podisha 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 А можно как-нибудь с домашнего компа отследить свое авто? А то тоже не хочется манеджеру мозг выносить. кстати, москвичи, может у кого есть телефон склада киа? или сайт их? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutyfree 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Обещали перед покупкой скидочную карту. В итоге не досчитался самой скидочной карты, карты киа асистенс и кнжки ТО, ну и никакой отвертки соответственно. Ругаться не стал так как был переполнен эмоциями от новенькой машинки!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжая Бестия 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Сегодня забирали машину в Ирбисе. Вроде все было нормально, магнитола работала. Доехали до дома, магнитола вырубилась и больше не дышит, а еще появился конденсат в правой фаре. В субботу в сервис... Вот такая вот штука((( П.С.: Отвертку зажали естественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutyfree 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Да забыл написать. Когда покупали авто краем глаза увидели что автомобиль был забронирован за какойто женщиной. Скорее всего действует правило лучше продать сейчас чем потом! А ей небось будут говорить что автомобиль в пути. Так что вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO-2010 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 А я у них подарки выпрашивал сначала нечего не хотели давать но я выпрасил у них карточку помощь на дорогах! потом они мне заявили что цена машины выросла на 10 000 но они мне там делали скидки скидки и в итоге выросла цена всего на 3 тыщи я им гаварю не парни так не пайдёт небуду брать потом мне менеджер говорит давайте я вам дам ещё карточку золотую на прохождение всех ТО и покупку любых акссесуаров к машине которая даёт скидку 30% на любой товар и ТО либо он мне скидывает ещё 3 тыщи на машину при этом сказал что эта карта стоит 27 000 ну я долго ломался но всё же взял карту хотя думаю что она и стоит гдето 3000 потом мне нужен был набор дорожный а у них там на ветрине стоял блатной там в нём был тросс огнетушитель перчатки блатные футболка светящаяся фонарик крокодилы и знак аварийный вроде всё стоила она 2500 я гаварю давайте ещё скидку в итоге он мне её за 1500 отдал вот так вот!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 но я выпрасил у них карточку помощь на дорогах! Да, круто вы их надрали! Теперь есть смысл позвонить по указанному в карточке номеру и внятно назвать официального дилера - получат по шапке и од, и КИА Моторс. Карточку давать ОБЯЗАНЫ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO-2010 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Да обязаны я читал это на сайте официальном но мне её некто не предлагал я всё ждал предложат или нет но нет пришлось спрашивать сначало делал вид что не понимает о чом я и я менеджеру говорю зайдите на сайт и почитайте в акциях он такой а вы что про асистанс этот я гаварю да ну эту типа дадим .... ))) Я там понел токо одно они нечего некаму не обязаны пока не выпросишь фиг что получишь!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podisha 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 сегодня позвонил дилеру и спросил если сейчас заказать рио, то через сколько она придет. ответ был: в сентябре! я ужаснулся - если при заказе сейчас машина будет в сентябре, то мне придется ждать машину до августа, т.к. я заказал ее месяц назад(((((( если так, то буду ругаться требовать назад предоплату! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 сегодня позвонил дилеру и спросил если сейчас заказать рио, то через сколько она придет. ответ был: в сентябре! я ужаснулся - если при заказе сейчас машина будет в сентябре, то мне придется ждать машину до августа, т.к. я заказал ее месяц назад(((((( если так, то буду ругаться требовать назад предоплату! Вы лучше не ждите просто так, а обзванивайте салоны другие (если конечно в вашем городе их много. Бывает, что всего 2-3 салона на город, там не разгуляешься). Может, что и выплывет. Вот, например, недавно мне звонили из салона, предлагали синий седан люкс на автомате. А я с ними даже договора не заключала, так оставила телефончик, т.к. нет-нет а позвонят раз в недельку-две из какого-нибудь салона. Хотя телефон оставлен был 2 месяца назад, а машинку уже как месяц назад купили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Бывает, что всего 2-3 салона на город, там не разгуляешься). Бывает и по 1(как у нас в городе), а некоторые люди вообще по 200-300 км до салона ездят. Так что как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 заказал своего кирюху 24.05. белого, люксового, но механике. 21.06 звонил менеджеру, он сказал, что машина в москве на складе, осталось дождаться, пока привезут мне. до сих пор вестей никаких(((((( всеми словами ругаю всех кого только можно, когда в 5 утра еду на работу с 3мя пересадками)) расслабься, дружищще! мне уже месяц так везут... я уже и не звоню менегеру.. не хочу расстраиваться иногда правда пробирает, хочется добить себя... и мысль: позвоню в аврору... помогает... расстраиваюсь еще больше зы: а если у менеджера потребовать вин-номер, если машина есть в москве на складе, он может через свою базу ее посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podisha 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 у менеджера потребовать вин-номер, если машина есть в москве на складе, он может через свою базу ее посмотреть? А смысл? Если через неделю не привезу, буду ругаться и пытаться забрать деньги. Придется искат что-то б/у.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Бывает и по 1(как у нас в городе), а некоторые люди вообще по 200-300 км до салона ездят. Так что как-то так Да , мы заказали рио в салоне за 150 км от дома.Свой заказ не дождались . Взяли отказную машину - оранжевый седан автомат , комфорт (заказывали синий (или серебристый) седан люкс на механике) Просто ждать дальше нет сил , машина очень нужна. В выходные будем с авто . УРААААААААА!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podisha 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 ждать дальше нет сил а сколько прождали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 а сколько прождали? 1 месяц и 6 дней. Просто без автомобиля в сегодняшнем мире как без рук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cdsz 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 А у меня деньги (основные) будут только через месяц, я поэтому и в салон не ездил и не заказывал. А щас тему почитал и понял что заказывать давно пора!!! А какова вероятность что в салоне будет в наличии то что мне нужно? И вообще есть там свободные машины, или только под заказ? В марте был в Сургутском салоне так там в наличии их было штук 10 разных! А живу в Омске и машину только сейчас собираюсь брать. Очень не хочется ждать 2 месяца! Итак запарился без авто. Так и лето пройдет без колес!!! >:-[ >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podisha 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 да ты прозвони туда и узнай про наличие автомобиля и сроки поставки при заказе. а вероятность отказных машин очень мала. да и ты можешь отказаться от варианта и сказать, что будешь ждать ту единственную, которую заказал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Бывает и по 1(как у нас в городе), а некоторые люди вообще по 200-300 км до салона ездят. Так что как-то так Про такие варианты я даже не говорю, тут вообще нет альтернативы. да ты прозвони туда и узнай про наличие автомобиля и сроки поставки при заказе. а вероятность отказных машин очень мала. да и ты можешь отказаться от варианта и сказать, что будешь ждать ту единственную, которую заказал))) Кстати про отказные, их очень часто отдают не тем, кто на очереди ждет аналогичную, а тем, кто еще даже не внес задаток. Ведь те кто проплатили, никуда не денутся, а так можно и еще бабла срубить на машине "соскачившего" клиента. Неоднакратно звонили из салонов и говорили, что есть вот такие отказные варианты, приезжайте, платите и уезжайте на машинке А еще дилеры часто практикуют продажу машин, которые были под кредит. Когда мы хотели серебристый хетч, и такого не было, мы сказали, что поедем в другой салон возьмем синий, который был в наличие. Так нам сказали позвонить на слудующий день с утра. После звонка оказалось, что они выдернули машин из под клиента с кредитом и можно вносить денежку. Но когда приехали, польстились на ничейный бежевый седан, так что тот бедолага с кредитом может и получил свой серебряный хетч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podisha 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 дилеры часто практикуют продажу машин, которые были под кредит. Когда мы хотели серебристый хетч, и такого не было, мы сказали, что поедем в другой салон возьмем синий, который был в наличие. Так нам сказали позвонить на слудующий день с утра. После звонка оказалось, что они выдернули машин из под клиента с кредитом и можно вносить денежку. Но когда приехали, польстились на ничейный бежевый седан, так что тот бедолага с кредитом может и получил свой серебряный хетч. вот сволочи! таких дилеров и менеджеров к стенке надо ставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 вот сволочи! таких дилеров и менеджеров к стенке надо ставить! Они мотивировали тем, что там с кредитом проблемы, что вот уже 3 недели рассматривают и пока еще одобрят, типа им еще привезут. Не знаю, как уж дальше дела обстоят. Может и правда бы привезли, а может и нет. История умалчивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podisha 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 сегодня звонил дилеру, сказали, что при необходимоости вернут залог, так что еще неделю жду и забираю деньги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 А я недавно договор почитал - там написано, что в случае разрыва договора по желанию покупателя, покупатель оплачивает неустойку в размере 90% от внесенной предоплаты Может быть в Москве оно конечно не так дико, но думаю неустойка всеравно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksusha 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 В моем же ПДКП была прописана неустойка с покупателя в районе 10% стоимости машины.... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Вся сумма ворачивается полностью. От клиента заявление на имя генерального директора автосалона и в течении 5 банковских дней - возврат уплаченной суммы. А.салон ПАНДОРА г.С.Петербург. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 вот они сволочи! а свою неустойку не пишут!! вот если бы написали хотя бы 1% скажем за просроченную неделю, всем бы машины в срок доставляли! а не вытирали бы об нас ноги с предложением - "а давайте перезаключим договор еще на N месяцев?" такое заманчивое предложение аж никак не отказаться!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах