Перейти к публикации
Andreyfm

Разгон до 200

Рекомендованные сообщения

120-140 -- согласен, вполне крейсерская скорость. Тем более можно смело десяток километров от этой цифры вычитать (если по спидометру). Но и при такой скорости может легко возникнуть нештатная ситуация, из которой не каждый водитель выйдет. Ну а уж 160 (фактическая) и тем более выше, это нужно быть потомственным камикадзе. Как ни крути, это городской автомобиль. Он слишком лёгкий для этого. Резкий порыв бокового ветра, и всё. На такой скорости достаточно доли секунды, в течение которой будет потеряно сцепление с дорогой. Там даже Шумахеру нужно будет не рубашку, в которой он родился, одевать, а целый комбинезон. Не говоря о тех, кто за рулём год-два. А то и того меньше. От таких людей порой смешно это слышать, что, мол, разгонял, машина хорошо держит дорогу.

Люди, дружите с головой. У вас есть родители, жёны, девушки, дети... Они хотят вас видеть рядом с собой ещё много-много лет.

ты какой та странный)я например еду от москвы до серпухова это приблизительно 75-80км со 150-160,и нормально не жалуюсь,где дороги похуже конечно сбрасываю,но не вижу ничего смертельного. А поводу того что с такой скорости будет потеряно сцепление,то и со 120 также если что не так будет потеряно сцепение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - разок попробовать стоит, чтобы понимать, как ведет себя машина с увеличением скорости. А потом просто ездить нормально и следить, чтобы не разгонялась слишком. "Спидометрические" 120 - оптимум на трассе во всех отношениях. Это для "моей" Новой Риги. На трассах, где встречка не отделена, для крейсерской скорости это, ИМХО, уже многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф. у меня 23 июня 5 лет правам и примерно 7 общему стажу. надо себе подарить че-нить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты какой та странный)я например еду от москвы до серпухова это приблизительно 75-80км со 150-160,и нормально не жалуюсь,где дороги похуже конечно сбрасываю,но не вижу ничего смертельного. А поводу того что с такой скорости будет потеряно сцепление,то и со 120 также если что не так будет потеряно сцепение...

Я тебе искренне желаю, чтобы ты и дальше не жаловался. Но чудес не бывает. Если регулярно дёргать судьбу за усы, то она в конце концов откликнется...

А на 160-ти оно (сцепление) легче потеряется, чем на 120-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственно что заставляет убирать ногу с газа и держаться тупо 100-110 это мысль о том, какой же будет фарш если не дай бог что на большой скорости или отвалиться или какой нить ежог на дорогу выбежит или еще какая нибудь внештатная ситуация. дороги - не гоночные трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100-110 такой же фарш будет. его не будет, если ехать 60.

в жизни в любом случае будешь оттормаживаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100-110 такой же фарш будет. его не будет, если ехать 60.

в жизни в любом случае будешь оттормаживаться.

при езде 100-110, с возникновением этой самой нештатной ситуации в разы и разы больше шансов сбить скорость до тех-же 60-ти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при езде 100-110, с возникновением этой самой нештатной ситуации в разы и разы больше шансов сбить скорость до тех-же 60-ти...

вот вот, и я о том же. при скорости 160 машина проезжает около 45 метров за секунду. скорость реакции водителя все же не менее чем секунда, а может даже две и три. Не профф гонщики же мы. Да и не обложен водитель десятками подушек в случае чего, и металл более чем мягкий у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость реакции водителя все же не менее чем секунда, а может даже две и три.

 

Бооольше сеекуундыыы - ээтооо ужее тооормоз, а нормально - 0,5-0,7. Причем пофигу время реакции, если водитель не может быстро оценить ситуацию и принять решение. И пофигу правильное решение, если нет умения реализовать его не практике.

Когда я учу кого ездить - не важно, на машине или на горных лыжах - даю один ключевой совет "скорость должна быть такой, с которой тебе не страшно". Т.е. адреналина при вождении быть никакого не должно, если нервы щекочет - тормози и не дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все действия в совокупности - оценить ситуацию, принять решение и среагировать - как раз все это и есть вместе что то около секунды. я это имел ввиду. порой бросить взгляд в зеркала - это уже почти секунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. взгляд в зеркала гораздо меньше секунды. время реакции водителя больше секунды только у чайников, которым еще надо успеть подумать о том, куда ногу переставить. я когда препятствие вижу, у меня машина уже останавливается. ну около секунды это время и есть суммарно. но не больше.

я на таких скоростях только на киевской трассе езжу. и при малейшем сомнении торможу до 100-120. если вероятность возникновения нештатной ситуации велика, то я так не поеду. а на знакомой пустой трассе в светлое время суток, когда она хорошо просматривается - почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, да конечно от водителя зависит многое. Но что то думается мне не все такие. Большинство же жмет на тапку просто тупо без всяких мыслей.

Но все равно, больше 160 не едет чота))) видимо надо синие брызговики спарко ставить и подсветку днища, говорят + 10 к скорости дают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня до 180 по спидометру разгонялась. интересно было. 160 набирает и держит вполне уверенно. но приятней ехать 120-140.

условия, при которых набрала 180: один человек в салоне (ваш покорный слуга, около 90кг), около 30 кг груза + штатный груз (запаска, огнетушитель...), полный бак бензина, чип-тюнинг, бензин 95Пульсар от ТНК, колеса с почти штатными размерами (185/65/14-14*5,5*40 - вылет нештатный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5-коп

разгоняли мы свою РИО до 160, даже 165 по спидометру, думаю по навигатору это гдето 150.

За рулем супруга, я пассажир (50+100 кг и багажник загружен кило 30 примерно).

Набрала машина 160 спокойно. Дальше не пробовали, потому как держались сзади за X5. Прошивки небыло, бенз всегда 95.

Трасса была на 4, граница России и Казахстана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5-коп

разгоняли мы свою РИО до 160, даже 165 по спидометру, думаю по навигатору это гдето 150.

За рулем супруга, я пассажир (50+100 кг и багажник загружен кило 30 примерно).

Набрала машина 160 спокойно. Дальше не пробовали, потому как держались сзади за X5. Прошивки небыло, бенз всегда 95.

Трасса была на 4, граница России и Казахстана.

Никогда в жизни не разрешил бы жене ехать на рио с такой скоростью даже по немецкому автобану или по американскому интерстейту... Она мне живая нужна. Да и я, как-то, не тороплюсь в мир иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, с таким конкретным акцентом на РИО, зачем покупать то было

остальное, чувство самосохранения, и конкретная дорожная обстановка (спорить и оправдыватся не буду, тема не про то)

p.s. многие и до 80 неразрешают супругам разгонятся, и что теперь..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, с таким конкретным акцентом на РИО, зачем покупать то было

остальное, чувство самосохранения, и конкретная дорожная обстановка (спорить и оправдыватся не буду, тема не про то)

p.s. многие и до 80 неразрешают супругам разгонятся, и что теперь..........

А почему-бы и не конкретно? Конкретно рио - городской автомобиль. И он впринципе не расчитан, как и любой другой лёгкий городской автомобиль, на быструю езду по авто-магистралям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не такой уж рио и легкий, кстати. 1200 кг при 97лс. у матушки ланцер 1500кг при 143лс. тазы поголовно все легче рио. про спортивные говорить вообще нечего. та же rx7 весит около тонны. так что он не легкий. у него просто мотор на трассу не рассчитан. соотношение мощность/масса неподходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не такой уж рио и легкий, кстати. 1200 кг при 97лс.

Да, "копейка" на 120 была куда как страшнее Рио на 160... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не такой уж рио и легкий, кстати. 1200 кг при 97лс. у матушки ланцер 1500кг при 143лс. тазы поголовно все легче рио. про спортивные говорить вообще нечего. та же rx7 весит около тонны. так что он не легкий. у него просто мотор на трассу не рассчитан. соотношение мощность/масса неподходящее.

не только ведь в весе дело?

Тут всё в совокупности. и двигатель, и аморы, и подвеска и форма авто (его парусность) и тд и тп.

да и ту-же rx7 уже 9 лет как не делают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну делать не делают, однако она легче:)

 

а насчет аэродинамического профиля - у рио он куда лучше в плане сопротивления, чем у того же авео например. у хэтча форма крыши так вообще как у крыла самолета снизу:))

 

я согласен что рио не для гонок. однако мне это не мешает от Калуги до Мск доезжать за 3,5 часа с учетом пробок вместо 5 без пробок, если ехать 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет аэродинамического профиля - у рио он куда лучше в плане сопротивления, чем у того же авео например. у хэтча форма крыши так вообще как у крыла самолета снизу:))

И что? при чём тут авео? Я где-то говорил, что "вот на авео - это другое дело, на авео - можно!" ;)

 

 

я согласен что рио не для гонок. однако мне это не мешает от Калуги до Мск доезжать за 3,5 часа с учетом пробок вместо 5 без пробок, если ехать 90.

90 Х 5 = 450. Вы про какую Калугу? Или гугл нагло лжёт о том, что от Москвы до Калуги 173 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не сможете проехать от Мск до Калуги без единой остановки со средней скоростью 90 км/ч при максимальной в 90км/ч. средняя в большинстве случаев составляет половину от максимальной, то есть около 40-50 км/ч. с учетом мелких столпотворений, населенных пунктов (60) и необходимости обгона пенсионеров и фур (60) там и получится около 35-40км/ч средней скорости. а 200 / 40 = 5 часов. я ездил с дедушкой ранним утром. он едет по правилам (90/60), тормозили на светофорах и один раз спину размять.

 

даже с моим скоростным режимом получается около 2,5 часов от таблички Калуга до МКАДа (3,5 это до работы на авиамоторной - тут я зарапортовался). то есть при максимальной в 160 на трассе это 80км/ч средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не сможете проехать от Мск до Калуги без единой остановки со средней скоростью 90 км/ч при максимальной в 90км/ч. средняя в большинстве случаев составляет половину от максимальной, то есть около 40-50 км/ч. с учетом мелких столпотворений, населенных пунктов (60) и необходимости обгона пенсионеров и фур (60) там и получится около 35-40км/ч средней скорости. а 200 / 40 = 5 часов. я ездил с дедушкой ранним утром. он едет по правилам (90/60), тормозили на светофорах и один раз спину размять.

 

даже с моим скоростным режимом получается около 2,5 часов от таблички Калуга до МКАДа (3,5 это до работы на авиамоторной - тут я зарапортовался). то есть при максимальной в 160 на трассе это 80км/ч средняя.

Ну 160 максимальная по спидометру, это 150, а то и меньше фактическая. Ещё куда не шло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я о том:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 13 Сообщений
    • 3708 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2659 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 22954 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 51036 Просмотров

×
×
  • Создать...