phsu 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 При включении кондея отчетливо слышан звук, как будто трактор заводим. Посмотрел, думал при работе за чего нибудь задевает. Нет. Подскажите, что такое может быть. Может уровень масла в кондее ниже нужного и кондей от этого так работает. Может еще что. Такая хрень началась после зимы. Всю зиму кондей почти не разу не включал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 При включении кондея отчетливо слышан звук, как будто трактор заводим. Посмотрел, думал при работе за чего нибудь задевает. Нет. Подскажите, что такое может быть. Может уровень масла в кондее ниже нужного и кондей от этого так работает. Может еще что. Такая хрень началась после зимы. Всю зиму кондей почти не разу не включал. вобще рекомендуют включать кондей раз в две недели, а звук тока при включении? и чего "звучит", компрессор или вентилятор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Может уровень масла в кондее ниже нужного и кондей от этого так работает насчет масла - пошутил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 насчет масла - пошутил? что гоняет фреон по системе? Компрессор!!! А что бы компрессор не заклинило,чем он смазывается ? Маслом!!! Во фреон добавляется масло для смазки компрессора :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 что гоняет фреон по системе? Компрессор!!! А что бы компрессор не заклинило,чем он смазывается ? Маслом!!! Во фреон добавляется масло для смазки компрессора :laugh1: в яблочко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 во блин, век живи - век учись. :icon_pc: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phsu 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 вобще рекомендуют включать кондей раз в две недели, а звук тока при включении? и чего "звучит", компрессор или вентилятор? Вентилятор работает вроде нормально, а вот компрессор как ужаленный в одно место работает. Что делать? Подскажите??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 конечно там могла "крутилка" (подшипник или чё там) закиснуть, но не думаю что всё так просто, снимать по любому надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Обратил внимание, что кондей работает как-то наравномерно... Порядок работы таков: 1. включил кондей - он "зашуршал"(ну в смысле стал нормально работать) 2. поработав какое-то время раздается щелчок, как будто сработала релюшка и такое впечатление, что компрессор перстал работать(если я правильно понимаю, что "шуршит именно он" 3. Через какое-то время опять "зашуршало" При этом скачков температуры подоваемого воздуха и оборотов двигателя не наблюдается - как постаил холодный, так и идет. я вот думаю, что может это как-то связано с уровнем фриона? т.е. в какой-то момент его становится недостаточно и срабатывает некое реле? тогда странно, что это происходит очень равномерно - где-то 40 секунд шуршит, 20 не шуршит и так постоянно. А скачков температуры я не ощущаю, т.к. запас охлажденного воздуха еще не исчерпался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Обратил внимание, что кондей работает как-то наравномерно... Порядок работы таков: 1. включил кондей - он "зашуршал"(ну в смысле стал нормально работать) 2. поработав какое-то время раздается щелчок, как будто сработала релюшка и такое впечатление, что компрессор перстал работать(если я правильно понимаю, что "шуршит именно он" 3. Через какое-то время опять "зашуршало" При этом скачков температуры подоваемого воздуха и оборотов двигателя не наблюдается - как постаил холодный, так и идет. я вот думаю, что может это как-то связано с уровнем фриона? т.е. в какой-то момент его становится недостаточно и срабатывает некое реле? тогда странно, что это происходит очень равномерно - где-то 40 секунд шуршит, 20 не шуршит и так постоянно. А скачков температуры я не ощущаю, т.к. запас охлажденного воздуха еще не исчерпался. 40 шуршит, 20 нет- включается компрессор (он как на холодильнике не всегда работает) масло там действительно есть но проверить его уровень ты не сможешь оно добавляется один раз при заправке в фрион и убежать оно не может т.к. фрион под давлением, уровень фриона ты тоже не проверишь т.к. фрион-сжатый газ и "количество" его определяется давлением, защитное реле срабатывать может или "по давлению" (слишком мало или слишком много) или "по температуре" но разобраться какая из причин без подклячения спец манометра для фриона (а видов фрионов, соответственно и манометров для них, тоже много: у нас скорее всего R12 или аналог, а в бытовом кондее R22 или R410, в холодильнике 22 или 408) ВЫВОД: тебе полюбому на диагностику к спецам по кондеям, причем по авто кондеям(когдато занимался бытовыми но в машине кондей отремонтить не мог-много своей специфики) сам не разберешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 он в принципе и должен отключаться, но и обороты должны дёргаться вопрос в том на скоко часто он должен ето делать, а ездить к "спецам" можно постоянно, надо нормальных найти, а то будут каждый раз дозаправлять, а ты тока бабки маслай, а проблема не уйдёт(через месяцок опять вылезет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 40 шуршит, 20 нет- включается компрессор (он как на холодильнике не всегда работает) ВЫВОД: тебе полюбому на диагностику к спецам по кондеям, причем по авто кондеям сам не разберешься. он в принципе и должен отключаться, но и обороты должны дёргаться вопрос в том на скоко часто он должен ето делать может и раньше тоже отключалась, но что-то не припомню или может это было не так явно. да и так собирался съездить, хотел почистить систему - все-таки машине уже больше пяти лет. а сам разбираться и не собирался - но подтянуть свои знания не помешает перед поездкой к "спецам" Вопрос таков: как часто у вас отключается/включается компрессор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 У меня тоже примерно так. Причем на ходу это ощущается приростом/потерей мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 как часто у вас отключается/включается компрессор? зависит от температуры окр среды после обеда выйду- протестю- отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 зависит от температуры окр среды после обеда выйду- протестю- отпишусь вышел-завел-включил- пока курил компрессор молотил и не потух не разу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 вышел-завел-включил- пока курил компрессор молотил и не потух не разу и я проверил, минут 5 ждал, не отключился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 эх, а у меня так долго не работает. думаю, что возможно понизился уровень фриона. вобщем надо искать спецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 во...и у меня тож самое, тока рио 10года(.Кондиционер молотит секунд 10 потом секунд 15 отдыхает и в итоге выдаваемый воздух еле еле прохладой отдает..Может у кого нить тож такое происходит????Помогите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 30 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Проверьте радиатор кондея возможно он забит. Промывал керхером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 У меня кондиционер (не климат ) и он работает пока включена кнопка в салоне. Нет никаких периодических включений-отключений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 что гоняет фреон по системе? Компрессор!!! А что бы компрессор не заклинило,чем он смазывается ? Маслом!!! Во фреон добавляется масло для смазки компрессора :laugh1: шутник, масло есть в компрессоре, но никак не в хладогене Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кот ик 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 во...и у меня тож самое, тока рио 10года(.Кондиционер молотит секунд 10 потом секунд 15 отдыхает и в итоге выдаваемый воздух еле еле прохладой отдает..Может у кого нить тож такое происходит????Помогите!!! луче по гарантии к специалисту. Или нет возможности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 луче по гарантии к специалисту. Или нет возможности? Может я ошибаюсь, но в РЮШАХ 10 года климат стоит. А климат-контроль именно включает и выключает кондишку, ( муфту компрессора) добиваясь нужной температуры. Кстати, там еще и достаточно мудреный алгоритм работы - он не будет сразу гнать ледяной воздух. Сделано это с целью защиты здоровья водителя. Не знаю точно как у КИА, а на Ауди (2000г) я года 2 пытался ремонтировать климат, пока не нашел где-то, что первые 5 минут температура в салоне понижается не более, чем на 5 градусов, потом по 2 градуса каждые 5 мин. Поэтому температура воздуха из сопел совсем не показатель работоспособности системы. Показатель - общий климат и температура в салоне через 15-20 мин поездки. Кстати, именно поэтому, рекомендуют вначале проветрить машину на ходу, а уж потом включать климат. А в городе, с постоянным выходом-посадкой на самом деле ощущение, что кондишка как то слабо работает. Естественно, все вышесказанное, не относится к авто просто с кондиционером ( не с климат контролем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Вероятно выключается и включается из за того. что не достаточно хладагента, так как в магистрали стоят датчики высокого и низкого давления, если в системе совсем нет хладагента то муфта вообще не включится, Получается что при включении в обратке давление может составлять более 6 бар, А при работе не должно опускаться менее 2 бар, так если не хватает хладагента, там давление может упасть ниже атмосферного, вот датчик и следит за этим. Вообще лучше обратиться к специалистам. так бы ничего не случилось, но в таком режиме масло по магистрали не проходит, так как Хладагент смешивается с маслом ( масла в системе не более 200 грамм и плюс хладагент еще 900) так что при недостатке онного компрессор не смазывается), а если грубо сказать то фреон в масле растворяется как углекислота в газированной воде. Если сложно к спецам обратиться, то могу подсказать как самому заправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах