Перейти к публикации
AndrewPolice

Переключение скоростей по цифрам на панели

Рекомендованные сообщения

У меня стрелочки тож невидно... Особо даже не стал наблюдать... В принципе по городу выпуливаю активно... Если спокойно еду до 3 кручу, если стрельнуть надо, то до 5-5,5... Если не ошибаюсь максимальный крутящиу как раз от 3,5 до 5,2 оборотов... Даже так по городу больше 10 не хавает... По трассе валю не меньше 120 (частенько 140-150), выходит около 8 литров... правда это пока без климы... Жарче станет, посмотрим, как изменится расход от кондишки.... Но с кондишкой канешн разгоняется скучновато...

 

Ну и по мне, переключаться на 2 тыс - это уж слишком... моё мнение, что двиглу от этого только хуже.... Уж больно внапряг ему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут настроил таки под себя сиденье и руль и мне стрелочек из-за руля стало не видно :biggrin:

 

наш человек :lol:

 

ну а я лично езжу в основном переключаюсь по цифрам на панели. Но иногда хочется драйва и эти циферки сразу забываются) ну и конечно же при обгоне, перестроении или каких-л. др. маневрах не до рекомендаций моей ласточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводил кучу экспериментов. Могу предложить маленький для начала Вам всем. Едите на четвертой передаче, доводите по спидометру до 60 км/час, естественно лучше для чистоты на ровной дороге проводить... Она где-то на 50 км/час подскажет Вам переключится на 5 передачу, Вы не обращаете внимания и доводите до 60 км/час. Потом выжимаете сцепление и тут происходит 1. Гаснет подсказка, но обороты-то выше 2000, т.е. в системе вычисления, возможно, участвуют данные с системы впрыска топлива. 2. Отпускаете плавно сцепление и только спустя несколько секунд система опять Вас попросит переключить на 5, доказывая Вам то, про заложена сложная программа вычисления, а не тупо система 2000 - переключи. Это лишь один из маленьких экспериментов, который заставляет задуматься, что не всё так просто, как на первый взгляд кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация на одометре рекомендует переключится в экономичный режим. На практике, лучше переключаться на 3000 оборотах(+-200-300). Немного динамики не повредит. Да и экономия не особо пострадает. А 5 передачу приберегите для трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот иногда на второй пятую просит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вот иногда на второй пятую просит

А это говорит, что Вы нарушаете правила эксплуатации. На второй скорости не рекомендуется ехать свыше 50 км/ч. Другой вопрос если Вы это делаете кратковременно(несколько секунд), чтобы обогнать другое ТС. Но старайтесь всё же не превышать 6000 оборотов в минуту.

P.S. Если ехать на 3 передаче под сотку, то показатель на одометре отключается. Типа, не хочешь экономить, то и показывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это говорит, что Вы нарушаете правила эксплуатации.

когда пойдёт нарушение, будет отсечка

хотя я тоже ничего хорошего в чрезмерности оборотов не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще никакой стрелочки не появляется... Она хоть где находится???

А кто мне расскажет, что это такое???

0_27fe1_2bf3c570_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда пойдёт нарушение, будет отсечка

 

 

не, отсечка в ней неприкольная, на мазде- да кайфовая была, а тут скучноватая- не кручу до аптсечки

 

А у меня вообще никакой стрелочки не появляется... Она хоть где находится???

 

 

мы говорим о новых рио, там на одометре рисуется стрелочка вверх или вниз и циферка какую передачку воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о новых рио, там на одометре рисуется стрелочка вверх или вниз и циферка какую передачку воткнуть

Это что только у Rio III рестайлинговых? Про мою стрелочку варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 50км\ч

ограничение скорости в городах европы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще никакой стрелочки не появляется... Она хоть где находится???

А кто мне расскажет, что это такое???

0_27fe1_2bf3c570_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Максимальная скорость на 2 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на 2 передаче.

шутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех.паспорте описание.

у меня прошлая машина на первой до 60 разгонялась, надо на этой попробовать, хотя ктото писал, что иногда когда едет на второй экономайзер просит пятую, а это уже больше 50 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прошлая машина на первой до 60 разгонялась, надо на этой попробовать, хотя ктото писал, что иногда когда едет на второй экономайзер просит пятую, а это уже больше 50 :biggrin:

Машинку любить нужно. :)

Дополнение. Не более 30 км/ч на 1 передаче и 50 км/ч на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку любить нужно. :)

Дополнение. Не более 30 км/ч на 1 передаче и 50 км/ч на 2.

это для пенсионеров на акпп ваще 2 заканчивается гдет на 80-90 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прошлая машина на первой до 60 разгонялась, надо на этой попробовать, хотя ктото писал, что иногда когда едет на второй экономайзер просит пятую, а это уже больше 50 :biggrin:

я уже пробовал, машинка стала ругаться противным писком... хотя до этого на старой ауди на 2 до 70 разгонял отлично все было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО смотреть на эти стрелочки вообще противопоказано, ибо движок у нас маленький, слабенький, и жарить его надо пожестче, 3000-4000 вполне нормально. С таким объемом на 2 тысячах крутящий момент ну просто несерьезный, если только ползать по-пенсионерски, то да, можно переключаться по подсказкам, а если при интенсивном разгоне переключиться на 40 на 4-ю (как того просит компутер), то разгон просто никакой. Возьмем акпп например - при интенсивном разгоне она почти всегда переключается намного выше нормы, на кикдауне вообще почти до отсечки прет, а тут... как ни разгоняйся, все предлагает около 2 тыщ переключиться на повышенную, а там это уже полторы тыщи будет. Жалко моторчик так насиловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Переключаюсь по стрелочкам. Может для кого-то разгон несерьезный, а мне с ребенком в машине изображать гонщега никакого желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 и про переключение по стрелочкам и про гонщега :) Стараюсь следовать указаниям, правда в городе 5-ю не часто использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проходил процесс ткскзть обкатки (первые 2-2.5 тык) выше 3ех не крутил.. Потом, когда надоело стал крутить, и понял, что машина нормально едет в диапазоне 3-4.5к об\мин, и гонсчеги тут не при чем... Если охота полихачить кручу до 6к, прироста динамики по сравнению с 4к оборотов осбенно нет, зато при переключении она сохраняется. Бензина правда в таком режиме ест литров 15-17 о_О (сжег бак за 2 дня или ~200км)

 

Был момент в жизни, когда в кармане пусто, и бак полупустой - тут не до гонок, следовал этим стрелочкам... Расход заметно ниже... А вообще конечно турбокит надо ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 50км\ч

ограничение скорости в городах европы

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

европпа это где? в хельсинке сорокен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Переключаюсь по стрелочкам. Может для кого-то разгон несерьезный, а мне с ребенком в машине изображать гонщега никакого желания нет.

Тоже не гонщик, но ехать 60 на пятой в горку с оборотами меньше 2000 - бред. Просто, похоже, алгоритм расчета "оптимальной" передачи, мягко говоря, глуповат и поверхностен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2656 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4143 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4859 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5353 Просмотров
    • 46 Сообщений
    • 32129 Просмотров

×
×
  • Создать...