Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

не вскроют. поэтому и нравится.

ну если только стекло разобьют, ну уж от этого никакая сигналка не спасёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вон повыше писали что кошки вскрываются тока так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя то не совсем обычная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя то не совсем обычная

 

Дикая что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот! очень даже цивилизованная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы.

 

Скоро, надеюсь снова буду на колесах. Встает вопрос о сигналке. НО! Тему перечитывать нет возможности, а вопросы есть.

 

На штатном ключе практически любого авто есть кнопки "открыть/закрыть". Любая сигналка имеет свой брелок.

Вопрос в том, есть ли какие-либо комплексы, которые могут заменить полностью сигналку, но не добавляя брелка и лишних кнопок?

 

Например, есть системы блэк баг - по сути как я понимаю это иммобилайзеры, но некоторые с расширенными возможностями, например с управлением замком капота. Но как у них обстоит дело с охраной стоящего на стоянке авто от взлома? сирены там нет, как я понимаю.

 

Короче можно ли как-то комплексно защитить авто от угона, с сигнализацией о взломе или ударе о машину, без добавления брелка?

 

И сразу, как я понимаю, при любом таком варианте я лишаюсь обратной связи... а нужна ли она?

 

И второй вопрос: если с такой схемой не получится, то что можно собрать на основе пандор? какую взять и что к ней добавить. условия как у всех, бюджет ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что бы только орала? теоретически из любой сиги мона сделать, что бы она вставала на охрану вместе с закрытием от штатного брелока и снималась при открытии. но если не добавлять кнопок, то без ОС. а иначе проще с брелока от сиги открывать/закрывать.

условия как у всех, бюджет ограничен.

Юрик, я готов и тебе помочь, как Олегу, я же ему пандору высылал. могу и тебе, мне не сложно. выбирай, что хочется, узнаю у человека цену вопроса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще не определился, что мне надо.))

 

я тут подумал, что обратную связь все-таки хочу. потому думаю остановиться на пандоре 1870 (1870i) или 3200 - чем они отличаются, кстати?

и вот думаю еще, надо ли дополнительно ставить иммо или секретку?

замок капота круто, но насколько удорожает система?

стоит ли заморачиваться со всем этим или есть сразу готовые решения, где все в комплексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то в 3200 есть мини-усб для настройки и CAN-модуль. я бы вот ОС на телефонне отказался, так информативнее, его всегда слышно. а брелок если в кармане куртки лежит (обычно), то его не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы.

 

Скоро, надеюсь снова буду на колесах. Встает вопрос о сигналке. НО! Тему перечитывать нет возможности, а вопросы есть.

 

На штатном ключе практически любого авто есть кнопки "открыть/закрыть". Любая сигналка имеет свой брелок.

Вопрос в том, есть ли какие-либо комплексы, которые могут заменить полностью сигналку, но не добавляя брелка и лишних кнопок?

 

Например, есть системы блэк баг - по сути как я понимаю это иммобилайзеры, но некоторые с расширенными возможностями, например с управлением замком капота. Но как у них обстоит дело с охраной стоящего на стоянке авто от взлома? сирены там нет, как я понимаю.

 

Короче можно ли как-то комплексно защитить авто от угона, с сигнализацией о взломе или ударе о машину, без добавления брелка?

 

И сразу, как я понимаю, при любом таком варианте я лишаюсь обратной связи... а нужна ли она?

 

И второй вопрос: если с такой схемой не получится, то что можно собрать на основе пандор? какую взять и что к ней добавить. условия как у всех, бюджет ограничен.

Добрый день,

Согласно Вашим требованиям подойдет нештатный иммобилайзер с функциями сигнализации (есть выход на сирену, имеет датчик удара/наклона/перемещения), можно рассмотреть такие варианты как Agent 3 Plus так и AUTOLIS Сигналайзер для обратной связи Агент 3+ можно дооснастить поисково-охранным модулем MS PGSM Logistic, а в случае с сигналайзером Автолис- М30. Необходимость обратной связи с машиной определяется желанием постоянно получать информацию о происходящем с машиной (на телефон). с точки зрения противоугонных свойств связка из иммобилайзера (агент 3+ или автолис) с замком капота будет надежной (функции сигнализации позволят перейти в режим тревога при проникновении угонщика без метки в салон авто), а оповещение может быть полезным не только в случае попытки угона, но и с бытовой точки зрения: трекинг перемещений, информация о неудачно припарковавшемся об ваш авто соседе, попытка эвакуации за неправильную парковку и т.п.

В таком варианте Вы получаете отстутствие дополнительных брелоков, имеете дополнительную радио блокировку в подкапотном пространстве и обратную связь с автомобилем по каналу GSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком варианте Вы получаете отстутствие дополнительных брелоков, имеете дополнительную радио блокировку в подкапотном пространстве и обратную связь с автомобилем по каналу GSM.

Александр, позволит ли такая реализация сохранить весь функционал Smart Key у, скажем, нового Kia Ceed?

И еще такой вопрос. Если есть Smart Key, можно ли как-то дополнительно защитить автомобиль от открытия багажника и дверей ретранслятором штатного ключа-метки, полностью сохранив его функции и без дополнительного брелка?

 

Ну или подскажите, пожалуйста, оптимальную систему защиты именно вокруг авто с бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. В первую очередь, от кражи из багажника и от быстрого угона пионэрами для продажи авто на разбор. Понятно, что от профи только КАСКО поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(функции сигнализации позволят перейти в режим тревога при проникновении угонщика без метки в салон авто)

 

вот тут поподробнее: при такой системе будет ли машина открываться от штатного брелка при отсутствии метки?

было бы супер, если бы при отсутсвии метки машина на штатный брелок вообще не реагировала. так можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа профессионалы и специалисты, добрый день.

Какую сигнализацию посоветуете для Kio Rio, в комплектации есть кнопка старт/стоп, как это будет совмещаться ?

Есть ли варианты, которые не затрагивают заводские установки (иммобилайзер и центр.замок), а работают параллельно ?...

Посоветуйте, пожалуйста! или скажите где посмотреть! Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы супер, если бы при отсутсвии метки машина на штатный брелок вообще не реагировала. так можно сделать?

Про бесключевой доступ об этом же подумал.

 

@GalAndNN, думаю, мы об одном и том же приблизительно спрашиваем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, пока жду ответа, нашел один вариант, который сочетает в себе все, что мне надо:

Pandora DXL 4300.

Там есть все, что надо. Полноценный режим слейв с меткой, при этом авто не откроется даже со штатного брелка, если метки рядом нет. В то же время есть брелок с кнопками (в сумке поездит) и умеет слать на телефон звонки и телеграммы. и цена совсем не кусачая.

 

НО! там нет поддержки CAN шины.

 

Вопрос к знатокам - насколько большая разница при подключении через кан или аналог? по устойчивости к взлому/угону и т.п.

так ли оно надо - кан-шина? и перевесит ли ее поддержка сигналкой защищенный меткой слейв-режим?

 

или у пандоры есть решения наподобие 4300, но через кан-шину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня сменил свою сигналку старлайн твэйдж B6 на старлайн E90 (модель 2012 года). За сам девайс и работу отдал 9 т.руб.

Причина побудившая к замене это необходимость в автозапуске, диалог с шифрованием и возможность расширения GSM, если придется ставить авто вне зоны доступа (скорее всего такое случится). Последнее сам доустановлю при необходимости. За все хотелось отдать не много денег (поэтому пандору отмел, а так взял бы ее).

 

Пока заметил отличную работу узкополосного многоканального трансивера по сравнению с предыдущей сигой, очень четко срабатывает там, где раньше приходилось плясать с бубном. По сравнению с пандорой не понравился опрос температуры двигателя, который совмещен с функцией поиска на стоянке, т.е. авто квакает и моргает поворотниками.

 

НО! там нет поддержки CAN шины.

Не обращай внимания на поддержку CAN шины сигналкой, рио не то авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него уже не рио :)

в принципе КАН лишь удобен установщикам, а функции после установки и так и так будут выполнятся. плюс тока в том, что меньше подсоединений, а каждое подсоединение, это вероятность отказа, хоть и небольшая, но все же.... если крутить провода будут грамотно, то и без КАНа нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по устойчивости к взлому/угону и т.п. так ли оно надо - кан-шина?
если крутить провода будут грамотно, то и без КАНа нормально

Я бы сказал, что кан - и угонщикам очень удобно, т.к. можно просверлить дырку в двери и к ней подключиться. Те же Туареги и БМВ со штатными иммо так и открывают, почитайте форум автостудии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть за кан-шиной гнаться не надо? и даже напротив, лучше без нее?

 

я вот тоже подумал, что если сигналка включена не скрутками в интересных местах, а просто через "розетку", то чтобы угнать авто, надо просто сигу от этого разъема отключить.

 

 

@voice, речь о ситроене С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе тоже старлайн поставил,ток А91. Выбрал её, потому что CANов в Рио нету, ну и FLEXы подключать тоже не к чему, а платить за эти плюшки не хотелось. Ну и автозапуск опять же, возможность прилепить телематику(GSM) и прочие доводчики стекол/датчики наклона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврал, в 4300 брелока нет совсем. только метки и через мобильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, позволит ли такая реализация сохранить весь функционал Smart Key у, скажем, нового Kia Ceed?

И еще такой вопрос. Если есть Smart Key, можно ли как-то дополнительно защитить автомобиль от открытия багажника и дверей ретранслятором штатного ключа-метки, полностью сохранив его функции и без дополнительного брелка?

 

 

Ну или подскажите, пожалуйста, оптимальную систему защиты именно вокруг авто с бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. В первую очередь, от кражи из багажника и от быстрого угона пионэрами для продажи авто на разбор. Понятно, что от профи только КАСКО поможет)

 

Добрый день,

Если вести речь о противоугонном решении, подразумевающем сохранение управления ЦЗ со штатного ключа, то штатный радиоканал ключа в идеале надо "подпирать" доп.уровнем авторизации владельца, завязанном на открытие дверей по времени, т.е. если после открытия двери со штатного ключа владельцем машины не пройдена доп.авторизация за некоторый период времени, то система переходит в режим "тревога" со всем из этого вытекающим (оповещение, сирена и т.п.).Максимально сохранить функционал Smart Key и при этом достичь хороших противоугонных свойств позволят такие базовые решения как Autostudio Поисково-охранный 1 или Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis.

 

вот тут поподробнее: при такой системе будет ли машина открываться от штатного брелка при отсутствии метки?

было бы супер, если бы при отсутсвии метки машина на штатный брелок вообще не реагировала. так можно сделать?

 

 

Добрый день,

Можно пробовать реализовать подобное на базе Автолиса и его гибких функциональных возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа профессионалы и специалисты, добрый день.

Какую сигнализацию посоветуете для Kio Rio, в комплектации есть кнопка старт/стоп, как это будет совмещаться ?

Есть ли варианты, которые не затрагивают заводские установки (иммобилайзер и центр.замок), а работают параллельно ?...

Посоветуйте, пожалуйста! или скажите где посмотреть! Заранее спасибо.

Добрый день,

Какие цели Вы преследуете установкой дополнительной сигнализации? В итоге чего хотите добиться, оповещения о тревогах или противоугонные свойства?

В любом случае при установке охранной системы будь то доп. сигнализация, доп. иммобилайзер, со штатными системами охраны они будут работать параллельно.

На сколько Вам важно сохранить функционал бесключевого доступа или возможны дополнительные брелоки?

Если нештатная сигнализация обладает дополнительным брелоком, то управление ЦЗ Вы сможете осуществлять посредством доп. брелока или штатного ключа. Но если нешатная сигнализация будет находиться в режиме "охрана", то открытие ЦЗ со штатного ключа приведет к активации сигнала тревоги доп. сигнализации.

 

Так, господа, пока жду ответа, нашел один вариант, который сочетает в себе все, что мне надо:

Pandora DXL 4300.

Там есть все, что надо. Полноценный режим слейв с меткой, при этом авто не откроется даже со штатного брелка, если метки рядом нет. В то же время есть брелок с кнопками (в сумке поездит) и умеет слать на телефон звонки и телеграммы. и цена совсем не кусачая.

 

НО! там нет поддержки CAN шины.

 

Вопрос к знатокам - насколько большая разница при подключении через кан или аналог? по устойчивости к взлому/угону и т.п.

так ли оно надо - кан-шина? и перевесит ли ее поддержка сигналкой защищенный меткой слейв-режим?

 

или у пандоры есть решения наподобие 4300, но через кан-шину?

Добрый день,

 

без кана там кооректной установки не будет, при том что до приезда на установку надо еще доехать до дилера и активировать опцию "штатная система охраны" (вне зависимости от комплектации машины) - только после этого кан-модуль начнет "видеть" машину.

на любую комплектацию рио при наличии на то желания сигнализацию можно подключить "по-аналогу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть за кан-шиной гнаться не надо? и даже напротив, лучше без нее?

 

я вот тоже подумал, что если сигналка включена не скрутками в интересных местах, а просто через "розетку", то чтобы угнать авто, надо просто сигу от этого разъема отключить.

 

 

@voice, речь о ситроене С4.

 

Подключение по can шине - более грамотное решение, поскольку меньше проводов и меньше вероятности косяков и проблем с системой. Не надо сравнивать can системы в Рио и топовых немцах/японцах. В Рио никто ничего просверливать не будет, там просверливать нечего :) Тем более, что так можно снять только штатку и "слейвы". В случае с обычной сигнализацией ее проще выковырять быстро из под торпеды, чем заниматься интеллектуальным взломом.

 

Ситроен С4 - вообще полностью "цифровая" машина с хорошими традициями в смысле поддержки can шины. Правда.... с рядом особенностей :) Я не скажу, что это простой автомобиль в плане электроники. Рио существенно проще и понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация в помощь:

 

Тест дальности автосигнализаций с ЖКИ дисплеем - лето 2012

 

Летом 2012 года в ТЦ "Мега" г. Уфа проводились испытания двусторонних автосигнализаций на дальность управления и оповещения.

 

В тестировании принимали участие специалисты из области автобезопасности:

  • Сатурн ММS - региональный представитель г.Казань Кущев В.В.
  • ООО «СтарЛайн» – инженер службы технической поддержки г.Казань Баширов Д.А.
  • ООО «Автоаларм» - директор, технический эксперт Соколов Е.Н.
  • ООО «ДрайвСервис» - директор, эксперт по защите от угона Светляков Ю.В.
  • ЗАО «ДАРС» - бренд-менеджер по продуктам Star Line Першов И.Н.

Всем представителям испытуемых автосигнализаций было предложено самостоятельно предоставить экземпляры систем для тестов. Чтобы потребитель (при выборе) мог отталкиваться от эталонного значения результатов дальности действия. Тестировались популярные сигнализации известных брендов:

 

Pandora DXL 3500,

StarLine B94 Dialog CAN,

Сталкер 600 LAN3 Light (MS CAN-LAN),

Alligator TD-355 (CAN)

 

Подробные данные о тестировании и результаты теста можно посмотреть здесь.

 

13806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4881 Просмотров
    • 604 Сообщений
    • 109604 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3157 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 312080 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...