Перейти к публикации
Bear

Работа омывателя и дворников

Рекомендованные сообщения

Не, не слышно. Но я подозреваю, что это из-за его отсутствия - у меня ж седан.

:lol: :lol: :lol:

 

В общем, моя проблема решилась сама-собой :) По всей видимости, просто остатки воды замерзли и с потеплением все заработало в штатном режиме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем!

 

Робяты, возник вопрос:

При работе дворников, ближе к концу хода, возникает какойто щелчек. Звук слышен, по движению - вроде без рывка.

Куды бечь - т.е. на что стоит обратить внимание?

 

Вдруг, кто сталкивался. Так-то думаю трапецию надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем!

 

Робяты, возник вопрос:

При работе дворников, ближе к концу хода, возникает какойто щелчек. Звук слышен, по движению - вроде без рывка.

Куды бечь - т.е. на что стоит обратить внимание?

 

Сначала сними резиновые заглушки и проверь не ослабли ли гайки крепления рычагов дворников.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки! гляну крепеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось так просто, что даже смешно:

резинка дворника выскочила одним краем из крепежа и щелкала при изменении движения.

 

 

Стоило только внимательно посмотреть, а не вопросы на форуме задавать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и застывание и не редкое не срабатывание дворников, снял управление(переключатель), разобрал и выяснил, что буквально через один контакты стерлись, сам принцип работы переключателя заключается в замыкании двух рядом находящихся контактов, а если один из них нормальный, то до стертого замыкатель просто не достает. Решил проблему - контакты медные, замыкатель тоже. Просто чуть изменил форму и того и другого (контакты чуть сжал пасатижами, в результате чего они стали более выпуклыми). А вообще весь этот головняк решается 1 426,89 рублями в среднем - покупка нового механизма.

93420-1G010 http://www.exist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что за беда? при отключении дворников щетки застываю в любом положении, а не возвращаются в зону покоя. Также перестал работать интервал. Есть предположение что умерло реле(или программатор(кто нить скажите это одно и тоже или разные запчасти?)). Вопрос такой: где они находятся и как их заказать? На экзисте к сожалению не нашел. Заранее благодарен.

PS И да если такая тема уже рассматривалась то буду благодарен если скинете ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, но по-моему за возврат отвечает не реле, а контактная группа в самом механизме. реле лишь дает кратковременный сигнал, "пинок" механизму. а вот пауза - это странно, это вроде как реле должно. само реле в подрулевом переключателе где то спрятано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо стала работать "регулировка паузы" стеклоочистителя. Наверно подрулевой переключатель постарел. Как быть, купить новый или что-то можно со старым сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достать его, почистить, что возможно и на сколько возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Тоже перестала работать регулировка интервала работы дворников. По сути теперь есть только 2 режима работы дворников: быстрый и очень быстрый. Кому-нибудь удалось решить аналогичную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно вообще дворники как попало работали, то не возвращались, то не сдвигались, то не было 2 режимов из 3. все решилось чисткой контактов в самом подрулевом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать "функция одного взмаха", т.е. подднимаю рычаг в верхнее положение и ничего происходит. Разобрать и контактную группу почистить?!

 

И ещё интересно стало. Есть два номера на этот рычаг: 93420-1G010 и 93420-1G011 - это на седан. И два номера на хэтчбек - 93420-1G050 и 93420-1G051. Так вот разница в цене, и первой пары рычагов и второй, в два раза. В чём же на самом деле разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хетча есть еще функция омывателя заднего стекла, не знаю как на рио, а на матизе это надо было толкать на себя для лобовухи и от себя для задка. а вот чем отличаются 2 номера от седана - не могу догадаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@doroshev, года выпуска авто: ***10 - 2006-2008, ***11 - 2008-2011, функционал один и то же, но возможно разные поставщики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@doroshev, я бы разобрал и по пробывал почистить, на худой конец по искал бы на переключателе каталожный номер, может есть и он не относится к переключателю "в два раза дороже"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuaran, я много элементов салона (в том числе и по электрике) в свое время заказывал от ЖБ (2006-2008), - всё подходило "на ура", а вот цена была как минимум в 2 раза ниже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, все может быть, я просто когда что либо меняю у себя стараюсь брать то, что стояло с нова! Окромя наверное фар))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36, вон оно чё! Спасибо) Удешевили значит на вторых ЖБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, от ЖБ все аналогично. отличаться некоторые детали могут если только цветом, т.к. в ЖБ есть светлые салоны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темные салоны - в каталожном номере, если цвет не универсальный, а под салон - есть символы XI, в светлом RU!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворник работает, моторчик жужжит, а не брызгает сзади!!!((( Что за беда может быть? Я тыкал уже в ту дырень иглой) не помогает, врядли забита... Моторчик на омыватель сзади и спереди -идет один?? Мб сеточка забита на задний дворник или что быть может, помогите! Обрыва вроде бы нет на шланге, везде чухо. 

 

P/S машина -рио 2004 года рестайл, универсал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P/S машина -рио 2004 года рестайл, универсал

а чего же в своем разделе рио-1 не написал? 

сейчас зима. может все таки замерзло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг такая же проблема была и на инных моделях?) нет, не замерзала, у меня +8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нажимаешь и слышишь, что жужжит, значить мотор рабочий. общим быть вряд ли может, иначе бы и спереди брызгало и сзади одновременно. а вот выдает или нет - надо смотреть. где то закупорка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3186 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26269 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6872 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2581 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8984 Просмотров

×
×
  • Создать...