Mixaylo 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 СНГ пакет, у него усиленная подвеска и немного больше дорожный просвет ответ от официального дилера Пакет «плохие дороги» обычно предусмотрен для автомобилей, поставляемых в страны с особыми условиями эксплуатации – СНГ или Азии. У разных автопроизводителей список вносимых изменений может несколько отличаться. Чаще всего в состав пакета входят увеличенный дорожный просвет, более жесткие пружины подвески и амортизаторы. Многие поставщики устанавливают дополнительную защиту моторного отсека. Иногда изменяют технологию изготовления кузова, дополнительно обрабатывают антикоррозионными материалами для повышения срока службы кузовных деталей. Возможно также использование стабилизаторов поперечной устойчивости с большей жесткостью. Иногда устанавливают бачок омывателя стекол с увеличенной емкостью. В качестве «украинского» примера адаптации, т.е. установки пакета «плохая дорога» можно привести автомобили, официально поставляемые к нам. Например, «украинская» Skoda Octavia А5 от предназначенной для Европы отличается усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом (с 140 мм до 170 мм), защитой моторного отсека и трубопроводов. Аналогичная ситуация и с Volkswagen Golf V – для нас установлена защита моторного отсека, увеличен на 20 мм дорожный просвет и усилена подвеска. Использование подобных изменений в конструкции автомобиля позволило адаптировать машину к разбитым дорогам, которые заметно отличаются от европейских. Такая модернизация, кстати, – явление далеко не новое. Даже в СССР в свое время существовали экспортные модификации тех же «Жигулей», предназначенные для Норвегии, Египта и других «экзотических» стран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Ну а дальше? Цена пакета и его состав в студию! И канешна фотки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 СНГ пакет, у него усиленная подвеска и немного больше дорожный просвет Другми словами, можно купить "правильное" железо и поднять клиренс? Где бы найти коды запчастей для такой замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Тюннинг от официалов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Вот думаю от 2108 толстые проставки под пружины задние. Вроде по диаметру похожи. Надо померять. Никто не пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 незнаю про какую рио разговор, на своей, 01 г. в. под передние пружины подкладывал при замене амортизаторов резиновые подушки от ваз 09, под задние от ваз 01 чудненко подошли, в итоге машина стала намного выше, признаюсь не замерял в см.на сколько.Человечище!Спасибо! Было подобное предположение, хотел убедиться. Ты все подтвердил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixaylo 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 сегодня увеличили клиренс uje 165 mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 сегодня увеличили клиренс uje 165 mm А подробнее можешь рассказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 А проставки под пружины не повлияют на шрусы? Ведь угол измениться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mic 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 мужики, а ктонибудь снимал размеры с пружин? не хочу проставки - хочу пружины подлиннее а то ни в одном каталоге не нашел размеров на наши Kia rio... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 не хочу проставки - хочу пружины подлиннее А смысл?Что проставку под пружину что пружину длиннее........ эффект один..... Подобрать по размерам не проблема. Проблема будет еще и по нарузке подобрать. У тюненговых и спортивных контор полно.... выбор есть короче... Только вот цена?! Не проще ли эту тысячу долларов пустить на другое дело? B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mic 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 а вот есть такая модель rio 2002-2005 г.в. для канады с движком 1.6л... если на elcats.ru поглядеть, то для нее идут другие коды для пружин. интересно, они точно такие же или по жестче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митричъ 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Я поднимал зад проставками с классики,девятошные не подошли.А под перед делал их алюминия овалообразные проставки под стойки.в результате перед поднялся и ход пружин не изменился.Кому интересно могу скинуть эскиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mic 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 ...Кому интересно могу скинуть эскиз выложи куда-нибудь, если не сложно, или на мыл кинь mic[эт]aiclab[тчк]com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митричъ 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 на днях выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekskam 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 А можно прямо сюда выложить Очень нужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митричъ 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 В понедельник выложу,чертеж на работе остался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mic 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 на выходных поставил под задние пружины вставки от классики, на 2-3 см стал зад повыше теперь осталось перед приподнять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега52 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Тоже самое сделал, вид лучше. Покупал проставки для копейки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 на выходных поставил под задние пружины вставки от классики, на 2-3 см стал зад повыше теперь осталось перед приподнять... +1. Тоже поставил, зад поднялся на 3 см, теперь спокойно можно с бордюр слезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Тут пришлось выехать на проселочную дорогу, много всяких кочек и т.д. Могу сказать, что выдержала машина испытание на 5+! Скоро прогоню по 40 км грунтовки, потом отпишусь. Те лежачие, которые не проехать без зацепа на Пежохе, на JB проезжаю не парясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Сегодня поставил задние пружины от Сонаты,оказались слишком большие(амортизаторы пробивают),завтра попробую отпилить пол витка....посмотрим что получиться.А вот что делать с мордой пока не знаю,может кто нибудь подскажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexVyborg 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 И в перёд резинки от Таза ставить. Усиленнные(стандартные +3см). Всё ж просто. И вообще зачем париться с другими пружинами?? Столько возни, а результат непонятный. Резинки сзади увеличили просвет см на 5, но стойки работают нормуль, на отбой не стучат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Я бы тоже лучше пружины пожоще подлинее поставил бы, чем проставки. Slon, а диаметр подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle Sam 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Ну а как управляемость после увеличения клиренса? Всё-таки 3-5 см - это существенно! Как с точки зрения клиренса, так, по идее, и управляемости... Когда давно, когда в лихих 90-х "кАнкретные пацаны" задирали свои 99ые, где-то прочитал, что увеличение клиренса на 1 см "формально" делает машину уже на 5-10 см. Ну соответственно со всеми вытекающими последствиями по поводу устойчивости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах