Перейти к публикации
13mouse

Замена шпилики на ступице

Рекомендованные сообщения

Сегодня менял колеса с зимы на лето и умудрился сломать шпильку на переднем колесе. Кто-нибудь сталкивался? Как поменять самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял колеса с зимы на лето и умудрился сломать шпильку на переднем колесе. Кто-нибудь сталкивался? Как поменять самому?

 

Покупаешь новую шпильку ступицы передней. Молотком выбиваешь обломок старой шпильки. Изнутри вставляешь новую и штатной гайкой затягиваешь в штатное место. Собственно все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молотком выбиваешь обломок старой шпильки...

 

 

...и как при этом не убить резьбу на ступице?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял колеса с зимы на лето и умудрился сломать шпильку на переднем колесе. Кто-нибудь сталкивался? Как поменять самому?

Че заморачиваться, вчера я тоже с обломом шпильки столкнулся, записался к од, поменяли на новую шпильку за 1,5 часа и 600 руб. денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь новую шпильку ступицы передней. Молотком выбиваешь обломок старой шпильки. Изнутри вставляешь новую и штатной гайкой затягиваешь в штатное место. Собственно все!

Так ведь пол ступицы разобрать надо...

записался сегодня к ОД на 14 число и 1400 рублей.

Кстати как думаете, на трех шпильках ездить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати как думаете, на трех шпильках ездить можно?

люди ездят, и ничего, но мне было бы стрёмно

 

 

записался сегодня к ОД на 14 число и 1400 рублей.

 

чё то дороговато, к другим не звонил? или у всех 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати как думаете, на трех шпильках ездить можно?

 

был у мене ниссан прерия, так же сломал шпильку на переднем правом-

ездил на трех 1.5 года, пока не продал.

можно но лучше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди ездят, и ничего, но мне было бы стрёмно

чё то дороговато, к другим не звонил? или у всех 1400

Вот и мне стремно, поэтому денек пешком похожу.

По поводу цены - у других ждать неделю, т.к. очередь, поэтому ценой даже не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне стремно, поэтому денек пешком похожу.

По поводу цены - у других ждать неделю, т.к. очередь, поэтому ценой даже не интересовался.

с записью они меня конкретно раздражают, делать нихера не умеют, только вид, типа у них дел немерено, и пол часика не выкроить, ощущение, что им деньги не нужны (заработаные)

обычно наоборот- "приезжайте приезжайте всё сделаем" (это не про ОД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с записью они меня конкретно раздражают, делать нихера не умеют, только вид, типа у них дел немерено, и пол часика не выкроить, ощущение, что им деньги не нужны (заработаные)

обычно наоборот- "приезжайте приезжайте всё сделаем" (это не про ОД)

полностью согласен. Ощущение что они за оклад работают, а не за нормочасы. В авроре классно мастер ответил на вопрос почему так долго ждать - "Сезон начался, у всех очередь" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сезон начался, у всех очередь"

ну да :biggrin::biggrin::biggrin:

а чё врать то

правду-матку так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь новую шпильку ступицы передней. Молотком выбиваешь обломок старой шпильки. Изнутри вставляешь новую и штатной гайкой затягиваешь в штатное место. Собственно все!

как поменять шпильку колеса???? надоли ступицу разбирать или нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял резину с лета на зиму, сломалась вторая(2) в этом году шпилька, первая сломалась когда менял с зимы на лето, самое интересное что сломалась новая шпилька, которую летом ставили на сервисе... вот в почему так? и почему то мне думается что это не последняя...

 

ЗЫ летом когда меняли, просто сняли супорт, выбили старую шпильку и вставили новую забили ее на место и опля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, длину штатной шпильки на JB\FL.

Ну и номерочек для заказа не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял шпильку на переднем колесе осенью 2010г. у ОД за 500р. + 70р. за саму шпильку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале мая - менял колодки, тож порвал шпильку(при чем на срезе видно заводской брак) а дело в субботу вечером - уже к 19ти. Плюнул, поставил на 3х, а утром в южный порт(там в крытом, павильоны торгующие для корейцев) сказал модель и год - дали шпильку(30 руб). Приехал на место, посмотрел мануал(загружен в смартфон) и сняв только суппорт и диск при этом также отогнув пыльный кожух поставил шпильку на место. МАНУАЛ ВЕЛИКАЯ СИЛА - при условии не совсем кривых рук и не пустой головы. :yahoo:

P.S. Кстати пока прогуливался по комплексу, набрёл на чехлы из экокожи. Модельные на заказ - ждать от 2х недель до месяца(чёрные с красными вставками и красным швом). Короче заказал - цена 5900. Прождал долго - 19 июня получил (НЕТ худа без добра, за долгое ожидание и частый вынос мозга по просрочке выполнения обязательств. СУПЕР скидка!!! - 1500 :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Доволен как СЛОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шиномонтаже после балансировки передних колес прикрутили их мне пневмопистолетом и 2 шпильки на одном колесе оторвало так что часть ее осталась в гайке, подозреваю что и на втором колесе шпилькам хана и придется у ОД менять все 8 шпилек цена этого безобразия 5000р, с заказ нарядом и претензией на шиномонтаж, откажут тогда в суд. хер кому дам завинчивать мне колеса, все сам только сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие шпильки, шиномонтаж после предьявления претензии, через час попросили придти за деньгами, хорошо что еще есть люди с совестью.

post-4108-0-70762500-1349678684_thumb.jpg

post-4108-0-49464000-1349678707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на шиномонтаже криво затянули гайку. При обслуживании тормозных колодок пришлось отломить шпильку((

Заказал новые шпильку (51752-07000) и гайку, правда с гайкой немного не угадал - пришла "открытая" (52951-2G000), пришлось перезаказать "закрытую" (52950-2G000).

b9e67b5601f6.jpg

Прочитав различные темы на форумах, снял тормозной диск в попытке поменять шпильку без съёма ступицы. Знал, что в большом пыле-отбойнике есть разрыв, но наткнулся на малую "тарелку" очень близко к ступице. Хоть металл не очень толстый, но из-за формы и размера "тарелка" довольно жесткая - её просто не отогнёшь, а надо деформировать.

3922e9096d32.jpg

Интересно узнать, кто менял самостоятельно - деформировали данную "тарелку"? И если её не отгибать, то нужно снимать ступицу? Вообще снятие ступицы сложный процесс? Там ступичные подшипники как-нибудь затрагиваются? Если что, в ступицу сам не полезу - поеду в сервис...

 

П.С.: при снятии суппорта обломал его болт крепления, а он не очень распространенный - М8, но шаг резьбы мельче - в обычных магазинах нет(( Во всём городе нашёл только у одного ОД в наличии аж за 240 рублей (ОД с ценами - в своём стиле=)), но ездить то надо, поэтому  сегодня купил и заменил (58163-1G000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп.

смазывайте при смене колес шпильки графитной смазкой! извиняюсь за непрошеный совет.

/оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*офф*

@samous, а зачем? Извиняюсь за непрошеный вопрос, но не совсем ясна логика таких действий.

*/офф*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, дабы при следующем снятии колеса спокойно и без суеты снимать болты, не боясь сорвать или сломать шпильку закисшим к ней болтом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе с откручиванием гаек не было проблем. Это единичный случай - при закручивании гайки, видимо, в резьбу не попали и гайковёртом сорвали её, гайка миллиметров на 10 торчала наружу не докрученная. Там даже если тонну смазки заложили бы, то всё равно ломать пришлось бы...в общем - варвары :fool:

А так - спасибо за совет :bs:

Ну и в продолжение темы: вот я думаю, чтобы не снимать ступицу, может сделать два радиальных надреза в "тарелке", отогнуть этот кусочек, а потом заварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, закручивайте сами по-резбе, и тяните в разумных пределах а не метровой трубой/ногой - и будет вам счастье......

 

зы: а на шиномонтажах - кто знает какой у них момент на гайковертках стоит? сто пудово максимальный,- они не парятся.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свою машину - заказал - вот пришло

7061fc2cfde8b7bbcb2724776a1c9839.jpg

5271225000 Шпилька колеса KAP M12X1,5; Пресс=13

611-299.jpg

Гайка колесная «529502G000» HYUNDAI/KIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2905 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2213 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1242 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5467 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2008 Просмотров

×
×
  • Создать...