Перейти к публикации
SirKoloboK

Выдача авто из салона

Рекомендованные сообщения

вот они сволочи! а свою неустойку не пишут!! вот если бы написали хотя бы 1% скажем за просроченную неделю

 

 

В нашем договоре прописано так - Пишу слово в слово " ....... Покупатель имеет право взыскать с него (автосалона) пени в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты ТС за каждый день просрочки.

 

А я недавно договор почитал - там написано, что в случае разрыва договора по желанию покупателя, покупатель оплачивает неустойку в размере 90% от внесенной предоплаты :)

Может быть в Москве оно конечно не так дико, но думаю неустойка всеравно есть.

 

Договор надо было читать в салоне перед подписанием.Теперь наверное только ждать и ждать. Я в принципе пошел по совету форма - стал звонить чаще менеджеру в итоге после каждодневных звонков на 5 день мне предложили автомобиль , типа из отказников. Мы не стали ждать свой заказ ,а решили взять , что предложили, завтра забираем из салона оранжевый седан автомат комфорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот они сволочи! а свою неустойку не пишут!! вот если бы написали хотя бы 1% скажем за просроченную неделю, всем бы машины в срок доставляли! а не вытирали бы об нас ноги с предложением - "а давайте перезаключим договор еще на N месяцев?" такое заманчивое предложение аж никак не отказаться!!

 

В Гражданском Кодексе есть норма, определяющая минимальные размеры неустойки за неисполнение договора. Так что даже, если Продавец не прописывает в договоре свою ответственность в виде неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств, - все равно Он (Продавец) будет нести ответственность согласно законодательству (т.е. обязан платить неустойку. Но это уже в судебном или досудебном разбирательстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВИЧИ!!! Узнайте, очень пожалуйста, есть ли на складе киа проверка, ее причину и продолжительность! От этого зависит моя судьба в части покупки Рио!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки с оформлением документов:

1. договор неправильно пронумерованы страницы

2. договор вместо слова паспорт написано слово доверенность.

в итоге в гаи меня отправили вновь в салон переделывать договор + потраченные сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор надо было читать в салоне перед подписанием.Теперь наверное только ждать и ждать. Я в принципе пошел по совету форма - стал звонить чаще менеджеру в итоге после каждодневных звонков на 5 день мне предложили автомобиль , типа из отказников. Мы не стали ждать свой заказ ,а решили взять , что предложили, завтра забираем из салона оранжевый седан автомат комфорт

 

я своего менегера уже достал звонками, начиная с 7 июня:) теперь он со мной уже разговаривать не хочет.. резко отвечает и при первой же возможности бросает трубку.. а результата - 0... >:-[

вот думаю на днях идти к начальнику автосалона, жаловаться на паршивое отношение к клиентам, никчемность и неисполнения обязательств автосалона.. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки с оформлением документов:

1. договор неправильно пронумерованы страницы

2. договор вместо слова паспорт написано слово доверенность.

в итоге в гаи меня отправили вновь в салон переделывать договор + потраченные сутки

 

+100

 

Та же петрушка...

В ГАИ для полного комплекта не хватало доверенности и отправили за ней в салон. Правда мы успели. т.к. сами остались в ГАИ - проходили досмотр и оплачивали квитки, а в это время отец слетал в салон...Есно предварительно я сделала звонок манагеру и задала вопрос хде доверенность...

 

Кстати...забирая машину, твердят всем что отвертку не дают...В итоге выпросила ее все таки и заодно сетку багажника... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

 

Та же петрушка...

В ГАИ для полного комплекта не хватало доверенности и отправили за ней в салон. Правда мы успели. т.к. сами остались в ГАИ - проходили досмотр и оплачивали квитки, а в это время отец слетал в салон...Есно предварительно я сделала звонок манагеру и задала вопрос хде доверенность...

 

Кстати...забирая машину, твердят всем что отвертку не дают...В итоге выпросила ее все таки и заодно сетку багажника... :good2:

"Совок" какой-то. Пока не выпросишь то, что тебе полагается - хрен чё получишь. :black_eye: Это я не только про ваше приключение, а вообще про российский наебизнес. >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... работают "авось не спросят, забудят, вот и захамячу себе" гады! куда только администрация салонов смотрит? ведь из-за таких мелочей падает авторитет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про отвертку написано?

В инструкции или где-либо еще указан список всех инструментов, которые идут в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, на что надавливать, если скажет что никакой отвертки не должно идти...? комплектация ж должна прописана быть где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про отвертку написано?

В инструкции или где-либо еще указан список всех инструментов, которые идут в комплекте?

 

Писали постами выше

 

Огромное всем спасибо. Вот составил небольшой список что должен дать диллер после предпродажной подготовки авто:

1)Сервисная книга (ознокомить с авто и попросить в ней расписаться)

2)Инструкция по эксплуатации

3) Карточка KIA Assistance

4)Бланк предпродажной подготовки с печатью

В комплектации авто должны быть :

1) Запаска(докатка)

2)Балонный ключ, отвертка и домпкрат

3)Прикуриватель и пепельница(сзади интересно тоже должна быть?)

4) колпачки на дворниках

 

кто еще добавит? Буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что должен дать диллер после предпродажной подготовки авто:

1)Сервисная книга (ознокомить с авто и попросить в ней расписаться)

2)Инструкция по эксплуатации

3) Карточка KIA Assistance

4)Бланк предпродажной подготовки с печатью

В комплектации авто должны быть :

1) Запаска(докатка)

2)Балонный ключ, отвертка и домпкрат

3)Прикуриватель и пепельница(сзади интересно тоже должна быть?)

4) колпачки на дворниках

Если не ошибаюсь:

5)справку-счет

6)три экземпляра договора купли-продажи

7)наряды-заказы на установку допоборудования (чтоб не слететь с гарантии)

 

прав ли я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали постами выше

Боюсь меня не поймут, если я скажу, что " а вот на форуме написано, что должно быть тото и тото".

Поэтому и спросил, чем я могу подтвердить свои просьбы? Гдето это все прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме аааап, завтра забираю машину, что то можете добавить, кто получил уже к вышеизложенному ?

з.ы. Сегодня приехал в салон доплатил за авто полностью, обещают завтра ПТС, выдали к предварительному договору только чек на доплату и квитанцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно проверяйте наличие бензина по датчику, если датчик стремиться к нулю, то просите залить бензин. У меня изначально тоже говорили что доедите до бензоколонки, но нехватило на выезд из салона, ))) ))) ))) топом так забегали, что с испугу залили целую канистру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно проверяйте наличие бензина по датчику, если датчик стремиться к нулю, то просите залить бензин. У меня изначально тоже говорили что доедите до бензоколонки, но нехватило на выезд из салона, ))) ))) ))) топом так забегали, что с испугу залили целую канистру.

Подтверждаю.

 

Сам до заправки ехал с черепашьей скорость - лишь бы как доехать. Но обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что они льют.... вдруг саляру какую-нить? или 80й... чтб потом к ним на то приехать....

 

я вот так за масло беспокоюсь.. а вдруг залили минералку.. и в коробку тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что они льют.... вдруг саляру какую-нить? или 80й... чтб потом к ним на то приехать....

 

я вот так за масло беспокоюсь.. а вдруг залили минералку.. и в коробку тоже..

 

Говорят 92. А так ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки с оформлением документов:

1. договор неправильно пронумерованы страницы

2. договор вместо слова паспорт написано слово доверенность.

в итоге в гаи меня отправили вновь в салон переделывать договор + потраченные сутки

Блин я не курю , а сегодня токо дошло - пепельницы то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь меня не поймут, если я скажу, что " а вот на форуме написано, что должно быть тото и тото".

Поэтому и спросил, чем я могу подтвердить свои просьбы? Гдето это все прописано?

 

 

Когда мы с мужем пришли, то так и сказали. Ничего потерпел менеджер, ничего с ним не стало. Мне было плевать, что о нас подумают, нам же ездить на машине, а не ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за такую полную информацию, теперь вооружена списком и готова к :black_eye: получению машинки :)

Только возник вопрос...

Сначала они попросили приехать, заплатить за машинку, а уже после этого они ставят на нее допы. Скажите, все приезжали в салон 2 раза и дотошно вычеркивали пункты из списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

Часто машина для её осмотра ставится в такое место и под такое освещение, где очень трудно выявить внешние дефекты такие как царапины на стёклах, на кузове и т.п., а так же не просто выявить дефекты внутри салона.

Если не махнёте на всё рукой, а будете тщательно осматривать при приёмке авто, то сотрудники магазина начнут давить недовольно мину, типа "как это низко недоверять, а проверять". В общем, сами увидите к себе отношение в такой момент.

Не поддавайтесь ни на какие уловки, а пошлите их на "Х", чтоб потом они Вас на "Х" постоянно не посылали с выявленными позже недочётами. А устранять дефекты они не будут за неумением и за нежеланием. Отговорок потом найдётся тьма. Такое впечатление, что устранение проблем в авто по гарантии работникам магазина и сервиса КИА бьёт по личному кошельку.

Дефектами новые Киа просто напичканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

Часто машина для её осмотра ставится в такое место и под такое освещение, где очень трудно выявить внешние дефекты такие как царапины на стёклах, на кузове и т.п., а так же не просто выявить дефекты внутри салона.

Если не махнёте на всё рукой, а будете тщательно осматривать при приёмке авто, то сотрудники магазина начнут давить недовольно мину, типа "как это низко недоверять, а проверять". В общем, сами увидите к себе отношение в такой момент.

Не поддавайтесь ни на какие уловки, а пошлите их на "Х", чтоб потом они Вас на "Х" постоянно не посылали с выявленными позже недочётами. А устранять дефекты они не будут за неумением и за нежеланием. Отговорок потом найдётся тьма. Такое впечатление, что устранение проблем в авто по гарантии работникам магазина и сервиса КИА бьёт по личному кошельку.

Дефектами новые Киа просто напичканы.

Нифига подобного! Машина стояла на улице под солнцем, осмотрели все по списку, смотрели долго вместе с менеджером, ему тоже стало интересно! :) Ни одного недостатка не нашли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига подобного! Машина стояла на улице под солнцем, осмотрели все по списку, смотрели долго вместе с менеджером, ему тоже стало интересно! :) Ни одного недостатка не нашли!!!

На открытом рынке с рук машина куплена?

В магазине обычно имеется место для выдачи авто. Тускло как-то там и свет непонятно какой. Смотришь - подписываешь - выезжаешь и едешь на все четыре стороны!!! Вот такой порядок.

На улице стоят авто еще не мытые, которые привезли и к выдаче не готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто машина для её осмотра ставится в такое место и под такое освещение, где очень трудно выявить внешние дефекты такие как царапины на стёклах, на кузове и т.п., а так же не просто выявить дефекты внутри салона.

...

Дефектами новые Киа просто напичканы.

 

 

На открытом рынке с рук машина куплена?

В магазине обычно имеется место для выдачи авто. Тускло как-то там и свет непонятно какой.

Такое ощущение, что это как раз ты машину с рук покупал. Причем битую и после серьезного кузовного ремонта :)

Меня пригласили посмотреть на машину сразу как она приехала. Соответсвенно, стояла на улице, светило солнышко, но косяков никаких не увидел. Второй раз смотрел в салоне - "в тусклом месте с непонятным освещением". Правда зона приемки находится в углу салона и обе стены сплошь стеклянные :) В салоне авто дефектов до сих пор не нашел. Хотя... может плохо искал, конечно?..

 

У тебя, судя по всему, огромный опыт в покупке машин. Что ж ты до сих пор трогаться плавно не научился-то? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...