LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Поднялся такой вопрос. Ездил в Тверь, накатал 500км скорость была в среднем 100-130.Приехав домой проверил уровень масла и огорчился, до поездки поменял масло был полный уровень,а когда проверял то уже пол уровня между минимум и максимум.Масло нигде не гонит, двиг сухой.Масло залито Мобил 3000 5W40 синтетика. до поездки при езде по городу уровень был нормальный. Да еще когда заводишь с утра чуть пыхает синеватым дымком. Что это, маслосьемные колпачки или кольцам конец приходит???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 На Рюшке не уходит ни сколько совсем масло ....сколько залито столько и вылито. Но на работе у меня есть БМВХ5.Так вот если ей дать газу то можно смело в магазин бежать за маслом и антифризом. На СТО сказали что это нормальное дело.Так что не мешай мафынке работать.Когда будет хавать под литр в неделю то можно призадуматся... Да еще когда заводишь с утра чуть пыхает синеватым дымком. На жигулях было такое....это кольцам кирдык наступает. Кстати есть масса банок которые востанавливают как то состояние попробуй залить. помнится раньше заливал Аспект модификатор :good2: ,в очереди за этой шнягой даже стоял Приежай на встречу в Мегу,диагноз поставим быстро.....сервисы отдыхают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 если кольца то должна быть не синева,а чернота (масло горит). синива обычно от антифриза, замена прокладки головки блока решает проблему. (было такое на нашем автопроме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Поднялся такой вопрос. Ездил в Тверь, накатал 500км скорость была в среднем 100-130.Приехав домой проверил уровень масла и огорчился, до поездки поменял масло был полный уровень,а когда проверял то уже пол уровня между минимум и максимум.Масло нигде не гонит, двиг сухой.Масло залито Мобил 3000 5W40 синтетика. до поездки при езде по городу уровень был нормальный. Да еще когда заводишь с утра чуть пыхает синеватым дымком. Что это, маслосьемные колпачки или кольцам конец приходит???? у меня при смене масла через каждые 10 ткм уровень практически не меняется - чуть выше среднего после смены, чуть ниже среднего после 10 ткм, то есть не масложрущая тачка, тьфу-тьфу - так что объясни сервисменам, пусть поищут проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Не кушает она масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Не кушает она масло не кушать масло мотор не может. Любой мотор априори ест масло, токо в разных количиствах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня такая же история... Когда взял машину (брал б/у), первым делом сменил масло. После этого постоянно контролировал уровень. На радость, после примерно 1000 км на недалёкие расстояния, масло на щупе держалось на одном уровне. Я ещё подумал тогда, что с движком повезло! :good2: Как-то выдалась поездка по трассе, и прошли примерно 2000 км. Проверил масло и удивился - уровень понизился почти на половину! Вощим, я связал повышенный угар масла с тем, что по трассе дорога позволяла и мы шли 130-140 км/ч., в то время как обычно, ездили со скоростью 60-110 км/ч. Получается чем выше оборотов двигателя, тем больше угар масла. Разумеется, это становиться заметно при длительной езде на повышенных боротах. Ну, и наверное, на новом движке угар полюбому будет меньшим, чем на старом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня такая же история... Когда взял машину (брал б/у), первым делом сменил масло. После этого постоянно контролировал уровень. На радость, после примерно 1000 км на недалёкие расстояния, масло на щупе держалось на одном уровне. Я ещё подумал тогда, что с движком повезло! :good2: Как-то выдалась поездка по трассе, и прошли примерно 2000 км. Проверил масло и удивился - уровень понизился почти на половину! Вощим, я связал повышенный угар масла с тем, что по трассе дорога позволяла и мы шли 130-140 км/ч., в то время как обычно, ездили со скоростью 60-110 км/ч. Получается чем выше оборотов двигателя, тем больше угар масла. Разумеется, это становиться заметно при длительной езде на повышенных боротах. Ну, и наверное, на новом движке угар полюбому будет меньшим, чем на старом. вот и я тоже так думаю, шо мотор пробегом поджирает масло, а ведь даже новый масло жрет. Помнитсо взяли мы А6 ауди новую и при пробеге 10 000 тыщ она затребовала литр масла!!!! Хотя тут пишут шо нрмальный движок масла не жрет :laugh1: любой мотор какоето количество масчло жрет, все остальное сказки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Сказка ложь,да в ней намек...103000км пробег,масло- от замены до замены,скорость,угар...Не успокаивай себя-это что-то с потшневой.(могли кольца залечь).А масло и горит сизым дымом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anttok1 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 165000км масло не жрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 если кольца то должна быть не синева,а чернота (масло горит). синива обычно от антифриза, замена прокладки головки блока решает проблему. (было такое на нашем автопроме) Немного перепутали: Чернота - недостаток воздуха и избыток бенза. Синева - масло, при запуске после стоянки - маслосъемные колпачки, на скорости - колпачки и кольца. Белый дым клубами -антифриз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Немного перепутали: Чернота - недостаток воздуха и избыток бенза. Синева - масло, при запуске после стоянки - маслосъемные колпачки, на скорости - колпачки и кольца. Белый дым клубами -антифриз... во во именно при запуске, на ходу вроде ненаблюдал Померию сначала компрессию, потом ежели чо буду менять колпачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 сразу тогда и прокладку головки цилиндров меняй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 сразу тогда и прокладку головки цилиндров меняй соответственно ибо придется снимать голову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 отъездил 600 км и сегодня решил проверить уровень. Оказался чуть выше половины, что меня огорчило, но у меня сначала глуповатый вопрос = с завода машины идут с max уровнем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 отъездил 600 км и сегодня решил проверить уровень. Оказался чуть выше половины, что меня огорчило, но у меня сначала глуповатый вопрос = с завода машины идут с max уровнем? кстати сегодня проверял: пробег - 1300км, на щупе - мах и масло - потемнело слегка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 кстати сегодня проверял: пробег - 1300км, на щупе - мах и масло - потемнело слегка. а вот у меня все наоборот получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Man 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Движки на Audi особенно ALT!!! кушают масло, литрами, это норма, У меня на рио, уровень масла если и меняется за 8 тыс. км, то незаметно! (A6D) Про синеву по утрам, подтверждаю, колпачки, черный-богатая смесь. Может у тебя и кольца залегли!!!!!!!!??? если по городу ездишь на низких оборотах, аккуратно, то могло и такое случится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmm03 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Рио2 ,с мотором А5D , пробег 40т.км разный стиль вождения , по трассе по 600 км. за раз накатываю скорость до 150 бывает! Меняю масло через каждые 7-8 т.км., от замены, до замены ,уровень стоит на одном месте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 соответственно ибо придется снимать голову У Рио чтобы поменять колпачки нужно снимать ГБЦ? Я на Газельке не снимая менял... Чтобы клапан вниз не убегал, придерживал крючком из проволоки, а чтоб случайно вниз далеко не провалился, если крючок соскочит, поднимал поршни вверх, на нужных горшках. Т.е. за один раз 2 цилиндра, потом другие 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 У Рио чтобы поменять колпачки нужно снимать ГБЦ? Я на Газельке не снимая менял... Чтобы клапан вниз не убегал, придерживал крючком из проволоки, а чтоб случайно вниз далеко не провалился, если крючок соскочит, поднимал поршни вверх, на нужных горшках. Т.е. за один раз 2 цилиндра, потом другие 2. буду менять на сервисе, а они снимают голову хоть за одно клапана проверят и притрут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 вопщем намерил компрессию 1-13 2-12.5 3-12 4-14 смущяет разброс между 3 и 4 горшком вот думаю шо надо все же менять колпачки и еще смотреть клапана и притерать их Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 вопщем намерил компрессию ... смущяет разброс между 3 и 4 горшком вот думаю шо надо все же менять колпачки и еще смотреть клапана и притерать их Да у тебя и во втором не далеко от 3-го ушло... Пока не полез ремонтировать, можно попробовать залить в цилиндры моторного масла и снова замерить компрессию. Если цифры значительно изменятся, то проблема в кольцах, а не в клапанах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 решил почитать сервисную книжку, и был порожён, написано, что допустим расход масла до 600 грамм на 1000 км. я в шоке, не удивительно, что они на ТО льют чё хотят. А как у вас обстоит с этим дело? Это получается, приехал на заправку залил бак бензина, долил 200 грамм масла и у тебя всё в порядке, чушь!!! Производители масел ваще не рекомендуют доливать(тока если нет другого выхода), так чё через 500 км полная замена масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 допустимый - не значит обязательный Производители масел ваще не рекомендуют доливать(тока если нет другого выхода), так чё через 500 км полная замена масла? это откуда такая инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах