Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну так что, бежать в салон и бронировать пока другие не набежали? Или не стоит?

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/

 

ну собсно все и понятно. рио ат люкс 509к, фольц в аналогичной комплектации 578. если дешевле, то меньше опций. опции ппц дорогие. а за 400 - это пустая банка. даже без кондея. кондей тока в топе. а климат тока еще плюс 67к. короче не такой уж он и дешевый.

 

А как же "немецкое качество"? Разве немец не лучше корейца и поэтому стоит дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже 10 лет назад это было именно так, а сейчас и болячки есть у всех машин (качественные сдают), и "некачественные" корейцы авто делать научились. качество - понятие растяжимое даже для одной марки авто. про этот фольц не узнаешь ничего, пока не поездишь))

например когда октавию запускали в калуге, первая партия была по 400-500тыс рублей и была только досборка из немецких (всех!) комплектующих. через год она стоит 600-800, а сейчас там уже не только немецкие комплектующие - раз, кузов варят в калуге - два, и они строят вроде как завод по производству комплектующих здесь в России - три. а ценник от этого не снижается (хотя себестоимость снижается полюбому).

 

так что остается только ждать, пока машинка появится, и народ будет писать о впечатлениях. а вот кто собрался осенью машинку брать - уже есть выбор: неизвестное "качество", лучший по сравнению с рио мотор и трансмиссия, более дорогое ТО и опции, либо больше функций, опций за меньшие деньги и дружелюбный народ на форуме:) ну и разумеется остаются все конкуренты - хундаи, рено и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте большую колесную базу, больший дорожный просвет, дизайн и интерьер который не удешевлялся для подчеркивания дешевизны модели. Молодцы немцы.

Фотографии новинки

Комплектации новинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В базе обещали бОльщего :)

 

мне задние фары как то совсем не нравятся у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калужский немец не впечатлил, особенно двиглом, 105 лошадок с 1,6 да еще на 5200 оборотах и крутящим где-то на 4х... а вообще надо подождать когда появиться в автосалонах, пощупать, покататься и сказать свое фи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, выбор уже всяко сделан и это надолго. Хотя, будь это новье на рынке еще месяц назад... гхыр его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот 1.6 поедет так же как наш 1.4 в лучшем случае.

В базе пустая жестяная банка. Дизайн спорный.

Качество немецкое говорите? Нуну.

 

Зато это фолькс!

 

Как я понимаю кондей у него только в топовой комплектации?!

ВОТ ЭТО ФЕЙЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как владельцы РИО сразу же накинулись на новинку для того чтобы оправдать свою покупку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я всё понимаю. Машина хорошая.

Но какой идиот будет отдавать почти 500 штук за автомобиль без кондиционера? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондиционер 33к стоит как опция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот его не ругал;)

и считаю, что тамошний 1,6 более тяговитый чем наш 1,4. даже по цифрам это так. макс мощность тоже на высоких оборотах, а вот момент вместо наших 125 - 150 ньютон-метров и всего на 3800 оборотов (у нас 125 на 4700). весит я думаю столько же. имхо фольц порезвее будет. да еще и с шестиступкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот его не ругал;)

и считаю, что тамошний 1,6 более тяговитый чем наш 1,4. даже по цифрам это так. макс мощность тоже на высоких оборотах, а вот момент вместо наших 125 - 150 ньютон-метров и всего на 3800 оборотов (у нас 125 на 4700). весит я думаю столько же. имхо фольц порезвее будет. да еще и с шестиступкой.

Хотел написать но вы опередили. +100. Все критикам, вы сравнивайте с РИО. Фолькс получается по любому бодрее. Больший момент на меньших оборотах. Поедет она очень хорошо. Передняя подвеска от Поло, задняя модифицированная от Гольфа.

Дизайн имеет фирменный стиль, узнаваем и что ни говорите, но красив и гармоничен. Пропорции классические, люблю такие.

В базе пустая жестяная банка.
Спорно. Очень спорно. Фронтальные подушки. Все стеклоподьемники. Усилитель. Регулировка руля в двух плоскостях (у нас в одной). Регулировка сиденья водителя по высоте (у нас нет), Многофункциональный дисплей (у нас нет). Динамики.

Для несомненного успеха им всего то и надо, что сделать доп. опциями ABS и кондер, которые можно будет заказывать как отдельно, так и вместе. И почти все, кто смотрел на Логан, Сандеро, Авео в макс комплектации выстроятся к ним в очередь. И РИО тоже потеряет часть своих потенциальных покупателей.

Другое дело, что пока они идут стандартным для дорогих машин путем: фиксированные комплектации, где необходимые покупателю опции разбавляются прочей мишурой. В развивающихся странах, на мой взгляд, это ошибка, но видимо их маркетологи имеют цифры оправдывающие их подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что нету кондиционера хотя бы в средней комплектации...сильно отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая получилась машинка, и ценовой диапазон занимает широкий.

Внешне так вобще очень "взросло" выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что нету кондиционера хотя бы в средней комплектации...сильно отпугивает.

 

он будет как опция

 

Кондиционер в средней комплектации - опция (33300 рублей)

 

http://gazeta.ru/auto/2010/06/02_a_3379246.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет как опция

http://gazeta.ru/auto/2010/06/02_a_3379246.shtml

Да, получается дороговато. Comfortline (ABS) = 468000 +33300 (кондер)=501300.

А вот если бы Trendline =399000+ 33300 (кондер) + 15000 (ABS)=447300. Вот это было бы убийственным для конкурентов предложением.

...И почему всегда интересы покупателя расходятся с интересами продавцов. Казалось бы очевидно привлекательное предложение, пойдет большой спрос, но на финтифлюшках они зарабатывают больше с одной машины, хотя и теряют часть покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет как опция

http://gazeta.ru/auto/2010/06/02_a_3379246.shtml

тогда получается 500 штук за среднюю комплектацию + кондер.

Предложение интересное в принципе.

+ там есть марш. компьютер, которого в рио почему то нету.

Руль лучше регулируется, хотя в рио и так устраивает.

А вообще брать авто, которое еще неизвестно бояздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще брать авто, которое еще неизвестно бояздно...
Ну это все же не Tagaz C-100.

 

Кстати, идея приборки схожа с нашей. Белая подстветка цифр и красные стрелки, Цифры не полукругом, легко читаются. Многофункц дисплей красно-рыжий. И похоже, что тоже нет температуры двигла. Руль трехспицевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все же не Tagaz C-100.

 

Кстати, идея приборки схожа с нашей. Белая подстветка цифр и красные стрелки, Цифры не полукругом, легко читаются. Многофункц дисплей красно-рыжий. И похоже, что тоже нет температуры двигла. Руль трехспицевый.

Была бы цена на среднюю и максим комплектацию ниже на 20 штук, то был бы идеальный выбор имхо.

А так я полностью доволен рюшей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно,

если б не очередь с 4 июня (тогда начинается предзаказ), да не выпуск авто только осенью, кабы не купил Рио обязательно взал бы фольц. Слишком много но и история не имеет сослагательного наклонения,

сейчас кончено горевать не буду, я своей машинкой доволен, но будь фольц уже в продаже, это был бы для меня очень конкурентоспособный автомобиль в моем выборе, да и не только в моем думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонировка задних стёкол за 7600 это в духе немцев

и диски 14" за 18700 мда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R15 и 18700 они для базы стоят..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тонировка задних стёкол за 7600 это в духе немцев диски 14" за 18700
:) Очень сильный довод против.

Хуже другое. Кондер как доп только к средней комплектации начиная с которой есть ABS...Получается 500, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут как с поло хэтчем. Вроде как база недорогая и подушки есть, а начинаешь копаться и понимаешь что ну не машина это нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1630 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 92437 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75761 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12901 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4271 Просмотров

×
×
  • Создать...