Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Ну так что, бежать в салон и бронировать пока другие не набежали? Или не стоит? http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/ ну собсно все и понятно. рио ат люкс 509к, фольц в аналогичной комплектации 578. если дешевле, то меньше опций. опции ппц дорогие. а за 400 - это пустая банка. даже без кондея. кондей тока в топе. а климат тока еще плюс 67к. короче не такой уж он и дешевый. А как же "немецкое качество"? Разве немец не лучше корейца и поэтому стоит дороже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 вот даже 10 лет назад это было именно так, а сейчас и болячки есть у всех машин (качественные сдают), и "некачественные" корейцы авто делать научились. качество - понятие растяжимое даже для одной марки авто. про этот фольц не узнаешь ничего, пока не поездишь)) например когда октавию запускали в калуге, первая партия была по 400-500тыс рублей и была только досборка из немецких (всех!) комплектующих. через год она стоит 600-800, а сейчас там уже не только немецкие комплектующие - раз, кузов варят в калуге - два, и они строят вроде как завод по производству комплектующих здесь в России - три. а ценник от этого не снижается (хотя себестоимость снижается полюбому). так что остается только ждать, пока машинка появится, и народ будет писать о впечатлениях. а вот кто собрался осенью машинку брать - уже есть выбор: неизвестное "качество", лучший по сравнению с рио мотор и трансмиссия, более дорогое ТО и опции, либо больше функций, опций за меньшие деньги и дружелюбный народ на форуме ну и разумеется остаются все конкуренты - хундаи, рено и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Добавьте большую колесную базу, больший дорожный просвет, дизайн и интерьер который не удешевлялся для подчеркивания дешевизны модели. Молодцы немцы. Фотографии новинки Комплектации новинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 В базе обещали бОльщего мне задние фары как то совсем не нравятся у него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 калужский немец не впечатлил, особенно двиглом, 105 лошадок с 1,6 да еще на 5200 оборотах и крутящим где-то на 4х... а вообще надо подождать когда появиться в автосалонах, пощупать, покататься и сказать свое фи :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Ну, выбор уже всяко сделан и это надолго. Хотя, будь это новье на рынке еще месяц назад... гхыр его знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Этот 1.6 поедет так же как наш 1.4 в лучшем случае. В базе пустая жестяная банка. Дизайн спорный. Качество немецкое говорите? Нуну. Зато это фолькс! Как я понимаю кондей у него только в топовой комплектации?! ВОТ ЭТО ФЕЙЛ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот как владельцы РИО сразу же накинулись на новинку для того чтобы оправдать свою покупку ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Нет я всё понимаю. Машина хорошая. Но какой идиот будет отдавать почти 500 штук за автомобиль без кондиционера? О_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 кондиционер 33к стоит как опция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 а я вот его не ругал и считаю, что тамошний 1,6 более тяговитый чем наш 1,4. даже по цифрам это так. макс мощность тоже на высоких оборотах, а вот момент вместо наших 125 - 150 ньютон-метров и всего на 3800 оборотов (у нас 125 на 4700). весит я думаю столько же. имхо фольц порезвее будет. да еще и с шестиступкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 а я вот его не ругал и считаю, что тамошний 1,6 более тяговитый чем наш 1,4. даже по цифрам это так. макс мощность тоже на высоких оборотах, а вот момент вместо наших 125 - 150 ньютон-метров и всего на 3800 оборотов (у нас 125 на 4700). весит я думаю столько же. имхо фольц порезвее будет. да еще и с шестиступкой. Хотел написать но вы опередили. +100. Все критикам, вы сравнивайте с РИО. Фолькс получается по любому бодрее. Больший момент на меньших оборотах. Поедет она очень хорошо. Передняя подвеска от Поло, задняя модифицированная от Гольфа. Дизайн имеет фирменный стиль, узнаваем и что ни говорите, но красив и гармоничен. Пропорции классические, люблю такие. В базе пустая жестяная банка. Спорно. Очень спорно. Фронтальные подушки. Все стеклоподьемники. Усилитель. Регулировка руля в двух плоскостях (у нас в одной). Регулировка сиденья водителя по высоте (у нас нет), Многофункциональный дисплей (у нас нет). Динамики.Для несомненного успеха им всего то и надо, что сделать доп. опциями ABS и кондер, которые можно будет заказывать как отдельно, так и вместе. И почти все, кто смотрел на Логан, Сандеро, Авео в макс комплектации выстроятся к ним в очередь. И РИО тоже потеряет часть своих потенциальных покупателей. Другое дело, что пока они идут стандартным для дорогих машин путем: фиксированные комплектации, где необходимые покупателю опции разбавляются прочей мишурой. В развивающихся странах, на мой взгляд, это ошибка, но видимо их маркетологи имеют цифры оправдывающие их подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Очень странно, что нету кондиционера хотя бы в средней комплектации...сильно отпугивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Хорошая получилась машинка, и ценовой диапазон занимает широкий. Внешне так вобще очень "взросло" выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Очень странно, что нету кондиционера хотя бы в средней комплектации...сильно отпугивает. он будет как опция Кондиционер в средней комплектации - опция (33300 рублей) http://gazeta.ru/auto/2010/06/02_a_3379246.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 он будет как опция http://gazeta.ru/auto/2010/06/02_a_3379246.shtml Да, получается дороговато. Comfortline (ABS) = 468000 +33300 (кондер)=501300. А вот если бы Trendline =399000+ 33300 (кондер) + 15000 (ABS)=447300. Вот это было бы убийственным для конкурентов предложением. ...И почему всегда интересы покупателя расходятся с интересами продавцов. Казалось бы очевидно привлекательное предложение, пойдет большой спрос, но на финтифлюшках они зарабатывают больше с одной машины, хотя и теряют часть покупателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 он будет как опция http://gazeta.ru/auto/2010/06/02_a_3379246.shtml тогда получается 500 штук за среднюю комплектацию + кондер. Предложение интересное в принципе. + там есть марш. компьютер, которого в рио почему то нету. Руль лучше регулируется, хотя в рио и так устраивает. А вообще брать авто, которое еще неизвестно бояздно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А вообще брать авто, которое еще неизвестно бояздно... Ну это все же не Tagaz C-100. Кстати, идея приборки схожа с нашей. Белая подстветка цифр и красные стрелки, Цифры не полукругом, легко читаются. Многофункц дисплей красно-рыжий. И похоже, что тоже нет температуры двигла. Руль трехспицевый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaviK 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Ну это все же не Tagaz C-100. Кстати, идея приборки схожа с нашей. Белая подстветка цифр и красные стрелки, Цифры не полукругом, легко читаются. Многофункц дисплей красно-рыжий. И похоже, что тоже нет температуры двигла. Руль трехспицевый. Была бы цена на среднюю и максим комплектацию ниже на 20 штук, то был бы идеальный выбор имхо. А так я полностью доволен рюшей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rupert 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Скажу честно, если б не очередь с 4 июня (тогда начинается предзаказ), да не выпуск авто только осенью, кабы не купил Рио обязательно взал бы фольц. Слишком много но и история не имеет сослагательного наклонения, сейчас кончено горевать не буду, я своей машинкой доволен, но будь фольц уже в продаже, это был бы для меня очень конкурентоспособный автомобиль в моем выборе, да и не только в моем думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 тонировка задних стёкол за 7600 это в духе немцев и диски 14" за 18700 мда ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 R15 и 18700 они для базы стоят.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 тонировка задних стёкол за 7600 это в духе немцев диски 14" за 18700 Очень сильный довод против. Хуже другое. Кондер как доп только к средней комплектации начиная с которой есть ABS...Получается 500, увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Да тут как с поло хэтчем. Вроде как база недорогая и подушки есть, а начинаешь копаться и понимаешь что ну не машина это нифига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах