Перейти к публикации
Alex Piter

Внешний датчик температуры

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Купил цифровой автомобильный термометр http://videomix.ru/img/goods/22327.jpg

с двумя датчиками температуры. Очень удобно встает в полочку под магнитолой (на RIO JB)

и стоит недорого. И вот возник вопрос. Как и куда лучше вывести датчик внешней температуры

от этого девайса? Кто-нибудь посоветуйте где обычно располагается датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько это все стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бортовой комп не рассматривал для таких же целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько это все стоит???

 

http://www.bvu.ru/p2_46.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешний термодатчик от компа вывел между бамппером и радиатором, хорошо обдувается не гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Купил цифровой автомобильный термометр http://videomix.ru/img/goods/22327.jpg

с двумя датчиками температуры. Очень удобно встает в полочку под магнитолой (на RIO JB)

и стоит недорого. И вот возник вопрос. Как и куда лучше вывести датчик внешней температуры

от этого девайса? Кто-нибудь посоветуйте где обычно располагается датчик?

Я свой датчик протаскивал через педаль сцепления.там где тросик, и прекрепрял его под бампер,ближе к левой фаре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Через тросик сцепления не могу вывести, т.к. нет тросика (коробка автомат). Может быть есть еще варианты или, например, в правое зеркало? Сложно ли это сделать?

А через тросик не перетирается ли провод? :)

Спасибо всем за ответы!

 

а бортовой комп не рассматривал для таких же целей?

Бортовой комп рассматривал, но датчик все-равно тянуть то надо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там чуть левее педали тормаза есть резиновая заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой датчик протаскивал через педаль сцепления.там где тросик, и прекрепрял его под бампер,ближе к левой фаре :)

Подскажи пожалуйста подробней как ты выводил через педаль сцепления? :14angel: у меня там есть черная коробочка с проводами! через неё? :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть информация

Спасибо Огромное! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант прокладки кабеля датчика внешней температуры. Не требует серьезного мозголомства! Единственный минус - кабель будет располагаться аккурат между дверкой водителя и салоном.

 

Сначала как это выглядит (мониторчки расположил под прикуривателем).

post-9081-1299528618_thumb.jpg

 

1.Кабель от места установки мониторчика пойдет к водительской двери. Его очень удобно прокладывать под крышкой руля (см. фото). Я с помощью двухстороннего скоча закрепил его на внутренней стороне крышки, так что его вовсе не видно.

post-9081-1299528634_thumb.jpg

 

2. Далее тянем кабель в сторону водительской двери, при неполностью открытой дверце протягиваете кабель - в пространство между крылом и двигателем, над металлической скобой. Кабель будет прижиматься дверью при закрытии, но это не страшно, у меня уже пару недель так закреплено - всё ОК.

post-9081-1299528638_thumb.jpg

 

3. Далее тянете кабель вдоль верхнего упора (отмечен на фото красным) и выводите в нужное место. Я подцепил к какомо-ту датчику, сделал это временно, т.к. не было доступа к эстакаде. В идеале прокладывайте в место, указанное на картинке (скопировал из мануала к машине). Кабель я закреплял обычными пластиковыми стяжками, для перестраховки место, где кабель пережимается стяжкой я дополнительно обматывал изолентой.

post-9081-1299528714_thumb.jpg

post-9081-1299528703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало по цивильному через заглушку в перегородке моторного отсека где и остальные провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало по цивильному через заглушку в перегородке моторного отсека где и остальные провода?

 

Пытался найти там проход для провода, но неудобно. Да, и на морозе не было желания долго возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все предельно просто! нашел заглушку, всунул проволоку с крючком, зацепил, вытащил - вся процедура не более 2 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс. Оживлю-ка я старую тему.

Хочу вот такой девайс: http://www.aliexpres.../516905756.html

Вопрос - в Мск где-нить такой прикупить можно? (гуглить бесполезно, гугл не в курсе)

Просто не хочется ждать с Китая, ибо это опять месяца на два.

Вопрос намбер ту - справа от часов в панельку JB встроить будет реально?

Вопрос намбер три - мб придётся удлинять провод к датчику - там вроде никаких подводных камней нет? Если порвать родной провод и в него всобачить "удлинитель", ну или отпаять родной и нарастить там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом повесил себе такой термометр

b79b597c625at.jpg

Тоже долго искал где разместить, оптимальным оказался такой вариант:

217f699be3c9t.jpg

Оба провода (выносной датчик и питание) пришлось удлинить примерно на 70см. Всё работает без сбоев. За одно впаял разъём на случай оперативного съёма прибора. Выносной датчик (после долгих испытаний) закрепил в переднем бампере возле радиатора. Хотя летом, при стоянии в пробках врёт градусов на 10. Питание прикрутил к прикуривателю, благо его пришлось разбирать для замены перегоревшей лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждается в аналогичной теме. Лучше всего датчик поставить в корпус наружного зеркала на решетку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть как раз такой прибор, чтоб температуру и напряжение мерить. Снял за ненадобностью (достался от прошлого хозяина авто). Могу отдать за "спасибо". Провод был проложен под капот через педальный узел (резиновую заглушку), а датчик был закреплен фактически  с внутренней стороны левого переднего крыла. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 33 Сообщений
    • 42392 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7042 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5875 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 7530 Просмотров

×
×
  • Создать...