Перейти к публикации
bigroller

Зимние шины

Рекомендованные сообщения

поофтоплю чуток

Короче мое громкое ура автомобилю за проходимость, уж есть с чем сравнить :good2:

Ну тут многое зависит от самого водителя и резины. А так практически любая машина, пока не сядет на пузо будет ехать. На том же гиславеде нф5 рио слабенько идет по глубокому тяжелому снегу.

А вот брюхо у рио как лодка, не торчат глушаки всякие, это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен XIN2 в снегопады показал себя супер

Согласен.

Взял себе такие и ни о чем не жалею.

Надежны и понятливы.

Один минус - вертолетный вой сильней других (Норд Фрост 4 и Хакка 5).

Правда к работе АБС так и не привык.

Как то без него мог дозировать торможение, даже юзом, а тут кто то вмешивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Взял себе такие и ни о чем не жалею.

Надежны и понятливы.

Один минус - вертолетный вой сильней других (Норд Фрост 4 и Хакка 5).

Правда к работе АБС так и не привык.

Как то без него мог дозировать торможение, даже юзом, а тут кто то вмешивается...

что такое абс? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так практически любая машина, пока не сядет на пузо будет ехать.

Вот тут не согласен, примеров за последние несколько дней у нас в городе масса. Лидерами застреваек являются Газели и жегули с двянашками )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен, примеров за последние несколько дней у нас в городе масса. Лидерами застреваек являются Газели и жегули с двянашками )))

:) мое сообщение надо читать в комплексе, ну или хотя бы сначала обзаца (читать мысли). Получится другой смысл...

Ну тут многое зависит от самого водителя и резины. А так практически любая машина, пока не сядет на пузо будет ехать.

На газелях не ездил, но жигулятор и десятка мне хорошо знакомы. :) Многие просто экономят на хорошей резине или не задумываются, что всесезонка с завода далека от идеала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте... я так часто слышу...всесезонка... что это за резина такая, никогда не встречал...может кто примеры покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте... я так часто слышу...всесезонка... что это за резина такая, никогда не встречал...может кто примеры покажет!

 

А тебя что, в Яндексе забанили?! :grin:

Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия.

 

Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ.

 

Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...amp;stype=image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя что, в Яндексе забанили?! :grin:

Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия.

 

Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ.

 

Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...amp;stype=image

Нет, слава Богу не забанили...

После приведенного текста...так и хочется узнать...какое же отношение в большей степени всесезонки могут иметь отношение к нашей стране?! Для нас наверно только два деления возможны...на зимние и летние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя что, в Яндексе забанили?! :grin:

Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия.

 

Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ.

 

Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...amp;stype=image

 

Вот только не надо быть таким категоричным!

Использую на Волге всесезонки КС-4 Vulcan Start 4 года. Протектор достаточно развит. Жару переносят хорошо (прошлое лето подтвердило), на грязи (грунтовке) стоят достойно. Гребут и по снегу (примерно как и любимые многими липучки, с теми же "плавными" реакциями).

Поменяю только после износа. Возможно, на такие же.

Но зимой все-таки езжу на шипах (MEDEO). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо быть таким категоричным!

Использую на Волге всесезонки КС-4 Vulcan Start 4 года. Протектор достаточно развит. Жару переносят хорошо (прошлое лето подтвердило), на грязи (грунтовке) стоят достойно. Гребут и по снегу (примерно как и любимые многими липучки, с теми же "плавными" реакциями).

Поменяю только после износа. Возможно, на такие же.

Но зимой все-таки езжу на шипах (MEDEO). :D

Вспоминается высказывание Цыганкова: Ездить на всесезонной резине, все равно, что ходить во всесезонной обуви. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо быть таким категоричным!

Использую на Волге всесезонки КС-4 Vulcan Start 4 года. Протектор достаточно развит. Жару переносят хорошо (прошлое лето подтвердило), на грязи (грунтовке) стоят достойно. Гребут и по снегу (примерно как и любимые многими липучки, с теми же "плавными" реакциями).

Поменяю только после износа. Возможно, на такие же.

Но зимой все-таки езжу на шипах (MEDEO). :D

Медео хороша в бюджетной категории резины, но не дотягивает она до уровня нокиан, бриджей и подобных, хотя в сугробах ползет действительно не плохо. А всесезонке, до той же медео зимой, как до луны. Но я ездил на всесезонке КАМА, та что идет на ВАЗ с завода. Так вот впечатления о ней остались как о жесткой, гудящей, быстро срывающейся в юз резине. По грязи она еще как-то идет, но по сугробам и накатам она не едет вообще! И зимой и летом, не то не се.

Кстати у КС-4 Vulcan Start типичный протектор, присущий всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте... я так часто слышу...всесезонка... что это за резина такая, никогда не встречал...может кто примеры покажет!

всесезонка это такая крутая резина, которую используют восновном владельцы внедорожников. например, у моего брата на паджеро покрышка стоит от 20000р. вот там с завода идут всесезонки, что бы можно было ездить зимой и летом. а там, уже кто хочет потратить 160-200т.р на новые колеса, тот потратит :)

но нельзя забывать, что всесезонка никогда не будет летом работать так же хорошо, как летняя резина, а зимой, как зимняя. это такой хреновеньких середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается высказывание Цыганкова: Ездить на всесезонной резине, все равно, что ходить во всесезонной обуви. :)

Ну да...летом жарко, зимой холодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается высказывание Цыганкова: Ездить на всесезонной резине, все равно, что ходить во всесезонной обуви. :)

 

 

Кирзовые сапоги, однако... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирзовые сапоги, однако... :)

 

Только тот, кто никогда в них не ходил, будет над ними смеяться. (Или человек так и не научился мотать портянки ? :D ) Ну и по ресторанам и светским приемам беспонтово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медео хороша в бюджетной категории резины, но не дотягивает она до уровня нокиан, бриджей и подобных, хотя в сугробах ползет действительно не плохо. А всесезонке, до той же медео зимой, как до луны. Но я ездил на всесезонке КАМА, та что идет на ВАЗ с завода. Так вот впечатления о ней остались как о жесткой, гудящей, быстро срывающейся в юз резине. По грязи она еще как-то идет, но по сугробам и накатам она не едет вообще! И зимой и летом, не то не се.

Кстати у КС-4 Vulcan Start типичный протектор, присущий всесезонке.

 

Вспомним рекламу стирального порошка Dosia: если нет разницы, то зачем платить больше?

Это к тому, что основные мои поездки - город (Москва) и деревня в Рязанской области, где грязь, снег и лед. А у MEDEO (в детстве GoodYear UltraGreep 400) (ИМХО) один из самых гребущих протекторов.

Когда потеряет шипы, возму новую. При цене вдвое ниже "уровня нокиан, бриджей и подобных" good2: .

 

На КАМЕ (той, что идет на ВАЗ) не ездил. Возможно, действительно отстой...

 

P.S.

Предполагаю, что многое зависит от стиля управления машиной. Что нравится мне, не обязано нравиться всем. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже второй сезон использую нешипованные Dunlop Graspic DS3.

Вполне довлен.

Кто использует такие же, очень прошу поделиться впечатлениями.

А вот ссылочка на статью про эти шины: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/174.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dunlop Graspic DS3. Прошу поделиться впечатлениями.
Посмотрите здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5720

Добавил еще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спасли меня вчера шипованные Мишлен XIN2...развернуло на 360 градусов и благополучно приземлилась в кювет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спасли меня вчера шипованные Мишлен XIN2...развернуло на 360 градусов и благополучно приземлилась в кювет!!!

Это не шины виноваты, а голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5720

Добавил еще. :)

Спасибо!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спасли меня вчера шипованные Мишлен XIN2...развернуло на 360 градусов и благополучно приземлилась в кювет!!!

вот ты мочишь,ну канечна, кто ж еще виноват, только шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая была скорость то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины способны не спасти, а разве что помочь - и то если перед ними ставить посильную задачу... Я бы за рекламу "Стопроцентный контроль над дорогой" и прочую подобную мутотень просто убивал бы производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня (09012011) вернулся с Рязанской области.

Уезжал 0201. Дороги - это что-то. Чем-то политая, чуть подтаявшая каша + лед под ней. Десяток машин лежал по кюветам. Непосредственно передо мной крутануло Volvo XC (70?) и, через 10км, Mitsubishi Lancer. Их от кювета спасли сугробы (и пустая встречка).

Что за резина на них стояла, не знаю, но врядли бюджетная.

 

P.S.

Сам ехал на Волге и на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 1292 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3370 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1167 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2661 Просмотров

×
×
  • Создать...