RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Это не шины виноваты, а голова. Это точно. Я давеча в Псков мотанулся и обратно. Накатал 1700 верст. Снег, лед местами. И ничего, все нормально. Шипов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скромница 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 спасибо...с головой у меня все в порядке....) Скорость с 80 сбавляла на 60...каток на дороге был...дальше больше 60 км.ч не ехала!!!!! Левая подкрылка в минус >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 спасибо...с головой у меня все в порядке....) Скорость с 80 сбавляла на 60...каток на дороге был...дальше больше 60 км.ч не ехала!!!!! Левая подкрылка в минус >:-[ Сочувствую.Но при некоторых обстоятельствах 60км.ч это очень высокая скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Сочувствую.Но при некоторых обстоятельствах 60км.ч это очень высокая скорость. Для меня 40 км/час оказалась очень высокой. От резины многое зависит, но еще больше зависит от обстоятельств и везения. Мне повезло, я благополучно ушел от встречной. (А кювет это теперь мое любимое место при уходе от встречки. ) Гаишники в таких случаях всегда напишут п.10.1, если не справился с управлением значит не соблюл скоростной режим, хотя бы ты и 10 км/час ехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUF777 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Привет риоводам помогите пожалуйста с выбором зимней резины, не могу определится: выбираю только эти 2 модели, Goodyear UltraGrip Extreme 185/65 R14 86T или Hankook Winter i*Pike W409185/65 R14 что лучше, может кто эксплуатировал эти шины или эксплуатирует??? :g: :g: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Привет риоводам помогите пожалуйста с выбором зимней резины, не могу определится: выбираю только эти 2 модели, Goodyear UltraGrip Extreme 185/65 R14 86T или Hankook Winter i*Pike W409185/65 R14 что лучше, может кто эксплуатировал эти шины или эксплуатирует??? :g: :g: :g: Ну на первых мой коллега по работе ездит на спектре. Говорит их сильная сторона - слякоть, в остальном середнячки, шипы быстро вылетают. А вторые экзотика, мало кто их берет. Но судя по агресивности протектора в снегу хорошо грести будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Сегодня (09012011) вернулся с Рязанской области. Уезжал 0201. Дороги - это что-то. Чем-то политая, чуть подтаявшая каша + лед под ней. Десяток машин лежал по кюветам. Непосредственно передо мной крутануло Volvo XC (70?) и, через 10км, Mitsubishi Lancer. Их от кювета спасли сугробы (и пустая встречка). Что за резина на них стояла, не знаю, но врядли бюджетная. P.S. Сам ехал на Волге и на шипах. Блин, да при чем здесь резина?! Если человек не оценивает дорожную обстановку, и к примеру несется как угорелый...по льду и каше...в надежде на свой "профессионализм"...а в итоге оказывается в кювете, то не РЕЗИНА в том виновата...не она родимая... Разве это сложно понять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Привет риоводам помогите пожалуйста с выбором зимней резины, не могу определится: выбираю только эти 2 модели, Goodyear UltraGrip Extreme 185/65 R14 86T или Hankook Winter i*Pike W409185/65 R14 что лучше, может кто эксплуатировал эти шины или эксплуатирует??? :g: :g: :g: На GOODYEAR Ultra Grip Extreme проехал около 6000км за последние 2 месяца, все шипы на месте, дорогу держат ровно. Шум на скорости около 30-40км.ч умеренный, но шумит сам протектор, а не шипы.Резиной доволен, если в этом году откатаюсь без проблем, то и вторую машину подобные поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 спасибо...с головой у меня все в порядке....) Скорость с 80 сбавляла на 60...каток на дороге был...дальше больше 60 км.ч не ехала!!!!! Левая подкрылка в минус >:-[ небось тормозить стала, когда машина в первый раз вильнула?) поздравляю с тем, что сама цела и потери минимальны. подкрылок этот за 3 копейки купишь и за столько же поставишь - это не потери ни фига. на переднем приводе нельзя в таких случаях тормозить и активно крутить рулем. если вильнула машина, то аккуратно рулем направление подкорректировала и газку дала (только не в пол, а слегонца). машина сама поедет куда надо. как только экстрим отступит, сразу сбавляешь скорость и едешь дальше спокойно. Покрышки спасать не должны никого. Они законы физики не отменяют)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Возвращались с коллегой из командировки 31.12, в 70 км от Касимова машину резко бросило влево при разъезде со встречкой, выравнивать уже некогда было, поэтому по касательной коллега ее в кювет направил, сугроб и молодые березки спасли положение, сами целы, пару ушибов. Причина в высокой скорости разъезда (около 60), плюс дорога в том месте с сильным ледяным накатом на обочине, гайцы сказали, что там яма еще какая то, одна-две машины в неделю в кювете лежат. Итогом стало то, что машина не на ходу, до НГ 3 часа, машина в кювете, начальство обещало уволить, если оборудование с машиной бросим :good2: Короче мир не без добрых людей и мы все таки НГ справляли в гостинице в Касимове, потом 1-го домой на автобусе, в 18.00 я наконец то сел за стол с семьей :dance2: При такой скорости в данной ситуации никакая резина бы не спасла. 60 оказалась безумной скоростью, лично я бы разъезжался с вдвое более низкой скоростью. Торопились домой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скромница 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 небось тормозить стала, когда машина в первый раз вильнула?) поздравляю с тем, что сама цела и потери минимальны. подкрылок этот за 3 копейки купишь и за столько же поставишь - это не потери ни фига. на переднем приводе нельзя в таких случаях тормозить и активно крутить рулем. если вильнула машина, то аккуратно рулем направление подкорректировала и газку дала (только не в пол, а слегонца). машина сама поедет куда надо. как только экстрим отступит, сразу сбавляешь скорость и едешь дальше спокойно. Покрышки спасать не должны никого. Они законы физики не отменяют)) уже все поставила новое, почти за 10 лет вождения, со мной это было впервые, сразу расстерялась...надеюсь таких форс-мажоров со мной не повториться. где человеческий трос купить???? Стандартный из красной сумки сразу лопнул...для детских санок что ли делают его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 где человеческий трос купить???? Стандартный из красной сумки сразу лопнул...для детских санок что ли делают его Все зависит от силы с которой за него тянуть будут, нас только стальным выдернули, и то МТЗ-80 буксовал, потом отрвал заднюю проушину у нас, замотали за заднюю подвеску, тракторист умелый попался, поэтому не стал рвать сразу, а помалу начал, еле вышла. В основном тросы которые продают рассчитаны на буксировку без резких рывков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 что за красная сумка такая? мне не давали ее. а трос можно купить в любом автомагазине. там продавцы подскажут чего понадежнее. я свой единственный разворот совершил на МКАДе в 6 утра под дождем на скорости 130км/ч. отделался легким испугом - дорога была пустая (тогда вообще машин поменьше было), кое-какие навыки у меня были на такие случаи и машину мне удалось быстро поймать, но это уже было тогда, когда меня развернуло на 180. что бы вернуться в нормальное положение, я уже специально совершил такой же разворот назад и поехал дальше не останавливая. маневром перекрыл 3 полосы МКАДа. те, кто догнал меня, пока я крутился, крутили пальцем у виска, видимо думая, что я это специально)) с тех пор под дождем максимум 90 узжу и теперь хорошо чувствую, когда машина на плохой дороге на грани срыва едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) Возвращались с коллегой из командировки 31.12, в 70 км от Касимова ... Вот именно мимо Касимова проезжал 02012011. Не дороги, каток... Изменено 12 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 1200 км по М2 в обе стороны. Доволен гиславедом. Зимний асфальт без каши держат изумительно. 80-120 спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скромница 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 что за красная сумка такая? мне не давали ее. а трос можно купить в любом автомагазине. там продавцы подскажут чего понадежнее. я свой единственный разворот совершил на МКАДе в 6 утра под дождем на скорости 130км/ч. отделался легким испугом - дорога была пустая (тогда вообще машин поменьше было), кое-какие навыки у меня были на такие случаи и машину мне удалось быстро поймать, но это уже было тогда, когда меня развернуло на 180. что бы вернуться в нормальное положение, я уже специально совершил такой же разворот назад и поехал дальше не останавливая. маневром перекрыл 3 полосы МКАДа. те, кто догнал меня, пока я крутился, крутили пальцем у виска, видимо думая, что я это специально)) с тех пор под дождем максимум 90 узжу и теперь хорошо чувствую, когда машина на плохой дороге на грани срыва едет. мне её подарили, в автосалоне...там трос, знак аварийной остановки, еще чего-то...а огнетушитель, жилетка, перчатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimniy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Ребят, доброго времени суток!!! Заказал себе РИО, авто будет у меня первым!!! Помогите определиться с выбором зимней резины, нужна шипованая, шины 175/70 R14... Денег порядка 2500-3000 на колесо, эксплуатация будет преимущественно в городе, однако частенько командировки по области... заранее спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Ребят, доброго времени суток!!! Заказал себе РИО, авто будет у меня первым!!! Помогите определиться с выбором зимней резины, нужна шипованая, шины 175/70 R14... Денег порядка 2500-3000 на колесо, эксплуатация будет преимущественно в городе, однако частенько командировки по области... заранее спасибо... звучит примерно так... Уезжаю в командировку, буду там впервые, посоветуйте обувь, размер 41. Ответ. Возьмите валенки, зима все-таки. напишите хотя бы что за город. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimniy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 звучит примерно так... Уезжаю в командировку, буду там впервые, посоветуйте обувь, размер 41. Ответ. Возьмите валенки, зима все-таки. напишите хотя бы что за город. :grin: Пермь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 :grin: Пермь... и... теперь предлагаете зайти сюда и спросить как у Вас чистят дороги? Оценить типичную зимнюю температуру и сугробы у гисметео? Или узнать где Вы проживаете, чтобы прикинуть дорожные условия от вашего дома до булочной? :D Пока валенки без вариантов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Заказал себе РИО, авто будет у меня первым!!! Всегда удивлялся, зачем покупать первое авто новое, т.к. первые два года новоиспеченный автолюбитель колошматит авто и в хвост и в гриву. Резину берите свежие модели, которые будут ещё долго выпускаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimniy 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 и... теперь предлагаете зайти сюда и спросить как у Вас чистят дороги? Оценить типичную зимнюю температуру и сугробы у гисметео? Или узнать где Вы проживаете, чтобы прикинуть дорожные условия от вашего дома до булочной? :D Пока валенки без вариантов... снег на дорогах чистят нормально, ну город, бывают конечно экстремальные дни, это как правило начало зимы, когда все службы не готовы... но все равно на дорогах преимущественно снег, чистого асфальта конечно тоже хватает... в командировки по облачти дорога тоже средняя, есть гололедные участки, есть заснеженные, а есть и где асфальт... Но ездить буду преимущественно в городе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 снег на дорогах чистят нормально, ну город, бывают конечно экстремальные дни, это как правило начало зимы, когда все службы не готовы... но все равно на дорогах преимущественно снег, чистого асфальта конечно тоже хватает... в командировки по облачти дорога тоже средняя, есть гололедные участки, есть заснеженные, а есть и где асфальт... Но ездить буду преимущественно в городе... ИМНО Учитывая, что новичек и цена до 3тр, для этих условий эксплуатации идеально подходят гиславед норд фрост 5. Но именно эту шину шину рекомендую брать с размерностью 185/65 R14, чтобы был бОльший индекс нагрузки. Если же всеже придется лазить по большим сугробам, то бриджстоун айс круисер 5000, т.к. у гиславеда это слабое место, протектор у него для "чищенных" зим, он по льду, асфальту, каше идет изумительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Всегда удивлялся, зачем покупать первое авто новое, т.к. первые два года новоиспеченный автолюбитель колошматит авто и в хвост и в гриву. Резину берите свежие модели, которые будут ещё долго выпускаться. А у вас было когда-нибудь авто с нуля? ИМНО Учитывая, что новичек и цена до 3тр, для этих условий эксплуатации идеально подходят гиславед норд фрост 5. Но именно эту шину шину рекомендую брать с размерностью 185/65 R14, чтобы был бОльший индекс нагрузки. Если же всеже придется лазить по большим сугробам, то бриджстоун айс круисер 5000, т.к. у гиславеда это слабое место, протектор у него для "чищенных" зим, он по льду, асфальту, каше идет изумительно. С бриджстоун айс круисер 5000 поддерживаю,стоит своих денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimniy 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 ИМНО Учитывая, что новичек и цена до 3тр, для этих условий эксплуатации идеально подходят гиславед норд фрост 5. Но именно эту шину шину рекомендую брать с размерностью 185/65 R14, чтобы был бОльший индекс нагрузки. Если же всеже придется лазить по большим сугробам, то бриджстоун айс круисер 5000, т.к. у гиславеда это слабое место, протектор у него для "чищенных" зим, он по льду, асфальту, каше идет изумительно. спасибо!!!Подскажи, пожалуйста, а размерность у бриджстоуна Bridgestone 185/65R14-T086T-012D??? Всегда удивлялся, зачем покупать первое авто новое, т.к. первые два года новоиспеченный автолюбитель колошматит авто и в хвост и в гриву. Резину берите свежие модели, которые будут ещё долго выпускаться. Сколько людей, столько и мнений... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах