Перейти к контенту
Crimson

Сломался датчик.Подскажите,какой?

Рекомендованный пост

Машина Kia Rio 2005 года,седан,двигатель A5D,пробег 90000,сборка Калининград. 

Ехал,спокойно,по прямой,ничего не предвещало беды,как вдруг загорелся CHECK, авто начало ехать рывками,да такими сильными,что даже заглох. Завёл,работает на холостых ровно,даёшь газ плавно-набирает нормально,чуть быстрее-с провалами.Ехать невозможно-сильные рывки и глохнет.Понимаю,что датчик,а не понимаю-какой?Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio 2005 года, и 90 000 ? интересно сколько скручено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Kia Rio 2005 года,седан,двигатель A5D,пробег 90000,сборка Калининград. 

Ехал,спокойно,по прямой,ничего не предвещало беды,как вдруг загорелся CHECK, авто начало ехать рывками,да такими сильными,что даже заглох. Завёл,работает на холостых ровно,даёшь газ плавно-набирает нормально,чуть быстрее-с провалами.Ехать невозможно-сильные рывки и глохнет.Понимаю,что датчик,а не понимаю-какой?Может кто подскажет?

 

Ну почему же сразу датчик там под капотом еще много чего, что может сломаться с теми же симптомами: ВВ провода, катушка зажигания и т.д. и т.п. Если чек горит то однозначно на диагностику, т.к. я понимаю запаса запчастей указанных мной нет.

 

Kia Rio 2005 года, и 90 000 ? интересно сколько скручено.

 

Как я понимаю ТС этот вопрос в данный момент мало интересует, а так у меня есть друг который ездит на машине исключительно на дачу в летнее время у него средний пробег в год 3000 км вот и считай сколько он наезжает за 14 лет.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу датчик там под капотом еще много чего, что может сломаться с теми же симптомами: ВВ провода, катушка зажигания и т.д. и т.п. Если чек горит то однозначно на диагностику, т.к. я понимаю запаса запчастей указанных мной нет.

 

 

 

Как я понимаю ТС этот вопрос в данный момент мало интересует, а так у меня есть друг который ездит на машине исключительно на дачу в летнее время у него средний пробег в год 3000 км вот и считай сколько он наезжает за 14 лет.

Да,брал я у знакомого,который ездил десять лет на дачу в режиме 3000 км в год,а остальное я за два года наездил.

А вот на счёт поломки я теперь тоже передумал,что это датчик,потому что сегодня завёл,а она троит жутко и на холостых,хотя вчера работала ровно.плохо,что зацепить не за что ,чтобы одтянуть на СТО,а СТО от меня в 70 км.Плюс ещё разъём под диагностику какой-то непонятный,а в нашем колхозном сервисе только OBD 2 есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня есть друг который ездит на машине исключительно на дачу в летнее время у него средний пробег в год 3000 км вот и считай сколько он наезжает за 14 лет.

 А у меня есть я, который тоже ездит только на дачу и на дальняк (два раза до Дании и Норвегии и обратно и в Финку пару раз). Результат: 14 лет (2004 года машинка) и 94 тыс. пробег. Живет в гараже и не ржавеет, тьфу 3 раза. :yahoo:

 

Плюс ещё разъём под диагностику какой-то непонятный,а в нашем колхозном сервисе только OBD 2 есть.

 

 Разъем стандартный для старых KIA. Там проводочками можно подцепиться к K-Line (9-й контакт) и "массе" (4 или 12 контакты), выставить протокол ISO 9141-2 и кое-что (немного, правда), посмотреть даже китайским ELM-ом v. 1.5

post-566-0-56034000-1515742516.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walal,Ну а самому. подумать. попроверять (что можно) Консилиум из (знатоков автолюбителей)созвать. Почему сразу. датчик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет разъема диагностического - известный китайский сайт вполне себе продает переходники с дилерского разъема на OBDII за мелкий прайс. Ищется по сочетанию "kia obd". Я на всякий случай себе купил, чтобы было. 

 

Насчет ВВ проводов и катушек правильно сказали, у меня на тазике была подобная ситуация, оказалось, проблема в ВВ проводах. А еще можно копнуть в сторону бензонасоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет разъема диагностического - известный китайский сайт вполне себе продает переходники с дилерского разъема на OBDII за мелкий прайс. Ищется по сочетанию "kia obd". Я на всякий случай себе купил, чтобы было.

 

Насчет ВВ проводов и катушек правильно сказали, у меня на тазике была подобная ситуация, оказалось, проблема в ВВ проводах. А еще можно копнуть в сторону бензонасоса.

А под панелью ,случайно,нет разъёма obd 2 ? С работы приду,буду искать разъём,и проверю давление на бензонасосе,фильтр топливный заменю,может что изменится.Грешу ещё на качество бензина,тут у нас заправка одна на весь район,и на ней любители побаловаться с качеством((

 

 

@walal,Ну а самому. подумать. попроверять (что можно) Консилиум из (знатоков автолюбителей)созвать. Почему сразу. датчик?

Я бы рад собрать консилиум,да не из кого.Все гоняют на ВАЗах,и кричат,чтобы я продал свою х....ю,и купил себе нормальную машину))

 

за схему спасибо.В деревне есть парень,который увлекается прошивками своей старенькой Ауди.Правда у него плохо получается,но на крайний случай можно обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под панелью ,случайно,нет разъёма obd 2 ? С работы приду,буду искать разъём,и проверю давление на бензонасосе,фильтр топливный заменю,может что изменится.Грешу ещё на качество бензина,тут у нас заправка одна на весь район,и на ней любители побаловаться с качеством((

 

 

Я бы рад собрать консилиум,да не из кого.Все гоняют на ВАЗах,и кричат,чтобы я продал свою х....ю,и купил себе нормальную машину))

 

за схему спасибо.В деревне есть парень,который увлекается прошивками своей старенькой Ауди.Правда у него плохо получается,но на крайний случай можно обратиться.

 

1. Так и не увидел в ответе - Чек горит? Если горит снять минусовую клемму с АКБ минут на 10 завести если чек проявится снова значит неисправность устойчивая стало быть можно диагностировать.

2. По бензину не заморачивайся как впрочем и по бензонасосу - раз заводится стало быть давление создается и актановое число позволяет топливу воспламеняться.

3. выкрутить свечи мокрые говорят о плохом искрообразовании тут уже можешь локализовать неисправность если мокрые 1 и 4 свеча или 3 и 2 может вылетел один из разьемов низковольтных катушки зажигания, если мокрая 1, 3 или все 4 то у тебя "два путя" катушка или провода, провода хорошо светятся в темноте при орошении их водой из распылителя.

Читай полезно: https://yadi.sk/i/gl2H7IGbY6bAB

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под панелью ,случайно,нет разъёма obd 2 ? 

 

Я бы рад собрать консилиум,да не из кого.Все гоняют на ВАЗах,и кричат,чтобы я продал свою х....ю,и купил себе нормальную машину))

 

Не. На Калининградских вроде не ставили стандартные разъемы OBD II. 

 

Я наоборот продал тазик и купил хоть стареньку, но рио. Потихоньку довожу до ума.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так и не увидел в ответе - Чек горит? Если горит снять минусовую клемму с АКБ минут на 10 завести если чек проявится снова значит неисправность устойчивая стало быть можно диагностировать.

2. По бензину не заморачивайся как впрочем и по бензонасосу - раз заводится стало быть давление создается и актановое число позволяет топливу воспламеняться.

3. выкрутить свечи мокрые говорят о плохом искрообразовании тут уже можешь локализовать неисправность если мокрые 1 и 4 свеча или 3 и 2 может вылетел один из разьемов низковольтных катушки зажигания, если мокрая 1, 3 или все 4 то у тебя "два путя" катушка или провода, провода хорошо светятся в темноте при орошении их водой из распылителя.

Читай полезно: https://yadi.sk/i/gl2H7IGbY6bAB

 

Вот этот совет попал в самую точку! Намочил провода,нажал на газ-провода сияют,как новогодняя елка! Завтра заказывать буду.Спасибо большое за подсказку!

 

Не. На Калининградских вроде не ставили стандартные разъемы OBD II. 

 

Я наоборот продал тазик и купил хоть стареньку, но рио. Потихоньку довожу до ума.

 

переходник закажу,значит,из Китая. А Рио меня полностью устраивает.Низковата ,конечно,немного места в салоне,да вообщем,и все минусы для меня кончились. За 3 года владения я поменял задние стойки амортизаторов(втулки накрылись),и расходники,соответственно.А вот провода упустил из виду.Ну ,теперь буду знать.век живи-век учись!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Нет,мужики,не провода оказались.Скинул клемму,поменял провода,завёл,прогрел,начал топтать акселератор,как тут же загорелся чек,и всё то же самое-холостые обороты в норме,на 2-3 тысячах троит,на 4 тысячах и выше вроде нет,ехать вообще отказывается-глохнет.Придётся на эвакуатор и в сервис.Хватит компостировать мозг себе и людям))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть оффтопа... У меня один раз была похожая картина на вазовской девятке - километров до 60 нормально шла, потом движок начинал троить. Все перерыл - катушку, провода, коммутатор, карбюратор.. :help:  Оказалась свеча, причем почти новая НЖК. Заменил её- прошло. Через месяц картинка повторилась с другой свечой из того же комплекта.. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот совет попал в самую точку! Намочил провода,нажал на газ-провода сияют,как новогодняя елка! Завтра заказывать буду.Спасибо большое за подсказку!

 

 

переходник закажу,значит,из Китая. А Рио меня полностью устраивает.Низковата ,конечно,немного места в салоне,да вообщем,и все минусы для меня кончились. За 3 года владения я поменял задние стойки амортизаторов(втулки накрылись),и расходники,соответственно.А вот провода упустил из виду.Ну ,теперь буду знать.век живи-век учись!

Я конечно понимаю что намочить провода намного легче чем выкрутить свечи, проверить разъемы катушки зажигания осмотреть катушку на предмет утечек высокого напряжения.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил мультиметром сопротивление на катушке-всё в норме.Но когда на заведённом авто снимаю высоковольтный провод с 3-го или 2-го цилиндра идёт пробой из катушки на корпус. Выкрутил свечу 2-го цилиндра и проверил её.Машина завелась на трёх цилиндрах,искра на свече есть,но когда начинаешь подгазовывать,искра пропадает.Так же и на третьем цилиндре,но чуть лучше.Видимо,всё-таки катушка накрылась. Буду менять. Всем спасибо за участие и простите за некомпетентность. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!вот и закончились мучения с поиском поломки.Было сделано:

1.Заменены провода высокого напряжения.

2.Заменена катушка зажигания.

3.Проверено давление топлива-не дотягивало до номинального,поэтому были заменены бензонасос и регулятор давления топлива.

  И всё оказалось безрезультатно!!! Машина как не ехала,так и не ехала. Был заказан из Китая диагностический разъём и ELM327 и после диагностики показало ошибку Р0120 (обрыв проводки на топливные форсунки).начал провода тормошить начиная от форсунок,и, слева от акаммулятора есть два быстросъёма,от них идут два жгута и соединяются  в один.Я когда там начал шевелить машина сразу заглохла. Раскрыл жгут-проводок один переломлен. Скрутил-и всё в поряде! Из -за одного проводка столько гемороя! 

 Мораль:не будьте как я,делайте диагностику сразу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, кто бы мог подумать...
 

Был заказан из Китая диагностический разъём и ELM327
 Мораль:не будьте как я,делайте диагностику сразу!!!

 
Ссылочкой на разъём поделись, плиз. Если уж брать, то у проверенного продавца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, кто бы мог подумать...

 

 

Ссылочкой на разъём поделись, плиз. Если уж брать, то у проверенного продавца.

 

 

Я брал у этого продавца: https://ru.aliexpress.com/store/product/KIA-20-obdii-16-KIA-20-OBD2/405501_32851835156.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.4f3a3833V8ugdr

 

Похоже, переходники все одинаковые. Корректно разведена только K-line двигателя. Если не перепаивать, можно будет видеть только его, никаких эйрбегов и АБС. Впрочем, ELM их и так не видит на старых РИО, только через K-line адаптер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал у этого продавца: https://ru.aliexpress.com/store/product/KIA-20-obdii-16-KIA-20-OBD2/405501_32851835156.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.4f3a3833V8ugdr

 

Похоже, переходники все одинаковые. Корректно разведена только K-line двигателя. Если не перепаивать, можно будет видеть только его, никаких эйрбегов и АБС. Впрочем, ELM их и так не видит на старых РИО, только через K-line адаптер.

 

 

Странно, но через переходник какой-то крутой сканер (уточню модель при случае) машину вообще не обнаружил. А китайским ELM327 через синий зуб - виделось, правда, вменяемого софта я так и не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, кто бы мог подумать...

 

 

Ссылочкой на разъём поделись, плиз. Если уж брать, то у проверенного продавца.

 

я брал тут     https://ru.aliexpress.com/item/Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Connector-Cable-for-Kia-20-pin-Car-Scanner-Diagnostic-Tool-ELM/32828666584.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.9lWV5H

 

Странно, но через переходник какой-то крутой сканер (уточню модель при случае) машину вообще не обнаружил. А китайским ELM327 через синий зуб - виделось, правда, вменяемого софта я так и не нашел.

 

 Программу на телефон скачивал из Google Play .Правда этих программ там штук десять,надо перебирать все.я целый час мудохался с ними,пока не подобрал.Мне подошла "OBD авто доктор/ ELM327 OBD2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Программу на телефон скачивал из Google Play .Правда этих программ там штук десять,надо перебирать все.я целый час мудохался с ними,пока не подобрал.Мне подошла "OBD авто доктор/ ELM327 OBD2".

Тут еще зависит, что хочется от программы... Ну обороты оно мне показало, ну напругу бортовой сети, что-то еще там, типа температуры ОЖ... А я хочу чтобы всё - ВААААЩЕ ВСЁ, включая давление в шинах в миллиметрах ртутного столба и фазу Луны   :lol:  - и в том числе, почему у меня АБС не работает, и ошибок никаких при этом не выдает :) Или, почему время от времени лампа тормозной системы загорается (возможно, эти две вещи связаны) - но нет. Джекичан не горит, ошибок соответственно мне не показывает... Да, есть сканеры "дилерские", но там ценник негуманный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки. Попутно загуглил. Оказывается на 4pda есть целая тема по этому девайсу. На форуме написано, что среди них есть как нормальные устройства, так и левак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажу и я) Начал и я сканировать своё авто сам. Добила кривобокость этих СТОшников! Даже проверить Лямбда зонд через осциллограф,а не вольтажом,у них нет оборудования! Вот это и работнички)))) Значит так,у меня правда есть ОБД разъём под приборкой. По программках. Для ЕЛМ есть Скан мастер.  тыц...   https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-elm327/scanmaster-elm-v21-ru/      Только в настройках надо ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ НАШ ПРОТОКОЛ!!! В авто может и не подключится.    Для К-линии  есть вот тыц.....https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-diagnostiki-chery-great-wall-hover/obd_scan_tech/        Отличная программка,можно даже смотреть Лямбду через осциллограф.    Правда я хотел в этих программах  увидеть  показания датчика холостого хода,но их там нет,да и  не сильно много параметров выдаёт наш ОБД разъём((((    П.С- И осторожно с переходниками,бывает,что китайцы там начудят,и ЭБУ горят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажу и я) Начал и я сканировать своё авто сам. Добила кривобокость этих СТОшников! Даже проверить Лямбда зонд через осциллограф,а не вольтажом,у них нет оборудования! Вот это и работнички)))) Значит так,у меня правда есть ОБД разъём под приборкой. По программках. Для ЕЛМ есть Скан мастер.  тыц...   https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-elm327/scanmaster-elm-v21-ru/      Только в настройках надо ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ НАШ ПРОТОКОЛ!!! В авто может и не подключится.    Для К-линии  есть вот тыц.....https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-diagnostiki-chery-great-wall-hover/obd_scan_tech/        Отличная программка,можно даже смотреть Лямбду через осциллограф.    Правда я хотел в этих программах  увидеть  показания датчика холостого хода,но их там нет,да и  не сильно много параметров выдаёт наш ОБД разъём((((    П.С- И осторожно с переходниками,бывает,что китайцы там начудят,и ЭБУ горят!

 

выбирать не приходится-"мастера" на СТО города Ельца и города Ливны(ближайшие от меня города) браться за моё Рио отказались,сославшись на отсутствие переходника.Или им просто неохото. Зажрались. Поэтому,пришлось пробовать самому китайским разъёмом на свой  страх и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирать не приходится-"мастера" на СТО города Ельца и города Ливны(ближайшие от меня города) браться за моё Рио отказались,сославшись на отсутствие переходника.Или им просто неохото. Зажрались. Поэтому,пришлось пробовать самому китайским разъёмом на свой  страх и риск.

 

Я вас хорошо понимаю)) Сам через многих проходил(((( Правда и хорошие моменты  есть,после них например,сам многое  начал ремонтировать))) По поводу переходников,сам начал себе покупать,потому,что начал и другим друзьям сканировать,и купил на старые вазы и деу. Но покупать на более новые авто,и пробовать на них,как-то стрёмно))) Эбу не сильно дешевая штука,что бы откупать)) Я вот,что хочу сказать,как то попросил мой друг меня про сканировать его Митцубиси Галант лохматого года,я ему сказал,что у тебя нет ОБД-2 разъёма,а он мне говорит что есть! Я не поверил! Когда он приехал,то да! Под рулевой колонкой было два разъёма,свой (Митц.) и ОБД. Когда я начал дальше копать,то оказалось что ОБД поставили бывшие хозяева,купив на разборе ОБД колодку,и подключив к старому разъёму по ихней схеме. Так  человек и заимел ОБД. И сканировать его без проблем смог любой   человек. Ведь нам Киаводам тоже можно так сделать? А не испытывать на себе китайские переходники,да и так оно на века! У меня кстати тоже есть под капотом оригинал,а под рулём ОБД! Правда у меня вроде так с завода было,авто европейской сборки Словения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×