Перейти к публикации
apex

Обкатка новой Рио

Рекомендованные сообщения

Вот всегда удивлялся, откуда покупатель авто лучше знает, на каком пробеге надо менять масло, чем инженеры, которые авто сделали. Написано же - 15000, никаких ТО0 нет в плане. Там с завода хорошее масло. Если выводы сделаны на основе опыта эксплуатации советского автопрома, то прогресс на месте-то не стоит. Конечно если есть деньги и девать их некуда, то можно и раз в 7,5тыс менять, только вопрос - зачем? У меня на ТО1 первый раз масло сливали - прозрачное оно, и цвет почти как у нового, ну может чуть потемнее, самую малость. Бред это все. Ресурс двигателя расчитан на работу с заменой масла раз в 15000. Это не раллийная машина, работает в том режиме, на который расчитана.

И как проектировщик могу сказать, что в машине как и в любой системе заложен коэффицент запаса. То есть она рассчитана на бОльшие нагрузки, чем те, с которыми она встретится. Так и с заменой масла - сказано раз в 15000, значит она на одном масле и 25000 отъездит без ущерба двигателю. Только для перестраховки делают раз в 15. А про ТО0 вообще забыть надо. Это не жигуль, у которого зазоры где-то 2мм, а где-то 0,000001. И надо чтобы все притерлось к 0,5мм. Нет такого понятия обкатка (в смысле замены масла).

Тут кстати согласен совсем, есть правда несколько НО, но это скорее имхо.

1, качество масел поставляемых в Россию не равнозначно с тем качеством на котором рассчитывался проект машины, они разные и как можете это заметить после первого ТО масло изнашивается быстрее, чем то что залито на заводе.

2. Проект никогда не учитывает стиль езды, расчеты и тесты делаются на спокойном, размеренном темпе, а у нас столько любителей погонять , да и пробки тоже знаете ли

Но это ИМХО опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Просто считаю, что, меняя масло по регламенту, я 3-5 лет отъезжу на рио, и ничего с ней вообще не будет, и следующий владелец тоже не меньше отъездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всегда удивлялся, откуда покупатель авто лучше знает, на каком пробеге надо менять масло, чем инженеры, которые авто сделали. Написано же - 15000, никаких ТО0 нет в плане. Там с завода хорошее масло. Если выводы сделаны на основе опыта эксплуатации советского автопрома, то прогресс на месте-то не стоит. Конечно если есть деньги и девать их некуда, то можно и раз в 7,5тыс менять, только вопрос - зачем? У меня на ТО1 первый раз масло сливали - прозрачное оно, и цвет почти как у нового, ну может чуть потемнее, самую малость. Бред это все. Ресурс двигателя расчитан на работу с заменой масла раз в 15000. Это не раллийная машина, работает в том режиме, на который расчитана.

И как проектировщик могу сказать, что в машине как и в любой системе заложен коэффицент запаса. То есть она рассчитана на бОльшие нагрузки, чем те, с которыми она встретится. Так и с заменой масла - сказано раз в 15000, значит она на одном масле и 25000 отъездит без ущерба двигателю. Только для перестраховки делают раз в 15. А про ТО0 вообще забыть надо. Это не жигуль, у которого зазоры где-то 2мм, а где-то 0,000001. И надо чтобы все притерлось к 0,5мм. Нет такого понятия обкатка (в смысле замены масла).

 

Вообще-то, в книжке к RIO JB (эта которая с автомобилем идет) черным по-белому написано что масло надо менять раз в 7500 км... :cool: Советую ознакомиться на досуге, что там понаписали корейские инженеры (или маркетологи :c0518: )... А 15000 км - это для Европы, с ее автобанами и нормальным бензином. Из-за нашего бензина, в котором серы больше чем самого бензина, масло уже через 5000 км становится как моча, извиняюсь за свой французский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500 для тяжелых условий эксплуатации:

A - регулярные поездки на малые расстояния

B - длительная работа двигателя в режиме холостого хода

С - езда по запыленным, неровным дорогам

F - эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при t окр среды более 32гр

G - в горах

H - буксировка автоприцепа

I - такси

J - езда на скорости свыше 170км/ч

 

Так, что если нашли свой пункт, то следуйте инструкции, а так не зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же - 15000, никаких ТО0 нет в плане. Там с завода хорошее масло. Если выводы сделаны на основе опыта эксплуатации советского автопрома, то прогресс на месте-то не стоит. Конечно если есть деньги и девать их некуда, то можно и раз в 7,5тыс менять, только вопрос - зачем? У меня на ТО1 первый раз масло сливали - прозрачное оно, и цвет почти как у нового, ну может чуть потемнее, самую малость. Бред это все. Ресурс двигателя расчитан на работу с заменой масла раз в 15000. Это не раллийная машина, работает в том режиме, на который расчитана.

как говорится, на заборе х... написано, а за забором дрова, ещё в книжке написано, что допустимый расход масла 600 грамм на 1000 км (при заправке полного бака долить 200 грамм масла), и при условиях "тяжёлой эксплуатации" менять масло в 2 раза чаще ( а по их понятиям, у нас страна тяжёлая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится, на заборе х... написано, а за забором дрова, ещё в книжке написано, что допустимый расход масла 600 грамм на 1000 км (при заправке полного бака долить 200 грамм масла), и при условиях "тяжёлой эксплуатации" менять масло в 2 раза чаще ( а по их понятиям, у нас страна тяжёлая)

проехал на своей кирюшке 1200км за три недели и никаких замен небуду делать до 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично склоняюсь к стандартной замене 10-12к км смотря когда очнулся :) у меня на всех фирмах где работал введён такой же график замены, а там машины в основной тойоты и ни чё всё гуд. В общем каждый сам взвесит когда и как менять, если машина на 2-3 года берётся то мона и 1 раз в 15к ни чё с мотором у первого владельца не случится, ну будет нагара по больше да мазут в поддоне да на станках двигателя, кто его там найдёт то, пока двигло у второго или третьего не радиевого владельца не крякнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на своей кирюшке 1200км за три недели и никаких замен небуду делать до 15000

А как Вы думаете, зачем после обкатки на 2000 км. меняют масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно я отвечу?:)

либо, если не верите корейским сборщикам (что они го*но туда залили), либо чтобы слить "обкаточное масло" которое вымывает стружки всякие после притирки двигла. Вот только в Рио нет с завода никакого обкаточного масла и стружки нет - это все отзвуки советского автопрома. и на 2000 масло менять нафиг не надо. и даже по регламенту не предусмотрена эта операция. эту тему наши ОД практикуют, так как народ еще помнит тазики, и по инерции меняет на всех машинах. а им навар дополнительный. пользы от такой смены масла мало. вреда правда вообще никакого;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно я отвечу?:)

либо, если не верите корейским сборщикам (что они го*но туда залили), либо чтобы слить "обкаточное масло" которое вымывает стружки всякие после притирки двигла. Вот только в Рио нет с завода никакого обкаточного масла и стружки нет - это все отзвуки советского автопрома. и на 2000 масло менять нафиг не надо. и даже по регламенту не предусмотрена эта операция. эту тему наши ОД практикуют, так как народ еще помнит тазики, и по инерции меняет на всех машинах. а им навар дополнительный. пользы от такой смены масла мало. вреда правда вообще никакого;))

+10000

Левым и серым дилерам было бы выгодно вас через каждые 500км. на ТО таскать, чтобы вы им прибыль делали, поймите люди которые познали что такое ТАЗ, вы владеете НОРМАЛЬНОЙ машиной КИА РИО, сервисную книжку не дураки писали, написано что через 1 год или 15 000км. - значит так и надо, а компетентные люди, хотя повторяю во 2 или в 3-ий раз, если вам девать деньги некуда, те же 3000-5000р. то меняйте каждый день масло и все что только можно, но еще умнее будет отдавать эти деньги МНЕ :laugh1: в хозяйстве все пригодится :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500 для тяжелых условий эксплуатации:

A - регулярные поездки на малые расстояния

B - длительная работа двигателя в режиме холостого хода

С - езда по запыленным, неровным дорогам

F - эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при t окр среды более 32гр

G - в горах

H - буксировка автоприцепа

I - такси

J - езда на скорости свыше 170км/ч

 

Так, что если нашли свой пункт, то следуйте инструкции, а так не зачем

читали мы все это. я вместе с началиником читал у которого сид... все пытались натянутся на какойнить пунк - хрен, ниодин не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение для не спокойных граждан:

- на 2000 км замените масло и фильтр сами ;) на эстакаде либо на яме, с гарантии не слетите ибо это нельзя доказать, что масло менялось, за-то сэкономите на стоимости работ и завышенной стоимости масла и успокоите свою душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет назад была уверенность, что туда залили как говорится хорошо и правильно. Потому что машинки тока-тока появились. А вот сейчас, когда народ обнаруживает незнамо что - то ли масло, то ли бодяга, то, как у известного сатирика - "...и тут я как-то засомневался". Наверно лучше потратить немного денег и перестраховаться, чем попасть в ситуацию "когда будет поздно". И для этого не надо ехать к ОД. Масло и фильтр вам заменят в любом гараже за 600 руб. И с гарантии машину не снимут. Ибо не узнают.

А теперь представьте, что, там плохое масло, а вы катаете 15000 км. Вряд ли вы докажете ОД что эксплуатировали машину правильно. Скорее всего всю вину спишут на вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть хоть один человек укатавший полный ресурс движка ?

Это примерно 300.000 ? Так что парится то?

Поменяю масло на 1000 км и вся обкатка... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы физики еще никто не отменял. Уже никто не обрабатывает детали двигателя вручную напильниками. Однако это не значит, что мягкий режим начальной эксплуатации автомобиля бесполезен. А вот со времён гениального открытия Форда, что продавая зап.части можно получать доход больше чем от собранных автомобилей - "верить" производителю уже стоит "с оговоркой"; скажем так - если следовать точно предписанию производителя, то автомобиль точно прослужит гарантийный срок, но не факт что больше.

Достаточно не сложными действиями можно продлить удовольствие качественной работы двигателя и эффективности его использования. Уже просто из принципа - "злоупотребление - вредит". Вредна работа двигателя в форсинованном режиме - малые обороты при большой нагрузке, хотя инжектор очень эластичен и по ощущениям "прощает" такую эксплуатацию. При увеличении оборотов нагрузки на детали двигателя растут пропорционально квадрату частоты вращения - увеличив обороты в 2 раза нагрузки возрастают в 4е. Первые километры удержать рабочие обороты двигателя 2000-2500; потом для оборотистого двигателя рио меньше 3000 ездить не комфортно, но 3000-3500 позволяют вполне эксплуатировать автомобиль. Двигателю полезны различные режимы работы ( не забывая о вредности излишества). На оборотах выше 1500 об/мин около 2000 об/мин новый двигатель уже работает в режиме минимального износа.

 

PS А если масло не чернеет - что то не то, значит оно "не моет" двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,ну в замене масла до ТО1 есть доля здравого смысла-масло "стареет",окисляется и т.д.но с другой стороны-раз производитель говорит-15000 км,значит 15000 км.а если вдруг и случится что нибудь невероятное типа разрушения шатунно-поршневой группы или разрушение вкладышей КВ( :lol::lol: ),то всегда есть гарантия 5 лет :61dance3: -типа я все делал как положено,а оно поломалось-теперь сами еб...АКВАЛАНГ с моей проблемой :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после салона и заправки притопил на 4-й по старой доброй тазовской привычке до 100 км/ч по шоссе где-то километр-два. Интересно какие были обороты? Только потом я прочитал в мануале про обкатку, дилер тюльпан ничего не сказал.

____________

мат запрещен. устное предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дилер тюльпан ничего не сказал.

Виноват не дилер, а водитель, не прочитавший мануал перед началом эксплуатации. Нечего на зеркало пенять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват не дилер, а водитель, не прочитавший мануал перед началом эксплуатации. Нечего на зеркало пенять...

 

Ну мануал я почитал первым делом когда домой приехал. Не в автосалоне же его читать сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по старой доброй тазовской привычке

Вот и ответ. Привычки надо контролировать. Особенно на новой машине :16ap:

 

Не в автосалоне же его читать сидеть.

Нет, конечно. Читают до того. Тем паче, что в электронном виде имеется. Это называется, "подготовиться к покупке" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после салона и заправки притопил на 4-й по старой доброй тазовской привычке до 100 км/ч по шоссе где-то километр-два. Интересно какие были обороты? Только потом я прочитал в мануале про обкатку, дилер тюльпан ничего не сказал.

Думаю ничего не будет плохого.

Только на 100 лучше на 5 включаться. и особенно долго по трассе не ехать на одной скорости.

Я ездил 3-4-5 передача, по трассе первые сотни км.

После 500 км начал эксплуатировать машину в обычном режиме.

После 1500 начал позволять себе тапку хорошенько притопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую машину независимо от производителя всегда нужно обкатывать.

Режим обкатки идет до 10000 км включительно, в это период желательно:

- скорость не выше 90 мах

- не насиловать движок в том числе и по оборотам (до 3000) и не допускать режимов в натяг(двигатель свободно работать должен) и главное бензин

- самле главное забыл - МАСЛО - нужно качественное масло, если не уверен в качестве залитого масла(особенно отеч.автопром) лучше сменить сразу на качественное - но не гнаться за дешёвкой и никогда не покупать на рынках и прочих забегаловках.

- никогда не пользуйтесь ПРОМЫВКАМИ двигателя!!!!!!!!!!!!(после их применения двигатель заново проходит своеобразную обкатку заключающую в повышенном износе частей двигателя)

- самое оптимал - это после 2-3 тыс. пробега сменить масло в двигателе на свежак, т.к. именно в этот период происходит самый активный процесс приработки и продукты приработки могут оставлять задиры и ускорять износ.

 

В принципе это самое основное, кто не согласен готов выслушать вашу точку зрения и критику

да и ещё одно из самых главных - не перегревать движок

 

• Не запускайте двигатель с

полностью открытой дроссельной

заслонкой. - не могли бы Вы объяснтить как это? :7ah: И насчет масла..какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Не запускайте двигатель с

полностью открытой дроссельной

заслонкой. - не могли бы Вы объяснтить как это? :7ah:

 

это значит, что не нужно нажимать педаль газа, особенно полностью, при запуске двигателя (при повороте ключа, чтобы завести машинку). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• Не запускайте двигатель с

полностью открытой дроссельной

заслонкой. - не могли бы Вы объяснтить как это?

У некоторых ЭБУ (контроллеров) нажатие педали газа >75% перед запуском двигателя вводит режим продувки цилинров - стартер крутит, бензин (форсунки не открываются) не подаётся, может работать "холостая" искра.

Т.е. режим пуска - включаете зажигание (калибруется 0% положения дроссельной заслонки), нажимаете сцепление и газ, поворачиваете ключ в положение "старт" и плавно отпускаете педаль газа. Но тут - написано "не надо делать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8980 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3041 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1711 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 11130 Просмотров

×
×
  • Создать...