Перейти к публикации
Energy

Внешний шрус!((((

Рекомендованные сообщения

Ребят здаров!решил на днях поменять пыльник на внешнем шрузе,думал замет минут 40,в итоге провозился 3 часа и так не смог сбить гранату!чем только не били и как только не били!может кто знает как снять её!заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в такой же ситуации...

 

Вощим, по мануалу, наружная граната неразборная и для замены внешнего пыльника, как ни парадоксально, надо разбирать внутреннюю гранату. Однако я вычитал в нете описание замены внешнего пыльника с выбиванием именно внешней гранаты. :rolleyes:

 

Так вот, когда дошло до дела, мне с большим трудом удалось выбить гранату только с одной стороны, вторую так и не получилось. :dash2:

 

Пришлось разбирать внутреннюю. Правда в силу своей природной лени я не стал, следуя инструкции, сливать масло и вытаскивать вал в сборе, а разобрал внутреннюю гранату прямо на машине, снял только вал с внешней гранатой. И если бы я предварительно не пытался бы выбить наружную гранату, занеся в неё тем самым кучу грязи, то и снимать бы ничего не пришлось. А так был внужден снять и промыть, насколько возможно (вал мешал). :sad:

 

PS: если найду, позже кину сцылу на описание процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Большое!наверно сниму внутрению!а то пыльнику совсем плохо стало уже!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выемке ШРУСа масло из АКПП можно и не сливать, на прогретой коробке за время работы оно не успеет вытечь.Проверял. А вообще, правильно сказано-внешний ШРУС не разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

если найду, позже кину сцылу на описание процесса.

Собственно: "как я менял пыльники шрусов на Рио 2", может пригодится. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб тебе большое,очень презнателен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я всякие статьи , и пришел к выводу, что грамотнее всего будет разобрать внутренний шрус и снять приводной вал.

Не нужно будет выбивать шрус из коробки и боятся что вытекет масло.

 

Думаю делать в таком порядке : отодвинуть пыльник внутреннего шруса , снять стопорное колечко. Извлечь приводной вал. Затем сбить трипоид и можно менять пыльники.

 

Но полюбому придется вал вынимать из ступицы , чтобы зажать его в тисках и сбить трипоид.

 

Могут какие-нибудь сложности возникнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б....ь :sad: В данный момент машиной занимается мастер и уже час пытаемся заменить пыльник(таковой совсем разорвался).

Если что-то получется, обезательно отпишу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже с шрусом проблема...( Был хруст при поворотах (как серпом по яицам) на переднем левом колесе. Поехал в СТОху - там сказали, что нужна замена левого внешнего шруса. Поделитесь, пожалуйста, опытом - какой шрус взять (чтобы и недорогой и поездил). В интернет-магазе EXIST по каталогу на мой запрос выводится много фирм и цены разные. Но консультант сказал, что не все из них могут мне подойти, а помочь он мне не может :D , т.к. сборка машины российская( и VIN не читается. Заранее всем благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже с шрусом проблема...( Был хруст при поворотах (как серпом по яицам) на переднем левом колесе. Поехал в СТОху - там сказали, что нужна замена левого внешнего шруса. Поделитесь, пожалуйста, опытом - какой шрус взять (чтобы и недорогой и поездил). В интернет-магазе EXIST по каталогу на мой запрос выводится много фирм и цены разные. Но консультант сказал, что не все из них могут мне подойти, а помочь он мне не может :D , т.к. сборка машины российская( и VIN не читается. Заранее всем благодарен!!!

Менял наружный шрус, rio II AT 2004г. нашей сборки, после долгих посков остановился на Asva MZ-04, и он подошел, ток при замене столкнулся с бедой, старый шрус не сбивается, после долгих мучений было решено его распилить, сначало выкатили шарики, потом по тонким граням надпилили и разбили. новый шрус наделся как родной.

P/S. последствия попыток сбить шрус, дали о себе знать через месяц, лоппул привод в месте установки стопорного кольца шруса, другой менял сразу путем распиливания, езжу полгода и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочёл все ваши советы и мысли по теме.. спасибо.... теперь надо мне менять внеш. пыльники на шрус. правая потдалась,выбил,промыл,смазал всё ок!а вот левый шрус не смог выбить,поменял пыльник путём снятия внутреннего шруса, правда внешний не прмомыл,просто вытер,теперь при поворотах иногда слабый хруст поскрипывает.Теперь не знаю ;) ,добить и поменять привод, или попробывать ещё раз, :dash2: выбить и нормально прмыть.правда пробег уже 210.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ещё, :buba: ПРИВОД СНИМАЛ ПОЛНОСТЬЮ.. масло не сливал ...просто шиномотажным домкратом :good2: (он надёжнее) поднял пока заднее колесо не оторвал от пола...масло не вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой внешний пыльник шруса подходит для рио1, подскажите пожалуйста. Взял заменитель, пришлось вернуть блин. Какой наружний диаметр у пыльника шруса внешнего. я намерил 72, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то поменяли шрус на Рио.Вся сложность была в выбивании самого шруса из ступицы.Положили под пресс,обычно от 2,5-3 тонн нагрузки слетает,а наш под 6 тонн положили на ночь,предварительно WDшкой пролили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну путем распиливания я понял... а что если съемником ШРУС попробывать снять, как думаете получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, кто нибуть сталкивался с проблемой выемки внутреннего шруса из коробки? делал все по мануалу. вставил монтажку между шрусом и коробкой и с начала лёгкими ударами, а затем со всей дури, не получилось выбить.

PS: машина корейской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolasha, выше описывают каждый свой метод под пресс попробуйте положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я для замены пыльников внешних ШРУС, купил съемник за 190 руб на авторынке, и слезло все за милую душу, даже гранаты из ступицы снимать не понадобилось. Только подобрал болты на съемник подлиннее, чтобы упереть его в утолщение на валу, иначе просто сползал. Пыльники поставил от 2108-подошли как родные, смазку набил ШРУС-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много про подбор внешнего шруса и способы его съема здесь:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Менял наружные пыльники и пришлось это делать снимая полностью вал. Как итог вытекло немного масла с коробки - подумали фигня. Купил литр масла и после обратной сборки подлил. Приехав домой и оставив машину где то на час обнаружил, что масло выливается (около 150-200) грамм. По щупу на холодной движке масла больше чем должно быть на горячем. Собственно вопросы:

1. Что происходит при переливе?

2. Может ли при переливе так выливаться излишек жижи

3. Есть ли идеи, что за фигня?

4. Как лучше смотреть уровень жижи (на горячем/холодном) движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен. Когда вынимали шрус, то повредили сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чему по щупу масло наоборот было больше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста! У меня KIA RIO универсал 2002г. выпуска, порвался правый пыльник и соответственно начал похрустовать на поворотах правый шрус.В EXISTE и других магазинах предлогают с валом в сборе(цена от 13000 и выше) при этом высвечивается куча шрусов других производителей, но они (все как сговорились) говорят что не знают какой подойдёт.Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, какое количество зубьев на валу 21 или 22.Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока сам у себя не посчитаешь, не узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 7345 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5981 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 74304 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 7592 Просмотров

×
×
  • Создать...