Перейти к публикации
TomilinoServisDir

Новый технический центр КИА в Люберцах

Рекомендованные сообщения

По этому письму скидка предоставляется один раз.

Не понял!? Что значит один раз!?

Там же русским по белому написано: "...позвольте подарить Вам НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ виды технического обслуживания объемную скидку... Если Ваш автомобиль старше трех лет или вышел за гарантийный период эксплуатации, то про обращении в FAVORIT MOTORS Вы получите скидку 20% на общую сумму счета."

 

Прошу еще раз пояснить на какие услуги (счета) я должен требовать (именно требовать, потому что просто получить не могу, к сожалению) скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял!? Что значит один раз!?

Там же русским по белому написано: "...позвольте подарить Вам НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ виды технического обслуживания объемную скидку... Если Ваш автомобиль старше трех лет или вышел за гарантийный период эксплуатации, то про обращении в FAVORIT MOTORS Вы получите скидку 20% на общую сумму счета."

 

Прошу еще раз пояснить на какие услуги (счета) я должен требовать (именно требовать, потому что просто получить не могу, к сожалению) скидку.

На данный момент действует накопительная дисконтная система, а именно эта карта у Вас будет изъята.Взамен Вам подарят другую, ...

А кто Вам сказал , что Вы не можете получить скидку как участник данного сообщества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, день добрый. Это снова я по поводу злощастной магнитолы. Умоляю, не стоит просить мастера моментально мне перезванивать, отвлекая человека от текущих дел, я могу дождаться ответа и тут, на форуме.

Собственно интересует, сдвинулось ли дело с мёртвой точки, так как вылезла очень неприятная болячка, связанная с той же магнитолой. Ток утечки на неё на незаведённой машине достигает 0.8 - 1.5А, что уже два раза мне убивало за сутки аккум и не давало завестись. Как проверил? Померял ток, выдернув всего один единственный предохранитель(аудио, т.е. выдернул вместе с освещением салона, т.к парой идут, потом салонный воткнул на место) и ток утечки стал сразу нормальным, 30мА при подключенной сигнализации, 10мА при отключенной. Воткнул предохранитель на место - опять скачок до полутора ампер(меряю по "науке" в течение ~5 минут, это явно не наведённый ток), эмпирическим путём выяснил, что ток начинает утекать при подключении серого разъёма магнитолы, собственно и отвечающем за питание магнитолы. Чую, что ноги растут оттуда же, откуда и погасший дисплей. Вариант - отключить магнитолу совсем и ездить в тишине. Да, выход, но не сильно улыбается.

 

Ответа от КиаМоторсРус не поступало по запросу в мою честь? В течение какого времени вообще(максимум) они могут дать ответ? Прошёл почти месяц.

 

Спасибо!

Добрый Вам, ждите звонка, на этой неделе вызовем на замену магнитолы и часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый Вам, ждите звонка, на этой неделе вызовем на замену магнитолы и часов.
Спасибо. Ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу в Томилино, пью кофе :5af:

Риточка за стеклом проходит ТО2 :45br:

Полет нормальный :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу в Томилино, пью кофе :5af:

Риточка за стеклом проходит ТО2 :45br:

Полет нормальный :good2:

:45br: по правую руку , имеется автомат со снеками, угощайтесь :D

приятного времяпровождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, сидят в одном здании и через форум общаются ))) кстати, Денис, а у вас ожидается вай-фай для клиентов? и кафе работает уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, сидят в одном здании и через форум общаются ))) кстати, Денис, а у вас ожидается вай-фай для клиентов? и кафе работает уже?

В кафетерии проводятся отделочные работы, скоро планируется открытие, по поводу интернета, вопрос наболевший, ищем провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент действует накопительная дисконтная система, а именно эта карта у Вас будет изъята.Взамен Вам подарят другую, ...

А кто Вам сказал , что Вы не можете получить скидку как участник данного сообщества?

 

А как участнику данного сообщества мне будет положена скидка 20% на общую сумму счета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 на запчасти и 15 на работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась на пятницу,как пройду отпишусь)) Такой вопрос-сколько выйдет то1 с учетом скидки,машина будет чистая и на ней установлена защита картера(если это имеет значение)?А то я сразу чтото не спросила когда записывалась.

Мастер сказали будет Дмитрий Фролов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась на пятницу,как пройду отпишусь)) Такой вопрос-сколько выйдет то1 с учетом скидки,машина будет чистая и на ней установлена защита картера(если это имеет значение)?А то я сразу чтото не спросила когда записывалась.

Мастер сказали будет Дмитрий Фролов.

Ориентировочно около 6000 руб, если не понадобиться еще что либо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на четверг на 10 утра. Мастера к сожалению не расслышал.

Денис сколько с собой брать ориентировочно за ТО3?

Защита есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на четверг на 10 утра. Мастера к сожалению не расслышал.

Денис сколько с собой брать ориентировочно за ТО3?

Защита есть.

Не меньше 8000руб, а если как обычно с твоими пожеланиями, бери 11111руб))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кафетерии проводятся отделочные работы, скоро планируется открытие

Обязательно дождусь его открытия)), а потом и на ТО поеду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. Моя мадам покупала машину 29 июня того года. Пробег 13 тысяч. Когда надо на ТО ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 июня того года

А точнее 29 июля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО2 и реализовал другие «хотелки», все сделано, кроме интимных подробностей. :61dance3:

В бумаги еще не смотрел, напишу о личных ощущениях. :5af:

 

 

 

Сервис – 5 >:-( (недостатки терпимы: у диванов спинки невысокие, спать не удобно; WI-FI нет, WiMAX нет; после того как села батарейка в нетбуке пришлось подключиться к удлинителю менеджера по продажам, все бы ничего, только пришлось сидеть в пол-оборота, а другие клиенты перепрыгивали через мой БП) :48bt:

 

Работа – 5 :good2: (понравилось посмотреть вместе с мастером и его ответами на мои вопросы мою ласточку снизу :g: ; увидел показания стенда лично; пока делали периодически сообщали подробности; нашли какой-то гарантийный случай и сразу устранили :8ai: ; вежливо указали на банальности и объяснили как их устранить; ни малейшего намека на навязывание чего бы то ни было, наоборот помощь в подсчете экономии средств. У другого дилера пришлось напоминать про акцию и перепечатывать счет :black_eye: . Давно не ощущал, как резво подружка разгоняется на перекрестках, а так же появилось чувство внутреннего спокойствия и гордости, что мои 97 лошадок сыты и исправны как после покупки) :good2: :61dance3: :60dance:

 

 

 

Обслуживание – 5 ( :52bw: никого не пришлось искать, Денис представился сам; все важные моменты были разъяснены; получил убедительные ответы на мои, может быть наивные вопросы; узнал много нового от мастера-приемщика; автомобиль возвращал сам Директор Технического Центра)

 

:44bq: Еще раз спасибо Директору Технического Центра Денису и мастеру приемщику Дмитрию Фролову, а также блондинке выписывавшей бумаги и менеджеру по продажам поделившийся электричеством. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сервис – 5 >:-( (недостатки терпимы: а другие клиенты перепрыгивали через мой БП) :48bt:

 

 

Если Вас не попросили не мешать прохожим,то я считаю что в вашем случае недостатков вообще нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервис – 5 после того как села батарейка в нетбуке пришлось подключиться к удлинителю менеджера по продажам, все бы ничего, только пришлось сидеть в пол-оборота, а другие клиенты перепрыгивали через мой БП) :48bt:
А я там знаю кошерную розетку =) Слева от стекла, за которым ремзона =) Правда мне был небольшой бонус-подсказка о наличии её там от товарища, который трудится в этом же центре =) Пользоваться удобно, никому не мешает, красота да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один я видимо хожу с полностью заряженным нетбуком, который 5 часов от батарейки работает и проводами не мешается. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. Моя мадам покупала машину 29 июня того года. Пробег 13 тысяч. Когда надо на ТО ехать?

Вообще-то в сервисной книжке все написано 15 тыс. или год после покупки смотря,что наступит раньше :4ae: читать вроде всех в школе учат :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один я видимо хожу с полностью заряженным нетбуком, который 5 часов от батарейки работает и проводами не мешается. :))

ты не один)

 

Вообще-то в сервисной книжке все написано 15 тыс. или год после покупки смотря,что наступит раньше :4ae: читать вроде всех в школе учат :g:

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, помогите разобраться.

 

В первый раз, когда я обратился в ваш сервис в Люберцах, мне выдали карту с письмом (см. вложение).

post-2307-1308299207_thumb.jpg

 

С тех пор неоднократно приезжал к вам на ТО. Однако, каждый раз сталкиваюсь с различного рода "сюрпризами", то скидка не распространяется на данный вид работ, то составляет почему-то 10%, и т.д. т.е. каждый раз приходится "выбивать" скидку.

Если с ТО все более-менее, то с заказом запчастей все совсем запутано. По телефону в call-центре говорят, что по данной карте с письмом скидка НА ЛЮБОЙ СЧЕТ 20%. В сервисе, половина менеджеров говорит, что скидка только на работы, однако, при заказе запчастей делают скидку 5%.

Где правда?

Еще раз, черным по белому написано, что если Ваш автомобиль вышел за пределы гарантии, у киа она 5 лет, а не 3.

И в любом случае, карта будет заменена, все предыдущие случаи обращения, суммируются по оплатам, и согласно новой дисконтной программе, преобразуются в скидку на общую сумму чека.

 

p.s. ОБЪЯСНИТЕ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ЕЩЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА НАС ПИШИТЕ, Я ЧТО ТО НЕАДЕКВАТНО ПОЯСНИЛ ВАМ?

(тем более что были у нас 4 раза, в двух случаях Вам дали скидку на общую сумму чека 20% , а в двух только на работу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бще-то в сервисной книжке все написано 15 тыс. или год после покупки смотря,что наступит раньше

А теперь для тех кто делит айкью на двоих с сестрой.

По пробегу ТО +-500км каждые 15 тысяч.

Сколько +- дней для ТО по возрасту?

Надо приехать ДО 29 июля или можно после? И если после то на сколько дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1632 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 92774 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75831 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12911 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4277 Просмотров

×
×
  • Создать...