Перейти к публикации
bigroller

Зимние шины

Рекомендованные сообщения

Еще предложу внимательно читать сообщения. Я написал что по чистому асфальту (в том числе, и промороженному) липучки работают.

Но по гололеду и каше (см. про рисунок протектора) - УВЫ!

:-[ Действительно речь идет про протектор большинства липучек. Именно тип и рисунок протектора тут играет бОльшую роль, а вот шипованная или нет вообще никакой разницы.

(Особенно умиляют рассуждения о мягкой - читай "запаздывающей" - стабилизации машины на липучках при заносе, при которой не "можно" а необходимо проводить активнейшие и опережающие стабилизирующие действия в попытках вернуть управление. ))) )

Мысль-то совсем о другом... :)

А так в целом поведение липучки таково, что на ней заносит и буксуешь и юзом идешь и т.п. также и столь же как на шиповке, разница лишь в том, что все это происходит мягко, а не сраваешься как на шипах. Вспомните когда на шипах пускаешь машину в занос, а потом стабилизируешь ее ответным действием руля, то происходит это очень резко, что может спровоцировать очередной занос в противоположное направление. На липучках же это происходит мягко и опережающие действия можно проводить активнее, не боясь потерять управление. Это единственное отличие к которому мне пришлось привыкать после шипов.

Про поведение машины при выходе из заноса, т.е. шипы резко "встают на рельсы" и, особенно на высоких скоростях, не исключено, что заранее уже придется корректировать рулем занос противоположного направления. Липучки практически не провоцируют такую болтанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил Йокогаму АйДжи 35, доволен резиной, для меня выбор однозначен - только шипы!!! Дороги у нас не успевают чистить, да и на липучке можно ездить только по чистому асфальту, снегу и каше. Попадая на накатанный снег или лед перед светофорами или спусками липучка просто отдыхает.....

При трогании в горку на льду тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнения экспертов на тему-шипы не шипы.Во всяком случае Эрнесту Сергеевичу я доверяю.Название"Липучка" на мой взгляд это гениальное творение маркетологов.Не забывайте,что эффект смачивания(при котором проявляются все замечательные свойства липучек) возникает после некоторого времени движения.Т.е липучку надо прогревать,а это время.Мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнения экспертов,во всяком случае Эрнесту Сергеевичу я доверяю.Название"Липучка" на мой взгляд это гениальное творение маркетологов.Не забывайте,что эффект смачивания(при котором проявляются все замечательные свойства липучек) возникает после некоторого времени движения.Т.е липучку надо прогревать,а это время.Мнения

Очень познавательно. Спасибо.

Кстати и для спорщиков про АТ или МТ есть чем поживиться ;)

В: В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?

О: Есть принципиальное отличие. Механическая коробка, если, конечно, человек владеет ею, позволяет более активно сопротивляться критической ситуации. "Автомат" более пассивен. В последних автоматах есть и ручное переключение передач, но обычно, когда человек привыкает к "автомату", он вообще перестает что-то переключать и, если так можно выразиться "растренировывается".

Во-вторых, для стабилизации автомобиля во внештатных ситуациях существуют уникальные приемы, например, такие как "газ-тормоз": когда одна нога нажимает на газ, другая - на тормоз. А на "автомате" этого делать нельзя. Автоматическая коробка не любит, когда нажимают сразу на две педали - это противоречит принципу ее работы.

Хотя, если у человека машина с автоматической трансмиссией, то было бы хорошо, если бы он научился тормозить левой ногой, отпуская в этот момент правой педаль газа. Этот навык может пригодится в критической ситуации, так как перенос ноги с одной педали на другую приводит к потере драгоценного времени - в среднем полсекунды.

Правда, надо оговориться, что с таким приемом могут быть проблемы. У обычного человека левая нога к торможению не подготовлена. А правая, даже у людей, которые за рулем совсем недавно, постоянно работает - нажимает то газ, то тормоз - и человек умеет дозировать ее усилие на педали. Зато левая нога, если у водителя машина с "механикой", только нажимает-отпускает сцепление, а если "автомат" - то вообще ничего не делает. Поэтому она не "чувствует" педали и если водитель нажмет левой ногой на тормоз, то, с непривычки, тут же заблокирует колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипы вообще только на голом льду помогут. в остальных случаях наоборот мешают нормально управлять машиной.

Если б шипы мешали нормально управлять машиной,то шипованную резину тогда бы не ПРОИЗВОДИЛИ!Так что не надо так категорично утверждать о превосходстве липучки.Каждая резина хороша или плоха при определенных условиях эксплуатации,идеальную еще не изобрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б шипы мешали нормально управлять машиной,то шипованную резину тогда бы не ПРОИЗВОДИЛИ!Так что не надо так категорично утверждать о превосходстве липучки.Каждая резина хороша или плоха при определенных условиях эксплуатации,идеальную еще не изобрели

СЛОВА НЕ МАЛЬЧИКА, НО МУЖА..Мой Вам респект!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как народ ведётся на чисто маркетоидное название "липучки"..

А ведь это по сути - шиповка без шипов.

 

Я солидарен с мнениями Цыганкова. и Васина (шеф-инструктор школы Audi quattro)

Дело в том, что на асфальте вы и на шипах остановитесь, а на льду лучше шипов еще никто ничего не придумал.

 

О: Это извечный спор между сторонниками шипованной и нешипованной "резины". Казалось бы, зачем нужны шипы сейчас, когда выпускают новые современные покрышки, адаптированные для езды по регулярно очищаемым от снега и льда дорогам в мегаполисах? Однако лично я предпочитаю шипованные шины, потому что хоть мне и приходится ездить на них по асфальту медленнее, зато, выехав за город или неожиданно попав с хорошего покрытия на кусок гололеда, я защищен. Так что я рекомендую шипованные покрышки, тем более, что технологии не стоят на месте, и на таких шинах сейчас удобно ездить и по городу.

 

И резюме простое:

 

1) липучки ничем не лучше шипов, кроме как шумом. Хотя современные шиповки тихие на высоких скоростях.

Вообще термин "липучка" - чисто маркетинговое название для шины без шипов, на такой же резине как и шиповка.

 

2) Много аварий зимой приходится на мосты, развязки и обледенелые лужицы.

 

3) Липучки тормозят также как и шипы, а при гололедице - хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё машинка не пришла, но уже смотрю какие зимние шины купить, нужна резина на штамповках, но вот на сайте в интернете встал вопрос, а что за разновидности рио там указаны может кто подскажет?(жду хэтч) вот сайтик http://www.kolesa-online.ru/index.php?town...15&model=26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Qvi, трудно понять, чего Вы не понимаете?

На форуме масса сведений, какой размер шин и какие параметры диска нужны нашим машинам!

Я сам, не спец в компах и не очень умею пользоваться поиском. Но на форуме существует целая рубрика! Изучите её и у Вас будет полное представление или полный "винегрет" в голове, какая же резина и диски Вам нужны. :black_eye:

На указанном Вами сайте, есть раздел - подбор по размерам, вот им и пользуйтесь.

Наш штатный размер 175/70/14, замена 185/65/14. Диски штамповку по оригинальным параметрам, кроме как у ОД или спец. магазинах (типа екзист) Вы в свободной продаже не найдете!

Удачи! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

175/70 + 185/65 = размеры на рио с 2005 г.в. ранее были 175/65 + 185/60. у Qvi не указано, какая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё машинка не пришла, но уже смотрю какие зимние шины купить, нужна резина на штамповках, но вот на сайте в интернете встал вопрос, а что за разновидности рио там указаны может кто подскажет?(жду хэтч) вот сайтик http://www.kolesa-online.ru/index.php?town...15&model=26

 

 

175/70 + 185/65 = размеры на рио с 2005 г.в. ранее были 175/65 + 185/60. у Qvi не указано, какая машина.

 

 

Себе поставил 185/65. Отлично гребёт. И смотрится не как у дедушки на москвиче.

Некоторые советуют 175/70. "Машина повыше", "лучше зарывается в снег" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил 185/65. Отлично гребёт. И смотрится не как у дедушки на москвиче.

Некоторые советуют 175/70. "Машина повыше", "лучше зарывается в снег" и т.д.

у меня 185/70 :) гребет отлично, мягко, смотрится как вездеход. и в то же время повыше, зарывается когда надо и т.п. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не вопрос в другом, там на сайте идёт выбор между комплектациями рио(не между FL и JB), там какие то мне не известные DE 1.4i и др, вот я и хотел узнать у FL то что написано а то шины по авто не могу подобрать на сайте

p.s. темы изучал, но нигде не нашёл инфы про такие вещи типо De 1.4i ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qvi, пофигу ДЕ, НГ и т.д.

Вы покупая машину, интересовались, какой обем двигателя у неё?

В России официально продается только с двигателем 1,4л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не вопрос в другом, там на сайте идёт выбор между комплектациями рио(не между FL и JB), там какие то мне не известные DE 1.4i и др, вот я и хотел узнать у FL то что написано а то шины по авто не могу подобрать на сайте

p.s. темы изучал, но нигде не нашёл инфы про такие вещи типо De 1.4i ...

Qvi, ты лучше скажи чего ожидаешь от зимних шин, условия эксплуатации и сумму денег, которую готов отдать за них. Тут тебе помогут определиться с выбором. Нафиг эти сайты, они порекомендуют то, что залежалось. И машину свою вбей в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хэтч приходит на этой неделе, сразу после покупки переобуваца, сумма на шины 10-15 тыщ, только шипы, хачу поставить резину на родные штамповки, подскажите чё лучше надеть на них, буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хэтч приходит на этой неделе, сразу после покупки переобуваца, сумма на шины 10-17 тыщ, только шипы, хачу поставить резину на родные штамповки, подскажите чё лучше надеть на них, буду очень благодарен

Continental IceContact BD 175/70 R14 езжу на таких уже месяц. Обошлись 3350 руб за шт. За месяц эксплуатации ездил на них и в снег, и в дождь...Резина отличная, намного мягче летней резины Hankook. Шумят не сильно. Плюс ко всему - это единственные шины на которых шипы проклеены. А так выбор за вами. Сейчас достаточно большой выбор хорошей резины и в этой теме все подробно расписано. Удачного выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-ооооочень дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-ооооочень дорого...

Вы думаете легко было найти такую резину у нас в Оренбурге в таком размере? И уверяю вас это не дорого. У нас Michelin X-Ice North, причем еще первые, 3600 рубликов в некоторых магазинах стоят, а вы говорите дорого. Ни все живут в Москве и Московской обл. У нас нет такого дикого количества интернет-магазинов, где все намного дешевле. Так-что приходиться переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хэтч приходит на этой неделе, сразу после покупки переобуваца, сумма на шины 10-15 тыщ, только шипы, хачу поставить резину на родные штамповки, подскажите чё лучше надеть на них, буду очень благодарен

Размерность рекомендованная заводом 175/70 R14. Нормально встает аналог 185/65R14. В первую зиму ездил на первых, вторую на вторых. Последние по сугробам лучше идут (хотя возможно из-за другой модели шин). В остально разницы не заметил.

Т.к. предполагаемая область эксплуатации не обозначена, под твои требования и кошелек подходят абсолютно любые шиповки. Нокиан хаккапелиту 7 возьми, позиционируются как лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хэтч приходит на этой неделе, сразу после покупки переобуваца, сумма на шины 10-15 тыщ, только шипы, хачу поставить резину на родные штамповки, подскажите чё лучше надеть на них, буду очень благодарен

 

Поставил себе на штамповки 185/65/14 Nokian Hakkapeliitta-5 шипы.

Брал в Руси на Профсоюзке. С их скидкой в 15% и бесплатной переобувкой обошлось 14361р.

Резиной очень доволен! :good2:

Поначалу не сильно напрягал шум от шипов, но резина обкаталась и шум стал потише.

А может я привык :) . На снегу и льду шума нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛОВА НЕ МАЛЬЧИКА, НО МУЖА..Мой Вам респект!!!! :D

Благодарю за правильное восприятие моего высказывания.А то"крылья,ноги-главное хвост" :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что доволен своими Gislaved NF5 185\65. Юзаю уже 1.5 месяца, от +2 до -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GOODYEAR Ultra Grip Extreme проехал около 6000км за последние 2 месяца, все шипы на месте, дорогу держат ровно. Шум на скорости около 30-40км.ч умеренный, но шумит сам протектор, а не шипы.

Резиной доволен, если в этом году откатаюсь без проблем, то и вторую машину подобные поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго не парился на счёт выбора резины, просто знакомый работает в шиномантажке, и там же продают диски и резину. Он посоветовал Gislaved Nord frost 5 говорит отзывы хорошие, вообщем цена была 3250 за колесо, размер подобрал как в книжке прописано 185/65 =)) Проехал 100км пока доволен. В начале прада хотел нокию хаку 4 взять за 2800 но там размер был только 185/70 не стал испытывать судьбу.

 

Вообщем пока заметил - что маленько шумные, но не сильно; в каше на повороте машинку слабо держат, а так на разгон и торможение не жалуюсь потому что быстро не езжу т.к. машину жалко - новая потомучто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 1228 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3321 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1128 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2611 Просмотров

×
×
  • Создать...