voice 64 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 поофтоплю чуток Короче мое громкое ура автомобилю за проходимость, уж есть с чем сравнить :good2: Ну тут многое зависит от самого водителя и резины. А так практически любая машина, пока не сядет на пузо будет ехать. На том же гиславеде нф5 рио слабенько идет по глубокому тяжелому снегу. А вот брюхо у рио как лодка, не торчат глушаки всякие, это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Мишлен XIN2 в снегопады показал себя супер Согласен. Взял себе такие и ни о чем не жалею. Надежны и понятливы. Один минус - вертолетный вой сильней других (Норд Фрост 4 и Хакка 5). Правда к работе АБС так и не привык. Как то без него мог дозировать торможение, даже юзом, а тут кто то вмешивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Согласен. Взял себе такие и ни о чем не жалею. Надежны и понятливы. Один минус - вертолетный вой сильней других (Норд Фрост 4 и Хакка 5). Правда к работе АБС так и не привык. Как то без него мог дозировать торможение, даже юзом, а тут кто то вмешивается... что такое абс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 А так практически любая машина, пока не сядет на пузо будет ехать. Вот тут не согласен, примеров за последние несколько дней у нас в городе масса. Лидерами застреваек являются Газели и жегули с двянашками ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Вот тут не согласен, примеров за последние несколько дней у нас в городе масса. Лидерами застреваек являются Газели и жегули с двянашками ))) мое сообщение надо читать в комплексе, ну или хотя бы сначала обзаца (читать мысли). Получится другой смысл... Ну тут многое зависит от самого водителя и резины. А так практически любая машина, пока не сядет на пузо будет ехать. На газелях не ездил, но жигулятор и десятка мне хорошо знакомы. Многие просто экономят на хорошей резине или не задумываются, что всесезонка с завода далека от идеала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Слушайте... я так часто слышу...всесезонка... что это за резина такая, никогда не встречал...может кто примеры покажет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Слушайте... я так часто слышу...всесезонка... что это за резина такая, никогда не встречал...может кто примеры покажет! А тебя что, в Яндексе забанили?! :grin: Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия. Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ. Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...amp;stype=image Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 А тебя что, в Яндексе забанили?! :grin: Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия. Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ. Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...amp;stype=image Нет, слава Богу не забанили... После приведенного текста...так и хочется узнать...какое же отношение в большей степени всесезонки могут иметь отношение к нашей стране?! Для нас наверно только два деления возможны...на зимние и летние... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 А тебя что, в Яндексе забанили?! :grin: Всесезонными считаются шины, которые предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю с обеих сторон. Тут нужно понимать, что только некоторые производители делают такие шины, и делают они их в расчете на эксплуатацию в цивилизованных странах и в умеренных погодных условиях. Речь, разумеется, идет главным образом о качестве дорожного покрытия. Всесезонные шины, как по химическому составу, так и по рисунку протектора, абсолютно не годятся для жары и сильных морозов, а их поведение при наличии на дороге снега и грязевой каши всего навсего несколько улучшено, по сравнению с классическими летними шинами. Кроме того, эти покрышки, как правило, предназначены для городских улиц, которые регулярно чистят. Так что, если коммунальные службы Вашего города работают хорошо и есть лишние деньги и время – можете ставить такую резину на несколько недель поздней осенью и ранней весной. Все, ни в какое другое время такая резина не годится, во всяком случае в большинстве регионов бывшего СНГ. Даже и не рассчитывайте, что на одной какой-то резине Вы сможете безопасно ездить круглый год, если конечно Вы не живете где-то возле экватора или в полярном кругу. Так что «всесезонное» позиционирование на рынке той или иной шины по факту означает «демисезонность», по аналогии с женскими сапогами. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...amp;stype=image Вот только не надо быть таким категоричным! Использую на Волге всесезонки КС-4 Vulcan Start 4 года. Протектор достаточно развит. Жару переносят хорошо (прошлое лето подтвердило), на грязи (грунтовке) стоят достойно. Гребут и по снегу (примерно как и любимые многими липучки, с теми же "плавными" реакциями). Поменяю только после износа. Возможно, на такие же. Но зимой все-таки езжу на шипах (MEDEO). :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Вот только не надо быть таким категоричным! Использую на Волге всесезонки КС-4 Vulcan Start 4 года. Протектор достаточно развит. Жару переносят хорошо (прошлое лето подтвердило), на грязи (грунтовке) стоят достойно. Гребут и по снегу (примерно как и любимые многими липучки, с теми же "плавными" реакциями). Поменяю только после износа. Возможно, на такие же. Но зимой все-таки езжу на шипах (MEDEO). :D Вспоминается высказывание Цыганкова: Ездить на всесезонной резине, все равно, что ходить во всесезонной обуви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Вот только не надо быть таким категоричным! Использую на Волге всесезонки КС-4 Vulcan Start 4 года. Протектор достаточно развит. Жару переносят хорошо (прошлое лето подтвердило), на грязи (грунтовке) стоят достойно. Гребут и по снегу (примерно как и любимые многими липучки, с теми же "плавными" реакциями). Поменяю только после износа. Возможно, на такие же. Но зимой все-таки езжу на шипах (MEDEO). :D Медео хороша в бюджетной категории резины, но не дотягивает она до уровня нокиан, бриджей и подобных, хотя в сугробах ползет действительно не плохо. А всесезонке, до той же медео зимой, как до луны. Но я ездил на всесезонке КАМА, та что идет на ВАЗ с завода. Так вот впечатления о ней остались как о жесткой, гудящей, быстро срывающейся в юз резине. По грязи она еще как-то идет, но по сугробам и накатам она не едет вообще! И зимой и летом, не то не се. Кстати у КС-4 Vulcan Start типичный протектор, присущий всесезонке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Слушайте... я так часто слышу...всесезонка... что это за резина такая, никогда не встречал...может кто примеры покажет! всесезонка это такая крутая резина, которую используют восновном владельцы внедорожников. например, у моего брата на паджеро покрышка стоит от 20000р. вот там с завода идут всесезонки, что бы можно было ездить зимой и летом. а там, уже кто хочет потратить 160-200т.р на новые колеса, тот потратит но нельзя забывать, что всесезонка никогда не будет летом работать так же хорошо, как летняя резина, а зимой, как зимняя. это такой хреновеньких середнячок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Вспоминается высказывание Цыганкова: Ездить на всесезонной резине, все равно, что ходить во всесезонной обуви. Ну да...летом жарко, зимой холодно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Вспоминается высказывание Цыганкова: Ездить на всесезонной резине, все равно, что ходить во всесезонной обуви. Кирзовые сапоги, однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Кирзовые сапоги, однако... Только тот, кто никогда в них не ходил, будет над ними смеяться. (Или человек так и не научился мотать портянки ? :D ) Ну и по ресторанам и светским приемам беспонтово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Медео хороша в бюджетной категории резины, но не дотягивает она до уровня нокиан, бриджей и подобных, хотя в сугробах ползет действительно не плохо. А всесезонке, до той же медео зимой, как до луны. Но я ездил на всесезонке КАМА, та что идет на ВАЗ с завода. Так вот впечатления о ней остались как о жесткой, гудящей, быстро срывающейся в юз резине. По грязи она еще как-то идет, но по сугробам и накатам она не едет вообще! И зимой и летом, не то не се. Кстати у КС-4 Vulcan Start типичный протектор, присущий всесезонке. Вспомним рекламу стирального порошка Dosia: если нет разницы, то зачем платить больше? Это к тому, что основные мои поездки - город (Москва) и деревня в Рязанской области, где грязь, снег и лед. А у MEDEO (в детстве GoodYear UltraGreep 400) (ИМХО) один из самых гребущих протекторов. Когда потеряет шипы, возму новую. При цене вдвое ниже "уровня нокиан, бриджей и подобных" good2: . На КАМЕ (той, что идет на ВАЗ) не ездил. Возможно, действительно отстой... P.S. Предполагаю, что многое зависит от стиля управления машиной. Что нравится мне, не обязано нравиться всем. И наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый кардинал 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Уже второй сезон использую нешипованные Dunlop Graspic DS3. Вполне довлен. Кто использует такие же, очень прошу поделиться впечатлениями. А вот ссылочка на статью про эти шины: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/12/174.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Dunlop Graspic DS3. Прошу поделиться впечатлениями.Посмотрите здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5720Добавил еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скромница 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 не спасли меня вчера шипованные Мишлен XIN2...развернуло на 360 градусов и благополучно приземлилась в кювет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 не спасли меня вчера шипованные Мишлен XIN2...развернуло на 360 градусов и благополучно приземлилась в кювет!!! Это не шины виноваты, а голова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый кардинал 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Посмотрите здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5720 Добавил еще. Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 не спасли меня вчера шипованные Мишлен XIN2...развернуло на 360 градусов и благополучно приземлилась в кювет!!! вот ты мочишь,ну канечна, кто ж еще виноват, только шины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Какая была скорость то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Шины способны не спасти, а разве что помочь - и то если перед ними ставить посильную задачу... Я бы за рекламу "Стопроцентный контроль над дорогой" и прочую подобную мутотень просто убивал бы производителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Сегодня (09012011) вернулся с Рязанской области. Уезжал 0201. Дороги - это что-то. Чем-то политая, чуть подтаявшая каша + лед под ней. Десяток машин лежал по кюветам. Непосредственно передо мной крутануло Volvo XC (70?) и, через 10км, Mitsubishi Lancer. Их от кювета спасли сугробы (и пустая встречка). Что за резина на них стояла, не знаю, но врядли бюджетная. P.S. Сам ехал на Волге и на шипах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах