Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Patya, чем лучше? а если всё же резиновые с отчественного? то что в магазе сказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, чем лучше? а если всё же резиновые с отчественного? то что в магазе сказать?)

Тем, что не резиновые. :) На зад - усиленные резинки от задних пружин "классики". Вперёд - такие, как по ссылке. У меня так, я доволен. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@КириллKIARIO2000хэтчбэк, На перед проставки задние для девятки. Тоже не пойму, чем резина плоха. Там резина как бетон - жесткая. Ставил сверху пружины, под опорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но "девятошные", во-первых, не идеально подходят. А во-вторых, стойки надо разбирать. А в способе, предложенном st05112, проставки всё же металлические и стойки разбирать не надо. Работы на обе стороны максимум час-полтора с перекурами и пивом. Но я не настаиваю, просто советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Просто речь идет о машинах, некоторым из которых уже больше 10-ти лет. Пружины просели, поэтому, я считаю, логично именно компенсировать просадку пружины! Если просто поставить проставку под стакан, от пробоев подвески из за севших пружин это не защитит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, ты по моей ссылке лазил? Если нет, то наверное надо, чтоб чушь не писать. Там проставки не под стакан, а именно под пружину в стойку. Она разрезная и устанавливается при помощи пружинных стяжек без разборки стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,по ссылке не лазил.

И тем не менее, что неправильного было сказано в моем предыдущем посте? Это я к тому,что хамить не надо.

По сабжу, ставил на перед обычные,резиновые - встают четко,без люфтов.Правда мне в итоге пришлось снять, ибо стойки оказались никудышными - на ямах выстреливать до упора стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чтоб не получался разговор слепого с глухим повторю - специально для doneAlexandro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, 175/70 r14  на киа рио 2 встает нормуль? Не цепляет?

А может 180/70 r14  влезут?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, 175/70 r14  на киа рио 2 встает нормуль? Не цепляет?

А может 180/70 r14  влезут?

Заранее спасибо!

175/70 r14-ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 175/70/r14 полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня 185/65/14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurconsult, Billi, тёзки, они по высоте профиля практически одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане.

Поделюсь опытом установки проставок на заднюю ось. Причина установки банальна на сарайчиков, на очередной "ровности" вырвал пару креплений заднего бампера из крыла, поэтому было принято решение поднимать корму. Самое простое, как уже писалось тут, вывесить зад авто и открутить нижние болты крепления амортизаторов и пружины сами вывалятся вам в руки, но кто сказал, что болты открутятся, а не сломаются? Посмотрев на состояние этих самых болтов на своей машине от идеи открутить их полностью отказался, Питерские зимы и зимняя химия дает прочное соединение деталей по ржавчине, поэтому вооружился съемником для пружин, стяжки в народе. Процедура прошла нормально, стянул пружину, вытащил ее, стянул ее еще больше, что бы с проставкой влезла на свое место и установил обратно. Процедура на асфальте заняла около 1,5 часов, в результате имеем приподнятую корму авто на 3 см. Думаю за первых несколько дней резиновая проставка немного осядет и корма опустится не много, думаю не более чем на 0,5 см.

Использовал усиленную проставку задней подвески от классики и металлическую чашку проставки, ну еще нужно инструмент и желание.

С подниманием морды авто пока думаю каким способом, их я вижу целых 3. 1. Проставки металлические с ВАЗ-2109 и доработка их до требуемой формы. 2. Резиновая проставка под пружину. 3. Штатная проставка, которая ставится между опорным подшипником и кузовом, естественно не одну таку проставку, а допусти 10 штук на сторону, предполагаю, что 10 штук дадут высоту 1,5-2см и нужно будет удлиненные шпильки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом установки проставок на заднюю ось. Причина установки банальна на сарайчиков, на очередной "ровности" вырвал пару креплений заднего бампера из крыла, поэтому было принято решение поднимать корму. Самое простое, как уже писалось тут, вывесить зад авто и открутить нижние болты крепления амортизаторов и пружины сами вывалятся вам в руки, но кто сказал, что болты открутятся, а не сломаются? Посмотрев на состояние этих самых болтов на своей машине от идеи открутить их полностью отказался, Питерские зимы и зимняя химия дает прочное соединение деталей по ржавчине, поэтому вооружился съемником для пружин, стяжки в народе. Процедура прошла нормально, стянул пружину, вытащил ее, стянул ее еще больше, что бы с проставкой влезла на свое место и установил обратно.

Хорошая идея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, конечно, понятно, что 7 предыдущих страниц курить - это долго. Также понятно, что поиск не для тех кто ищет лёгких путей. Непонятно только нафига изобретать велосипед или сочинять марш Мендельсона? И первое и второе уже изобретено до нас в 14 веке. :) Вот ссылка раз, ссылка два, ссылка три...

 

Удачи! :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, конечно, понятно, что 7 предыдущих страниц курить - это долго. Также понятно, что поиск не для тех кто ищет лёгких путей. Непонятно только нафига изобретать велосипед или сочинять марш Мендельсона? И первое и второе уже изобретено до нас в 14 веке. :)

 

Ну, во-первых, и то и другое было изобретено в 19 веке :acute:, а во-вторых, Patya, ты это к чему?

 

Один, то есть Макарыч, возможно и читал эту тему, но описал как сделал именно он.Так каждый пятый на форуме отписывается о своих "подвигах".

Второй, то есть я, тему давно не читал и уже не помню, что там было, а чего не было, но мне понравился указанный способ, о чём я и написал. Во всяком случае, метод стягивать заднюю пружину мне на глаза не попадался.

 

Кто из нас двоих должен был перечитать тему и что нужно было забить в поиск прежде чем написать об этом? :176:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, э, дарагой, шютка не панимаешь? :)  А башню в каком веке разрушили,а? :)  И чё такой обидчивый то? :)

 

Ну, а про стягивание пружины подручными средствами я даже писал как то: мешок плиточного клея(25кг) в багажник, вязальной проволокой-двойкой в двойню в трёх местах пружину увязываешь и домкратишь колесо пока пружина не вывалится. Заряжаешь проставку от классики, сравишь пружину на место, опускаешь домкрат и выкусываешь проволоку. Две стороны - максимум полчаса один и без пива... :pardon:

 

Перед поднимал, как в отчёте Славы st05112 по ссылкам - для меня было проще выточить проставки по его чертежу, чем фрезеровать проставки под чашку по слюдяным оригинальным прокладочкам. Вполне доволен, уже третий год, если не четвёртый, на поднятой машинке - доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в связи с заменой стоек тоже буду поднимать, и по этому случаю подробнейшим образом искурил всю тему. На подьем передка однозначно было определено - металл между чашкой и корпусом. НО взгляд под капот показал, что в моем случае  проставки от  2108 там и рядом не лежат. ( у них шпильки по диаметру равномерно распределены, а у меня 2 с одной стороны почти рядом, 3-я напротив, да и диаметр по отверстиям другой). Пришлось искать специально для моих чашек отлитые - нашел. Вариант с разрезными вставками отмел как неподходящий к случаю ( стойки - то всё равно снимать), да и пилить-резать негде и не из чего. Задница планируется как у всех - резинки от классики, затруднений с отвинчиванием амортизаторов не предвидится ( дважды уже приходилось, проблем не было), соответственно удавливанием пружины надеюсь не заниматься.  Кстати и задние амортизаторы сменю, посталю обратно  родного образца масляные заместо нонешней каябы . Вот если не лень будет, в выходные займусь. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, ну выточи и не разрезай. Изготовленные под наши рюхи где-то в инет-магазах проставки под чашку находил, но уж больно ценник на них не демократичный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный ценник, 1100 за пару, без доставки, сам сьездил да купил.  Материал правда  силумин или что-то похожее ( крупнозернистый алюминиевый сплав), но думаю выдержит. А искать выходы на токаря, да на материал, да ждать.....- дешевле не будет, да  время потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто мне легче было выточить. Тыща за две железяки плюс шесть шпилек, как по мне, дороговато. Но это моё субъективное мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legandr, скинь ссылку где брал проставки за1100р. И 20мм есть у них в наличии?

 

Legandr, скинь ссылку где брал проставки за1100р. И 20мм есть у них в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,

можно ссылку на проставки под морду. перекопал инет, но не нашел ни чего на нашу рио, только на спектру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 19978 Просмотров
    • VITO
    • VITO
    • 53 Сообщений
    • 17623 Просмотров

×
×
  • Создать...