Перейти к публикации
AzatKa

Техническое обслуживание авто в Казани

Рекомендованные сообщения

Плиз, дайте ссылку на киа хотлайн, чтобы стойки и амморты проверить по вину.

Я не могу найти в темке про брякание... :black_eye:

И Катюшкину найти не могу...

Сцылка: http://www.kia-hotline.com/

Дальше идет регистрация, правда на аглицком (справа кнопка Registration). Потом возвращаешься на сайт, вводишь свои реквизиты, пароли, явки - и вуаля.

Единственное условие - обязательно должно быть настроено в обозревателе блокирование всплывающих окон. Иначе после любого нажатия выплывает окошко со словами типа: "Для получения подробной технической информации платите бабло - за 1 час - 5 евро, за день - 15 евро и т.д." и при его закрытии выкидывает обратно на главную страницу. И еще: всякие поиски в этом блокированном режиме (по VINу, по марке машины и т.д.) работают поганенько, жмем на плюсик около Vehicle Specification +, данные выходят неполные, а прокрутка не дается из-за этого окошка. Но иногда оно сбоит и позволяет вылезти информации. Это они, собаки, после НГ затеяли бабло стричь, раньше такого не было, все было норм. Но верхние кнопочки все работают, правда без выборки, но не страшно. Жмем вверху на кнопочку TSB (технический сервисный бюллетень) и аккуратненько листаем по мере устаревания даты, выглядывая из списка именно Рио, а найдя - жмем на строчку, выходит лист ТСБ. Если есть список VINов, то внизу там крепится Excel'евский файлик, кот.можно скачать.

Могу выслать одним Rar-овским файликом на почту кому надо, чтобы не корячиться.

 

ПыСы. Только что прочитала свежак ТСБ про Рио от 21.01.2011 - просто информация дилерам, что начали выпуск в 2011 еще одного цвета Рио - Chrome yellow (хромированный желтый, ммм что-то вроде) - прикольно, ядрючий цвет, наверное будет, с зеленцой, я думаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет)

Зашла я на сайт.

Окошки все равно всплывают даже при предустановленной их блокировке. Всплывает не полное окно, а маленькое..

Сначала тыкаешься там как котенок в строчки неистравностей разыскивая Рио, а потом роешься в семи тысячах ВИНов в Excel'евской таблице!

Неужели нельзя забить свой ВИН и по нему получить инфу?

 

НАПРИМЕР:

KCR10-21-P120-JB

УСТРАНЕНИЕ ШУМА ОТ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ В АВТОМОБИЛЯХ RIO(JB) (TSB No. In English : KCE10-21-P120-JB)

■ Модель: автомобили RIO (JB) в ассортименте

■ Даты выпуска: с 01 января 2008 г. по 13 мая 2010 г. 13, 2010

■ Затронутый диапазон кодов VIN: С KNADE243296446115 по KNADH411AA6724792

■ Регион: Великобритания, Германия, Россия

А в итоге там же есть даже KNADH511AA6685074 (!)

Как там появились номера с 511, если указано до 411 только. Как их понять?!

У меня отличие от этого 511го номера всего на пару тройку десятков, однако из этой сотни "бракованных машин" заявлено только две. А остальные что за компанию просто стучат?

 

 

Я верно поняла, что нам, 2010м не светит

KCR10-21-P140-JB от 12 декабря 2010 года

УСТРАНЕНИЕ ШУМА ОТ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ RIO (JB) (TSB No. In English : KCE10-21-P140-JB)

■ Модель: автомобили RIO (JB)

■ Даты выпуска: с 1 июля 2008 года по 27 января 2008 года

■ Коды VIN: с KNADE123686432100 по KNADH411AA6674788

■ Регион: Россия, Канада

ЧТО ЗА ТУПОСТЬ С ДАТОЙ?! ОПЕЧАТКА?

И опять там встречаются 511е ВИНы!

 

 

Единственное что под меня подошло (раз машина в апреле куплена), так это только:

(KFR10-21-P110-JB)

УСТРАНЕНИЕ ШУМА ОТ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ В АВТОМОБИЛЯХ RIO (JB)(TSB No. In English : KFE10-21-P110-JB)

■ Модель: RIO (JB)

■ Даты выпуска: с 01 января 2008 г. по 13 мая 2010 г.

■ Регион: все

- силикон, скотч и отвертка)))

 

 

и это все?! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет)

Зашла я на сайт.

Окошки все равно всплывают даже при предустановленной их блокировке. Всплывает не полное окно, а маленькое..

Сначала тыкаешься там как котенок в строчки неистравностей разыскивая Рио, а потом роешься в семи тысячах ВИНов в Excel'евской таблице!

Неужели нельзя забить свой ВИН и по нему получить инфу?

Можно, но за это они теперь бабло просят - раньше (до НГ) такого не было и можно было.

Окошки - это смотря в каком браузере смотреть. Я пробовала и в IE, и в Opera, и в Mozille. Где-то вообще так и не дает. Я остановилась на IE. Там мне совсем окошко не мешает.

А насчет поиска VINa в Excele - поиск CTRL+F рулит, причем везде в Windows! Или на худой конец сортировка по выделенному столбцу в файле, нажав одну кнопку (А-Я), а дальше см. по-порядку. Тем более, что они там вразнобой записаны, рыться сложновато.

■ Даты выпуска: с 1 июля 2008 года по 27 января 2008 года

Ясен пень, опечатка. Зашла бы в английский вариант этого же ТСБ (он ниже), там то же самое, но на инглише, и дата правильная, 2010 год

■ Затронутый диапазон кодов VIN: С KNADE243296446115 по KNADH411AA6724792

■ Регион: Великобритания, Германия, Россия

А в итоге там же есть даже KNADH511AA6685074 (!)

Как там появились номера с 511, если указано до 411 только. Как их понять?!

А с номерами у них накладочка, потому что этот ТСБ был заявлен в первый раз еще в апреле 2010 года, несколько страниц вперед по их сайту. И ВИНов там было еще мало. Потом ТСБ копировался, обновлялся список ВИНов. Ну а заголовок они менять наверное забывали. Поэтому и номера вперемешку. Анализировали наверное поставки на завод этих бракованных деталей, вот и добавляли вручную в сопроводиловку по мере обнаружения использования в разных партиях.

У меня отличие от этого 511го номера всего на пару тройку десятков, однако из этой сотни "бракованных машин" заявлено только две. А остальные что за компанию просто стучат?

Там не две 511 - там их полно, и моя в том числе, но я же говорю - все ВИНы там вразнобой, не по-порядку. Если отсортируешь, то увидишь, каких там только нет, и 511 из них добрая треть.

Единственное что под меня подошло (раз машина в апреле куплена), так это только:

(KFR10-21-P110-JB)

А вот это неправильно. Надо не дату покупки, а дату выпуска машины с конвейера брать. Ну откуда корейцы могут знать, когда машина была куплена. Может, она в салоне полгода простояла.

 

Мне один раз дался поиск по ВИНу из главной страницы, окошко, видать, засбоило. Может, сайт обновляли (время часа 3 ночи было). Так мне кроме полной информации, какие детали под какими кодами где у меня стоят (жалко, балда, не скопировала, думала, потом успею, потом во времянках интернетовских рылась - так и не нашла), вышла даже дата, когда моя машина с корейского конвейера сошла - 19 апреля 2010 года. А пришла она ко мне 19 июля, 3 м-ца добиралась ч/з Калининград! Так что я тоже, оказывается, в списке до 13 мая на передние подвески (чето сразу Д'Артаньян вспомнился с подвесками и герцог Бакингем с французской королевой :lol: ). А всем остальным, которые машины получали и думали, что она у них того же или прошлого месяца - как минимум месяца 3 долой, может и в рамки тех сервисных сроков попадете. Тем более, говорят, у них в апреле-мае поставок машин очень мало было из-за тогдашнего кризиса Сев.и Юж. Корей. Вроде бы, они морским путем притормозили отправлять тогда, боялись форс-мажора. Вот и еще 1-1,5 месяца долой.

Так что, Василя, в апреле покупала, минус 3 месяца январь будет, может попадешь в акцию до 27 января, если только ее тебе очень быстро не привезли, вдруг по морю ветер попутный был >:-(

Жалко, что они такие хапуги стали - может, опять отменят плату за информацию. Наверное, народ полез туда, а потом к ОД ломанулся, особенно в Европе. Вот они и спрятали этот поиск, чтобы ажиотаж не вызывать.

Да, и еще, можно нажать последнюю конпочку Technical Tips, они туда сбросили замену задних амортов на Рио в картинках - пособие для дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч если нашёл себя в одном из списков то чё? в ттс ехать и требовать ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не две 511 - там их полно, и моя в том числе, но я же говорю - все ВИНы там вразнобой, не по-порядку. Если отсортируешь, то увидишь, каких там только нет, и 511 из них добрая треть.

 

А вот это неправильно. Надо не дату покупки, а дату выпуска машины с конвейера брать. Ну откуда корейцы могут знать, когда машина была куплена. Может, она в салоне полгода простояла.

 

Я не пишу, что их (511-х) там две.

Там две из моей сотни - последние две цифирки отличаются.

Вот и говорю, что из сотни только две бракованные получаются.

 

Блин, я не смотрела по покупке.

Просто раз у меня написано в ПТС выпуск с конвейера в 2010 и я купила ее в апреле 2010, значит попадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч если нашёл себя в одном из списков то чё? в ттс ехать и требовать ремонта?

Естессно. Желательно распечатать сам ТСБ, если есть к нему еще и картинки из Technical Tips, и выдержку из Exсel'я со своим номером и указанием строки, чтобы быстрее дилеру указать. Таким образом ошарашишь его своей осведомленностью, да еще можно пригрозить звонком в Киа-моторс, все-таки официальные ведь рекомендации.

Я не пишу, что их (511-х) там две.

Там две из моей сотни - последние две цифирки отличаются.

Вот и говорю, что из сотни только две бракованные получаются.

Может, они там бегают и выясняют, кто в какую смену из бракованного ящика детали брал для установки. :rolleyes: И выяснилось, что не все туда лазили, а только некоторые в свою смену, кому лень было на склад за новыми запчастями бегать. А потом по смене машины вычисляют. Этот как вариант :grin: Поэтому в одном цехе соседние машины могли из разных поставок собрать. Не зря же они этот файл время от времени правят, с апреля начали, в декабре еще меняют, добавляют туда вперемешку в конец файла и старые и новые номера. Надо еще подождать, когда они окончательно разберутся со своими сборщиками и поставщиками. тогда может все номера в списке появятся.

Блин, я не смотрела по покупке.

Просто раз у меня написано в ПТС выпуск с конвейера в 2010 и я купила ее в апреле 2010, значит попадаю.

Я имела ввиду, не правильно то, что это "единственное что под меня подошло ", как ты пишешь. В ремонт передней подвески ты по-любому попадаешь, я имела ввиду, что это может быть не единственное, и возможно в ТСБ про задние подвески тоже попадаешь. Но тут вопрос. У тебя машина сходила с конвейера в январе, наверное (если с апреля 3 м-ца примерно назад), а это самый пересменок. Тут главное выяснить точную дату - до 27 января, или позже, не докажешь ведь. А тут точная дата указана - 27-ое января. Жалко, что неизвестна точная дата выпуска машины. Тогда бы им не отвертеться. Надо время от времени долбать ентот сайт с поиском по ВИНу, вдруг опять прокатит, как у меня, и выйдет дата выхода с конвейера (но я, балда, не распечатала :black_eye: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего вина там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего вина там нет

Прикинь и моего .. Хотя у меня и спереди гремит и сзади. Даже на протяжку болтов стабилизатора - тоже нет вина. Не пойму я корейцев.

Зато в свойствах авто написано что у меня стоит АКБ 55 Ач (хотя четко написано 44 ) и HIGH GRADE ANTI CORROSION )) да и с шинами у них косяк написано, что поставили KUMHO - стояли HANKOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толькочто оставил свою ласточку в ТТСе, записывался заранее. По словам мастера мой аппарат не попадает в сервисную компанию (проверял у себя в базе при мне). Сказал, что диагностика 480р. если обнаружат гарантийный случай то все будет бесплатно, по гарантии. Посмотрим что, будет дальше......

Так вот ребята, машинку сделали, несмотря на то что моих VIN ов небыло в их базе. Я считаю, что это правильно, если машина новая и есть какие-то посторонние шумы, в любом случае должны делать по гарантии. С меня взяли только за удаление льда образовавшегося где-то в узлах под машиной (171 р.), хотя и это сомнительно, зачем его удалять если он сам может оттаять. Но я спорить не стал. А машина реально перестала брякать как раньше. Только вот незнаю на долго ли этого хватит. Так что если брякает добивайтесь гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина реально перестала брякать как раньше. Только вот незнаю на долго ли этого хватит. Так что если брякает добивайтесь гарантии.

Вадим,как добится гарантии?тоже брякает,надоело уже...

Когда будешь на встрече?есть куча вопросов :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего вина там нет

А вот это странно. По срокам ты наверняка в обе кампании должна была попасть. Там даже я себя нашла, хотя думала, что пронесло - в июле ведь покупала. Может, ты плохо искала (как вариант :rolleyes: ). Либо этот файл действительно промежуточный, и они его скоро опять обновят.

Но можно ведь давить в ТТСе и на сроки, распечатать только ТСБ. Раз тогда все поставки бракованными были - заменят, как Вадиму. Главное - вести себя уверенно и уперто-вежливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - вести себя уверенно и уперто-вежливо.

ВО!!! Вот это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, мне в итоге идти к АКОСовскому соседу по парковке за скидками или не надо?

Скоро 1 февраля, когда и приглашал...

Мы их что, лбами сталкивать буим?

:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, мне в итоге идти к АКОСовскому соседу по парковке за скидками или не надо?

Скоро 1 февраля, когда и приглашал...

Мы их что, лбами сталкивать буим?

:dirol:

Лично мне ТТС больше нравится, еще когда собирался покупать авто не понравилось отношение АКОСОВСКИХ, даже на очередь ставить не хотели, сидят будто им это не надо. А что будет с гарантийными случаями??? :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим,как добится гарантии?тоже брякает,надоело уже...

Когда будешь на встрече?есть куча вопросов :dash2:

По поводу встречь пока ничего обещать не могу, а так если что, звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, мне в итоге идти к АКОСовскому соседу по парковке за скидками или не надо?

Скоро 1 февраля, когда и приглашал...

Мы их что, лбами сталкивать буим?

Василя, а тебе дисконтку Акосовскую дали при покупке? А то мне зажали - говорят, больше не дают.

Просто если скидок нет - то вдруг чего найдут по собственной вине, за свой счет за полную стоимость делать заставят. А это не есть гуд, тогда уж лучше в ТТС.

Вот если скидки будут... :rolleyes: И сталкивать лбами их не обязательно, зачем им говорить друг о друге, пусть каждый думает, что это именно он перехватил целый клуб риоводов. А если что, не признаваться. Тем более есть среди нас такие, которые больше в ТТС ни ногой :grin: - я правильно понимаю? Вдруг еще какой зихер случится, что-то не очень я ТТСу доверяю.

Лично мне ТТС больше нравится, еще когда собирался покупать авто не понравилось отношение АКОСОВСКИХ, даже на очередь ставить не хотели, сидят будто им это не надо. А что будет с гарантийными случаями??? :dirol:

А вообще про Акосовский сервис ничего плохого не скажу, при продаже машины денег лишних не просили, фуфло лишнее тоже не навязывали, как в ТТСе. Когда замок багажника не работал, позвонила, без затырок сказали - подъезжайте, сделаем. И действительно - подъехала, все вышли: и сигнальщики, и сервисники, все посмотрели со своих позиций, загнали - через 20 минут попивания бесплатного кофе и поглядывания на экран монитора с кадрами сервисной зоны или телевизора со спутниковыми программами, что больше нравится, выехала с отлаженным замком. Да, и установщики сигналки Акосовские концевики под капоты ставят, а не зажипливают, как ТТСники. И от других, вроде, плохого про их сервис не слышала. Мало того, там такая интересная фишка: после ремонта тебя просят подписать лист, довольна ли я сервисом, и если нет - то, как мне объяснили, оч. вежливый мастер за эти часы премию не получает, вот.

Да и вообще, лучше везде иметь скидки - мало ли что в жизни бывает, пригодится.

Лично я планирую по поводу стуков и насчет хруста при переключении 2-ой и 4-й передач (есть у меня такая фишка :wacko: ) пойти сначала в Акос, по гарантии. А вот на ТО лучше все же в ТСС, скидка все-таки. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Да, и установщики сигналки Акосовские концевики под капоты ставят, а не зажипливают, как ТТСники.

Да ваще. ТТС так и не реабилитируется в моих глазах пока не перестанут впаривать допы и зажимать концевики.

Про сервис плохого не скажу, но опять таки смотря какой мастер - приемщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще. ТТС так и не реабилитируется в моих глазах пока не перестанут впаривать допы и зажимать концевики.

Про сервис плохого не скажу, но опять таки смотря какой мастер - приемщик.

Вот именно как повезет, у меня отец ездил в Акос на ТО. Насчитали предварительно тыщ 11 у него денег нехватило уехал, приехал через пару дней насчитали только 8 вот так то. А на предыдущем ТО бензин слили литров 10. Хотя звонят регулярно после каждого посещения интересуются что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю надо у АКОСа добиться такую же скидку.

Чтобы ТТС знал - Обидел клубня? - Потерял выгоду и получил антирекламу!

Оказал отличный сервис? - Получи рекламу и новых клиентов в виде новых клубней (постоянных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Поговорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история общения с гарантийщиками из ТТС по поводу стуков в задних амортизаторов:

 

Началось все с поездки в ТТС сервис в прошлую среду. Предварительно подготовил себя морально ( настроил себя на то что буду сильно ругаться ) и теоретически (изучил наболевшую тему про стуки на форуме). Приехал. Загнали на мойку. Долго стояла. Пробки видите ли в сервисе, не протолкнуться. Мастер приемщик Алексей предложил мне посмотреть что будут делать с машина вживую, провел в ремзону (УРА!) . Наконец-то машину подняли на подъемник и молодой слесарь с умным видом начал осматривать ходовую. И потом громко ( с умным лицом) выкрикнул свой вердикт: ООО! Вот в чем причина!! (показывает мне пальцем на снег и лед замерших на ходовке и и на защите) :37bj: . На мой вопрос в уверен ли он он твердо ответил ДА!

я тихо посмеивался в углу и смотрел как он чистит все это хозяйство ( впрочем я был не поив, ХАЛЯВА ведь, хотя по прайсу у них чистка от снега платная, но я настроился ни за что не платить)

В тоге работа была сделана + он еще с умным видом проверил момент затяжки основных болтов и гаек.

После я спросил уверены ли они в том что стучать не будет? Или поедем прокатимся >:-[ ? На что слесарь ответил что всю свою работу он выполнил

Пришел мастер приемщик, я ему все объяснил, сказал что это амортизаторы. Долго с ним спорил. Он говорил что они не могут поменять его, так как он нормально работает и шум не является причиной для замены. Я все равно настаивал на своем. Вот наш краткий диалог:--

-Вы от меня сейчас чего ХОТИТЕ?

-Что бы стуки исчезли, а для этого нужно заменить аморты!!!

-Я не могу поменять аморты просто из за стука!

-А я должен с ним ездить? Это в машине стоимостью за пол миллиона!

-Со своей стороны я все сделал (где то я уже это слышал прим. авт.)

- Но стук то не прошел!

Потом он позвал инженера по гарантии - Марат его величать. Адекватный человек, поболтали мы с ним душевно. объяснил, что так то, так, но КМР не разрешает менять аморты только из-за стука. Нужна распечатка с вибростенда ( стенд для проверки амортов). Предложил сделать ее, а потом уже видно будет. Я согласился.

Стенд в сервисе KIA был сломан, пришлось ехать в ПЕЖО, благо недалеко это. Заехали мы туда на этот стенд, подошел молодой слесарь из ПЕЖО сервиса. Поболтали и пошел к компьютеру который подключен к вибростенду. Подошел к нему, что то понажимал что то там... и как треснет по нему рукой!!! :8ai: Далее наш диалог с ним:

Я: И ты хочешь что бы он работал после этого?

Слесарь: А он и так не работает правильно. Его не откалибровали еще!

Я: И как ты хочешь что бы он показал нормальные результаты?

Слесарь: Я не знаю, я вообще из ПЕЖО. Так что вопросы не ко мне.

Ладно, этот стенд нам не подошел, поехали мы к соседям в хендай. Слава богу там все нормально работало и на стенде показало что все аморты в порядке. ( кто бы сомневался)

В итога вот последний на тот день диалог с Маратом:

М: Смотрите, по распечатке ваши аморты в порядке

Я: Но стуки то есть

М: Я отправлю запрос в КМР на замену вам амортов по причине стука. Но распечатку показывать им пока не буду. Если дадут добро, то меняем. Если попросят распечатку то скорее откажут.

Я: Хорошо жду.

Уехал оттуда... и заказал сразу себе амортизаторы КАЯБА :) на всяк. случай.

 

 

 

 

Вчера созвонились, Марат мне говорит:

М. КМР сначала запросили распечатку, а после того как я им отправил они сказали что аморты в порядке.

Я. Все понятно.

М. Хочу предложить такой вариант. Приезжаете к нам в сервис, мы вам ставим новые аморты и прокатимся. Если застучат, то вернем родные обратно. Если нет, то будем бороться за вас ( последние слова так и сказал :) )

 

Вобщем приехал я к ним сегодня, поменяли. Выгнали на улицу на пол часа. Прокатились с мастером Александром (лучший мастер по моему мнению)... и стука нет! :61dance3: Пошли к Марату, рассказали все ему, он попросил еще пол часика подождать и потом еще сам лично прокатится. Я согласился конечно. Но...не ждал попросил ключи у Александра что бы съездить пока за амортизаторами КАЯБА, которые как раз пришли. Съездил, забрал, прошло как раз пол часика. Вернулся и отдал ключи мастеру, сказав что полная тишина ( а так оно и было). Он пошел к Марату, рассказал ему что я эти пол часа катался по городу, про то что стуков я не слышал и Марат...отпустил меня с миром, сказав езди на здоровье, будем надеяться что и эти не застучат!

В итоге у меня теперь новенькие не стучащие аморты с артикулем 55310-1G210 и плюс еще каяба в багажнике валяются

Но я себе все равно каябу поставлю, не пропадать же добру. А родные продам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азат,можно я тебя с собой возьму когда поеду в ТТС?познакомишь с Маратом )))

задолбал стук в амортах... :black_eye:

и где каябы заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, каябу покупал в авточемпионе, предварительно заказав на emex. Если хочешь, могу родные предложить. Я сейчас на них пока езжу, без стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, каябу покупал в авточемпионе, предварительно заказав на emex. Если хочешь, могу родные предложить. Я сейчас на них пока езжу, без стуков.

спасибо Азат,но покупать родные у тебя думаю глупо,можно же поругаться в ТТС и поставить их бесплатно.займусь этим,но в багажнике буду возить Каябы.

по цене не подскажешь сколько за один аморт?и стоимость работы?

спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами аморты Каяба по 1700 за шт. Ставить я их буду сам. А по поводу замены задних амортов в ТТС могу пожелать только удачи. Я долго с ними бодался. Да и уверен что всем они не будут так делать, ведь КМР ответила запретом на замену амортов если на стенде все норм. А кто захочет менять детали за свои кровные, если им потом не возместят расходы - никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 68653 Просмотров

×
×
  • Создать...