Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Так. Мелко копали и плохо просеивали. Эта ссылка здесь уже есть, на 6 стр, в посте от "Tankist", наз. " проставки. ру". для ... (вас) ..тел, , 8 910 422 49 57, или 8 910 422 49 75,. У меня ссылка чего-то не вставляется., но я там брал на этой неделе. З.Ы. Да не сочтут это за скрытую рехламу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Klerk, э, дарагой, шютка не панимаешь? А башню в каком веке разрушили,а? И чё такой обидчивый то? Хм... не знаю где ты увидел обиду, скорее было недоумение Ну, а про стягивание пружины подручными средствами я даже писал как то: мешок плиточного клея(25кг) в багажник, вязальной проволокой-двойкой в двойню в трёх местах пружину увязываешь и домкратишь колесо пока пружина не вывалится. Заряжаешь проставку от классики, сравишь пружину на место, опускаешь домкрат и выкусываешь проволоку. Две стороны - максимум полчаса один и без пива... Как я писал выше, за темой давно перестал следить, поэтому про твой метод тоже не читал. Метод, надо признать, тоже очень простой и возможно кому-то пригодится Лично я для себя решил, что оставлю клиренс какой есть. Начитался тем про увеличение клиренса, прочитал про уменьшение и решил, что сейчас и есть золотая середина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Итак, замена передних и задних стоек и изменение клиренса состоялись. Про подьем зада уже все прописано, получилось все как должно было. Проблем с отвинчиванием болтов не возникло, усиленные резинки от жигули-классика и железные чашечки к ним встали как там и были, всё гут. Вот с передом е..и было поболеее. На процедуре замены стоек останавливаться не буду, процесс стандартный. Отмечу нюансы. Во-первых, одну из купленных проставок пришлось "доработать напильником", ну и электродрелью заодно - привести отверстия под шпильки в соответствие. Во-вторых, при установке правой стойки все запрессованные заместо родных новые шпильки стали проворачиваться при попытке затянуть гайки. Пришлось бежать в соседний магазин запчастей и брать болты М 10 Х 40 ( кажись от генератора жигулей) и заменять ими шпильки. На левой стойке история почти та же - при затяжке гаек одна шпилька попросту лопнула ( тянул своими хилыми руками обычным ключом, без особого фанатизма).После этого остальные шпильки пошли ......(вслед за лопнувшей) и тоже были заменены болтами. Пропихать болты и держать их головы ключом при затяжке возможно, хотя и не слишком удобно. Осталось сделать сход-развал, чем завтра с утра и озабочусь. Ощущений от езды - пока никаких за отсутствием оной. Вся опупея заняла время часов с 10 утра до 5 с хвостом вечера, и закончилась аккурат незадолго до дождя. Я как раз успел сбегать за пивом, и теперь потребляю его и смотрю в окно на мокрый асфальт. Вот. Продолжение. Сход-развал прошел успешно, углы нормальные ( заместо старых ненормальных из-за погнутой стойки). На глаз машина стала заметно повыше. Прим. Кстати несмотря на пробег под 200 тык, одна из старых стоек была вполне живая, да и другая умерла не совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста найти чертеж проставок типа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas86 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 @K-ll, Тоже актуально, очень нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Эх.. Значит никто не поможет... Жаль.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 почитать соседнюю тему не судьба http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1553&&page=7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан F 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Здравствуйте уважаемые риоводы. Меня интересует такой вопрос: как влияет поднятие кормы рио 1 на работу аммортизатора, не начинает ли он стучать? оч надо, т.к. тоже собираюсь задирать корму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 да вроде полгода езжу не стучит ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 @руслан F, ну так это ж надо форум лопатить, а тут так ваще 8 страниц читать! Уже писано-переписано - всё нормально. На моей зад на 45мм задран жигулёвскими усиленными проставками - всё замечательно работает. На наших рио подвеска достаточно длинноходная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан F 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 я незнаю какие у вас пружины стоят, но у меня проставки от тазиков ни одна не подходит, пружина больше по диаметру!!!!!!!!!!! а гнуть пружину, уже есть извращение. Поставил маслянные амортизаторы и раскачки и резкое проседание на ямках аж до днища перестали). Пружина садится только полвитка, остальное в воздухе висит, что не есть гут. Думал извратиться с нивовскими аммортизаторами и передним верхним кронштейном от классики под этот аммо, но задумались всем сервисом, а не вырвет ли этот кронштейн?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 @руслан F, так это хз от чего у тебя задние пружины стоят, земля русская кулибинами богата. Точно знаю, что и на дорестайловые жугулёшные резинки становятся как родные. Ставил на на универсал 2002 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан F 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 поставил новые штатные пружины т.к старые поломались и подушки протерты насквозь, эксперементировал с жигулевскими проставками. Так фиг вам диаметр проставок меньше, полвитка в воздухе. у меня рио америкосовская так что пес его знает в чем отличие от корейских или калининградских рио. на нее даже штатные подушки в смоленске нет возможности найти и белоруссы руками разводят. Как вариант только надеть шланг дюритовый на один верхний виток)). аммортизаторы всунул дешевенькие stellox маслянные пока все норм не громыхают. Подвеска по своей сути проще чем в велосипеде, но вот эти проседания резкие на ямках до земли вогнали в ступор. клиренск и без проставок вроде ничего от колеса р14 175/65 до арки три пальца свободно болтаются (в см не мерял). Посмотрим как с новыми аммо будет, но первые 20км по деревне вроде все гут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Тот универсал 2002 года был тоже из Канады. Кстати, вот ссылочка, погляди как оно выглядит после установки. А вообще весь лифт подвески я в своём посте #142 на предыдущей странице описывал. Хз чё там у тебя нахреначено, но мож сам принцип будет интересен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан F 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 это все изучено и не один раз. Возникают сомнения или проставки левые ,что врядли или пружины. хотя старые были такого же диаметра. Так что у меня с этими проставками не выходит ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах