Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

Главное чтобы ахтомобиль остался на месте. ПионЭры и так пятками засверкают что не найдёшь, и предъявить будет некому. Пикалку поставить можно, но только не нарушая штатную систему охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы ахтомобиль остался на месте. ПионЭры и так пятками засверкают что не найдёшь, и предъявить будет некому. Пикалку поставить можно, но только не нарушая штатную систему охраны.

то есть вы хотите сказать, если ключик с пультиком, то не в коем случае не стоит от него отрекаться, типа тех ключей что идут на серато или киа сид но болие дорогой комплектации?

а почему же тогда все люди ставят сигналки и никто ни сном не духом что у них уже и так все зашибись?)))

все блин ради мелкой наживы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалог вскрывается. не быстро, но если нужна конкретная тачка и на ней диалог, то вскрыть реально. на машину в неприметном месте (под бампер и т.д.) клеится что-то типа перехватчика с внутренней памятью или флешкой. он в течении месяца (например) считывает и записывает все команда, которые вы даёте системе. потом извлекается, вставляется в достаточно мощный ноут с соответствующим ПО, анализируется записанное и на основе этого выводится код. всё. передатчик ноута вскрывает машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё хорошо, но самая лучшая системы охраны - установленная на заводе. Если у вас есть ключ с чипом, брелок с клипом, то ничего более устанавливать не надо.

Автозапуск - это обход штатной системы и прямая дорога к угону.

 

То есть система без изменений выпущенная миллионными тиражами с наличием ОФИЦИАЛЬНЫХ средств перепрописывания ключей, без изменения установленная во всех автомобилях одной марки по вашему безопасна? Штатная система очень редких марок автомобиля способна хоть как-то противостоять угону. Увы, KIA к ним не относится. Штатные системы охраны вашего автомобиля никого не остановят, практически даже не задержат. Но пока существует такое мнение как у вас, наши клиенты могут спать по ночам спокойно, рядом с их машинами стоит ваш и у злоумышленников всегда есть выбор.

 

Люди увы часто заблуждаются, но это и есть двигатель эволюции и прогресса. Кто-то успевает учится на чужих ошибках, кто-то предпочитает делать свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, вы разбавили мои сомнения))) все же остановлюсь на старлайне А91 диалог. только вот авто запуск мне не нужен, без него все нормально будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалог вскрывается. не быстро, но если нужна конкретная тачка и на ней диалог, то вскрыть реально. на машину в неприметном месте (под бампер и т.д.) клеится что-то типа перехватчика с внутренней памятью или флешкой. он в течении месяца (например) считывает и записывает все команда, которые вы даёте системе. потом извлекается, вставляется в достаточно мощный ноут с соответствующим ПО, анализируется записанное и на основе этого выводится код. всё. передатчик ноута вскрывает машину

 

Артем, ваш пост безусловно представляет интересный и познавательный объект для дискуссии и я для начала обсуждения предлагаю включить логику + математику и применить это к вашим рассуждениям. Итак, некий "сканер" включен на постоянное сканирование на период месяц и спрятан в конкретном автомобиле.

- Во первых, у него не хватит заряда стандартного аккумулятора, утверждаю вам это как физик. Есть большая разница в энергопотреблении между режимами работы подобных устройств. Постоянно сканирование эфира "сожрет" два LiPo элемента за 3-4 дня, причем летом. Зимой еще хуже! Ставить больше аккумуляторов - увеличивать риск обнаружения. На месяц вам придется ставить сборку аккумуляторов с размером несовместимым с понятием "скрытный монтаж".

- Во вторых, проанализируйте количество средних отправок брелок - блок и обратно за день. В среднем это 5-6 отправок, но предположим, что их 10. За месяц мы получаем базу данных, состоящую из 300 записей, то есть соответствий запрос-ответ. Стандартная Пандора оперирует несколькими миллионами комбинаций! Любой человек, хоть как-то касавшийся систем криптозащиты скажет вам, что без хотя бы 5% достоверных результатов пытаться сформировать более менее нормальный ключ на случайной выборке не вероятно. 5% от даже миллиона это 50.000 вариантов. Если в месяц мы имеем 300 вариантов, то 5% выборки мы наберем только более, чем за 10 лет! И то, это только с допуском 5% (что невероятно мало) и "только" 1 млн комбинаций. На самом деле в Пандоре до 50 млн комбинаций (могу несколько ошибаться), что делает затею со сканером просто утопической.

 

Но у меня есть простое решение! И к сожалению им пользуются злоумышленники.... Надо просто незаметно украсть брелок и им открыть машину. Поверьте, это самый простой способ взлома "диалога". Для защиты от этого, надо использовать метки иммо и "секретки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой человек, хоть как-то касавшийся систем криптозащиты скажет вам, что без хотя бы 5% достоверных результатов пытаться сформировать более менее нормальный ключ на случайной выборке не вероятно. 5% от даже миллиона это 50.000 вариантов. Если в месяц мы имеем 300 вариантов, то 5% выборки мы наберем только более, чем за 10 лет! И то, это только с допуском 5% (что невероятно мало) и "только" 1 млн комбинаций. На самом деле в Пандоре до 50 млн комбинаций (могу несколько ошибаться), что делает затею со сканером просто утопической.

 

да о чём тут говорить и доказывать... всё правильно.

Диалог сегодня не сканится всеми кодграбберами. Дешевый настоящий диалог (тот же старлайн A91) - самая разумная защит от гопников с подобными устройствами.

 

ИМХО все эти длительные "перехваты команд управления" - не более чем плод воспалённой фантазии людей, обчитавшихся истории взлома Кевина Митника, не понимании, как работает криптографический алгоритм, и самого главного - что киа рио - это не бугатти вейрон. Никто не будет заморачиваться, а погрузят ночью на эвакуатор и вывезут. Если надо.

 

--------

 

В компьютерном мире есть возможность проведения атаки на такой "настоящий" диалог, когда в шифрованный канал встаёт посредник.

Но это реализуется только тогда, когда узлы генерируют и обмениваются кусками ключей при самом первом "знакомстве" друг с другом(говорю упрощённо).

Посредник может перехватить этот ключ и подставить свой поддельный, впоследствии он будет исправно расшифровывать информацию и сливать злоумышленнику, потом опять зашифровывать и отправлять адресату, как будто он и есть источник.

 

В сигналках сие невозможно, ибо брелок и блок уже "знакомы" с завода, перехватывать нечего. Каждый диалог неповторим и взломать его не целесообразно дорого (намного дороже стоимости не одной Рио, вероятно даже не один пяток лет). При 128 битном ключе, теоритическое кол-овот

 

В простых, если не ошибаюсь, шъются одинаковые ключи. Несмотря на шифрование команд, можно тупо купить сигналку и вытащить ключ программатором.

Дело за малым, зная алгоритм - "ломаем" все сигналки этого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть система без изменений выпущенная миллионными тиражами с наличием ОФИЦИАЛЬНЫХ средств перепрописывания ключей, без изменения установленная во всех автомобилях одной марки по вашему безопасна? Штатная система очень редких марок автомобиля способна хоть как-то противостоять угону. Увы, KIA к ним не относится. Штатные системы охраны вашего автомобиля никого не остановят, практически даже не задержат. Но пока существует такое мнение как у вас, наши клиенты могут спать по ночам спокойно, рядом с их машинами стоит ваш и у злоумышленников всегда есть выбор.

 

Люди увы часто заблуждаются, но это и есть двигатель эволюции и прогресса. Кто-то успевает учится на чужих ошибках, кто-то предпочитает делать свои.

Ну да, массовые пищалки типа шерхан и старлай совершено не поддаются вскрытию и никто не знает как с ними бороться. И брелки без иммо там не программируются...

Чем меньше лезешь в авто со своими "улучшениями" тем дольше и лучше оно работает.

Угонщики гораздо чаще встречаются с вышеуказанными преградами, нежели штатные системы охраны.

От пищалки толк в том, что она пищит, но не предотвращает угон, как и мех. блокировки КПП, замки на капот, блокиратор на руль и педали.

Пока есть конторы, зарабатывающие на этом, в умах людей будет мнение что установленное в обход штатного - лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Престиж - Авто, моё дело сказать ваше - принять или не принять. убеждать не буду. а насчет кражи брелоков - как раз с её помощью и совершается большая часть угона. так что можно вместо диалога и т.д. просто самому скрутить секретку. и всё. дншево и надежно. а лучше, если прям боишься угона - механику на руль

 

кстати есть отличный способ против угона - снимать руль перд уходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
киа рио - это не бугатти вейрон.

Блин.... вот реально расстроили... :)

 

Никто не будет заморачиваться, а погрузят ночью на эвакуатор и вывезут.

Не, это тоже фантастика. Если кратко, то эвакуатор - совсем другая статья УК + конфискация самого эвакуатора. Рисковать ради не то, что RIO, но даже более дорогого а/м никто не будет. Увозят "кукурузеры" топовые и что-то за 3+ млн. только.

 

От пищалки толк в том, что она пищит, но не предотвращает угон, как и мех. блокировки КПП, замки на капот, блокиратор на руль и педали.

Пока есть конторы, зарабатывающие на этом, в умах людей будет мнение что установленное в обход штатного - лучшее.

 

Это правда. Даже самая надежная диалоговая сигнализация уверенный угон не предотвратит. То есть ее граббером не снимут, она будет паниковать и звать хоэяина, но... не долго. Отжимаем рамку двери, дергаем ручку - мы в салоне, сирена завыла. Дергаем капот, бьем сирену. Заныриваем под торпеду, блок сигналки далеко спрятать сложно, а ОД вообще с этим не парится, клеит прямо на видном месте. Рвем блок и соединяем провода.

 

Собственно именно поэтому я тут на десятке страниц проповедую замки капота и подкапотные блокировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работающую сирену уже давным-давно никто не обращает внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно именно поэтому я тут на десятке страниц проповедую замки капота и подкапотные блокировки!

Как будто никто не знает как дёрнуть за аварийный тросик и где приблизительно он находится.

За то людей, при надобности не открывших капот и танцующих вокруг, гораздо боьше, чем попыток угона с открытием капота.

На моей памяти около 10-ти авто с разобранными "торпедо" привозили на эвакуаторе после попытки угона. Не смогли понять и найти что где стоит в штатной сигнализации.

Не было ни одного автомобиля с нештатной сигнализацией при таких же обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к партнерам клубам и владельцам новой RIO,

 

 

Олег, Александр, интересует установка на RIO QB комплектации Premium иммобилайзера с меткой и GSM сигнализации, от сигнализации не требуется наличие брелка, должна быть только сирена на "попытки взлома" или удара машины и непосредственно информирование по СМС или звонку при срабатывание сигнализации, как плюс - температурный датчик. Автозапуск и поддержка GPS не требуется. В общей сложности хотелось бы уложиться в 20-25 тысяч.

 

Честно говоря общаясь с дилерами KIA на предмет наличия cистемы бесключевого доступа в комплектации Premium, не совсем понял. Получается, что при подходе к машине, если не будет метки, то двери автомобиля открыть будет невозможно, тоже самое касается и запуска двигателя. Но если двигатель уже запущен и владелец с меткой покидает салон автомобиля, то двигатель автомобиля продолжит работать?...Если кто может, поясните пожалуйста.

 

В конечном итоге хотелось бы получить следующую систему в автомобиле, при подходе к автомобилю, если метка есть, двери открываются, далее если метка есть - двигатель заводится. Если владелец с меткой покидает автомобиль с заведенным двигателем, то двигатель глушится через определенный период времени. При этом имеется GSM "сигнализация" с сиреной, которая автоматически ставится под охрану при закрытие дверей (без брелков) и информирует владельца посредством СМС или звонка при срабатывание. Надеюсь общая мысль ясна :)

 

 

Как я понял, Pandora DXL 5000 реализует все необходимые функции, но к сожалению цена кусается...

а Pandora DXL 3700 уже идет без иммобилайзера с меткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосигнализация:

StarLine A62 Dialog CAN

Pandora DeLuxe 1870i

Scher-Khan Magicar 5

 

остановился на этих 3х сигналках, кто что скажет какаю брать конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит шерхан 5.

я активировал пин код. и пошаговое открытие. теперь даже с родным брелоком, но не зная кода невозможно открыть машину.

по эргономике и удобству пользования шерхан мне нравиться.

за пять лет, до этого ещё на одной машине, проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я активировал пин код. и пошаговое открытие. теперь даже с родным брелоком, но не зная кода невозможно открыть машину.

 

вот тут по подробней, у меня стоит 10 версия, что за пин код?

а вторую сигналку я на второе авто выбираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

активируете первый пин код. записываете его. лучше 4-х значный. но можно и 2-х. активируете пошаговое снятие с охраны. теперь чтобы снять с охраны надо сначала нажать на 2-ую кнопку, как обычно, а потом ввести с брелока пин код.

не понятно почему у вас стоит 10 шерхан, или у вас не на киа он стоит. ведь он с каном, причем пейджер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно почему у вас стоит 10 шерхан, или у вас не на киа он стоит. ведь он с каном, причем пейджер?

не понял что вы имели в виду... у меня КИА РИО 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шерхан 10 - это пейджер с поддержкой каншины, в киа рио нет кан шины, смысл был переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StarLine A62 Dialog CAN Pandora DeLuxe 1870i Scher-Khan Magicar 5

я за п.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шерхан 10 - это пейджер с поддержкой каншины, в киа рио нет кан шины, смысл был переплачивать?

я же Х.З. мне в магазине сказали, что это лучшие, я и купил))) да и до сих пор не знаю что такое "кан шина"

да может вы посоветуете из этого списка что выбрать на киа сид 1.4

 

Автосигнализация:

StarLine A62 Dialog CAN

Pandora DeLuxe 1870i

Scher-Khan Magicar 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы выбрал то, с чем имел дело. в вашем случае - шерхан. чтоб не переучиваться и знать, чего ждать от сигналки.

хоть диалог и криптостойкий и т.д., но сигналки - это просто удобство: открыть с брелока, автозапуск и т.д. от серьезного угона они не спасут, а от пионеров - нормально.

а про пандору ничего хорошего сказать не могу. и у старлайна качество упало очень сильно, могу сказать достоверно. перепутаные провода в штекерах, плохо обжатые или обжатые с изоляцией клеммы, предохранительные колодки. короче сначала делали нормально, сейчас, когда попер спрос начали халтурить. ещё бы, если привозят камаз(!) сигналок и он расхватывается за пол часа - это ли не успех?, а раз берут, то можно и брак гнать.

не агитирую за шерхан - вскрывается и всё такое, но мой выбор (на сегодняшний день) - шерхан, к тому же у них сейчас новый прокод2. в 7-ом, и в лоджикарах. вроде понадежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подскажите пожалуйста, я поставил StarLine A61 DIALOG, но реагирует машина только на очень сильные удары. Подошел к мастеру и попросил сделать немного чувствительнее, на что он мне ответил что если сделать так,как я прошу, то моё авто будет реагировать на каждую проезжающую мимо машину.

 

Скажите, правильно ли мне ответил мастер и на сколько сложно настроить эту самую чувствительность?

 

Он предлагает поставить датчик наклона в авто - устройство 1000+работа 1000р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик удара настроивается самостоятельно, попросите показать где он + тоненькая отвертка и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто никто не знает как дёрнуть за аварийный тросик и где приблизительно он находится.

 

Ну то есть про необходимость снятия колеса при этом вы тоже знаете? И кстати он нахоится далеко не всегда там, где обычно прячут. То есть можно запросто снять колесо, а его там не окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4953 Просмотров
    • 604 Сообщений
    • 109865 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3196 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 312378 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...