LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Чтоб со спокойной душой подойти к авто, сдернуть задний барабан и попытаться разобраться с небольшим люфтом, обошел накануне два крупнейший автомобильных рынка г.Минска. Преследовал цель - прикупить те самые гайки с буртиками. Ушел ни с чем (продаются только в комплекте с подшипниками) . Правда один добрый человек предложил как альтернативу - некие самоконтрящиеся. Подойдет ли мне (может кто пользуется?) такой вариант? Или работает это только когда затянуто со всей дури? (тогда точно не наш вариант :black_eye: ) Боюсь не подойдут, косоглазые и сдесь обосрались, с правой стороны гайка затягивается по часовой стрелке и по идее откручиваться недолжна . А с левой стороны тоже по часовой, но колесо то крутится против часовой стрелки, поэтому буртик на гайке забивается. Хотя даже на нашей Вазовской классике, гайки с разной резьбой. Опять же справа закручивается по часовой, а слева против часовой, хоть и тоже буртик забивается.Попробуй в Экзисте заказать, вроде у них были отдельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 с правой стороны гайка затягивается по часовой стрелке и по идее откручиваться недолжна . А с левой стороны тоже по часовой, но колесо то крутится против часовой стрелки, поэтому буртик на гайке забивается там же еще и специальная шайба есть с зубом, который в паз оси входит. шайба неподвижна во время движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 1. Оценить примерное сопротивление вращению до регулировки; 2. Затянуть гайку до такого момента, когда ступица станет крутиться туго. Затягивать не за один раз, а периодически проворачивая ступицу на оборот-два, чтобы ролики заняли правильное положение. 3. Медленно ослабить гайку, проворачивая ступицу, до такого момента, когда вращение будет свободным, но с едва ощутимым сопротивлением (незначительно туже или так же как и до начала регулировки). 4. Убедиться (насколько это возможно визуально), что не появилось люфта. Если появился, чуть затянуть гайку. Ну и само-собой понятно: поддомкратить машину, снять/поставить колесо, расконтрить/законтрить буртик гайки. Если есть возможность, желательно проехать некоторое время (полчаса-час) с минимальным использованием тормоза (например по трассе) и остановившись накатом, потрогать рукой ступицу. Она не должна греться, разве что станет тёплой. Если ступица горячая - немного отвернуть гайку. Я бы, честно говоря, после п.4 порекомендовал отпустить гайку на четверть оборота. Люфт небольшой обязательно должен быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 под гайкой есть шайба?если да,то правильная затяжка гайки заднего подшипника будет тогда,когда эту шайбу можно будет двигать отвёрткой без использования рычага,нужно поймать момент,когда эту шайбу будет невозможно подвинуть(без использования рычага!!!) и чуть отворочавать гайку,до того момента,когда можно будет эту шайбу подвинуть,при этом будет небольшой люфт,который должен обязательно быть,но почувствовать его можно только с одетым колесом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Nofassoto Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 кого? суппорты? я за 300 зеленых лучше двигатель разберу и собиру если бы лишние были... нет.. уж лучше поршеня взять за 15 баксов или чуток дешевле... чем за 130 новый суппорт... да и сам суппорт то в хорошем состоянии там ломаться нечему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 кого? суппорты? я за 300 зеленых лучше двигатель разберу и собиру если бы лишние были... нет.. уж лучше поршеня взять за 15 баксов или чуток дешевле... чем за 130 новый суппорт... да и сам суппорт то в хорошем состоянии там ломаться нечему Атака ботов :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utopo 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 я както поставил неоригинал подшипники назад - через 3 недели улетело колесо+ барабан в кювет. Фирма была Marco или mapco.. Я еще на сервис подумал - что там накосячили. решил сам поставлю - книжек начитался, поставил - загудел через полгода. Если опыта нет - перетянешь или недотянешь(мне казалось тогда, что я очень круто все подтянул) , так что лучше в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naualt 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 только хотел заказать в exist`е комплект задних подшипников ступицы, как выяснилось что по российским вин они теперь не могут искать :\ :dash2: подскажите плз номера по каталогам для сабжа, либо как теперь искать запчасти не имея корейского вина? (или как его узнать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utopo 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 корейский вин в свидетельстве ТС указан в графе особые отметки, у меня по крайней мере так. начинается на knedc223.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Под пассажирским сидением есть пластмассовая заглушка, под ней корейский VIN 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромкина 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 только хотел заказать в exist`е комплект задних подшипников ступицы, как выяснилось что по российским вин они теперь не могут искать :\ :dash2: подскажите плз номера по каталогам для сабжа, либо как теперь искать запчасти не имея корейского вина? (или как его узнать?) Код оригинала : 52710-FD000 Удачи))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naualt 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Код оригинала : 52710-FD000 Удачи))) это на весь комплект надеюсь? в экзисте "Hyundai/Kia 52710-FD000 Подшипник ступицы задней" 452,26р. правда в аналогах от сторонних проихводителей идет уже как комплект) Jakoparts (Nipparts) J4710307 Подшипник ступицы колеса комплект 716,41р. Japan Parts KK-23002 Комплект подшипника ступицы колеса 776,75р. SNR R170.08 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 235,16р. ps: заказал оригинал на оба задних колеса, итого получилось 2 подшипника внутренних и внещних, 2 сальника и 2 гайки обошлись в 2060 рублей и работа ву знакомого порядка 700 рублей на змену всего этого хозяйства, надеюсь все будет ок и зая=тянули как надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах