Перейти к публикации
LEKS

Расход масла и его причины

Рекомендованные сообщения

допустимый - не значит обязательный;)

это откуда такая инфа?

 

да я не помню, на сайте каком то читал, то ли мобила то ли кастрола

а ваще киа неплохо подстраховались, они капиталить не намерены по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вобще в гарантии много оговорок, типа как если не заметил, что у тебя масло вытекло и двигатель стукануло, то типа сам виноват, и всё такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вобще в гарантии много оговорок, типа как если не заметил, что у тебя масло вытекло и двигатель стукануло, то типа сам виноват, и всё такое

 

ДЫК, батенька, оно стукануть и с маслом могёт. Я наТО буду по каждому звуку докапываться до них, а если скажут, что все в поряжде, то пусть и бумагу подробную дают.

А вообще, я, короче, оооочень сильно пожалел, что купил КИА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЫК, батенька, оно стукануть и с маслом могёт. Я наТО буду по каждому звуку докапываться до них, а если скажут, что все в поряжде, то пусть и бумагу подробную дают.

А вообще, я, короче, оооочень сильно пожалел, что купил КИА.

что так пожалел???

 

На счет гарантии так это везде, на то салон и выплачивает осмоторщику гарантийщику 50 тон в месяц чтобы то придумывал отказ гарантии по всем поводам. И более ничего не делал.

 

Если хотим что то большое отремонтировать и дорогостоющее просто даем осмотрщиеку на лапу и вуаля ремонт по гарантии. По крайне мере некоторые салоны GM и Ford этим промышляют.

 

 

Ну если честно то я ниразу не слышал чтоб на новых авто и на вавто до 3-5 лет клинило движку. Конечно если несмледить то все впололне или неправильно следить а так это 1 на милион.

 

Если в машине есть брак то он серийный тоесть еслиб движки сами сабой стопорились то они стопорились у всех на одном и томже пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваще киа неплохо подстраховались, они капиталить не намерены по гарантии

что-то подобное прописано на всех автомобилях.

 

пост #6 перечитал три раза...

велик и могуч русский язык :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост #6 перечитал три раза...

велик и могуч русский язык :cool:

 

 

+ :laugh1: :laugh1: :laugh1: :dash2: :sad: как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкциях дается максимально допустимый расход масла. Если вы часто ездите по трассе, с высокими оборотами коленчатого вала, то наверняка обратили внимание на повышенный расход масла. Происходит это потому, что маслосъемные кольца и колпачки не успевают снимать со стенок цилиндров и штоков клапанов масло, какая то часть его неизбежно сгорает в камере сгорания. Причем, чем выше скорость движения поршня, тем сильнее "всплывают" маслосъемные кольца на хорошем масле. А посему парадокс: чем лучше масло, тем больше его расход. Ну и плюс прорыв картерных газов, тоже захватывающих за собой частички масла. Конечно, и здесь не надо доходить до маразма и объяснять сизый дым в изношенной копейке хорошим маслом в двигателе. :biggrin:

Но, тем не менее, и Ауди и БМВ допускают расход масла исходя где-то 1:100, т е 1 литр масла на 100 литров сожженного топлива. (Это порядок цифр, не точно). КИА от них не отстает... :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посему парадокс: чем лучше масло, тем больше его расход.

ето полная ерунда, примеры есть?

мотюль и кастрюль, что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето полная ерунда, примеры есть?

мотюль и кастрюль, что лучше?

 

Лучше что настоящее... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше что настоящее... :cool:

ия так думаю, щас все масла боле мене одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие соотечественники,что такое может быть?Завожу автомобиль,и из выхлопной воняет горелым маслом,открываю маслозаливную пробку и воняет еще сильнее.Знакомые "спецы" наболтали на замену поршневой.Неужели все так хреново?И если да,то какова цена вопроса?хотя бы примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала компрессию померять, если нормальная можно попробовать маслосъёмные колпачки поменять. Свечи в каком состоянии? маслом не закидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала компрессию померять, если нормальная можно попробовать маслосъёмные колпачки поменять. Свечи в каком состоянии? маслом не закидывает?

свечи нормальные,компрессию померяю в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень постоянно падает,приходится подливать.В неделю бывает по0,5 литра уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если под движком сухо (т.е. масло не течет) то корячится капиталка движку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённое время не следил за уровнем масла в двигателе и вчера обнаружил, что масленный щуп абсолютно сухой. Так как находился за городом, то пришлось долить около 1 литра масла Shell 5W40 до середины щупа.

Лампа аварийного давления масла не загоралась. Пробег всего 8000 км. Каких-то проблем с машиной не заметил. Из-за жаркой погоды последние 3500 км в машине постоянно работал климат-контроль, ближний свет фар и противотуманки. Машина экмплуатировалась и в городском и загородном цикле.

Теперь несколько вопросов:

- Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

- Какое масло заливают корейцы в двигатель?

- Что посоветуете делать?

 

С уважением, Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённое время не следил за уровнем масла в двигателе и вчера обнаружил, что масленный щуп абсолютно сухой. Так как находился за городом, то пришлось долить около 1 литра масла Shell 5W40 до середины щупа.

Лампа аварийного давления масла не загоралась. Пробег всего 8000 км. Каких-то проблем с машиной не заметил. Из-за жаркой погоды последние 3500 км в машине постоянно работал климат-контроль, ближний свет фар и противотуманки. Машина экмплуатировалась и в городском и загородном цикле.

Теперь несколько вопросов:

- Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

- Какое масло заливают корейцы в двигатель?

- Что посоветуете делать?

 

С уважением, Владислав

 

Искать утечку. Больше вариантов нет. Где-то подтекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать утечку, потом, после ремонта заменить масло (если доливали не то, что было залито с завода) и наблюдать за работой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изначально, там масло было? или не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально масло было до середины щупа.

Каюсь, последний раз проверял перед поездкой в Карелию - 2300 км (месяца 3 назад).

Утечки я не нашел, снимал защиту картера, просмотрел весь двигатель и днище машины - всё сухо.

Двигатель тоже чистый.

Сам в ШОКЕ :dash2:

Мучает вопрос о масле которое льют на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо к ОД попробовать съездить, хотя предчувствую их ответ >:-[ , у меня всё нормально, но

я менял масло на 2-х тыщах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть надо искать ответ в "Ездил в карелию. 2300км"? А с какой скоростью ехал? Дело в том, что многие производители (в том числе Ауди, БМВ,) считают нормальным расход масла до 1л на 1000км при высоких скоростях движения. Оно на самом деле просто не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра и сгорает? Так что просто понаблюдайте за уровнем масла при обычном ритме движения. Если за неделю-две изменений не будет, то все ок. Кстати, разные масла по разному угорают: одни больше, другие меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не ауди и не бмв

я езжу быстро, но никакого повышеного расхода масла за 18 тысяч не заметил

я вообще его не заметил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.

После того как обнаружил пропажу масла и долил Shell 5w40 проехал только 500 км :car: . Пока угар не обнаружил. Может правда при поездках на длительные расстояния произошел основной угар, а я и не заметил.

На всякий случай пока не ставлю обратно защиту картера и каждый день проверяю уровень масла.

И всё таки меня интересует какое масло заливают в РИО корейцы? :g:

 

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1759 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 111756 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1456 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 487656 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 6018 Просмотров

×
×
  • Создать...