рюшка 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Какую защиту ставить?Нашла,что защиту картера делают несколько фирм- ЩИТ,ТРИО, ещё какие-то. Подскажите какую лучше ставить на KIA RIO 3 и у кого какая стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Какую защиту ставить?Нашла,что защиту картера делают несколько фирм- ЩИТ,ТРИО, ещё какие-то. Подскажите какую лучше ставить на KIA RIO 3 и у кого какая стоит? Я, конечно, извиняюсь, а оно надо? С 1994 года ежедневно за рулём, и ни на одной машине не было защиты картера. Конечно, по разному бывает, но мы же смотрим, куда едем, и возможности своей машины представляем, она ж совсем не Хаммер. От хорошего камня или открытого люка защита не спасёт, ИМХО. Лучше эти деньги потратить на ксенон, свет у JB мне показался слабоват, особенно в плохую погоду ночью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 7 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Я, конечно, извиняюсь, а оно надо? С 1994 года ежедневно за рулём, и ни на одной машине не было защиты картера. Конечно, по разному бывает, но мы же смотрим, куда едем, и возможности своей машины представляем, она ж совсем не Хаммер. От хорошего камня или открытого люка защита не спасёт, ИМХО. Лучше эти деньги потратить на ксенон, свет у JB мне показался слабоват, особенно в плохую погоду ночью. У вас дороги если честно намного лучше наших, правда через перевал дорога ужасная, (мы заезжали с южной стороны, со стороны черкесска в город...) А я почти каждый день слишу скрежет по защите, особенно зимой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 У вас дороги если честно намного лучше наших, правда через перевал дорога ужасная, (мы заезжали с южной стороны, со стороны черкесска в город...) А я почти каждый день слишу скрежет по защите, особенно зимой Москва ещё тот подарок, лучше уж с защитой =) а по теме, да разницы нет никакой, какая понравится больше B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 ...ещё одна немаловажная функция защиты - защита от грязи. С ней спокойнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Untouch 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2008 по-моему, очень нужная штука.. на прошлой неделе налетел на плитку, которой крепят трамвайные рельсы, результат: -1 крепление защиты, -1 брызговик и как нистранно -сирена сигналки , что она там делала не ясно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2008 защта очень нужна! по крайней мере мне у меня стоит Питерский "Шериф" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 На rio I-II без проблемставиться защита от ВАЗ 2109 и ему подобных, нужны две руки, четыре кронштейна дрель и четыре болта, в общей сумме обходится в 1т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 anton472! а по-подробнее)?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Завтра выложу фотографии, у меня стоит Вазовская Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 Защита от Ваз 2109, 2108, 21099 на KIA RIO I, II, 1. Покупаем защиту как на рисунке и отрезаем передние точки крепления, а задние разгибаем. 2. Делаем отверстия в передних кронштейнах (не по центру, а как на фотографии) и подгибаем их на нужный угол (примерно). 3. Прикручиваем передние кронштейны. 4. Подкладываем защиту по машину, приподнимаем на нужную высоту при помощи подручных средств, намечаем в ней отверстия. 5. Сверлим намеченные отверстия и прикручиваем защиту спереди. 6. Приподнимаем защиту сзади (между защитой и защитной пластиной надо оставить около 1 см.) 7. Делаем по месту задние кронштейны, сверлим в них отверстия (не по центру, а как на фотографии) и прикручиваем к опорам нижних рычагов, на штатные болты (резьбы хватает), есть один нюанс: из-за того что опора нижнего рычага имеет небольшой выступ по всему периметру, необходимо между кронштейном и опорой подложить шайбу, шириной примерно с этот выступ. 8. Намечаем места отверстий и аккуратно сверлим их сразу через защиту и кронштейны. 9. Прикручиваем защиту и радуемся. Минусом является то, что сливное отверстие в картере двигателя не совпадает с отверстием в защите. Плюсом является экономия денежных средств. ЗАТРАТЫ: Защита 2,5 мм (у нас на рынке) 400 руб. Сверло 13 мм для передних кронштейнов (мало, приходится дорабатывать напильником, большее не влезло в дрель) 130 руб. Сверло 10 мм (для всех остальных отверстий) 80 руб. 6 болтов с гайками 9 мм. 60 руб. Кронштейны передние 2 шт. на рынке куплены уголки толшиной 2 мм 40 руб. Кронштейны задние сделаны из подручного металла толщиной 2 мм, который нашел в гараже. ИТОГО 710 руб.+ расходы на электроэнергию и пиво. Извиняюсь за кчество фоток, на фотике накрылась вспышка 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 кстати, народ а что это за пластиковая полоска спереди под бампером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulo 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Я, конечно, извиняюсь, а оно надо? С 1994 года ежедневно за рулём, и ни на одной машине не было защиты картера. Конечно, по разному бывает, но мы же смотрим, куда едем, и возможности своей машины представляем, она ж совсем не Хаммер. От хорошего камня или открытого люка защита не спасёт, ИМХО. Лучше эти деньги потратить на ксенон, свет у JB мне показался слабоват, особенно в плохую погоду ночью. вот по поводу света я согласен!света маловато в плохую погоду! а защита всётаки нужная весч!!!тем более с нашими то дорогами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elochka 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 вот по поводу света я согласен!света маловато в плохую погоду!а защита всётаки нужная весч!!!тем более с нашими то дорогами! Тоже согласна что защита нужна, сама убедилась, когда недавно сугробы все как камни были, я припарковывалась и так наехала на сугроб (хотя с виду он казался безобидный), что защита справа впереди у меня сорвалась, пришлось в Сервис ехать приваривать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Я, конечно, извиняюсь, а оно надо? С 1994 года ежедневно за рулём, и ни на одной машине не было защиты картера. Конечно, по разному бывает, но мы же смотрим, куда едем, и возможности своей машины представляем, она ж совсем не Хаммер. От хорошего камня или открытого люка защита не спасёт, ИМХО. Лучше эти деньги потратить на ксенон, свет у JB мне показался слабоват, особенно в плохую погоду ночью. Как будто из другой страны писал :D Лично я за год не один раз защитой полюбому что-нибудь да ловлю - то снежные глыбы, то на проселке дорго уж очень хреновая, да и на шоссе бутылку колы 0,5 защитой пинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 да и на шоссе бутылку колы 0,5 защитой пинал. ну а небыло бы защиты - даже не задело бы но я считаю защита нужна ... может 99% всего времени только лишний груз, но уже из за 1% налета на какую нить фигню, торчащую из земли лучше пусть будет эта защита .. да и реально - грязь меньше попадает в моторный отсек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 ну а небыло бы защиты - даже не задело бы Ну да же и не знаю - она наполовину полная была и неплохо так по днищу раза три стуканула А если серьезно, то при лобовом столкновении защита конечно уже становится твоим врагом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 я вот тут что-то расфантазировался - некоторые от 9ки защиту переделывают .. по идее если по размерам на нормальном заводе могут сделать защиту - главное бмерить правильно ... а мысль пошла дальше у нас в городе турбинный завод, так там в свое время из титана лопаты делали - наверное круто из титана защиту сработать: легкая и прочная ... попробую узнать, может кто из знакомых еще работает там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 наверное круто из титана защиту сработать: легкая и прочная ... и дорогущая :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 и дорогущая :D ну в 90х такие лопатки стоили примерно как и обычные - материал все равно ворованный .. как сейчас - фиг знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 никто не подскаже. где пластиковую защиту купить и сколько она стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 У меня на рюшке второй вот такая защита обнаружилась Оказалась удобной для обслуживания двигателя и коробки, прежде всего наличием отверстия напротив сливной пробки картера двигателя и во вторых тем что если нужно добраться к нижней части двигателя не надо отворачивать все болты и таскать килограммы, а достаточно отвернуть два болта и ослабить осевые и защита откидываеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldyura 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 никто не подскаже. где пластиковую защиту купить и сколько она стоит? А вот ЭТУ ТЕМКУ читал? Я уже озадачивался этим вопросом. Но пластиковые (композитные) защиты дороговато выходят. В москве, без установки, от 4,5 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimastik KFC 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Я конечно понемаю дороги и так далее...... Но прежде чем ставить кусок железа и прикручивать его на лонжероны и тому подобные места стоит подумать о своей безопасности что я думаю на много важнее чем пробитый поддон авто! Я почемуто на иномарках еще не разу не видел заводской защиты и металла! Заметте что на всех! без исключения стоят пластиковые как и уменя! так как при лобовом ударе идет заплонированная деформатция кузова а не предсказуеваемая! ЕСЛИ НЕ ВЕРЕТЕ ТО ПОСМОТРИТЕ CRASH ТЕСТЫ EURO N CAP С ЗАЩИТОЙ НАШИХ КУЛИБИНЫХ И С ПЛАСТИКОВОЙ! А ПОТОМ ПОДУМАЙТЕ А СТОИТ ОСТАТСЯ БЕЗ НОГ ИЛИ ХРЕН С НИМ С ЭТИМ ПОДДОНОМ!!!!! ВОТ СОБСТВЕННО МОЁ МНЕНИЕ!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Goldyura! спасибо большое! проглядел! Dimastik KFC!! ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах