhak 13 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 Похоже тут собрались "письками" мерятся, а не тему обсуждать. Проверь катализатор. От его работы зависят датчики. Для начала посмотри ДМРВ. Проверяется элементарно, был-бы прибор, замеряющий напряжение на входе и выходе(сравни с эталонным). Далее переходи к лямда зонду, что стоит после катализатора и , если их два, то и до его. Проверка уровня, великого ума не требует, смотри на напряжения до и после. Если есть всплески, или они равны, меняй катализатор, ну или, как выход из положения, пробивай и ставь на выходе "обманку". Второй вариант - снимай карб и чисти его. Может заслонка не закрывается от "засратия". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Похоже тут собрались "письками" мерятся, а не тему обсуждать. Проверь катализатор. От его работы зависят датчики. Для начала посмотри ДМРВ. Проверяется элементарно, был-бы прибор, замеряющий напряжение на входе и выходе(сравни с эталонным). Далее переходи к лямда зонду, что стоит после катализатора и , если их два, то и до его. Проверка уровня, великого ума не требует, смотри на напряжения до и после. Если есть всплески, или они равны, меняй катализатор, ну или, как выход из положения, пробивай и ставь на выходе "обманку". Второй вариант - снимай карб и чисти его. Может заслонка не закрывается от "засратия". Вот видно сразу дельный человек без "писек" карбюратор нашел. А так вообще то теме год и ТС давно забил на нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах