Перейти к публикации
барабака

скачут обороты на холодном двигателе RIO 2 (JB)

Рекомендованные сообщения

Только слушали,Все расходники заменил (ремни и ролики в том числе). Масло по глупости налил мобил....так как мой 1й авто, и когда покупал сказал дайте что нить хорошее (не думал что так конкретно все различается) ...масло заменю через месяц примерно......кстати...масло спусти 1500 пробега до сих пор как новое (светлое светлое)...плохой знак......Насчет свечей и проводов- все новое.  .......забыл написать пробег на одометре 115тыр....в реале думаю есть все 150тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ремни (натяжение ремней) и ролики в норме, то думаю надо вскрывать и смотреть. А масло реально покупай по рекомендации производителя и старайся брать в проверенных магазинах и на дату выпуска масла тоже смотри, чтоб не старьё было. Насчет пробега сомневаюсь. Я вот свою 1 назад взял, так пробег от двух бывших владелец вообще был 42 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@art-pero, если судить по сервисной книжке, то хозяин за время с августа 2006 по март 2007 накатал почти 50тыр... а потом она еще была 5 лет у девушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@livepsycho, Девушка возможно просто меньше ездила и всё. Не заморачивайся с пробегом. Лечи болезнь у машинки:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: с приходом холодов обнаружил следующее явление. АКПП, когда переводишь с D на N, то повышаются обороты примерно с 700 до 900 и остаются на этой отметке, как переводишь обратно в D обороты приходят в норму. Заглушил, завел заново, это явление пропало, т.е. как переходишь с D на N, обороты остаются на прежнем уровне в 700. Автомобиль прогретый.

Прошу пояснить, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где в Екатеринбурге можно прошить ЭБУ киа рио 2007г. Хочу решить проблему провалов оборотов на холодном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление к моему предыдущему сообщению. Самопроизвольно увеличиваются обороты до 1000, когда стоишь на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где в Екатеринбурге можно прошить ЭБУ киа рио 2007г. Хочу решить проблему провалов оборотов на холодном двигателе

заправку поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 лью. попробую на 95 пока потом если что заправщика поменяю. по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 лью. попробую на 95 пока потом если что заправщика поменяю. по результатам отпишусь

Как часто бывает у нас в стране из 2х шлангов течет одинаковая бодяга, по этому лучше начать со смены заправки и сразу на 95 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ!у меня kia rio JB 2005 г.в. седан пробег 70 000 тыс и почти как у всех после ночного простоя в холодное время года на холодном двигателе скачут обороты от 2000 до 500 бывает что и диапазон стрелки 1500 до 1000.Вопрос: стоит ли заморачиваться перепрошивкой мозгов? и какие последствия могут быть в дальнейшем если оставить все как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ ВСЕМ!у меня kia rio JB 2005 г.в. седан пробег 70 000 тыс и почти как у всех после ночного простоя в холодное время года на холодном двигателе скачут обороты от 2000 до 500 бывает что и диапазон стрелки 1500 до 1000.Вопрос: стоит ли заморачиваться перепрошивкой мозгов? и какие последствия могут быть в дальнейшем если оставить все как есть?

ну в этом топике первым делом все же советуют попробовать сменить заправку, а также начать лить 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью только 95... заправлялся на лукойле 95ым уже раза 4 как купил авто, заправку сменил на "BP" заправился залил (95 ултимейт) посмотрю что дальше будет...!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты на холодном двигателе на холостом ходу уменьшились от 1000 до 1500или вобще перестали скакать  вобщем через раз  как то так!.. собираюсь делать плановое  ТО (замена всех фильтров, масла, в двигателе и ремня грм) может кто подскажет где можно все сделать ? может кто из форумчан может помочь в этом? заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты на холодном двигателе на холостом ходу уменьшились от 1000 до 1500или вобще перестали скакать  вобщем через раз  как то так!.. собираюсь делать плановое  ТО (замена всех фильтров, масла, в двигателе и ремня грм) может кто подскажет где можно все сделать ? может кто из форумчан может помочь в этом? заранее спасибо! 

у нас есть клубный мастер

 

также хорошие отзывы об этом мастере.

 

спрашивай, не стесняйся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если при прогретом двигателе на холостых оборотах двигатель то работает бесшумно, то тарахтит и вибрирует все? Может бензонасос? Еще при включении зажигания звук такой как бурлит что ли что то :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем списибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема на KIA RIO JB 2006 года, плавают обороты после ночной стоянки 2 раза от 1500 до 500 и от 500 до 2000, а потом всё нормально. Подскажите проблему, и если дело в прошивке до подскажите какую установить? В данный момент установлена оригинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valet715, Может для начала РХХ и дроссель помыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит чек. Сделал диагностику, показало что ошибка катализатора. Как дешево можно его убрать, и стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит чек. Сделал диагностику, показало что ошибка катализатора. Как дешево можно его убрать, и стоит ли?

Для начала нужно убелиться в катализаторе дело или в датчике! С этим к грамотнуму электрику, он проверит датчик! Еслс датчик, то менять его! Если начало смерти катализатора то удалять его и перепрошивать, это дешевле нежели новый! Катализатор можно просто выбить, но тогда появится "кастрюльный" звук из под капота! По уму ставится пламягаситель, он конечно тоже звук меняет но не так сильно! А вот по цене не с ориентирую! У всех разные цены! Надо прокатиться по сервисам и спросить!

Ну а потом все равно перепрошивка! Я месяц назад перепрошил, доволен! Прошивальщик грамотным оказался, предложил три разных прошивки, на выбор с пояснениями какая и чем лучше! Кондей не ощущается вообще, машина резвее стала, расход упал, приговорил мне первую лямбду! Каталик я кстати выбил, в корпус вварил трубу из нержавейки, а в полость вокруг трубы в корпус катализатора утрамбовал азбестовую ткань! Так сказать самодельный пламягаситель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1476 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8788 Просмотров
    • wind
    • wind
    • 3 Сообщений
    • 1889 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2473 Просмотров

×
×
  • Создать...