Перейти к публикации
phsu

Проблемы с кондиционером

Рекомендованные сообщения

При включении кондея отчетливо слышан звук, как будто трактор заводим. Посмотрел, думал при работе за чего нибудь задевает. Нет. Подскажите, что такое может быть. Может уровень масла в кондее ниже нужного и кондей от этого так работает. Может еще что. Такая хрень началась после зимы. Всю зиму кондей почти не разу не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондея отчетливо слышан звук, как будто трактор заводим. Посмотрел, думал при работе за чего нибудь задевает. Нет. Подскажите, что такое может быть. Может уровень масла в кондее ниже нужного и кондей от этого так работает. Может еще что. Такая хрень началась после зимы. Всю зиму кондей почти не разу не включал.

вобще рекомендуют включать кондей раз в две недели, а звук тока при включении? и чего "звучит", компрессор или вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уровень масла в кондее ниже нужного и кондей от этого так работает

насчет масла - пошутил? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет масла - пошутил? :biggrin:

что гоняет фреон по системе? Компрессор!!! А что бы компрессор не заклинило,чем он смазывается ? Маслом!!! Во фреон добавляется масло для смазки компрессора :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что гоняет фреон по системе? Компрессор!!! А что бы компрессор не заклинило,чем он смазывается ? Маслом!!! Во фреон добавляется масло для смазки компрессора :laugh1:

в яблочко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин, век живи - век учись. :icon_pc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще рекомендуют включать кондей раз в две недели, а звук тока при включении? и чего "звучит", компрессор или вентилятор?

Вентилятор работает вроде нормально, а вот компрессор как ужаленный в одно место работает. Что делать? Подскажите???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно там могла "крутилка" (подшипник или чё там) закиснуть, но не думаю что всё так просто, снимать по любому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что кондей работает как-то наравномерно...

Порядок работы таков:

1. включил кондей - он "зашуршал"(ну в смысле стал нормально работать)

2. поработав какое-то время раздается щелчок, как будто сработала релюшка и такое впечатление, что компрессор перстал работать(если я правильно понимаю, что "шуршит именно он"

3. Через какое-то время опять "зашуршало"

 

При этом скачков температуры подоваемого воздуха и оборотов двигателя не наблюдается - как постаил холодный, так и идет.

 

я вот думаю, что может это как-то связано с уровнем фриона? т.е. в какой-то момент его становится недостаточно и срабатывает некое реле?

тогда странно, что это происходит очень равномерно - где-то 40 секунд шуршит, 20 не шуршит и так постоянно. А скачков температуры я не ощущаю, т.к. запас охлажденного воздуха еще не исчерпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что кондей работает как-то наравномерно...

Порядок работы таков:

1. включил кондей - он "зашуршал"(ну в смысле стал нормально работать)

2. поработав какое-то время раздается щелчок, как будто сработала релюшка и такое впечатление, что компрессор перстал работать(если я правильно понимаю, что "шуршит именно он"

3. Через какое-то время опять "зашуршало"

 

При этом скачков температуры подоваемого воздуха и оборотов двигателя не наблюдается - как постаил холодный, так и идет.

 

я вот думаю, что может это как-то связано с уровнем фриона? т.е. в какой-то момент его становится недостаточно и срабатывает некое реле?

тогда странно, что это происходит очень равномерно - где-то 40 секунд шуршит, 20 не шуршит и так постоянно. А скачков температуры я не ощущаю, т.к. запас охлажденного воздуха еще не исчерпался.

 

40 шуршит, 20 нет- включается компрессор (он как на холодильнике не всегда работает)

масло там действительно есть но проверить его уровень ты не сможешь оно добавляется один раз при заправке в фрион и убежать оно не может т.к. фрион под давлением, уровень фриона ты тоже не проверишь т.к. фрион-сжатый газ и "количество" его определяется давлением, защитное реле срабатывать может или "по давлению" (слишком мало или слишком много) или "по температуре" но разобраться какая из причин без подклячения спец манометра для фриона (а видов фрионов, соответственно и манометров для них, тоже много: у нас скорее всего R12 или аналог, а в бытовом кондее R22 или R410, в холодильнике 22 или 408)

 

ВЫВОД: тебе полюбому на диагностику к спецам по кондеям, причем по авто кондеям(когдато занимался бытовыми но в машине кондей отремонтить не мог-много своей специфики)

 

сам не разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

он в принципе и должен отключаться, но и обороты должны дёргаться

вопрос в том на скоко часто он должен ето делать, а ездить к "спецам" можно постоянно, надо нормальных найти, а то будут каждый раз дозаправлять, а ты тока бабки маслай, а проблема не уйдёт(через месяцок опять вылезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 шуршит, 20 нет- включается компрессор (он как на холодильнике не всегда работает)

ВЫВОД: тебе полюбому на диагностику к спецам по кондеям, причем по авто кондеям

сам не разберешься.

он в принципе и должен отключаться, но и обороты должны дёргаться

вопрос в том на скоко часто он должен ето делать

может и раньше тоже отключалась, но что-то не припомню или может это было не так явно.

да и так собирался съездить, хотел почистить систему - все-таки машине уже больше пяти лет.

а сам разбираться и не собирался - но подтянуть свои знания не помешает перед поездкой к "спецам"

Вопрос таков:

как часто у вас отключается/включается компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже примерно так. Причем на ходу это ощущается приростом/потерей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как часто у вас отключается/включается компрессор?

 

зависит от температуры окр среды после обеда выйду- протестю- отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от температуры окр среды после обеда выйду- протестю- отпишусь

 

вышел-завел-включил- пока курил компрессор молотил и не потух не разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел-завел-включил- пока курил компрессор молотил и не потух не разу

и я проверил, минут 5 ждал, не отключился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а у меня так долго не работает.

думаю, что возможно понизился уровень фриона.

вобщем надо искать спецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во...и у меня тож самое, тока рио 10года(.Кондиционер молотит секунд 10 потом секунд 15 отдыхает и в итоге выдаваемый воздух еле еле прохладой отдает..Может у кого нить тож такое происходит????Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондиционер (не климат ) и он работает пока включена кнопка в салоне. Нет никаких периодических включений-отключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что гоняет фреон по системе? Компрессор!!! А что бы компрессор не заклинило,чем он смазывается ? Маслом!!! Во фреон добавляется масло для смазки компрессора :laugh1:

шутник, масло есть в компрессоре, но никак не в хладогене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во...и у меня тож самое, тока рио 10года(.Кондиционер молотит секунд 10 потом секунд 15 отдыхает и в итоге выдаваемый воздух еле еле прохладой отдает..Может у кого нить тож такое происходит????Помогите!!!

 

луче по гарантии к специалисту. Или нет возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луче по гарантии к специалисту. Или нет возможности?

Может я ошибаюсь, но в РЮШАХ 10 года климат стоит. А климат-контроль именно включает и выключает кондишку, ( муфту компрессора) добиваясь нужной температуры. Кстати, там еще и достаточно мудреный алгоритм работы - он не будет сразу гнать ледяной воздух. Сделано это с целью защиты здоровья водителя. Не знаю точно как у КИА, а на Ауди (2000г) я года 2 пытался ремонтировать климат, пока не нашел где-то, что первые 5 минут температура в салоне понижается не более, чем на 5 градусов, потом по 2 градуса каждые 5 мин. Поэтому температура воздуха из сопел совсем не показатель работоспособности системы. Показатель - общий климат и температура в салоне через 15-20 мин поездки. Кстати, именно поэтому, рекомендуют вначале проветрить машину на ходу, а уж потом включать климат. А в городе, с постоянным выходом-посадкой на самом деле ощущение, что кондишка как то слабо работает.

Естественно, все вышесказанное, не относится к авто просто с кондиционером ( не с климат контролем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно выключается и включается из за того. что не достаточно хладагента, так как в магистрали стоят датчики высокого и низкого давления, если в системе совсем нет хладагента то муфта вообще не включится, Получается что при включении в обратке давление может составлять более 6 бар, А при работе не должно опускаться менее 2 бар, так если не хватает хладагента, там давление может упасть ниже атмосферного, вот датчик и следит за этим. Вообще лучше обратиться к специалистам. так бы ничего не случилось, но в таком режиме масло по магистрали не проходит, так как Хладагент смешивается с маслом ( масла в системе не более 200 грамм и плюс хладагент еще 900) так что при недостатке онного компрессор не смазывается), а если грубо сказать то фреон в масле растворяется как углекислота в газированной воде. Если сложно к спецам обратиться, то могу подсказать как самому заправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1931 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2849 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 29010 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3363 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2974 Просмотров

×
×
  • Создать...