Перейти к публикации
васаби

опрос: нужно ли прогревать двигатель?

прогрев двигателя  

645 пользователей проголосовало

  1. 1. нужно ли прогревать двигатель?

    • обязательно
      328
    • не обязательно
      86
    • в зависимости от .....
      232


Рекомендованные сообщения

Уважаемые РИОводы!

хотелось бы узнать ваше мнение, требуется ли прогрев двигателя или это не обязательно? вариант 3 подразумевает зависимость от причин (возраст авто, состояние....)

 

Лично у меня машинка новая, RIO-3 AT Sd выпуска конца 2009 года. на приборной доске значек Т вижу только когда поворачиваю ключ "на старт". но это только значек, какой реально температуры двигатель не знаю - термометр не выведен. Друзья (для меня авторитетные личности по машинам) советуют не приучать двиган и начинать движение как только отпотеют стекла (если утром есть такое)

буду признателен за ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой греюсь пока из печки теплый воздух не пойдет, иначе можно запотеть. Летом пару мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная тема уже настолько заезжена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично. зимой греюсь по вышеуказанным причинам. ответил "в зависимости от...". так вот зависимостей много. одна веская для меня например: если ли время на прогрев. чаще всего есть, но иногда приходится спешить. еще в зависимости от машины. старый фиат крома ваще не грел никогда. он сразу ехал, тянул и все было круто. только зимой, чтобы прогреть салон. батин ланцер тоже редко грею, минуту постою и все (кроме зимы). он и холодный едет на ура. ресурс говорят вырабатывается быстрее, но что поделать, иногда времени нет совсем... а рио грею всегда и пока обороты не опустятся ниже 1000. иначе он не едет. не тянет совсем. приходится передачи затягивать, газ бросаешь - останавливается. как прогреется - едет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "необязательно" - это мое мнение, движку пофигу ИМХО, свою Рюшу грею из-за коробки автомата, а то, говорят, ремонт дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "необязательно" - это мое мнение, движку пофигу ИМХО, свою Рюшу грею из-за коробки автомата, а то, говорят, ремонт дорогой.

согласен

1-2 мин работы на холостых вполне, эт по сути и есть сел и поехал. зимой можн и поболе постоять а то холодно ехать %) ну и первый км не насиловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "необязательно" - это мое мнение, движку пофигу ИМХО, свою Рюшу грею из-за коробки автомата, а то, говорят, ремонт дорогой.

Ну как может быть движку пофиг? А как же температурное напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как может быть движку пофиг? А как же температурное напряжение?

Я не крутой специалист, я больше наездник, но знаю что свою 9ку (инжектор) никогда не грел (как написано выше 1-2 мин на ХХ и поехали), это не касаеться ночной стоянке в 30 градусный мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой грею пока обороты до 1х не упадут и стекло не оттает, потом первые 1-3км не газуя еду, чтобы акпп не насиловать

как-то так)

летом не катался еще :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал, что грею. На всех своих машинах грел, летом пока курю, но в любом случае минуты 3 раскидать масло двигуну даю, зимой - как обороты ниже 1000 так и еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше грел(правда не рио)

а щас курить бросил, и делать нечего, когда машина греется, так что минуту жду и еду, но на газ не нажимаю пока обороты не устаканятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею всегда как в минус двадцать,так и в плюс тридцать. Т.к. без прогрева машина ехать не хочет и насиловать её нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею... не долго до 1000-1100... когда не грею коробка трудно на передачи переходит (у меня автомат)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею пока в салоне не будет тепло, а раньше просто не иду на улицу :)

а потеплеет - наверное не буду греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею утром и после долгой стоянки.

Зимой - пока печка разогреется и масло в коробке разойдется.

Летом - пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как-то на своем первом ТАЗике не грел 2 утра машину, на третье движку наха настала. (маз по морде проехал :biggrin: .

А так грею пока обороты на 1к не упадут, потом первые пару КМ еду особо не газуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх как-то на своем первом ТАЗике не грел 2 утра машину, на третье движку наха настала. (маз по морде проехал :biggrin: .

А так грею пока обороты на 1к не упадут, потом первые пару КМ еду особо не газуя.

Тогда обязательно нужно прогревать!!! :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею всегда как в минус двадцать,так и в плюс тридцать. Т.к. без прогрева машина ехать не хочет и насиловать её нет желания.

 

Совершенно верно! У двигателистов "холодным" считается пуск и при +20. Другое дело, что при такой температуре мотор прогревается быстрее. Греть, конечно, надо. Газовать в пол только при достижении рабочей температуры. В противном случае... есть у меня товарищ. Врач. Режим его машин - классический "режим доктора" - непрогретый до раб. температуры мотор, короткие ездки, педаль в пол.

Машины он меняет часто. По двигателю! Ваз - 21099, Лачетти 1.6 после продажи не выхаживали и полугода у новых хозяев. И это при пробегах 20-30 тыс. км. Сейчас на очереди Мазда 6 - тоже "садится" мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не греть но не крутить мотор выше 2-3 тысяч до полного прогрева?

Я вечно везде опаздываю и мне греть её стоя просто некогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вечно везде опаздываю и мне греть её стоя просто некогда...

для таких людей подходит дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не греть но не крутить мотор выше 2-3 тысяч до полного прогрева?

Я вечно везде опаздываю и мне греть её стоя просто некогда...

 

 

Авто/дистанционный запуск тебе в помощь! За 5-10 мин до выхода завел и усё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял дизель, еслиб его на рио ставили.

Сигналку я уже поставил обычную. С обратной связью но без автозапуска. У меня по деньгам не хватало на автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает поставить сейчас?

я планирую щас поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас денег больше не стало. Долги отдаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса около 2-х штук, но у меня тож кризис, с работой чё то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 816 Сообщений
    • 230437 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5834 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 200 Сообщений
    • 89400 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5608 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16789 Просмотров

×
×
  • Создать...