r1p 239 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Однако управление еще возможно через смс команды а также через звонок и ввод команды. НИКАКОЙ мобильной связиНо обычно на рио туда не ездят.так теще и передам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123Алексей1123 21 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 и еще вопросик, КАК работают сигналки которые управляются с телефона через мобильное приложение ГДЕ нет сигнала мобильной сети вообще? Да никак, мне просто не нравится одно, они не могут признать, что вся эта связь блокируется самодельными устройствами не дорогостоящими и используемыми нормальными ворами. Т.е. подстраховаться конечно можно но не за 20 т.р. А полностью застраховать себя, если машина не в лесу стоит, разные блоки типа гарант, блок педалей, блок коробки, не один вор не позволит себе долго возиться со взломом замка, плюс мы не на Бентли, а на бюджетнике ездим))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Носит ваc окоянная где попало :-):-):-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 @autostudio.ru, вместо того чтобы придираться к словам оппонента , ответили бы лучше по делу на мой пост Я извиняюсь, если моё разъяснение выглядит как придирка. Всего лишь дополнительная разъясняющая информация. февраль на подходе.. присоединюсь к вопросу: требования: устойчивая к взлому. диалоговая если я правильно понял.. брелок. без мобильных приложений. желателен автозапуск (чтоб в деревне из дома запустить дабы прогрелась) вообщем приемлимая защита за небольшие деньги. + буду ставить замок капота полистал 10 страниц назад, ничего не понял. из рекомендуемых мне вроде подходит пандора 50 ? пандект 2000? Подходящий комплект, на мой взгляд, написал Вам личным сообщением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 @autostudio.ru, да, спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 ЖСМ треккер работает на базе системы ЖСМ и не более, ЖПС треккер может работать на прямую от спутников, может работать и через ЖСМ. Разница в каналах использования связи. Это не имеет в нашем случае большой разницы, так как блокируется и то и то. Если руководствоваться, что всё блокируется/вскрывается/находится/удаляется и прочее в таком духе, направленное на деактивацию установленного оборудования, то конечно не стоит тратить свои деньги на то, что не работает. Но дополнительное охранное/защитное/информационное оборудование устанавливается в надежде, что оборудование сработает как надо. И оно срабатывает, срабатывает во благо. Количество предотвращённых угонов/краж, а также количество найденных/возвращённых автомашин достаточно большое, а соответственно говорит в пользу установки в автомобиль дополнительных защитных средств. Злоумышленники действуют не одинаково. Используют не одинаковый инструмент. Но даже если в момент совершения злодеяния сигналы GSM/GPS будут блокированы, есть вероятность, что рано или поздно будет снята блокада GPS треккера и он выйдет в эфир и обозначит, будучи установленным в автомобиле, своё местоположения. Поверьте, случаи нахождения автомобиля по GSM/GPS треккеру известны, что позволяет мне рекомендовать к установке таких скрытых помощников. НИКАКОЙ мобильной связитак теще и передам Координаты есть. Уже +. А в отсутствии значительных электрических помех, сигнализация сможет передать, а брелок сигнализации может принять или наоборот, на максимальном расстоянии, заявленном производителем сигнализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 Да никак, мне просто не нравится одно, они не могут признать, что вся эта связь блокируется самодельными устройствами не дорогостоящими и используемыми нормальными ворами. Т.е. подстраховаться конечно можно но не за 20 т.р. А полностью застраховать себя, если машина не в лесу стоит, разные блоки типа гарант, блок педалей, блок коробки, не один вор не позволит себе долго возиться со взломом замка, плюс мы не на Бентли, а на бюджетнике ездим))))) Я признаю, что есть подавители (глушилки) GSM/GPS сигнала. Да, я с Вами согласен, что эти глушилки действительно глушат сигналы. Не знать этого и тем более не признавать, было бы критической ошибкой в моей работе. И зная правила игры, то есть зная, что наш сигнал могут заглушить (а могут и не заглушить, так как не все угонщики при себе могут иметь такое оборудование. Про профессионалов угонщиков молчу, так как у них приготовлен целый арсенал оборудования, к тому же на дело они могут идти информационно подготовленными о составе установленного оборудования и как оно деактивируется), можно сделать ответных ход например, механический блокиратор рулевого вала. Мы же помним Юрия Деточкина и капкан на педалях - защита сработала. Но в наше сегодняшнее электронное время, в большинстве случаев срабатывает не просто установленное "железо". Срабатывает алгоритм работы установленного "железа/железок". Поэтому приходится одно установленное устройство подстраховывать другим установленным устройством. Нет сигнала GSM/GPS, пускай работает блокиратор рулевого вала. Нет сигнала GSM/GPS, пускай работает нештатный иммобилайзер. Зная как достался (какими силами и средствами) "бюджетный" автомобиль, понимаешь какие личные денежные средства готов потратить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123Алексей1123 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 Я признаю, что есть подавители (глушилки) GSM/GPS сигнала. Да, я с Вами согласен, что эти глушилки действительно глушат сигналы. Не знать этого и тем более не признавать, было бы критической ошибкой в моей работе. И зная правила игры, то есть зная, что наш сигнал могут заглушить (а могут и не заглушить, так как не все угонщики при себе могут иметь такое оборудование. Про профессионалов угонщиков молчу, так как у них приготовлен целый арсенал оборудования, к тому же на дело они могут идти информационно подготовленными о составе установленного оборудования и как оно деактивируется), можно сделать ответных ход например, механический блокиратор рулевого вала. Мы же помним Юрия Деточкина и капкан на педалях - защита сработала. Но в наше сегодняшнее электронное время, в большинстве случаев срабатывает не просто установленное "железо". Срабатывает алгоритм работы установленного "железа/железок". Поэтому приходится одно установленное устройство подстраховывать другим установленным устройством. Нет сигнала GSM/GPS, пускай работает блокиратор рулевого вала. Нет сигнала GSM/GPS, пускай работает нештатный иммобилайзер. Зная как достался (какими силами и средствами) "бюджетный" автомобиль, понимаешь какие личные денежные средства готов потратить. Вот это нормальный разговор и я полностью согласен, что чем больше барьеров, тем лучше, на каком то но могут спотыкнуться, но каждый сам решает, будет ли он вбивать ещё 20 тыс в сигналку или нет. Так вот если по алгоритму и логике, если вы каждый день ставите машину именно под окнами, в людном месте, то я бы тратил деньги по схеме, дешёвая сигналка с обратной связью, плюс механический запор, это самый лучший вариант, чем тупо поставить псевдо супер сигналку и надеятся только на неё. По крайней мере так и надёжней и дешевле, или просто надёжней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 @123Алексей1123, присоединяюсь к ходу Ваших мыслей. Всё верно, сигнализация не является универсальной панацеей на все случаи злодеяний. Рекомендую помнить, что Автосигнализация — электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле. Оно оповещает владельца или окружающих людей с помощью звуковых и/или световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю (салону), но не препятствует угону, краже автокомпонентов и т. п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123Алексей1123 21 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 @123Алексей1123, присоединяюсь к ходу Ваших мыслей. Всё верно, сигнализация не является универсальной панацеей на все случаи злодеяний. Рекомендую помнить, что Автосигнализация — электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле. Оно оповещает владельца или окружающих людей с помощью звуковых и/или световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю (салону), но не препятствует угону, краже автокомпонентов и т. п. Вот здесь умные вещи, но стоят они дорого, на РИО ставить их не будешь. Остальное в основном маркетинговая вата. Вот к чему я вёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net spb 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 на РИО ставить их не будешь. Предположу, что в большинстве случаев для авто класса РИО для спокойной и уверенной эксплуатации вполне достаточно ставшей уже классической схемы "базового" противоугонного комплекса: надежная и криптоустойчивая сигнализация + нештатный иммобилайзер (с меткой) + надежная защита подкапотного пространства электромеханическим замком капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 Предположу, что в большинстве случаев для авто класса РИО для спокойной и уверенной эксплуатации вполне достаточно ставшей уже классической схемы "базового" противоугонного комплекса: надежная и криптоустойчивая сигнализация + нештатный иммобилайзер (с меткой) + надежная защита подкапотного пространства электромеханическим замком капота. надо предполагать исходя не из цены, что рио бюджетная тачка, а из статистики угонов. а тут рио в 10ку вход. опаньки.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 надо предполагать исходя не из цены, что рио бюджетная тачка, а из статистики угонов. а тут рио в 10ку вход. опаньки.... Дополню, что не редко приходится не просто предполагать, а подбирать комплект оборудования исходя из понимания какую ценность представляет автомобиль для владельца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 надо предполагать исходя не из цены, что рио бюджетная тачка, а из статистики угонов. а тут рио в 10ку вход. опаньки.... Добрый день. Поймите правильно - я ни в коем случае не пытался вести речь про "бюджетность" РИО и т.п.! Для владельца в подавляющем большинстве случаев именно ЕГО РИО будет самым дорогим и ценным автомобилем, поэтому в том числе учитывая популярность машины у угонщиков выбирать рубежи его охраны следует очень тщательно и вдумчиво. Моя предыдущая мысль была лишь о том, что в большинстве случаев и для большинства зон риска/условий эксплуатации машины противоугонного комплекса, составленного в формате "сигнализация + нештатный иммо + эл.мех.замок капота", будет вполне достаточно для надежной защиты авто от угона, но конечно же бывают как различия в эксплуатации машины, так и желание владельца авто не ограничиваться "программой минимум", а продвинуться далее.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Не менее интересной "программой минимум" в защите от угона считаю решение размещения в автомобиле нештатного иммобилайзера с блокировкой электрической цепи+установка дополнительных штырей в передние двери+блокиратор рулевого вала. Ещё одно из противоугонных решений, которое я также отнёс бы к "программе минимум", это разместить в автомобиле нештатный иммобилайзер с 2мя или 3мя сиренами+блокиратор рулевого вала+маяк закладку с двойным питанием и возможностью блокировки электрической цепи автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Не менее интересной "программой минимум" в защите от угона считаю решение размещения в автомобиле нештатного иммобилайзера с блокировкой электрической цепи+установка дополнительных штырей в передние двери+блокиратор рулевого вала. Ещё одно из противоугонных решений, которое я также отнёс бы к "программе минимум", это разместить в автомобиле нештатный иммобилайзер с 2мя или 3мя сиренами+блокиратор рулевого вала+маяк закладку с двойным питанием и возможностью блокировки электрической цепи автомобиля. Пожалуй не соглашусь с формулировками и Вашим мнением (предположу, что это мнение исключительно Ваше, а не всей организации в целом - старшие коллеги (Михаил) в курсе, что Вы здесь пишете?): - про каналы оповещения владельца о происходящем с машиной кроме "гирлянды сирен" в предложенных Вами вариантах ни слова, а этот элемент в ПК даже для обычной эксплуатации машины в мегаполисе можно отнести к довольно важным. - если речь идет именно о "программе минимум" применительно именно к РИО, то есть глубокое убеждение в том, что "штыри" в двери - это явный перебор. - настойчиво предлагать в каждом из "must have-решений" блокиратор рулевого вала - это конечно хорошо, но я бы как минимум оговорился относительно этого устройства о том, будет ли им водителю вообще удобно пользоваться и готов ли он его эксплуатировать на постоянной основе. Очевидно, что в большинстве случаев с водителем-женщиной или при комплекции водителя-мужчины под условным названием "ярко выраженный пивной живот" штырь от рекомендуемого Вами блокиратора довольно быстро окажется в кармане обшивки/бардачке и замком перестанут пользоваться. - далеко не каждый "нештатный иммобилайзер" в состоянии как корректно управлять штырями в дверях, так и иметь возможность подключить нештатную сирену - у подобного класса устройств есть названия в виде "сигналайзер", slave-сигнализация с меткой и т.п. А то потом люди начитаются подобных рекомендаций и начнут задавать вопросы, а мне сидеть-гадать о том, что именно они имеют в виду под "иммобилайзером с сиреной".. - если не секрет, то какую цель преследуете установкой именно 2-3 сирен? а если по условиям эксплуатации машина ночует в тихом дворике спального района, то после какого ночного срабатывания этого "оркестра" в крышу или лобовое машины прилетит "благодарность" от разбуженных соседей? или Вы смогли не видя владельца машины угадать то, что любой читающий эту ветку владелец Рио будет парковать авто, например, исключительно на проезжей части? - "маяк-закладка с возможностью блокировки" - это все что угодно, но НЕ поисковая закладка, и это надо очень четко понимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvtoSecurity 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 По мне так, что такой категории авто, как Рио, будет достаточно установив сигнализацию с диалоговым кодом разумеется, иммобилайзер установленный в подкапотном пространстве с дистанционной меткой и электромеханический замок капота или Gear lock, можно еще добавить противоугонную маркировку стекол. Такой комплекс и не таких больших денег стоит и по защите очень достойный. Как я уже сказал, что такой ценовой категории авто с таким комплектом, угонщикам Ваше авто будет не интересным. Легче пойти в соседний двор и взять Рио где ни чего не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 AvtoSecurity, какой у Вас волшебный и оригинальный ник! Долго придумывали как назваться? :rofl: ps: утолите любопытство - как макрировка на стеклах мешает машине уехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 AvtoSecurity, какой у Вас волшебный и оригинальный ник! Долго придумывали как назваться? :rofl: Конкуренты))) Ваше авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Конкуренты))) Я всегда думал, что это, мягко говоря, всегда называлось "плагиаторами".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvtoSecurity 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 @Autosecurity, я конечно ожидал такой реакции и это не плагиат,я если честно о Вашей компании ни чего не знал и не знаю)) так как вы в МСК, а так да, конкуренты) @Autosecurity, ни чего личного, просто давно хотел так назвать свою компанию, в тем более что в питере такой нет, по установке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autosecurity 17 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 @Autosecurity, я конечно ожидал такой реакции и это не плагиат,я если честно о Вашей компании ни чего не знал и не знаю)) так как вы в МСК, а так да, конкуренты) @Autosecurity, ни чего личного, просто давно хотел так назвать свою компанию, в тем более что в питере такой нет, по установке) Наша компания работает в том числе в сфере CarSecurity уже более 16-ти лет - я не буду комментировать потенциально возможное лукавство о том, что лично Вы знаете или не знаете, что слышали и не слышали и кого компания нашего уровня может рассматривать действительно в качестве конкурентов. Однако убежден в том, что правила хорошего тона еще никто не отменял - если я задумаю создать свою компанию, то перед тем как назваться условным "майкрософтом" или "эпплом" я обязательно загляну хотя бы в гугл на предмет поиска информации о том, что вдруг(!!!) кто-то еще задолго до меня подумал аналогичным образом, чтобы не попасть в некрасивую ситуацию на подобии этой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazymad 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 @Autosecurity, Добрый день! Понравился (по описанию) следующий комплекс http://www.starline-install.ru/kompleksy/moskva-i-sankt-peterburg/item/starline-norma-msk-spb.html -StarLine A63 eco -StarLine i95 -StarLine L11+ Подскажите пожалуйста, сколько будет стоимость установки у вас? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 а автозапуск не нужен? оооочень много, кто сначала говорит, что не нужен, а потом спрашивает "а может как то можно его подключить?" вот без геморроя нет! разница не такая уж и критичная, а блок автозапуска можно просто не подключить. зато если вдруг захочется (да и при продаже авто автозапуск любят) воткнуть шлейфик и прикрутить 5 проводков работы на полчаса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах