Energy 2 Report post Posted January 31, 2010 Ребят здаров!решил на днях поменять пыльник на внешнем шрузе,думал замет минут 40,в итоге провозился 3 часа и так не смог сбить гранату!чем только не били и как только не били!может кто знает как снять её!заранее спасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted January 31, 2010 Был в такой же ситуации... Вощим, по мануалу, наружная граната неразборная и для замены внешнего пыльника, как ни парадоксально, надо разбирать внутреннюю гранату. Однако я вычитал в нете описание замены внешнего пыльника с выбиванием именно внешней гранаты. Так вот, когда дошло до дела, мне с большим трудом удалось выбить гранату только с одной стороны, вторую так и не получилось. :dash2: Пришлось разбирать внутреннюю. Правда в силу своей природной лени я не стал, следуя инструкции, сливать масло и вытаскивать вал в сборе, а разобрал внутреннюю гранату прямо на машине, снял только вал с внешней гранатой. И если бы я предварительно не пытался бы выбить наружную гранату, занеся в неё тем самым кучу грязи, то и снимать бы ничего не пришлось. А так был внужден снять и промыть, насколько возможно (вал мешал). PS: если найду, позже кину сцылу на описание процесса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Energy 2 Report post Posted January 31, 2010 Спасибо Большое!наверно сниму внутрению!а то пыльнику совсем плохо стало уже!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruteniy 10 Report post Posted January 31, 2010 При выемке ШРУСа масло из АКПП можно и не сливать, на прогретой коробке за время работы оно не успеет вытечь.Проверял. А вообще, правильно сказано-внешний ШРУС не разбирается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted January 31, 2010 ...если найду, позже кину сцылу на описание процесса. Собственно: "как я менял пыльники шрусов на Рио 2", может пригодится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Energy 2 Report post Posted February 1, 2010 Спасиб тебе большое,очень презнателен!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
matard 0 Report post Posted February 5, 2010 О! Как раз собрался менять пыльники! Quote Share this post Link to post Share on other sites
matard 0 Report post Posted February 5, 2010 Почитал я всякие статьи , и пришел к выводу, что грамотнее всего будет разобрать внутренний шрус и снять приводной вал. Не нужно будет выбивать шрус из коробки и боятся что вытекет масло. Думаю делать в таком порядке : отодвинуть пыльник внутреннего шруса , снять стопорное колечко. Извлечь приводной вал. Затем сбить трипоид и можно менять пыльники. Но полюбому придется вал вынимать из ступицы , чтобы зажать его в тисках и сбить трипоид. Могут какие-нибудь сложности возникнуть ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maestro 0 Report post Posted March 3, 2010 Б....ь В данный момент машиной занимается мастер и уже час пытаемся заменить пыльник(таковой совсем разорвался). Если что-то получется, обезательно отпишу)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maxboyar 0 Report post Posted September 8, 2010 У меня тоже с шрусом проблема...( Был хруст при поворотах (как серпом по яицам) на переднем левом колесе. Поехал в СТОху - там сказали, что нужна замена левого внешнего шруса. Поделитесь, пожалуйста, опытом - какой шрус взять (чтобы и недорогой и поездил). В интернет-магазе EXIST по каталогу на мой запрос выводится много фирм и цены разные. Но консультант сказал, что не все из них могут мне подойти, а помочь он мне не может :D , т.к. сборка машины российская( и VIN не читается. Заранее всем благодарен!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ромкина 0 Report post Posted September 8, 2010 У меня тоже с шрусом проблема...( Был хруст при поворотах (как серпом по яицам) на переднем левом колесе. Поехал в СТОху - там сказали, что нужна замена левого внешнего шруса. Поделитесь, пожалуйста, опытом - какой шрус взять (чтобы и недорогой и поездил). В интернет-магазе EXIST по каталогу на мой запрос выводится много фирм и цены разные. Но консультант сказал, что не все из них могут мне подойти, а помочь он мне не может :D , т.к. сборка машины российская( и VIN не читается. Заранее всем благодарен!!! Менял наружный шрус, rio II AT 2004г. нашей сборки, после долгих посков остановился на Asva MZ-04, и он подошел, ток при замене столкнулся с бедой, старый шрус не сбивается, после долгих мучений было решено его распилить, сначало выкатили шарики, потом по тонким граням надпилили и разбили. новый шрус наделся как родной. P/S. последствия попыток сбить шрус, дали о себе знать через месяц, лоппул привод в месте установки стопорного кольца шруса, другой менял сразу путем распиливания, езжу полгода и все ок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted September 28, 2010 прочёл все ваши советы и мысли по теме.. спасибо.... теперь надо мне менять внеш. пыльники на шрус. правая потдалась,выбил,промыл,смазал всё ок!а вот левый шрус не смог выбить,поменял пыльник путём снятия внутреннего шруса, правда внешний не прмомыл,просто вытер,теперь при поворотах иногда слабый хруст поскрипывает.Теперь не знаю ,добить и поменять привод, или попробывать ещё раз, :dash2: выбить и нормально прмыть.правда пробег уже 210.000км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted September 28, 2010 да и ещё, :buba: ПРИВОД СНИМАЛ ПОЛНОСТЬЮ.. масло не сливал ...просто шиномотажным домкратом :good2: (он надёжнее) поднял пока заднее колесо не оторвал от пола...масло не вытекло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димитрий 0 Report post Posted November 3, 2010 какой внешний пыльник шруса подходит для рио1, подскажите пожалуйста. Взял заменитель, пришлось вернуть блин. Какой наружний диаметр у пыльника шруса внешнего. я намерил 72, так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
fima76 551 Report post Posted January 15, 2011 Сегодня наконец то поменяли шрус на Рио.Вся сложность была в выбивании самого шруса из ступицы.Положили под пресс,обычно от 2,5-3 тонн нагрузки слетает,а наш под 6 тонн положили на ночь,предварительно WDшкой пролили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djuzz 0 Report post Posted May 25, 2011 ну путем распиливания я понял... а что если съемником ШРУС попробывать снять, как думаете получится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikolasha 1 Report post Posted October 28, 2011 ребята, кто нибуть сталкивался с проблемой выемки внутреннего шруса из коробки? делал все по мануалу. вставил монтажку между шрусом и коробкой и с начала лёгкими ударами, а затем со всей дури, не получилось выбить. PS: машина корейской сборки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rusllan 0 Report post Posted January 29, 2012 @Nikolasha, выше описывают каждый свой метод под пресс попробуйте положить Quote Share this post Link to post Share on other sites
besand76 6 Report post Posted May 30, 2012 А я для замены пыльников внешних ШРУС, купил съемник за 190 руб на авторынке, и слезло все за милую душу, даже гранаты из ступицы снимать не понадобилось. Только подобрал болты на съемник подлиннее, чтобы упереть его в утолщение на валу, иначе просто сползал. Пыльники поставил от 2108-подошли как родные, смазку набил ШРУС-4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vseslovur 4 Report post Posted July 26, 2012 Очень много про подбор внешнего шруса и способы его съема здесь: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5556 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mokarran 0 Report post Posted August 2, 2012 Коллеги, добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Менял наружные пыльники и пришлось это делать снимая полностью вал. Как итог вытекло немного масла с коробки - подумали фигня. Купил литр масла и после обратной сборки подлил. Приехав домой и оставив машину где то на час обнаружил, что масло выливается (около 150-200) грамм. По щупу на холодной движке масла больше чем должно быть на горячем. Собственно вопросы: 1. Что происходит при переливе? 2. Может ли при переливе так выливаться излишек жижи 3. Есть ли идеи, что за фигня? 4. Как лучше смотреть уровень жижи (на горячем/холодном) движке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mokarran 0 Report post Posted August 3, 2012 Вопрос решен. Когда вынимали шрус, то повредили сальник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dream-03 13 Report post Posted August 3, 2012 А по чему по щупу масло наоборот было больше??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
filin1207 0 Report post Posted September 20, 2012 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста! У меня KIA RIO универсал 2002г. выпуска, порвался правый пыльник и соответственно начал похрустовать на поворотах правый шрус.В EXISTE и других магазинах предлогают с валом в сборе(цена от 13000 и выше) при этом высвечивается куча шрусов других производителей, но они (все как сговорились) говорят что не знают какой подойдёт.Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, какое количество зубьев на валу 21 или 22.Зарание спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
sania34 41 Report post Posted September 20, 2012 пока сам у себя не посчитаешь, не узнаешь Quote Share this post Link to post Share on other sites