Перейти к публикации
AndrewPolice

Переключение скоростей по цифрам на панели

Рекомендованные сообщения

нет, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там букофки типа N, R, D и тд..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понта ради, а любопытства для.

У меня МКПП и стрелочки есть (я говорю про стрелочки, а не цифирки), а на АКПП эти стрелочки тоже светятся?

не очень понимаю про какие стрелочки речь идет :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю про какие стрелочки речь идет :-[

Просто у владельцев авто с МКПП (бесшабашных кибер-роботов - неумеющих управлять автомобилем) есть подсказка на панели приборов указывающая когда надо переключать передачи. Рядом с цифиркой загорается стрелочка, дающая указанному индивидуму за рулём информацию о последовательности операций. То есть включить более высокую передачу или перейти на пониженную.

И как понял я - эта тема и создавалась с целью выявления логики управления терминаторами от последовательности появления секретных символов на приборной панели.

Поэтому и удивила информация от владельцев авто с АКПП (Ваши сообщения). Я думал, что Вы наслаждаетесь процессом управления авто. А оказывается Вы также наркозависимы от стрелочек на приборной панели. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда купила машину, по стрелочкам ездила почти всегда)) Это у меня первая машина, по этому сначала это был плюс, когда нужно было думать, куда смотреть и куда руль крутить, а не на какой скорости переключаться :) А сейчас на них не смотрю. Чтобы разогнаться нормально, как минимум до 3000 об. кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь идет о банальном экономайзере, которые ставят в некоторые машины. просто банальная рекомендация, как экономить. не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь идет о банальном экономайзере, которые ставят в некоторые машины. просто банальная рекомендация, как экономить. не более того.

Так и есть, вы совершенно правы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, :g: судя по твоему профилю,у тебя АТ,так как ты сам можешь переключать передачи??? :dash2:

Все банально педалью газа никогда не задумывался? или переключением селектора вверх в низ?? даже на автомате можно самому переключаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я смысла в переключении по цифрам на панели не понимаю. В этом месте можно было приспособить какие-нибудь другие показания. И ксатати, это получается если по ним дергать коробку то 5 в самую пору включать на 60 км/ч!!! Вдумайтесь ;)

ТАК и есть:езжу на пятой с 50 км .ч всё в норме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК и есть:езжу на пятой с 50 км .ч всё в норме :D

 

Вот вот! И бензин при этом экономится... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просит переключения передачи когда тахометр доходит до 2000 оборотов и понижения передачи когда меньше 1000 оборотов, вообще дизеля на таких оборотах работают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просит переключения передачи когда тахометр доходит до 2000 оборотов и понижения передачи когда меньше 1000 оборотов, вообще дизеля на таких оборотах работают)))

Если ненагруженая машина или один еду-слушаюсь подсказок, нормально вытягивает на пятой с 50 км.ч ,другой вопрос ,когда в машине 5 человек,тогда однозначно надо крутить движок,значительно сильней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше 120 вообще не понятно как разгонять. скока оборотов будет при 160 я даже боюсь проверять. И не советую. Не для этого эта машинка.

Ну, на 190 по спидометру(182 по GPS) оборотов было 5500-5600. То есть явно можно было бы и побольше раскрутить, но ровный МКАД кончился, а в поворот на таких скоростях входить - даже у меня очко начало подрагивать :D (это было летом, зимой выше 120 по асфальту ни-ни)

 

"Экономайзер", как я и писал ранее, нифига не экономит =) Мне чиповка + 95 бензин экономят порядка полста километров на баке(с учётом пробок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ненагруженая машина или один еду-слушаюсь подсказок, нормально вытягивает на пятой с 50 км.ч ,другой вопрос ,когда в машине 5 человек,тогда однозначно надо крутить движок,значительно сильней...

+1 тоже самое, один или вдвоем как показывает так и переключаюсь, тянет нормально, кручу когда покатушки хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно опыта мало, но я не слушаюсь этих подсказок только при заездах/выездах с МКАД, когда надо чуть по-быстрее рвануть. А так всё время езжу по посказкам (даже скорее уже на слух и по ощущениям, которые совпадают с подсказками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно опыта мало, но я не слушаюсь этих подсказок только при заездах/выездах с МКАД, когда надо чуть по-быстрее рвануть. А так всё время езжу по посказкам (даже скорее уже на слух и по ощущениям, которые совпадают с подсказками)

Аналогично-привык и езжу по внутреним ощущениям когда переключатся,которые совпадают с подсказками... :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь идет о банальном экономайзере, которые ставят в некоторые машины. просто банальная рекомендация, как экономить. не более того.

 

Такая формула расчета переключения скоростей действительно помогает экономить, но если машина едет на ровной поверхности и без особой нагрузки. Но, когда вы поднимаетесь на подъем, то подсказка почему-то всё равно срабатывает раньше, чем надо. Ибо, в горку движку надо больше мощи, а если переключать раньше, то движок захлебываться будет в результате расход увеличивается. Отсюда, на горках, пусть даже не больших, переключение повышенной скорости делаю при более повышенных оборотах, нежели требует система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу осваиваю. Де-факто режим минимального износа двигателя при оборотах >2k для новго, и >2.5к для чуть изношенного. При переключении передач "чуть-чуть за 2к" без подгазовки (сцепление отпустил, газ нажал) - как раз всё без рывков и подёргиваний переключается, экономайзер просит чуть раньше - где-то как раз на 2к. Другой режим - уже раскручивать до 3-3.5к перед переключением. А между - ну у меня как то не получается "красиво", не согласовываются (не согласую) обороты двигателя.

Вниз, получаетяс примерно та же граница 2к оборотов, почти как экономайзер показывает.

Только помнить, что под нагрузкой обороты лучше держать 2.5-3.5к оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на эти цифры, ни тем более на тахометр при движении не смотрю. Это жена после Матиза развлекается этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в тишине еду, по звуку втыкаю, когда с музыкой - по тахометру. По подсказкам ездить лично я бы не советовал - только двигло насиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня езжу на Рио второй день и как раз заметил эту фишку, вчера еще крутил по привычке как на девятке при спокойном темпе езды - т.е. где-то между 2000 и 3000 rpm. Для себя решил - пока обкатываю буду стараться придерживаться советов "экономайзера", кроме откровенных ляпсусов типа 50 км/ч на пятой в горку при 1500 rpm, а потом возможно выйду на более привычный для себя режим по оборотам или нечто среднее по очучениям. Тут еще есть один положительный момент - такой спокойный темп езды позволяет привыкнуть к управлению новой машиной и получить дополнительный резерв времени в аварийных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве езда по стрелочкам для экономии,по городу 20 литров на 200 км хватает,прошел 8000 т не пойму в чем дело,ни кто не встречался может к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве езда по стрелочкам для экономии,по городу 20 литров на 200 км хватает,прошел 8000 т не пойму в чем дело,ни кто не встречался может к ОД.

езда "по стрелочкам" не связана с текущей нагрузкой, т.е. "стрелочкам", например, пофиг в гору ты едешь или под гору... т.о. "езда по стрелочкам для экономии" может получиться только при езде по прямой на ровной, строго горизонтальной поверхности... ищите такие дороги в России и на них уже экономьте топливо :16ap: :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве езда по стрелочкам для экономии,по городу 20 литров на 200 км хватает,прошел 8000 т не пойму в чем дело,ни кто не встречался может к ОД.

На прошлой машине стоял БК - встречался, что на более высоких оборотах но меньше нагрузке на двигатель расход бензина меньше, чем на меньших оборотах но "в-натяг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял! Ввиду большого расхода топлива на РИО производитель не смог придумать ничего лучшего как установить этот указатель чтобы хоть както снизить расход. Типа ездите по экономайзеру, если не хотите, то не судите строго за расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2685 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4151 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4869 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5362 Просмотров
    • 46 Сообщений
    • 32149 Просмотров

×
×
  • Создать...