krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 допустимый - не значит обязательный это откуда такая инфа? да я не помню, на сайте каком то читал, то ли мобила то ли кастрола а ваще киа неплохо подстраховались, они капиталить не намерены по гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 и вобще в гарантии много оговорок, типа как если не заметил, что у тебя масло вытекло и двигатель стукануло, то типа сам виноват, и всё такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 и вобще в гарантии много оговорок, типа как если не заметил, что у тебя масло вытекло и двигатель стукануло, то типа сам виноват, и всё такое ДЫК, батенька, оно стукануть и с маслом могёт. Я наТО буду по каждому звуку докапываться до них, а если скажут, что все в поряжде, то пусть и бумагу подробную дают. А вообще, я, короче, оооочень сильно пожалел, что купил КИА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmas9011 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 ДЫК, батенька, оно стукануть и с маслом могёт. Я наТО буду по каждому звуку докапываться до них, а если скажут, что все в поряжде, то пусть и бумагу подробную дают. А вообще, я, короче, оооочень сильно пожалел, что купил КИА. что так пожалел??? На счет гарантии так это везде, на то салон и выплачивает осмоторщику гарантийщику 50 тон в месяц чтобы то придумывал отказ гарантии по всем поводам. И более ничего не делал. Если хотим что то большое отремонтировать и дорогостоющее просто даем осмотрщиеку на лапу и вуаля ремонт по гарантии. По крайне мере некоторые салоны GM и Ford этим промышляют. Ну если честно то я ниразу не слышал чтоб на новых авто и на вавто до 3-5 лет клинило движку. Конечно если несмледить то все впололне или неправильно следить а так это 1 на милион. Если в машине есть брак то он серийный тоесть еслиб движки сами сабой стопорились то они стопорились у всех на одном и томже пробеге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 а ваще киа неплохо подстраховались, они капиталить не намерены по гарантии что-то подобное прописано на всех автомобилях. пост #6 перечитал три раза... велик и могуч русский язык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 пост #6 перечитал три раза... велик и могуч русский язык + :laugh1: :laugh1: :laugh1: :dash2: как-то так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 В инструкциях дается максимально допустимый расход масла. Если вы часто ездите по трассе, с высокими оборотами коленчатого вала, то наверняка обратили внимание на повышенный расход масла. Происходит это потому, что маслосъемные кольца и колпачки не успевают снимать со стенок цилиндров и штоков клапанов масло, какая то часть его неизбежно сгорает в камере сгорания. Причем, чем выше скорость движения поршня, тем сильнее "всплывают" маслосъемные кольца на хорошем масле. А посему парадокс: чем лучше масло, тем больше его расход. Ну и плюс прорыв картерных газов, тоже захватывающих за собой частички масла. Конечно, и здесь не надо доходить до маразма и объяснять сизый дым в изношенной копейке хорошим маслом в двигателе. Но, тем не менее, и Ауди и БМВ допускают расход масла исходя где-то 1:100, т е 1 литр масла на 100 литров сожженного топлива. (Это порядок цифр, не точно). КИА от них не отстает... :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 А посему парадокс: чем лучше масло, тем больше его расход. ето полная ерунда, примеры есть? мотюль и кастрюль, что лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 ето полная ерунда, примеры есть? мотюль и кастрюль, что лучше? Лучше что настоящее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Лучше что настоящее... ия так думаю, щас все масла боле мене одинаковы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Дорогие соотечественники,что такое может быть?Завожу автомобиль,и из выхлопной воняет горелым маслом,открываю маслозаливную пробку и воняет еще сильнее.Знакомые "спецы" наболтали на замену поршневой.Неужели все так хреново?И если да,то какова цена вопроса?хотя бы примерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Для начала компрессию померять, если нормальная можно попробовать маслосъёмные колпачки поменять. Свечи в каком состоянии? маслом не закидывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Для начала компрессию померять, если нормальная можно попробовать маслосъёмные колпачки поменять. Свечи в каком состоянии? маслом не закидывает? свечи нормальные,компрессию померяю в выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 А уровень масла какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Уровень постоянно падает,приходится подливать.В неделю бывает по0,5 литра уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Ну если под движком сухо (т.е. масло не течет) то корячится капиталка движку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скворец 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Определённое время не следил за уровнем масла в двигателе и вчера обнаружил, что масленный щуп абсолютно сухой. Так как находился за городом, то пришлось долить около 1 литра масла Shell 5W40 до середины щупа. Лампа аварийного давления масла не загоралась. Пробег всего 8000 км. Каких-то проблем с машиной не заметил. Из-за жаркой погоды последние 3500 км в машине постоянно работал климат-контроль, ближний свет фар и противотуманки. Машина экмплуатировалась и в городском и загородном цикле. Теперь несколько вопросов: - Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? - Какое масло заливают корейцы в двигатель? - Что посоветуете делать? С уважением, Владислав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Определённое время не следил за уровнем масла в двигателе и вчера обнаружил, что масленный щуп абсолютно сухой. Так как находился за городом, то пришлось долить около 1 литра масла Shell 5W40 до середины щупа. Лампа аварийного давления масла не загоралась. Пробег всего 8000 км. Каких-то проблем с машиной не заметил. Из-за жаркой погоды последние 3500 км в машине постоянно работал климат-контроль, ближний свет фар и противотуманки. Машина экмплуатировалась и в городском и загородном цикле. Теперь несколько вопросов: - Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? - Какое масло заливают корейцы в двигатель? - Что посоветуете делать? С уважением, Владислав Искать утечку. Больше вариантов нет. Где-то подтекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Искать утечку, потом, после ремонта заменить масло (если доливали не то, что было залито с завода) и наблюдать за работой двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 а изначально, там масло было? или не проверял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скворец 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Изначально масло было до середины щупа. Каюсь, последний раз проверял перед поездкой в Карелию - 2300 км (месяца 3 назад). Утечки я не нашел, снимал защиту картера, просмотрел весь двигатель и днище машины - всё сухо. Двигатель тоже чистый. Сам в ШОКЕ :dash2: Мучает вопрос о масле которое льют на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 тут надо к ОД попробовать съездить, хотя предчувствую их ответ >:-[ , у меня всё нормально, но я менял масло на 2-х тыщах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Может быть надо искать ответ в "Ездил в карелию. 2300км"? А с какой скоростью ехал? Дело в том, что многие производители (в том числе Ауди, БМВ,) считают нормальным расход масла до 1л на 1000км при высоких скоростях движения. Оно на самом деле просто не успевает сниматься кольцами со стенок цилиндра и сгорает? Так что просто понаблюдайте за уровнем масла при обычном ритме движения. Если за неделю-две изменений не будет, то все ок. Кстати, разные масла по разному угорают: одни больше, другие меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 у нас не ауди и не бмв я езжу быстро, но никакого повышеного расхода масла за 18 тысяч не заметил я вообще его не заметил ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скворец 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Спасибо всем за советы. После того как обнаружил пропажу масла и долил Shell 5w40 проехал только 500 км :car: . Пока угар не обнаружил. Может правда при поездках на длительные расстояния произошел основной угар, а я и не заметил. На всякий случай пока не ставлю обратно защиту картера и каждый день проверяю уровень масла. И всё таки меня интересует какое масло заливают в РИО корейцы? :g: С уважением, Владислав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах