Перейти к публикации
Savl12

Порвался ремень.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, sangen написал:

Пробег 86 тыс.км. Гидрики при обрыве ремня ГРМ  частично демфированнные, а если менять, то меняют комплектом - а то потом ищи какой застучал.

Что значит демфированнные не понял, вероятно опечатка и имелось в виду деформированные... Но если уцелел поршень, то компенсатору точно ничего не будет.
 

Хозяин - барин, конечно, но менять комплектом абсолютно никакой необходимости нет, достаточно заменить проблемные. Компенсатор следует заменить если он прожимается или имеет на рабочей плоскости выработку от распредвала, которая бывает если компенсатор не прокручивается вокруг оси во время работы.

 

Единственной "причиной" чтобы заменить весь комплект, вижу ситуацию, когда компенсаторы не выложили в определённом порядке для установки на свои же места. После установки на чужие места некоторые могут оказаться зажатыми, что может вызвать неполное закрытие клапана и вышеупомянутую выработку.

Однако достаточно просто немного сжать компенсаторы в тисках, подложив под поршенёк подходящую гайку чтобы выдавить немного масла, таким образом сделав рабочий размер меньше. В общем,  после установки распредвалов компенсаторы должны проворачиваться вокруг оси пальцами когда не зажаты кулачком вала.

 

Так же, нужно сжимать гидрики или ставить новые если пришлось шарошить сёдла клапанов. В этом случае клапана становятся ближе к распредвалу и тоже могут быть зажаты. Но опять же, нет смысла менять все.

 

Найти который застучал, не проблема - он будет прожиматься даже с небольшим усилием. Рабочий компенсатор и тисками не очень-то прожмёшь...

 

Однако, мы что-то в офтоп ушли. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальном ремне надписи нанесены именно косо. Если не косо, то ремень левый. Но это лишь один из признаков, который в "одиночку" не даёт никаких гарантий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может быть Контитеш не такой уж и плохой вариант ремня??честно 60000 тыс. отходил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sangen написал:

 Пробег 86 тыс.км. Гидрики при обрыве ремня ГРМ  частично демфированнные, а если менять, то меняют комплектом - а то потом ищи какой застучал.

 

Термостат меняю вместе с помпой, хоть и до ресурса пока 34тыс.км - просто потом не хочу влезать. Сейчас и так глобальная разборка движка - лучше сейчас сделать и не лезть потом 50 тыс км минимум, а там ГРМ поменять и дальше ездить.

 

На поршнях вмятинки есть, но небольшие. Проверяли на микротрещины - мне дали гарантию что они целые и спокойно можно с ними ездить.

 

Для информации: на моем пробеге 86тыс.км, цепь распредвалов имела значительный люфт, что очень уж удивила моториста. Я её по-любому меняю и советую также при замене ГРМ проверять данную цепочку.

зря ты в помпу и термостат полез...Родная ходила бы и ходила как показывает мой горький опыт...Кстати седня слазил глянул свой свеженький ориджинал желтый гейтс ремешок-все чистенько,все гуд пока(тьфу 3 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2018 в 19:27, Klerk написал:

Что значит демфированнные не понял, вероятно опечатка и имелось в виду деформированные... Но если уцелел поршень, то компенсатору точно ничего не будет.
 

Хозяин - барин, конечно, но менять комплектом абсолютно никакой необходимости нет, достаточно заменить проблемные. Компенсатор следует заменить если он прожимается или имеет на рабочей плоскости выработку от распредвала, которая бывает если компенсатор не прокручивается вокруг оси во время работы.

 

Единственной "причиной" чтобы заменить весь комплект, вижу ситуацию, когда компенсаторы не выложили в определённом порядке для установки на свои же места. После установки на чужие места некоторые могут оказаться зажатыми, что может вызвать неполное закрытие клапана и вышеупомянутую выработку.

Однако достаточно просто немного сжать компенсаторы в тисках, подложив под поршенёк подходящую гайку чтобы выдавить немного масла, таким образом сделав рабочий размер меньше. В общем,  после установки распредвалов компенсаторы должны проворачиваться вокруг оси пальцами когда не зажаты кулачком вала.

 

Так же, нужно сжимать гидрики или ставить новые если пришлось шарошить сёдла клапанов. В этом случае клапана становятся ближе к распредвалу и тоже могут быть зажаты. Но опять же, нет смысла менять все.

 

Найти который застучал, не проблема - он будет прожиматься даже с небольшим усилием. Рабочий компенсатор и тисками не очень-то прожмёшь...

 

Однако, мы что-то в офтоп ушли. :russian_ru:

Здравствуйте, так ли важно посадить гидрики на те места где были, в сети пишут что без разницы, или это зависит от авто. после ремонта двигателя у меня стучит гидрик(думаю что один) прям как трактор на холодную и горячую, ставили не на свои места, может ли это быть причиной ошибок пропусков зажигания во втором цилиндре?(провода менялись,свечи переставлялись) были заменены 4 клапана в первом цилиндре (на втором было касание но сказали что они не погнулись и компрессия есть) , прокладка гбц, цепь распредвалов. тут видео https://www.drive2.ru/l/504223114310189268/?m=504249777467162762&page=0#a504249777467162762

До этого с гидриками проблем не было, тем более перешел на масло 5w20. Прочел информации море, мозг кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ари написал:

Здравствуйте, так ли важно посадить гидрики на те места где были, в сети пишут что без разницы

В руководстве по ремонту газелевского движка читал именно такую рекомендацию. И я даже имел возможность убедиться, что разница есть...

 

Однажды решил доверить ремонт движка профессионалам чтобы ремонт занял меньше времени. Загнал на местную автобазу. Периодически присутствовал. Когда разбирали, меня как-то напрягло, что гидрокомпенсаторы сложили в кучу. Я, было, взыскался по поводу рекомендации из руководства, на что мотористы ответили, что разницы нет. В итоге когда собрали и завели движок, он страшно троил. Сказали, фигня, компенсаторы прибьются и всё заработает нормально. Решил выехать. Проехал пару сотен км, но никаких улучшений не было. Движок не тянул, периодически чихал, но я грешил на газовое оборудование, оно у меня глючило.

В конце концов заехал обратно. Замерили компрессию - в одном цилиндре её не оказалось. Два гидрокомпенсатора на этом цилиндре были зажаты. Пришлось снимать и выдавливать масло в тисках.

 

Но нужно сказать, что движок до этого уже ремонтировался и, естественно, клапана притирались. Причём, наверняка, неравномерно. Вполне возможно, что на не ремонтированном движке установка компенсаторов на свои места не так критична.

 

Но описанная выше ситуация касается зажима гидрокомпенсатора, а в случае когда он стучит, перестановка не имеет значения - он будет стучать в любом месте.

10 часов назад, Ари написал:

после ремонта двигателя у меня стучит гидрик(думаю что один)

Если до ремонта компенсатор не стучал, то возможны следующие варианты:

- компенсатор подменили на нерабочий (очень маловероятно), клапан мог засориться при переворачивании, или просто совпало, что он сломался

- забит маслоподающий канал. Или он был частично забит и давлением протолкнуло грязь в компенсатор.

Ваши движки вроде бы другие, но на нашем ещё возможно выдавливание герметика в масляные каналы. Если герметик неправильный, то он может вызвать засор.

 

В общем, снимай крышку и попробуй найти прожимающийся компенсатор. Где-то я описывал процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ари написал:

Здравствуйте, так ли важно посадить гидрики на те места где были

Конечно, только на свои места. Если будут перепутаны - будут стучать с высокой долей вероятности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sangen написал:

Если будут перепутаны - будут стучать с высокой долей вероятности.

Если рабочий гидрик - стучать не будет. Он просто доберёт необходимое количество масла и компенсирует зазор. На то он и гидрокомпенсатор.

Хуже если он окажется зажат. И тут лучше если он окажется немного изношенным и выдавит лишнее масло. В противном случае клапан будет неплотно закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, обрыв ремня грм, погнуло клапана в 3 и 4м цилиндре, отремонтировали, завели, на холодную было все ок, но как только прогрелась услышали стук.

Сняли поддон - а дальше самая мякотка - моторист говорит, что на 3м цилиндре шатун отличается от других, (вроде как номер другой - 12,а на остальных 11, цветом-более тёмный, гайки другого цвета) да и в шатунной шейке задир...

Я удивлся, тк мотор с салона, был в одной семье, такое вообще же невозможно? 

А теперь вопрос - может ли обрыв грм стать катализатором проблем с шпг? До обрыва мотор работал как часы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xent@ сказал:

А теперь вопрос - может ли обрыв грм стать катализатором проблем с шпг?

Если при ударе поршня о клапан погнулся шатун и его не меняли, то да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном шатуне сильный нагар, похоже из

-за нагрева.

Пока гипотеза - промяло шатунный вкладыш при ударе о клапан, а далее разбило шейку и от этого появился стук и от нагрева почернел шатун. 

Аккуратнее с ремнем грм... 

 

IMG-20190704-WA0000.thumb.jpg.7674754808bf6577bd94fb80ddb840ad.jpgIMG-20190704-WA0004.thumb.jpg.3ff323e677d41257050834a7ee11567d.jpgIMG-20190704-WA0005.thumb.jpg.20e42949bc92f776ea8ad5a37131d111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не экономьте на ремешках, вот ремешок 7тыс. прошел, куплен за 800 р. как оригинал

IMG_20190717_082000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Toha1983 сказал:

куплен за 800 р. как оригинал

Что-то дёшево для оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал по этому артикулу  2431226050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2019 в 09:00, Toha1983 сказал:

не экономьте на ремешках, вот ремешок 7тыс. прошел, куплен за 800 р. как оригинал

IMG_20190717_082000.jpg

а на нем надписи какие-нибудь есть? на фото не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО артиклу 2431226050 у меня выдает ремень за 1700р, вам продали палево какое-то, 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22.07.2019 в 05:14, Inv1se сказал:

ПО артиклу 2431226050 у меня выдает ремень за 1700р, вам продали палево какое-то, 100%. 

Повелся на халяву, в итоге попадалово на 23 т.р.

Безымянный.jpg

21.07.2019 в 13:25, flaer сказал:

а на нем надписи какие-нибудь есть? на фото не видно.

все надписи стерлись, перед установкой внимательно осматривал его, различий с оригиналом не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Toha1983 сказал:

 

Повелся на халяву, в итоге попадалово на 23 т.р.

Безымянный.jpg

все надписи стерлись, перед установкой внимательно осматривал его, различий с оригиналом не заметил.

а нитки которые из ремня торчат, они из чего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня ГРМ. На фото ремень Гейтс, брал не оригинал а именно гейтс, не переплачивал за коробку. Пробег на нем 60-65к, точно не помню. Менял его в декабре 16 года. Ролики ставил тогда GMB, сейчас тоже. По износу натяжной еще бы походил с запасом, люфта нет, крутится плавно. Обводной во 1 люфтил, во 2 при прокручивании ощущалось легкое потрескивание. 

Пробег сейчас 125к. Сальники менял в 1 раз. Распредвальный был чуть потный снизу, коленвальный потный равномерно по всему диаметру, но не сильно, решил заменить, коль купил. Пружинку и втулочку тоже заменил. Помпа чувствует себя хорошо, мандо новая лежит на готове уже год)

Думаю, ремень еще тысяч 10 пробежал бы, судя по фото. 

20190726_110917.thumb.jpg.d047fb8e84aac637cdff1e1a0e0c3fef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28146км назад ставил ремень типа оригинал... в итоге сегодня утром на скорости 120км/ч машина внезапно потеряла мощность. Сразу выжал сцепление и покатился на обочину... Заглядываю под кожух ГРМ, а там тебе "здрасте были, слазьте - мы приехали" хорошо, что это неподалеку от дома (20км), а завтра в аэропорт надо... короче на на двацулик я тоже влетел, при условии, что гнутые только клапана.:ak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Соклубников.  Ещё раз хочу напомнить . На моей практике повезло один раз с киа моей 2004г. И один раз с киа 2009г.   Клапана не загнуло. Совет такой.  Надо поставить новый ремень грм. И потом выкрутив свечи, попробовать прокрутить коленвал . Если будет крутиться нормально, то стартером можно пару минут покрутить двигатель. Главное не перегреть стартер. Клапана у нас тонкие и есть шанс , что если даже и погнуло клапана (а обычно гнёт в одном цилиндре). То ударяясь по седлу клапана они выровняются.. В общем пару раз покрутить а потом можно мерить компрессию. И тогда будет ясно.  Повезло или нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный совет, у меня в 3-ем цилиндре 2 клапана загнуло, ремень новый накинули но даже завестись машинка не смогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я сказал,везёт не всем. У нас сейчас двигатель с фольцвагена с оборванным ремнём в разборке стоит. Сразу компрессию не догадался померить,а на снятой головке залил бензином в клапанные .  И везде бензин держит. Сейчас время освободится,начну клапана притирать,тогда точно видно будет где загнуло ,или не загнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие пациента показало, что загнуло 2 впускных клапана во втором цилиндре. Это было видно сразу после снятия распредвалов: два гидрика находились ниже всех остальных. Остальные клапаны не пострадали. На поршне видны небольшие следы от удара о клапана, которые в свою очередь после удара не попали в свое посадочное место. Однако, благодаря небольшой выборке на поршневой под впускные клапана - больше одного/двух раз они не бились. Остальные были закрыты в момент удара/обрыва. Я конечно еще не рассухаривал их, но чувствую, что остальные в порядке. До разборки  прокручивал коленвал за шкив - хотел услышать/почувствовать стук/упирание поршневой о клапаны... нет, ничего этого не случилось. Завтра проверю все бензином на герметичность прилегания, заменю колпачки маслосъемные... и буду ждать с емеха посылки. 

Кстати, проверил по записям: ремень устанавливал типа оригинал, но с ЗЕЛЕНОЙ надписью. Ах, Виталик, почему же я тебя не послушал?!!! Вот теперь боюсь заказывать оригинал - чтоб опять не пришел с зелеными буквами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери просто гейтс по кросс-номеру с белыми надписями, и дело в шляпе (тьфу-тьфу-тьфу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 17836 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 23274 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6929 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7548 Просмотров

×
×
  • Создать...