Jump to content
Sign in to follow this  
Docura

Не заводится автомобиль

Recommended Posts

Добрый день. Тем по этому поводу было много. Прочитал все. Сделал всё что советовали, но вот не задача. Обрисую ситуацию. Авто KIA Rio jb2 2010 АКПП. Авто пользуюсь редко, в начале января переставил машину когда чистили двор ( на улице было тепло, прогрева машины ждать не стал, сразу переставил и заглушил ). С тех пор машина не заводится, стартер крутит, а искры как будто нет, по началу двигатель пытался схватывать, но сейчас просто крутит стартер и всё. Что я уже сделал - проверил топливную систему ( мотор жужжит, предохранители целы, в цилиндры бензин поступает ( т.к. свечи заливает ) ). Поменял свечи, поменял ББ ( думал возможно в них проблема, подсоединял бб со свечёй к массе, искра идёт ) , поменял ДПКВ. 

Получается проблема такая, искра есть, ТС исправна ( ну как я понимаю, если подача бензина в цилиндры есть ), Искра идёт, стартер крутит, ДПКВ новый, Ремни крутятся - а машина даже не цепляет - Есть у кого идеи с чем ещё может быть связанна проблема ? а то я уже потерялся в догадках и устал гадать на кофейной гуще. 

З.Ы. В машинах я можно сказать профан, читаю форумы, делаю выводы и исправления по аналогичным проблемам, гаража нету, поэтому все манипуляции с авто делаю на улице. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкрути свечи и прогрей на плите чтобы испарился бензин с них.Свечи должны быть новыми а не БУ. Когда снимешь свечи прокрути стартер с полностью  нажатой педалью газа чтобы проветрить от бензина цилиндры После прогрева свечек.попытайся завести.У меня был случай-  в выхлопной трубе собрался конденсат.машина стояла с наклоном .конденсат стек в самую нижнюю точку  и перекрыл выхлопную трубу а ночью был сильный мороз.Машина после длительной стоянки заводилась и почти сразу глохла Выкручивал одну свечу машина заводилась и работала на трех Когда вворачивал свечу обратно в блок заводилась и тут же глохла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - во время проб, кручений, проверок насоса и всего остального бензином смыло масляную плёнку со стенок цилиндров, и нет компрессии.

У меня такое было, когда стартер сломался. Пока в свечные отверстия масла не налили, так и не завелась. Единственное, что у меня стартер во время этих процедур был полуживой - не знаю, может ли такое произойти с живым стартером.

П.С. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ): Если процедуру с маслом будешь проводить, то нужно очень осторожно делать - главное выгнать остатки масла без свечей, чтобы гидроудара не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, что в выхлопе намерзло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 23:52, joe написал:

П.С. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ): Если процедуру с маслом будешь проводить, то нужно очень осторожно делать - главное выгнать остатки масла без свечей, чтобы гидроудара не было.

Без свечей пару раз стартером прокрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Inv1se написал:

Вангую, что в выхлопе намерзло. 

Я тоже так думаю, либо же забился фильтр топливный ( к сожалению в такой минус как у нас не могу проверить и выкрутить на улице всё это чудо ). Но, если бы конденсат замёрз, то как писали выше, выхлоп бы через цилиндр шёл, если завести машину на 3х свечах. В общем танцы с бубнами я отложил, чуть теплее станет вызову эвакуатор и отвезу на сто, там если конденсат то она тупо оттаит, если что то иное было, то обязательно отпишусь тут в чём была причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Docura написал:

Но, если бы конденсат замёрз, то как писали выше, выхлоп бы через цилиндр шёл, если завести машину на 3х свечах.

Этим я и хотел  указать на причину.Завелась и работает с выкрученной свечей.значит 100% перекрыт выхлоп.Кстати у меня первоначально была версия что мне забили выхлоп ради шутки

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, chemp написал:

Без свечей пару раз стартером прокрутить? 

Да. Залить масло, подождать пол-часа, покрутить без свечей, потом свечи закручивать и вперёд.

Ещё очень осторожно надо провода со свечей снимать на морозе, раскачивая и немного покручивая.

Пока масло в цилиндрах пол-часа расходилось, я как раз успел домой сбегать за новым ВВ-проводом))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 20:18, Docura написал:

Есть у кого идеи с чем ещё может быть связана проблема?

Прогрейте РХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое иногда случается когда заведёшь машину и не прогревая заглушишь, как в данном случае-чтоб перегнать по быстрому, потом завожу при полностью выжатой педали газ очень долго,в конце концов она схватывает с перегазовкой и дико троит и тресётся. Но самое главное что потом всё нормализуется и работает отлично. Вобщем глюк какой-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, СергейК написал:

У меня такое иногда случается когда заведёшь машину и не прогревая заглушишь, как в данном случае-чтоб перегнать по быстрому, потом завожу при полностью выжатой педали газ очень долго,в конце концов она схватывает с перегазовкой и дико троит и тресётся. Но самое главное что потом всё нормализуется и работает отлично. Вобщем глюк какой-то

А разве на акп выжитая педаль в пол как то влияет на завод ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Docura написал:

А разве на акп выжитая педаль в пол как то влияет на завод ?

Ну, какая разница, механика-автомат, если педаль газа у нас тросиком связана с дроссельной заслонкой? =) Нажал педаль - открылась заслонка, много воздуха. Режима продувки(когда при полностью выжатой педали топливо не подаётся вовсе, служит просушке свечей) на JB нет, проверено опытным путём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, СергейК написал:

У меня такое иногда случается когда заведёшь машину и не прогревая заглушишь, как в данном случае-чтоб перегнать по быстрому, потом завожу при полностью выжатой педали газ очень долго,в конце концов она схватывает с перегазовкой и дико троит и тресётся. Но самое главное что потом всё нормализуется и работает отлично. Вобщем глюк какой-то

 

У меня тоже так бывает. Это скорее всего из-за того, что на холодную бенз переливается и смывает масляную пленку со стенок цилиндров, т.к. потом когда крутишь, двиг крутится как-будто компрессии нет. Пока не появится масляная пленка, тачка не заводится. Других причин я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем кому то может интересно будет. Увёз машину на СТО. Долго голову там ломали что с ней. Диагностика ошибок не выявила, БМ работает, всё исправно, но не заводится ни в какую. В итоге, всё же вытащили БМ, он исправен ( с электрической точки зрения ), а вот давления он не создаёт, следовательно бенз не качает ( делает вид что качает, если можно так выразиться ). Поставили БМ от другой машины, сразу же завелась. В общем вот такая вот фиговина, то что что то работает, не значит что оно работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршень моторчика бензонасоса накрылся или кольцо уплотнительное померло, значит. Вообще странновато, рано ему умирать, но может быть в Тюмени совсем с бензом беда, не исключаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разбирал не знаю но наверняка там должен стоять фильтр.Наверно он забит.Смущает что машина работала а после небольшой перестановки перестала.Возможно водичка попала в насос а там замерзла и что нибудь прихватила а после включения свернула

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shurka61 написал:

Не разбирал не знаю но наверняка там должен стоять фильтр.Наверно он забит.Смущает что машина работала а после небольшой перестановки перестала.Возможно водичка попала в насос а там замерзла и что нибудь прихватила а после включения свернула

Ну меня кстати немного впечатлила структура строения родного БМ от киа 2010. Сколько видосов в ютубе смотрел, там он немного другой был, как минимум разборный, этот же монолит. Там 2 фильтра и крышка фиксатора. Фильтр для тонкой очистки заменить можно ( как я понял он для тонкой ) а вот для грубой, это посути полная замена БМ, хотя в роликах видел как снимали, но я сам его крутил вертел, там нету защёлок, только спайка видна. В общем киа не перестаёт удивлять )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только на выходных заказывал отцу фильтр на рио. И там он таки грубой очистки, во всяком случае по каталогу. И опять же, по каталогу - там всё разборное...

А вот для тонкой очистки я фильтра найти не смог, так что интересно, интересно. А бензонасос родной? На корпусе какой номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, QDM написал:

Вот только на выходных заказывал отцу фильтр на рио. И там он таки грубой очистки, во всяком случае по каталогу. И опять же, по каталогу - там всё разборное...

А вот для тонкой очистки я фильтра найти не смог, так что интересно, интересно. А бензонасос родной? На корпусе какой номер?

Номер не скажу не смотрел. Сегодня поехал новый покупать, по вину искали, и удивил разброс ценовой, 2 магазина насосы под заказ предложили один за 6500 второй за 7800 ( удивила цена за кусок пластика ), поехал по другим магазинам, в корее авто за 1600, оригинал 3600.. я хз, то ли меня где то хотели обмануть, то ли я чего то не понимаю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 32 Posts
    • 12117 Views
    • 13 Posts
    • 1295 Views
    • 6 Posts
    • 1304 Views
    • 13 Posts
    • 1501 Views
    • spr
    • spr

×
×
  • Create New...