livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Только слушали,Все расходники заменил (ремни и ролики в том числе). Масло по глупости налил мобил....так как мой 1й авто, и когда покупал сказал дайте что нить хорошее (не думал что так конкретно все различается) ...масло заменю через месяц примерно......кстати...масло спусти 1500 пробега до сих пор как новое (светлое светлое)...плохой знак......Насчет свечей и проводов- все новое. .......забыл написать пробег на одометре 115тыр....в реале думаю есть все 150тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Ну если ремни (натяжение ремней) и ролики в норме, то думаю надо вскрывать и смотреть. А масло реально покупай по рекомендации производителя и старайся брать в проверенных магазинах и на дату выпуска масла тоже смотри, чтоб не старьё было. Насчет пробега сомневаюсь. Я вот свою 1 назад взял, так пробег от двух бывших владелец вообще был 42 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @art-pero, если судить по сервисной книжке, то хозяин за время с августа 2006 по март 2007 накатал почти 50тыр... а потом она еще была 5 лет у девушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 @livepsycho, Девушка возможно просто меньше ездила и всё. Не заморачивайся с пробегом. Лечи болезнь у машинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Ситуация следующая: с приходом холодов обнаружил следующее явление. АКПП, когда переводишь с D на N, то повышаются обороты примерно с 700 до 900 и остаются на этой отметке, как переводишь обратно в D обороты приходят в норму. Заглушил, завел заново, это явление пропало, т.е. как переходишь с D на N, обороты остаются на прежнем уровне в 700. Автомобиль прогретый. Прошу пояснить, что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyLuk 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Кто знает где в Екатеринбурге можно прошить ЭБУ киа рио 2007г. Хочу решить проблему провалов оборотов на холодном двигателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Добавление к моему предыдущему сообщению. Самопроизвольно увеличиваются обороты до 1000, когда стоишь на D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Кто знает где в Екатеринбурге можно прошить ЭБУ киа рио 2007г. Хочу решить проблему провалов оборотов на холодном двигателе заправку поменяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyLuk 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 92 лью. попробую на 95 пока потом если что заправщика поменяю. по результатам отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 92 лью. попробую на 95 пока потом если что заправщика поменяю. по результатам отпишусь Как часто бывает у нас в стране из 2х шлангов течет одинаковая бодяга, по этому лучше начать со смены заправки и сразу на 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike87 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 ПРИВЕТ ВСЕМ!у меня kia rio JB 2005 г.в. седан пробег 70 000 тыс и почти как у всех после ночного простоя в холодное время года на холодном двигателе скачут обороты от 2000 до 500 бывает что и диапазон стрелки 1500 до 1000.Вопрос: стоит ли заморачиваться перепрошивкой мозгов? и какие последствия могут быть в дальнейшем если оставить все как есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 ПРИВЕТ ВСЕМ!у меня kia rio JB 2005 г.в. седан пробег 70 000 тыс и почти как у всех после ночного простоя в холодное время года на холодном двигателе скачут обороты от 2000 до 500 бывает что и диапазон стрелки 1500 до 1000.Вопрос: стоит ли заморачиваться перепрошивкой мозгов? и какие последствия могут быть в дальнейшем если оставить все как есть? ну в этом топике первым делом все же советуют попробовать сменить заправку, а также начать лить 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike87 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 лью только 95... заправлялся на лукойле 95ым уже раза 4 как купил авто, заправку сменил на "BP" заправился залил (95 ултимейт) посмотрю что дальше будет...!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike87 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 обороты на холодном двигателе на холостом ходу уменьшились от 1000 до 1500или вобще перестали скакать вобщем через раз как то так!.. собираюсь делать плановое ТО (замена всех фильтров, масла, в двигателе и ремня грм) может кто подскажет где можно все сделать ? может кто из форумчан может помочь в этом? заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 обороты на холодном двигателе на холостом ходу уменьшились от 1000 до 1500или вобще перестали скакать вобщем через раз как то так!.. собираюсь делать плановое ТО (замена всех фильтров, масла, в двигателе и ремня грм) может кто подскажет где можно все сделать ? может кто из форумчан может помочь в этом? заранее спасибо! у нас есть клубный мастер. также хорошие отзывы об этом мастере. спрашивай, не стесняйся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podsh 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 а что если при прогретом двигателе на холостых оборотах двигатель то работает бесшумно, то тарахтит и вибрирует все? Может бензонасос? Еще при включении зажигания звук такой как бурлит что ли что то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podsh 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 всем списибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valet715 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Такая же проблема на KIA RIO JB 2006 года, плавают обороты после ночной стоянки 2 раза от 1500 до 500 и от 500 до 2000, а потом всё нормально. Подскажите проблему, и если дело в прошивке до подскажите какую установить? В данный момент установлена оригинальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 @Valet715, Может для начала РХХ и дроссель помыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
магомед 161 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 Горит чек. Сделал диагностику, показало что ошибка катализатора. Как дешево можно его убрать, и стоит ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 Горит чек. Сделал диагностику, показало что ошибка катализатора. Как дешево можно его убрать, и стоит ли? Для начала нужно убелиться в катализаторе дело или в датчике! С этим к грамотнуму электрику, он проверит датчик! Еслс датчик, то менять его! Если начало смерти катализатора то удалять его и перепрошивать, это дешевле нежели новый! Катализатор можно просто выбить, но тогда появится "кастрюльный" звук из под капота! По уму ставится пламягаситель, он конечно тоже звук меняет но не так сильно! А вот по цене не с ориентирую! У всех разные цены! Надо прокатиться по сервисам и спросить! Ну а потом все равно перепрошивка! Я месяц назад перепрошил, доволен! Прошивальщик грамотным оказался, предложил три разных прошивки, на выбор с пояснениями какая и чем лучше! Кондей не ощущается вообще, машина резвее стала, расход упал, приговорил мне первую лямбду! Каталик я кстати выбил, в корпус вварил трубу из нержавейки, а в полость вокруг трубы в корпус катализатора утрамбовал азбестовую ткань! Так сказать самодельный пламягаситель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах