dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Вот ТУТ сравнивают RIO с POLO. Интересно почитать было. а когда тебя на рио то ждать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Ну вот по ссылке в целом по делу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 а когда тебя на рио то ждать? Привет, dr.obchick! Есть одно ДЕЛО куда нужно будет вбухать деньги но если будет всё зашибись ТАМ, то деньги можно будет смело тратить на машину. Будет всё известно через месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Вот ТУТ сравнивают RIO с POLO. Интересно почитать было. Сравнение адекватное, без фанатизма. Я тоже считаю поло достойным агрегатом. Вот только с разницей в 20000 автор погорячился. Поболе она будет... Да и очереди, нафиг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Все написанное в сравнении почти так и есть, только вот пластик у них совершенно одинаковый. И ни в одной из комплектаций Поло нет задних дисковых тормозов. Стыдно, товарищи! 21 век на дворе. Он конечно как бюджетный позиционируется, но не до такой же степени. Ну и пусть автомат древний, зато в салоне не в пример тише. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Что-т все забыли про поло ))) Случилась так что коллега по работе купил данный автомобиль, ну и я ессенно решил сравнить его с рюхой, получилось как-то так: Во первых очередь в пол года есть но ее можно реально обойти, купив отказной авто, мой коллега ждал месяц с небольшим свой поло... Комплектация минимум +родная магнитола+защита картера=412 р. По размеру мой хэтч оказался не намного короче поло седана, внешний дизайн из разряда на "вкус и цвет" мне задняя часть поло не очень низковато фонари задние висят, а вот линия крыши у поло поинтересней чем у рио седана где она как шарик Подсветка салона полностью слизана с рио))) Интересная особенность, дворник водителя просто так не поднять упирается в капот, надо что-т нажать на рычаге у руля и они тогда встанут вертикально. Полез в салон, уселся на сиденье, попробовал надавить на газ, а надавил на тормоз, я просто по привычке откинул колено слегка вправо и уперся им в высокую центральную консоль, поставил ногу прямо получше, но вплотную к консоле все равно, итог правой ноге тесно, (мой рост 184 см), регулируемый по вылету руль удобно, сиденье с лифтом тож ни че. В плане простора в салоне, места впринципе стока же как и в рио, может сзади поболее но рулеткой не мерил))) Ну и пластик на ней такой же как и на рио, разве что на торпеде шершавый но не мягкий, руль на ощуп у рио приятней Магнитолка простенька минимум всего, флэхи не читает, вроде есть другая подороже она может больше Отмечу прикольный потайной карманчик с крышкой в бардачке. Ну так как машинка в простенькой комплектации то в ней и нет ни чего, ток стекла электрические и то у водилы только две кнопочки (передние)! Ну и еще печка в рио жарить начинает быстрее и сильнее! Багажник у поло по объему близок к рюшкиному (седан ессено) ну +- лапоть))) и на нем есть обшивка, правда пластиковая. Что еще? даже не знаю, лампочки нет у пасажиров сзади зато есть шторки на зеркалах в козырьках. Теперь животрепещущий вопрос - дорожный просвет))) У меня резина 175 на 65 р14 у поло стоит 185 на 70 р14, по штату на обе идет 175 на 70 р14 Открываем шинный калькулятор и смотрим разницу затем фото :5af: Реальная разница будет не велика, да и рюха на фоте кривенько стоит Ну а теперь о том что поразило (мягко сказал) больше всего, в данной комплектации поло идет без брызговиков (эт ерунда) а вот поставить оригинал 4 шт в салоне 7 т руб, неплохо, и вообще любые оригинальные мелочи для поло стоят нереально дорого. И вообще я начинаю понимать почиму нормальные комплектации на поло стоят так много, с такими то ценами немудрено. Теперь про ТО в автосалоне где брали расклад такой 6 т р нечетные, 12 т р четные ТО Лично мне было интересно сравнить тк год назад я брал свою за 410, и прекрасно знаю все ее косяки у поло они вылезут попозже, а может и не вылезут, время покажет, но подвеска на нем мягкая, самое то для наших дорог и еще в минималке на нем нет АБС (ну у меня тож) а вот отсутствие кондиционера растраивает, а впринципе достойный автомобиль если за 412 то дороже да черт его знает, но на коллеге убедился что шильдик VW делает его лучше как минимкм вдвое, что забавляет :grin: Всем удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 поло машине не плохая, но очень уж сбоку на авео похожа. даже если бы поло был в свободной продаже без очередей, то я бы его не взял из-за отсутствия климат-контроля. лично для меня это принципиально. а 70л багажника и габариты заднего сиденья мне пофигу. да и панель приборов у поло выглядит как у девятки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 ... Теперь животрепещущий вопрос - дорожный просвет))) У меня резина 175 на 65 р14 у поло стоит 185 на 70 р14, по штату на обе идет 175 на 70 р14 Открываем шинный калькулятор и смотрим разницу затем фото :5af: ... у поло 175/70-14 штатно идет? значит хозяин поло, как и я, решил увеличить на зиму радиус колеса. 175/65 для fl - мало. а так, я на зиме 185/70 катаюсь + 7 мм просвета это много. чувствуется в колее. у меня выглядит, как у поло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 175/65 для fl - мало. а так, я на зиме 185/70 катаюсь + 7 мм просвета Если не сложно, ознакомьте с вычислениями - почему радиус колеса увеличивается на 7 мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Зиньковский 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Если не сложно, ознакомьте с вычислениями - почему радиус колеса увеличивается на 7 мм... 175*65%=113,75 мм - высота шины 185*70%=129,5 мм итого 129,5-113,75=15,75 мм ))) при равных радиусах дисков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 все верно расчитал. я сравнивал со штатными. Если не сложно, ознакомьте с вычислениями - почему радиус колеса увеличивается на 7 мм... 175/70-14 и 185/70-14. 175*0,7=высота 1 шины 185*0,7=высота 2 шины разница в клиренсе=185*0,7-175*0,7=10*0,7=7мм аналогично 185/70 примерно на 9мм (для тех, кто считает на мягкой шине до второго знака, - на 9,25мм) выше 185/65. а 175/65 это совсем мало. на картинках очень сильно заметна разница между колесами рио и поло и разница в клиренсе. и вообще хорош оффтопа размеры шин и дисков в других темах обсуждаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Приветствую, риоводов. Сам себе удивляюсь, но вот, спонтанно пройдя тест-драйв на Polo sedan, взял да и заказал себе его. В высшей комплектации с ESP. Машину должны собрать в начале декабря, к нам приедет в январе скорее всего. Цвет, вот, только не металлик, а просто белый. Ну что ж, поезжу на белом. Рио не продаю, второй половине остается. Хочу сказать, что новую Рио рассматривал как вариант...но узнав, что в Солярисе (а новая Рио по технике точный аналог) идет китайский мотор, что в жару он перегревается, от этой идеи отказался. Уже на другом форуме писал свое мнение про сравнение топового Поло с машинами С класса. Выскажусь и тут. Ключевое - беднее комплектация за сопоставимые деньги. Пустая машина, зато со стороны смотрится круче? Хм... Каждому своё. Есть сейчас предложение сопоставимое с ценой Поло седан с АКПП (Хайлайн+Премиум) и у Мазды: "трешка" с АКПП в самой бедной комплектации - 670 тыс.р. Но по мне так это не вариант. Считаю, что лучше иметь удобную машину (не намного теснее, кстати), но с современным автоматом и при этом с массой полезных опций (ESP!,противотуманки, кожанный мультируль, USB, электроподогрев лобового стекла, климат, штатные парктроник и сигнализация с датчиками объема и прочее). Так что мой выбор был сделан в пользу Поло Седан в максимально возможной комплектации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Ну вот, со вчерашнего дня я владелец Polo седан. Проехал конечно еще мало, но что могу сказать... По сравнению с Рио FL кажется как будто машина выше классом, хотя формально одноклассники. Но наличие многих приятных мелочей формируют это ощущение. Еще подвеска приятней, чем в Рио: с одной стороны плотная, при торможении на светофоре носом машина не клюет, с другой - не трясет постоянно на каждой трещинке в асфальте. Очень понравилось, что четыре колеса (на 15) в сборе вошли в багажник. Но Рио не продал, осталась девушке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Ну вот, со вчерашнего дня я владелец Polo седан. Поздравляю! Мне тоже когда-то стала симпотична данная модель. Когда смотрел пассат, то ради любопытсва посидел в салоне в поло и был очень приятно удивлен - уютно как на переднем, так и на заднем сиденье, запомнился вместительный багажник. Насторожили правда щелчки при нажатии кнопки на АКП. Но внешность vw меня не цепляет. Думаю, что многим будет интересно твое сравнение через погода-годик - так что не пропадай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Есть сейчас предложение сопоставимое с ценой Поло седан с АКПП (Хайлайн+Премиум) и у Мазды: "трешка" с АКПП в самой бедной комплектации - 670 тыс.р. Но по мне так это не вариант. Считаю, что лучше иметь удобную машину (не намного теснее, кстати), но с современным автоматом и при этом с массой полезных опций (ESP!,противотуманки, кожанный мультируль, USB, электроподогрев лобового стекла, климат, штатные парктроник и сигнализация с датчиками объема и прочее). Интересно, пройдя тестдрайв на мазде, а потом на полоседане, что ты выберешь...? я бы взял лучше матреху в минималке. Противотуманки нафик не нужны, кожанный мультируль можно сделать, юсб в мазде есть (вроде как) электрообогрев.... с сигнализацией с автозапуском не нужен; климат..(на бюджетной машинке не уж-то он хорош?) Парктроник штатный такой же как и усановочный; сигнализация хоть с датчиком хоть без - менять надо, ибо грабится. да, забыл сказать - российская сборка если есть 600+к, то лучше уж взять классического поло, он хоть поприятнее внутри. Хотя багажник-косметичка больше для девочек за 670к вроде не взять гольфа? хотя гольф 1.4 без турбины как мерседес с движком оки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Господа. Мне одному твёрдо кажется, что Поло седан - это попытка Фольксвагена занять бюджетную нишу в автомобилестроении ? И всё. Вы в теме, что двигатель этой машины один и ему сорок лет ? Сразу отмету мнения, что мол он так надёжен, что его до сих пор делают. Не. Он просто низок по затратам на производство и заводы этот движок клепают уже давным - давно. И ещё про клепают : Именно на клёпках ВСЕ крышки двигателя этой машины. Так что не надо врать самому себе : Фольксваген - это Пассат, Фаэтон, Таурег, урод Тигуан.... Но не Поло седан. Имхо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Не знаю,чем полуседан лучше рио????Шильдиком??Параметры и качество сопоставимы.Но вот цена(имею в виду в сравнении с фл).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Не знаю,чем полуседан лучше рио????Шильдиком?? Понтами Владимир, понтами... Но стОит ли оно того ? Каждый решает сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Интересно, пройдя тестдрайв на мазде, а потом на полоседане, что ты выберешь...? я бы взял лучше матреху в минималке. Противотуманки нафик не нужны, кожанный мультируль можно сделать, юсб в мазде есть (вроде как) электрообогрев.... с сигнализацией с автозапуском не нужен; климат..(на бюджетной машинке не уж-то он хорош?) Парктроник штатный такой же как и усановочный; сигнализация хоть с датчиком хоть без - менять надо, ибо грабится. да, забыл сказать - российская сборка если есть 600+к, то лучше уж взять классического поло, он хоть поприятнее внутри. Хотя багажник-косметичка больше для девочек за 670к вроде не взять гольфа? хотя гольф 1.4 без турбины как мерседес с движком оки По порядку. 1. В самой простой комплектации в Мазде3 нет системы стабилизации. Это для меня принципиально. 2. 6-ти ступенчатый автомат на мой взгляд интереснее 4-х ступенчатого. 3. Хочу машину сразу со всеми опциями, а не потом заниматься "рукоделием": кожаный мультируль, парктроник, сигнализация, литые диски и прочее. 4. Зрение у меня не очень (езжу в очках), для меня лишнего света не бывает. Езжу с дополнительно включенными противотуманками. И на Рио тоже. 5. Климат удобная вещь. И даже на таких машинах как Рио, и Поло. 6. Не думаю, что дополнительно установленный парктроник умеет выводить "картинку" на дисплей штатной магнитолы, как это делает заводской. 7. Российская сборка? Хм... Ну, по крайней мере, у VW контроль неплохо организован. Там даже моменты затяжки всех резьбовых соединений хранятся в базе по каждой собранной машине. Двигатель приходит в сборе из Германии, автомат - из Японии, метал - Словакия. Кстати, полностью оцинкованный кузов. В предпоследнем Авторевю есть статья о завершении их длительного ресурсного теста Поло седана. Пишут, что самая безпроблемная машина из протестированных. Рио тоже собирали в Калининграде. Да много чего уже у нас собирают... Гарантия есть 2 года без ограничения пробега. И, к слову, без туевой хучи ограничений как у КИА. 8. В общем, пока доволен. дальше поживем, увидим. А за эти деньги Гольф не купить. Тем более с автоматом (правда у него, если не ошибаюсь, робот так же как и у хэтча Поло) П.С. У брата двоюродного была три года Опель Вектра 1,8 механика. Сейчас новый Субару Аутбэк 2,5 на вариаторе. И не смотря на то, что она в два раза дороже, говорит, что такого ощущения добротности и монументальности японская машина не дает, как это было с немецкой. Что-то подобное и здесь ощущается (Поло и Рио). Как ни крути, но немецкие машины отличаются от японских и корейских. П.С.2 Мазда3 в бедной комплектации и Поло в максимальной. Хм...Такая вот аналогия еще пришла на ум... Это как купить переднеприводный Лексус RX 270 - со стороны ведь выглядит круто! Либо взять полноприводный Хайлендер 3,5 за те же деньги. Понтов меньше, а возможностей больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Что-то подобное и здесь ощущается (Поло и Рио). Как ни крути, но немецкие машины отличаются от японских и корейских. Не смешите мои пятки!!!!наибюджетнейший(для фрицев,которые в такую машину под страхом расстрела не сядут) поло,собранный в россии с кучей российских комплектующих-"немецкая машина"?????Найдите в рио хоть одну деталь с клеймом маде ин наша???У поло по сравнению с рио НЕТ никаких преимуществ,никаких..Тут дело симпатии к марке и все же "понтов",как бы вы это не отрицали.... Кстати,оцинковка-это та еще замануха.При современных способах обработки и качестве металла не оцинкованные кузова ооочень хорошо сопротивляются коррозии(это вам не таз).У меня царапина до металла в колесной арке 2-й год светится и ржаветь не думает,хотя туда вся кака от колес летит.Да и ездить на машине 15 лет до появления дыр думаю никто не сможет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А что смешного? Речь идет о конструкторском, инженерном подходе - немецкие машины другие. И какая разница где они собраны? Речь ведь не об этом. Как вы читаете?! Выхватываете слово из контекста и начинаете говорить вообще о другом. О сборке. При чем здесь это? А какие комплектующие в Поло, кстати, российские? Аж куча! Говорить о том, что нет преимуществ (замечу, голословно) неправильно. У меня оба автомобиля и уж я могу сравнить и сделать вывод не по картинкам. И последнее. Я никогда не говорил, что Рио плохая машина. Наоборот, за свои деньги была наилучшим предложением на рынке в свое время. Так что не стоит так болезненно реагировать... И при чем здесь понты? Я просто хотел машину покомфортабельнее. Вообще же мечтаю о Кашкае. Но на него денег нет. Либо надо было Рио продавать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А что смешного? Речь идет о конструкторском, инженерном подходе - немецкие машины другие. И какая разница где они собраны? Речь ведь не об этом. Как вы читаете?! Выхватываете слово из контекста и начинаете говорить вообще о другом. О сборке. При чем здесь это? А какие комплектующие в Поло, кстати, российские? Аж куча! Говорить о том, что нет преимуществ (замечу, голословно) неправильно. У меня оба автомобиля и уж я могу сравнить и сделать вывод не по картинкам. И последнее. Я никогда не говорил, что Рио плохая машина. Наоборот, за свои деньги была наилучшим предложением на рынке в свое время. Так что не стоит так болезненно реагировать... И при чем здесь понты? Я просто хотел машину покомфортабельнее. Вообще же мечтаю о Кашкае. Но на него денег нет. Либо надо было Рио продавать... Да я болезненно и не реагирую.К фанатикам,брызжущим пеной типа "Фсе аЦЦтой,рио-круть" никогда не относился 8)(да у нас таких на форуме и нету,в отличие от тазоводов или логановодов) и про дойчеавто плохо не отзываюсь.У нас ведь разговор только о поло-седане,а не о туарегах-пассатах?? Я вот сужу по своим впечатлениям.Ну ничем поло меня не зацепил.А нет-зацепил-облоем рычажка регулировки руля по высоте палец порезал,когда полез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 На моем экземпляре такого не наблюдается... Он еще, кстати, и по вылету регулируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Как и обещал, не пропадаю. Что могу рассказать... про эксплуатацию машин. На Поло пробег около 4 тыс. км. Мало езжу, согласен. Какие есть косяки: не мигает светодиод штатной сигнализации. Но сама она работает. И есть постукивание в районе центральной стойки (на которой ремень безопасности) со стороны водителя. Вроде все. Расход топлива радует. По трассе 6,5 максимум. По городу 10-10,5 литров. На Рио по городу заметно больше (12 литров минимум)! Стрелка указателя на глазах падает. Зимой долго (по сравнению с Рио очень долго!) прогревается мотор. И только при движении! На холостом ходу вообще может часами молотить, не прогреется. И как следствие, в морозы (-25 и ниже) тепла от печки надо ждать минут 30! Но как прогреется, то в машине тепло. Даже жарко. Но в Рио так же жарко, правда тепло раньше начинает подаваться. Вот что значит Евро-3 (Рио) и Евро-4 (Поло). Да, еще в Рио раздражает глюк климата, когда в мороз начинает дуть ледяным воздухом. Проявлялось раза три за эту зиму. В предыдущие ничего такого не наблюдалось... На Поло поставил сам брызговики, накладки на пороги. Хочу поменять фары на линзованные, ксенон. Уже заказал, нашел в Германии производителя, который делает такие для хэтча. Нашел в Москве человека, который переделал проводку на фаре под седан. Согласился и для меня сделать. Все-таки штатный свет на Поло седане так себе.У хэтчбека другие фары (кстати, вначале их хотел поставить). Правда и у Рио хотелось бы получше... Я уже говорил, что зрение у меня не ахти. Про шумоизоляцию... Арки у Поло заизолированы лучше, шума от дороги меньше, чем в Рио. Но вот с мотором все наоборот. Его рокот при оборотах свыше 3 тыс. в Поло очень назойлив! В Рио ничего подобного. Мотор тихий. Электроусилитель в Поло работает намного лучше Риовского. Кто бы что ни говорил! На корейской машине он настолько искусственное усилие создает, чрезмерное сопротивление... В Поло ничего подобного, руль прозрачный, четкий. Про подвеску уже говорил. В Поло она настроена лучше, тряски меньше. Но отвратительно срабатывает когда колесо попадает в яму. Звук при этом ужасный, бухает. В Рио же раздражает грохот от подвески зимой. Летом - тишина. На Рио пробег сейчас около 24 тыс. км. Недавно (на 23-х. тыс. км.) захрустел внезапно ШРУС внешний на левом колесе. Громко, народ аж оборачивался! Оказалось, что порван пыльник прямо по хомуту. Предполагаю, что перетянут был. Выяснилось, что это не гарантийный случай, так как на резиновые защитные чехлы гарантия у КИА 1 год. А машине уже два года. Проходил до этого два регламентных ТО и никто там пыльники, естественно не проверял. Как итог, 8600 руб. ШРУС и 550 руб. за работу. Напомню, что сборка нашей Рио корейская, не калининградская. К слову, об оцинковке Поло. Еще зимой прилетел камень на трассе в капот. Скол до металла, крупный. Ржавчины до сих пор нет. На Рио аналогичный на капоте (тоже, практически с первых дней владения) зацвел моментально. Если хотите, фото выложу. Ну, вроде бы пока все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Ну сопсно ожидаемо, всяко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах