Перейти к публикации
anton troshin

АКПП - паркинг (P) вместо ручника

Рекомендованные сообщения

давай уж ручником ограничимся, а то тут дебатов на целый том войны и мира будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, даже на ровном месте я пользуюсь "ручником".

О-о-о-о! Значит Вы не дебил и не идиот. Поздравляю! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о-о! Значит Вы не дебил и не идиот. Поздравляю! :good2:

Для меня это не новость. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая категория, которая дергает ручник не взирая на условия, и зимой и летом, то есть всегда.

А потом удивляются, почему же ручник не работает или колодки примёрзли.

Но это уже из другой песни.

....

"ручник не работает или колодки примёрзли" = следствие 1) конструктивных недоработок авто (например ТАЗы) или 2) недостаток должного ухода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с обсуждения трансмиссий все дружно переключились на решение вопроса "Является ли пользование ручником достаточным признаком для диагностирования у пользователя идиотии в степени дебильности?", стоит обсудить и другие отклонения. Есть моральные уроды, которые начинают обуваться с левой ноги - тогда как я всегда с правой.

Хотя в диагностировании возможны непонятки - при этом я все-таки пользуюсь ручником, что никак не украшает человека... И кто я после этого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с обсуждения трансмиссий все дружно переключились на решение вопроса "Является ли пользование ручником достаточным признаком для диагностирования у пользователя идиотии в степени дебильности?", стоит обсудить и другие отклонения. Есть моральные уроды, которые начинают обуваться с левой ноги - тогда как я всегда с правой.

Хотя в диагностировании возможны непонятки - при этом я все-таки пользуюсь ручником, что никак не украшает человека... И кто я после этого? :)

Так ведь это было "плюсом" АТ. В смысле ненужность "ручника" при АТ. Вот только они (сторонники этой теории) забыли написать письмо производителям, чтобы они перестали ставить стояночный тормоз на авто с АТ. Ведь получится большая экономия на работе и на материале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно у кого какое мнение по поводу ручника, но если вернуться к названию темы, то уже понятно, что МТ нервно курит в сторонке - тут только АТ обсуждают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто я после этого? :)

Этот вопрос исключительно в компетенции тов. Becks-Dark`а. Ему лишь одному известно, кто дебил, а кто урод. Я вот каждодневно не пользуюсь ручником, а только по необходимости. Значит я урод. Не иначе. Только каждодневно-дергающий индивид может считать себя нормальным человеком. :'(

 

 

Вот только они (сторонники этой теории) забыли написать письмо производителям, чтобы они перестали ставить стояночный тормоз на авто с АТ.

Вот только не надо передергивать. Никто тут не говорил о том, что ручник вообще не нужен. Читайте внимательней.

 

 

МТ нервно курит в сторонке - тут только АТ обсуждают )))

Причем заметь, именно МТшникам спокойно не спится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно у кого какое мнение по поводу ручника, но если вернуться к названию темы, то уже понятно, что МТ нервно курит в сторонке - тут только АТ обсуждают)))

54% против 46% это нервно курит в стороне? :g:

 

 

Вот только не надо передергивать. Никто тут не говорил о том, что ручник вообще не нужен. Читайте внимательней.

 

7. бред для паникеров. все ставят на Р и идут куда надо. ни чего не ломается. слухи о поломках при таких режимах не более чем миф. реально ни одна коробка от этого не сломалась и ни одна машина не укатилась. а вот на МТ без ручника никак.

 

 

даже боюсь подумать кто там инструкцию писал, а уж тем более для кого... у меня не первая машина с АТ и никуда она не укатится на любом склоне. это тебе не МТ, где на передаче тупо движок прокрутится. в АТ всё железобетонно держит. не слушай тех, кто тебе фигню всякую рассказывает. режим Р создан для парковки и держит машину на любых склонах, где машина вообще ездить может.

так что заканчивай умничать, покупай себе машину с АТ, поездишь годик-другой, а потом мы обсудим))

лично я уже 2,5 года к ручнику не прикасался.

 

Идите, учитесь внимательно читать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- не курю... :48bt:

- сон хороший... :4ae:

- а так же комплексами не обременён... :123pleasantry:

чего и Вам желаю :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите, учитесь внимательно читать ;)

вот тут реально не путай. если мне надо задомкратить морду у машины на не очень ровной местности и тем более залезть под нее, то ручник я подтяну 100%. я все-таки не самоубийца.

просто ты почему-то выбираешь фразы удобные тебе и интерпретируешь их по-своему.

ручник при наличии АТ - вещь все равно нужная, но не "на каждый день", как на МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут реально не путай. если мне надо задомкратить морду у машины на не очень ровной местности и тем более залезть под нее, то ручник я подтяну 100%. я все-таки не самоубийца.

Ну хорошо, хоть не всё потеряно :)

 

ручник при наличии АТ - вещь все равно нужная, но не "на каждый день", как на МТ.

Глупость сказали... Первая, или задняя передачи на МТ будут держать ни чуть не хуже, чем "Р". А даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Глупость сказали... Первая, или задняя передачи на МТ будут держать ни чуть не хуже, чем "Р". А даже лучше.

эт вы на механических дизелях не ездили наверно............там-то на передаче страшно оставлять

 

эт не в обиду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник при наличии АТ - вещь все равно нужная, но не "на каждый день", как на МТ.

Глупость сказали... Первая, или задняя передачи на МТ будут держать ни чуть не хуже, чем "Р". А даже лучше.

Может и так, не знаю. Ну все равно, прежде чем заглушить двигатель и поставить на передачу, или на оборот завести машину, надо поднять ручник. Так что по-любому в начале поездки и в конце ручником пользуемся. Так что получается "на каждый день" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно, прежде чем заглушить двигатель и поставить на передачу, или на оборот завести машину, надо поднять ручник.

Не надо, всё это делается просто при нажатой педали тормоза. Пока на механике ездил, действительно ручником пользовался лишь в самых крайних случаях - если трогаться сильно в горку, к примеру, а сзади какой-либо добрый человек стоит тебе почти в бампер - и рисковать неохота. Тем более, что в свое время некоторые добрые люди именно так и зарабатывали себе на пиво и хеннесси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо, всё это делается просто при нажатой педали тормоза. Пока на механике ездил, действительно ручником пользовался лишь в самых крайних случаях - если трогаться сильно в горку, к примеру, а сзади какой-либо добрый человек стоит тебе почти в бампер - и рисковать неохота. Тем более, что в свое время некоторые добрые люди именно так и зарабатывали себе на пиво и хеннесси...

Хм :g: Это наверное кто как привык. А когда просто постоять надо с работающим двигателем? Прогреться, например? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме паркинга не нужен никакой ручник.

Это трансмиссионный тормоз, если угодно. Ручник блокирует колеса, а паркинг - трансмиссию.

Можно тут аналогии провести. В режиме паркинг блокируется вторичный вал коробки, который соединен с ведущей осью сопсно. Коробка при этом остается в нейтрали. Машина не двигается. Двигатель работает.

А вот на механике вариант *оставить на передаче* жестко смыкает двигатель и коробку. Машина не двигается. но двигатель уже не запустишь. Тут и нужен ручник. А вот на автомате ручник действительно нужен очень редко.

 

Про идиотскую привычку некоторых людей оставлять машину на скорости можно подискутировать. Я так пару раз по привычке заводил машину не садясь в неё забирая из ремзоны автосервиса и один раз чуть ног не лишился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме паркинга не нужен никакой ручник.

Это трансмиссионный тормоз, если угодно. Ручник блокирует колеса, а паркинг - трансмиссию.

Можно тут аналогии провести. В режиме паркинг блокируется вторичный вал коробки, который соединен с ведущей осью сопсно. Коробка при этом остается в нейтрали. Машина не двигается. Двигатель работает.

А вот на механике вариант *оставить на передаче* жестко смыкает двигатель и коробку. Машина не двигается. но двигатель уже не запустишь. Тут и нужен ручник. А вот на автомате ручник действительно нужен очень редко.

 

Про идиотскую привычку некоторых людей оставлять машину на скорости можно подискутировать. Я так пару раз по привычке заводил машину не садясь в неё забирая из ремзоны автосервиса и один раз чуть ног не лишился.

Можно было написать намного короче: "Я тоже считаю, что инструкцию пишут одни идиоты для других идиотов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я тоже считаю, что инструкцию пишут одни идиоты для других идиотов".
Мы все поняли, что на вашем припаркованном авто включены Р и стояночный тормоз. Заводя двигатель, Вы нажимаете на педаль тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё обязательно надо размахивать руками и петь непристойные частушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все поняли, что на вашем припаркованном авто включены Р и стояночный тормоз. Заводя двигатель, Вы нажимаете на педаль тормоза?

 

а еще выключаете радио, свет фар, печку, и не забываете перед тем как завести машину осмотреть ее на наличие технических повреждений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё
а еще
Человек еще не ответил, а вы уже советов накидали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про идиотскую привычку некоторых людей оставлять машину на скорости можно подискутировать.

Можно, конечно, и подискутировать. Но привычка она на то и привычка, что представляет из себя удобный пользовательский алгоритм. Опять же, насчет идиотской привычки заводить движок, не ткнув предварительно рукой в рычаг переключения передач и не убедившись, что он на нейтрали, тоже можно говорить долго и весело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про идиотскую привычку некоторых людей оставлять машину на скорости можно подискутировать. Я так пару раз по привычке заводил машину не садясь в неё забирая из ремзоны автосервиса и один раз чуть ног не лишился.

по молодости работал на автопогрузщике на металобазе-приехал камаз с контейнером ну я его загружаю и тут неращитал ну короче подтолкул я его)))он возьми и покатись (я думаю че водила опупел))еще погрузка не закончилась а он поехал(понял когда до ворот базы оставалось пару метров,что она завелась от моего толчка)))вот тут я присел на измену)а она тихо тарохтя на холостых ехала на ворота ,а они хлипкие за воротами стоянка сотрудников,машин море хорошо охранник понял фишку видя что машина без водилы движется запрыгнул в нее на ходу и остановил)))а у него как раз за воротами 9-ка стояла,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запрыгнул в нее на ходу и остановил)))

 

Вот с кого фильмы снимают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3540 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1275 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2050 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23342 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12268 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...