Перейти к публикации
васаби

опрос: нужно ли прогревать двигатель?

прогрев двигателя  

645 пользователей проголосовало

  1. 1. нужно ли прогревать двигатель?

    • обязательно
      328
    • не обязательно
      86
    • в зависимости от .....
      232


Рекомендованные сообщения

Слушайте давайте вспомним физику в школе

все просто

пока не прогрел детали у двигла не из Титана, и с увеличением температуры как и любой металл увеличиваются, все зазоры в двигателе рассчитаны при рабочей температуре двигателя, вот и считайте не прогрелся, начался повышенный износ деталей, причем даже тех которых износ в теории не предусмотрен.

 

Вот!! ЭТО РАЗУМНЫЙ ОТВЕТ!!! Мой респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автозапуск. Зимой ставлю на 10 минут, за это время успевает прогреться... Летом запускаю за минуту до выхода из дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда грею. Зимой пока обороты не упадут до 1000, а летом просто пару минут. Мамшина новая, автомат, - жалко её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как может быть движку пофиг? А как же температурное напряжение?

если прогревать ресурс мотора будет болтше ,так как головка блока алюминий а валы и всё остальное калённая сталь и чугун коэфициент расширения у которых разный. но если на тачке не планируешь ездить сто лет тогда и зимой непрогревай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые РИОводы!

хотелось бы узнать ваше мнение, требуется ли прогрев двигателя или это не обязательно? вариант 3 подразумевает зависимость от причин (возраст авто, состояние....)

 

Лично у меня машинка новая, RIO-3 AT Sd выпуска конца 2009 года. на приборной доске значек Т вижу только когда поворачиваю ключ "на старт". но это только значек, какой реально температуры двигатель не знаю - термометр не выведен. Друзья (для меня авторитетные личности по машинам) советуют не приучать двиган и начинать движение как только отпотеют стекла (если утром есть такое)

буду признателен за ваше мнение.

 

прогрев двигателя мне кажется совершенно не нужен, Он быстрее прогреется во время езды, исключение составляет АКПП, которую зимой желательно минут 5 прогреть.

Единственное, зимой - не прогревая двигатель, двигаться с низкими оборотами, так как высокие обороты на непрогретом масле хорошую службу не составят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрев двигателя мне кажется совершенно не нужен,

А в чем Вам комфортабельнее и легче пойти - в ботинках которые стояли дома в тепле, или только что с балкона, с мороза? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом не прогреваю, зимой только пока снег чищу (5-10мин), после этого масло в МКПП уже нагревается немного и вязкость возвращается. Первые минут 10 не гоню (до 2.5т оборотов)... В это время датчик показывает выход тепмературы в штатный режим))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом не прогреваю, зимой только пока снег чищу (5-10мин), после этого масло в МКПП уже нагревается немного и вязкость возвращается. Первые минут 10 не гоню (до 2.5т оборотов)... В это время датчик показывает выход тепмературы в штатный режим))))

 

И правильно делаете, езда на небольших оборотах быстрее прогреет двигатель чем тупое стояние на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срвременные инжекторы греть не надо-завел поехал на 1-2Й метров100-200 и мотор в норме.А зимой на синтетике при ниже30 градусов прогреть 2-5 минут -.задница быстрее согрееться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано в руководстве по эксплуатации "Нет необходимости в продолжительном прогреве мотора. С момента стабильной работы мотора, начните движение. Помните, прогрев мотора может

быть более продолжителен". И тем не менее никогда и не при каких условиях не трогаюсь пока обороты не упадут до 1000, своя ведь ЖАЛКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее никогда и не при каких условиях не трогаюсь пока обороты не упадут до 1000

 

вот именно...

 

типа выйти так с утра сесть и сразу ехать без прогрева = просыпайся одевай ботинки и псдуйте без завтрака на работу! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот обнаружил, что на не прогретой машине завывания движка ощущаются гораздо отчётливее, с прогревом до 1000 оборотов практически незаметны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вибрации вы не замечаете на хх?

 

Вибрации на ХХ настолько малы, что не ощущаю, если специально не обращать внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё одни и теже темы плодите (первая была без голосовалки только).

 

Давно уже решили если машина на 2-3 года прогрев в пень :) если вы не зарекаетесь от сумы и от тюрьмы, то прогрев обязателен.

 

На счёт прогрева в натяжку (при езде), да он быстрее чем в холостую (пока стоите), но и износ деталей выше - ни чего из неоткуда не берётся :) давно уже стоит понять чудес не бывает и под кроватью живут только тапочки, а не ваши ночные кошмары.

 

Уже писал в предыдущей теме, если увидите в инструкции по эксплуатации любого авто, строчку прогреваться не нужно либо в движении, то знайте - это содрано с Европы, там в некоторых странах законом о защите окружающей среды запрещено прогреваться стоя на месте. Им земля дороже вашего авто - в общем-то это и правильно, но только не для Российских будней, где машина берётся как жена одна и на всю жизнь :D

 

P.S. Во всём нужно соблюдать меру, не стоит греть машину пока вентилятор охлаждения радиатора не заработает. Как уже выше писали ждите пока обороты на 1000 упадут и ехайте спокойно без напрягов ибо масло в коробке (МКПП либо АКПП) прогревается дольше чем в движке, а в машине все агрегаты рассчитаны на рабочую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею пока не упадут обороты до стандартных 700-800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале вполне чётко сказано (4-3 где-то там)

 

рекомендуется прогревать двигатель до двух минут при запуске при температуре ниже -18 и если авто не использовался несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогреваю только с утра машину, а после работы сел и поехал спокойно(2,5 - 3 тыс оборотов). А зимой когда была еще 2114 грел пока снег чищу. А сейчас у меня с автозапуском и АКПП, так что придется греть коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только утром несколько минут и вечером после работы пока собираюсь,а на не прогретой ехать жалко!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прогреваю,до 1000!! оборотов!тем более пока покуриш, как раз пройдет минуты 2-3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогреваю, пока обороты не скинет, своя как никак!!! :car:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прогреваю, пока обороты не скинет, своя как никак!!! :car:

Аналогично! И автоматик минутки 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из курса теории ДВС: "Греть или не греть? Вот вы, как будущие инженеры и ответьте на этот вопрос. Используйте принцип работы и теорию. Тем кто объяснит почему после 2-5 минут работы двигателя (зависит от ТТХ) надо начинать движение на щадящем режиме до полного прогрева, но ни в коем случае не греть на ХХ и не нагружать его в движении, автоматически "зачет" за этот семестр." :dance2:

 

Таки решили мы эту задачу :good2: , но тогда не было инета, а сейчас куча ссылок и расчетов :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера не завелась машина, отчего это может быть? подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы длительного прогрева на холостых оборотах:

1. Из-за локального источника тепла, разные детали двигателя имеют разную температуру. Длительный прогрев далает эту разность температур минимальной.

2. При начале движения двигатель имеет температуру более близкую к рабочей.

3. При пуске в мороз, масло более менее станет жидким и будет меньше вероятность выдавливания его через прокладки/сальники, когда нечнешь крутить двигатель на более высоких оборотах. Двигатель не начинает "потеть' после зимы.

 

Но есть минусы такого прогрева:

1. Большая вероятность выхода из строя нейтрализатора газов из-за сильно обогащеной бензиновой смеси.

2. На малых оборота двигатель испытывает маслянное голодание. Особенно опасно зимой, когда масло еще и пластелиновое. Трение излишне сильное.

3. Более длительный прогрев двигателя, по сравнению с неспешной ездой без нагрузок. В мороз за -30, не дождетесь тепла из печки.

 

Безусловно греть на ХХ надо, но делать это по-разному, в зависимости от температуры окружающей среды. В нашем случае остается только ориентироваться по тахометру. Я жду падения до 1000-1100 оборотов и начинаю движение без нагрузок. Зимой, в сильный мороз ниже -27, обороты до 1000 вообще не падают, если крутить в холостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниже -27, обороты до 1000 вообще не падают, если крутить в холостую.

Видимо не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 816 Сообщений
    • 230307 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5831 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 200 Сообщений
    • 89360 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5605 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16789 Просмотров

×
×
  • Создать...