Перейти к публикации
LEKS

Расход масла и его причины

Рекомендованные сообщения

И всё таки меня интересует какое масло заливают в РИО корейцы? :g:

Никто этого не знает наверняка, к сожалению. Так что, ИМХО, лучше целиком поменять. А защиту почему не ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто этого не знает наверняка, к сожалению. Так что, ИМХО, лучше целиком поменять. А защиту почему не ставишь?

 

Да фиг его знает :rolleyes:

Может, не дай Бог, проявятся утечки, а вдруг масло будет по-прежнему уходить быстрыми темпами и появится необходимость ехать к дилеру, чтобы не платить за снятие и установку.

Думаю если всё сложится хорошо, скоро поставлю. Тем более делов на 10 минут (в гараже есть яма :dance2: ).

 

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял послание в Киа-Моторс Рус и как всегда: "Производитель не указывает марку смазочных материалов, используемых на конвеере. Спецификация смазочных материалов указана в инструкции по эксплуатации." Дословно. А вопрос был: что залито и чем доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не ауди и не бмв

я езжу быстро, но никакого повышеного расхода масла за 18 тысяч не заметил

я вообще его не заметил )

+1. я тоже медленно езжую, иногда :) Расход, под 30000км, от ТО до ТО - за межсервисный период масло не доливал! При поездке в Ростов в июле накатал около 3000км, сегодня проверял уровень, без изменений.

 

Правду про масло не узнать, легче начать свой отчёт, что я туда лью ;)

Для начала, поменять масло полностью и начать мониторить уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долил масло, жду что будет дальше.

Всем спасибо.

Всё свободное время уходит на подготовку к свадьбе.

 

С уважением, Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заливкой масла в корейцев, как ни странно, все просто. Все что поставляется из Кореи идет с SK (ZIC). Синтетика 5W30. Все что из Европы - Shell Helix 5W30. Тоже синтетика. Хочу повториться, что по стандарту SAE все масла, промаркированые в данном стандарте должны смешиваться между собой без каких-либо катострофичных последствий для двигателя. Так что не бойтесь долить в двигатель аналогичное масло, но другого производителя, либо другой вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что через 900-1200 км нужно поменять масло. Залито обкаточное масло. Верить нет, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу повториться, что по стандарту SAE все масла, промаркированые в данном стандарте должны смешиваться между собой без каких-либо катострофичных последствий для двигателя. Так что не бойтесь долить в двигатель аналогичное масло, но другого производителя, либо другой вязкости.

смелое заявление, откуда инфа? хотелось бы фактов, есть мнение, что доливать вообще противопаказано, тем более другой вязкости, класификации и производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема.Нигде масло не протекает,но расход 1 литр на 1.5-2 тыщи. Раз не протекает то значит выгорает. Завел утром из трубы голубоватый дымок ,подставил чистый листок - масленистые капли. Проверил компресия в норме. Решаюсь заменить маслосъемные колпачки, не помогло. Осталось одно-залегли кольца. Менять кольца- таже капиталка, дорого. Решил залить раскоксовку-Лавр (следуем инструкции) . Проехал 300 км масло на уровне. Подойдет к 2000 отпишусь че да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема.Нигде масло не протекает,но расход 1 литр на 1.5-2 тыщи. Раз не протекает то значит выгорает. Завел утром из трубы голубоватый дымок ,подставил чистый листок - масленистые капли. Проверил компресия в норме. Решаюсь заменить маслосъемные колпачки, не помогло. Осталось одно-залегли кольца. Менять кольца- таже капиталка, дорого. Решил залить раскоксовку-Лавр (следуем инструкции) . Проехал 300 км масло на уровне. Подойдет к 2000 отпишусь че да как.

А чтот это за раскоксовка? У меня то же проблема с маслом, правда по меньше чем у вас 1л на 5-7 тыс, но честно говоря задолбало каждый раз подливать масло. Первая причина по расходу масла у меня была в прокладке между головкой и блоком. После ремонта вздохнул с облегчеием, но напрасно: проблема осталась. Через выхлопную масло не вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть надо искать ответ в "Ездил в карелию. 2300км"? А с какой скоростью ехал? Дело в том, что многие производители (в том числе Ауди, БМВ,) считают нормальным расход масла до 1л на 1000км при высоких скоростях движения. Оно на самом деле просто не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра и сгорает? Так что просто понаблюдайте за уровнем масла при обычном ритме движения. Если за неделю-две изменений не будет, то все ок. Кстати, разные масла по разному угорают: одни больше, другие меньше.

1л на 1000? нормально?? :-o

м.б. для движков с рабочим режимом 7000-8000 об/мин это и норм, хотя не уверен, но для движков где отсечка стоит на 6200-6500 простите...

1л на 10 000 = вот норма :p

 

С заливкой масла в корейцев, как ни странно, все просто. Все что поставляется из Кореи идет с SK (ZIC). Синтетика 5W30. Все что из Европы - Shell Helix 5W30. Тоже синтетика. Хочу повториться, что по стандарту SAE все масла, промаркированые в данном стандарте должны смешиваться между собой без каких-либо катострофичных последствий для двигателя. Так что не бойтесь долить в двигатель аналогичное масло, но другого производителя, либо другой вязкости.

Добавлю, что вышеупомянутые масла ZIC XQ, равно как и Shell Helix Ультра 5W30 (именно ульта, ибо просто Shell Helix 5W30 = минералка!) - хоть и обозначено как полностью синтетическое моторное, на самом деле делаются на Гидрокрекинговой базе... но при этом как по качеству, так и по совместимости вполне :good2: единственно чего тут стоит опасаться - это подделок. К слову, многие в Сибире и на ДВ называют ЗИК "самым подделываемым маслом"

а по совместимости - масло это не ОЖ, тут всё проще: смотрим тип и вязкость по SAE. Максимум, что может незначительно измениться - срок службы масла в движке, но ведь никто не мешает разные масла при его замене :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Скворец и Дмитрий 74:

Есть подозрение, что это издержки обкатки нового двигателя...

Спасибо, что обратили внимание - буду следить за уровнем масла...

То что это не норма - 100% новый обкатанный движок такого класса должен ездить без долива от замены до замены, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтот это за раскоксовка? У меня то же проблема с маслом, правда по меньше чем у вас 1л на 5-7 тыс, но честно говоря задолбало каждый раз подливать масло. Первая причина по расходу масла у меня была в прокладке между головкой и блоком. После ремонта вздохнул с облегчеием, но напрасно: проблема осталась. Через выхлопную масло не вылетает.

 

 

Раскоксовка "Лавр" Стоит 250-300 р.Продается везде.Проста в использовании.

Посмотрите в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...по стандарту SAE все масла, промаркированые в данном стандарте должны смешиваться между собой без каких-либо катострофичных последствий для двигателя..."

смелое заявление, откуда инфа? хотелось бы фактов, есть мнение, что доливать вообще противопаказано, тем более другой вязкости, класификации и производителя

Не противопоказано, а не желательно - как говориться две большие разницы ;)

"должны смешиваться между собой без каких-либо катастрофичных последствий для двигателя" = это так... вот только "должны" и "будут" - не одно и тоже, т.ч. совет: чем быстрее поменяете мешанину - тем лучше... то что у такого масла может несколько сократиться ресурс = это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь компресию.Если в норме то попробуй заменить маслосьемные колпачки и залей раскоксовку колец.Но мне кажется у вас залегли кольца. Если раскоксовка не поможет то капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио чтобы поменять колпачки нужно снимать ГБЦ? Я на Газельке не снимая менял...

Чтобы клапан вниз не убегал, придерживал крючком из проволоки, а чтоб случайно вниз далеко не провалился, если крючок соскочит, поднимал поршни вверх, на нужных горшках. Т.е. за один раз 2 цилиндра, потом другие 2.

 

 

поменяли маслосъемные колпачки при этом снимали тока крышку головки. при этом поменяли прокладку под крышки головки и 2 сальника. причина обращения - сильно жрала масло. сразу после этого поменял сразу масло и свечи. ща посмотрим поможет это или нет. пробег 90. хотя купил бу и может скрутили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем заметил,что с недельку назад двигатель начал както шуршать,подумали с отцом что ремень какойнибудь разремкался,но сегодня когда послушали поняли что это стучат клапана,причем нормально стучат!проверели щуп маслянный,он оказался сухой, хотя еще в октябре когда купили машину масло было в норме!интересно куда оно так быстро делось?и почемуто когда включаешь зажигание не загорается лампочка масла!?посоветуйте какое масло лить?я вот в рено лил эльф,можно ли его в рио лить?сколько литров нужно?рио 1,акпп,американка, 1,5 л 98л.с., 98 000 миль!заранее благодарствую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала определи куда делось масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после каждой 1000 км доливаю масло 300-400 гр, официалы говорят что норм, согласно рекомендаций завода, расход на 1000км-до 500гр, что-то сомнительно пробег то 11200км всего, РИО FL 2009г.в. в трубу не летит проверял на листе :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после каждой 1000 км доливаю масло 300-400 гр, официалы говорят что норм, согласно рекомендаций завода, расход на 1000км-до 500гр, что-то сомнительно пробег то 11200км всего, РИО FL 2009г.в. в трубу не летит проверял на листе :g:

Очень странно. Никто ещё не жаловался на то,что Рюша масло поджирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно на "тапку давит". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно на "тапку давит". :)

Да ,похоже на то,...КРУТИТ наверное двигло нехило.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала убедитесь что провод присоединен к датчику давления масла, нередко его скидывают при замене масляного фильтра.

Утечки по мере возрастания сложности устранения:

1. Из под масляного фильтра, датчика давления масла

2. Поддон картера двигателя

3. Сальник коленвала

4. Износ цилиндро поршневой группы - это уже капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то многовато для новой машины. Я от замены до замены доливаю около 800 мл. (примерно на 15 000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1759 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 111748 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1455 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 487419 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 6018 Просмотров

×
×
  • Создать...